Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2020 December 08
Тупой татарский пиарщик
​​Нечасто в последнее время попадаются какие-то «околопросветительские» проекты, но это, наверное, именно тот случай.

В головном здании «Татмедиа», оказывается, работает литературное кафе, где кроме пития кофе еще предлагают полистать татарстанские книги и журналы. Необычный формат, интересно, каким спросом будет пользоваться.

Нередко ругаю «Татмедиа», но в этом случае задумка действительно интересная и без ненужного хайпа. Тем более, что сейчас посетители кафе — это лица, утонувшие в экранах смартфонов, потребители контента. А вот листающие книгу кофеманы сломают стереотипы.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Привет пиарщик. Забавный вид маркетинга придумали “массажные” салоны в Казани. Такая консумация для мужчин.

В чатах таксистов гуляет давно вот такая реклама. Им предлагают склонять клиентов на поездку в массажки к красивым девочкам, а за это обещают благодарный кэш за каждого заплатившего клиента. Обычно такое практикуют в тайских барах. Там консуматорши разводят мужчин посетителей на покупку коктелей.

А тут консуматоршами предлагают быть таксистам)) Это вообще хорошая идея для бизнеса. Кафешкам тоже можно брать на заметку. И реклама не нужна. Прямые агенты продаж)
источник
2020 December 09
Тупой татарский пиарщик
Вот и местные криэйтеры добрались до Дзюбы. Сложно сказать, насколько такой юморок тонок для рекламы, ибо все, что связано с Артемом, теперь уже толсто и даже жирно.

В любом случае можно расценить как попытку покреативить и пошутить. Как вам, кстати?
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик!

Пару месяцев назад ты писал пост, что появился новый гуру удовлетворения женщин Роман Уралович, со своим курсом для мужчин.

Зайдя на сайт этого проекта сейчас можно видеть типичную картину - сайт закрыт, регистрация домена истекла. Похоже курс по удволетворению женщин не смог удовлетворить целевую аудиторию))) Роман в очередной раз подтвердил своё звание инфоцыгана. Но Рома не унывает, ведь он запустил курс по личному бренду. Вот такой круговорот курсов в инфоцыганской природе.

В ближайшее время на одном известном фестивале, он также выступает с темой брендинга, упаковки и позиционирования. Как можно звать такого «эксперта» на своё мероприятие. По-моему это уже зашквар...Выводы делайте сами
источник
Тупой татарский пиарщик
Подписчики снова дарят экспонаты для музея местечкового креатива. Порой упоротость криэйтеров не знает границ.

Но если сравнивать с «остротами» на тему Дзюбы, то это можно расценивать как творчество а-ля «Маски-шоу», пусть и спорное. Впрочем, как обычно последнее слово в таких случаях за большинством.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​У народных избранников настолько насыщенная работа, что насыщенные рабочие будни складываются в насыщенные недели, а они в насыщенные месяцы и насыщенные годы.

В общем-то, так же насыщенно рассказывает о своей насыщенной работе депутат Госсовета РТ Игорь Бикеев. Тот случай, когда подобрал клевое слово, которым можно охарактеризовать всю деятельность, и жалко с ним расставаться.
источник
Тупой татарский пиарщик
Что-то посвящать песни Татарстану стало модно в последнее время. Наша местная титулованная красавица Анастасия Макарова теперь тоже спела о республике, да еще на татарском языке.

Обычно такого творчества становится много в сентябре перед выборами для поднятия духа, а у Насти под конец года. Может как-то решила подраскрутиться и увидим новое имя на татарской эстраде? Хотя у Анастасии и без того много достижений: Miss Talent Planet 2017, «Первая Вице-Мисс Хрустальная корона Мира», поэт, песни на iTunes и т.д.

В общем, пока не очень понятна задумка. Но посмотрим, что дальше будет.
источник
2020 December 10
Тупой татарский пиарщик
#почта

Дорогой пиарщик!

Несколько недель назад мы сделали ролик о дистанте в вузах Казани, который не вводят, несмотря на количество заболевших. Роспотребнадзор «посоветовал снять другой ролик». И мы сняли его, чтобы показать невозможность соблюдения всех мер безопасности в вузах.

Рассчитываем, что через огласку удастся привлечь вузы к диалогу, поэтому сделали его в резонансной манере. Судя по фидбэку на видео в Instagram, нужда в диалоге действительно есть. Будем очень признательны, если вы поможете в распространении или упоминании видео, если это не противоречит редакционной политике издания.

Спасибо от независимого студенческого медиа COLORIT.

**В действительности у ребят через незлой троллинг Роспотребнадзора получилось привлечь внимание к вопросу, который студенты поднимают давно и добиваются хотя бы элементарного диалога, пытаясь быть услышанными. В ноябре публиковал тот самый ролик о дистанте. Кто не видел, посмотрите.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​А ребята из «Финико» молодцы: по ним там следователи работают, а они новый продукт через своих амбассадоров втюхивают публике. Очень похоже на то, что решили привлечь максимально больше денег, пока еще есть такая возможность.

Параллельно изо всех щелей полезли видеоотзывы довольных клиентов, которые с помощью «инвестиций» закрыли ипотеки-купили машины-поехали жить на острова с пассивным доходом и прочей типичной для пирамид требухой.

И что удивительно, адептов-защитников сектантского толка у «Финико» все еще много и они продолжают петь оды пирамиде под ее постами. А тонкие психологи-финики, судя по комментариям на странице компании, посеяли в их головах интересный посыл: если против компании ополчились правоохранительные органы, значит, она честная и кому-то этим мешает. В этом смысле браво, обратили все в черный пиар, чтобы и дальше стричь лавэ.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик. По поводу поста про Романа Ураловича

Как куратор лектория "одного известного фестиваля" считаю нужным заметить, что с Романом Ураловичем неоднократно пересекалась по работе и отслеживаю контент в его инстаграм. Считаю, что его лекция будет полезной для начинающих предпринимателей и самозанятых.

С каждым участником лектория проводится собеседование и согласование темы. Это позволяет обеспечить качество контента.
источник
Тупой татарский пиарщик
Университет «Иннополис» отмечает сегодня 8-летие, а мэр инновационного города Руслан Шагалеев как-то сухо и немногословно поздравляет вуз: просто «хэппи бёздей».

Наверно, так сильно им гордится, ну или пресс-служба речь не написала. А вы испытываете гордость за «Иннополис»?
источник
2020 December 11
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Привет, ТТП тебе и твоим подписчикам

Решай сам в какую рубрику это войдет -делюсь болью:

Нашему дому, который построил АБД, два года, дом эконом класса. На днях, в лифтах нашего дома вмонтировали информстенды с рекламой. Соседи повозмущались в чате, мол, управлялка себе деньги заберет за рекламу и все затихло. Мое же сердце каждый раз разбивается, когда захожу в лифт. При этом я видела, к сожалению, много и была по ту и эту сторону пиарщик-руководитель, казалось, меня не удивить.

Сморим на фото - ну реально, как можно было сделать такое?

На плакате лозунг - рефинансируй ипотеку у нас (ок, с ЦА справились, 80% дома ипотечники), но что б&#$% на картинке?! Какие-то непонятные люди, явно не похожие на новоселов и кредитных спецов (и что за встреча в зуме по ноуту - целое совещание - дадим мы этому клиенту рефинансирование или не нет???), так ещё и за окном - жилье, которое надо поискать - ветхий, как в забытой деревне, дом!

У меня впечатление, что АББ со своей этой рекламой, размещённой в нашем доме эконом класса, прямо и открыто говорят "вы такие нищеброды, купили у нас ветхое жилье"! И чел, или баба там, ещё так лыбится противно. И эта реклама занимает процентов 30-40 от всего поля. Самая большая на всем стенде.

Такое, издевательское напоминание на каждый день, что жители дома - лохи сказочные. Ну просто слов нет, даже матерных.

Как они все со стыда не сгорают? Пиарщики, которые сдали эту работу и не настояли на переделке и рукамиводители, которые согласовали эту порнографию?

Еще в догонку ак барса, видел, они выкатили рекламу на федеральный уровень, крутят по телеку? Тоже история чуть ли не местечкового креатива с татарской сказкой и избитым сюжетом. Но хотя бы какой-то уровень, видимо, не сами придумали, а отдали на аутсорс.
источник
Тупой татарский пиарщик
Хотел было сказать пару слов по поводу нелепых оправданий Кирилла Доронина насчет уголовного дела против его пирамиды «Финико», но, оказывается, это уже сделал популярный ютуб-блогер Движнов.

Собственно, он уж в который раз понятным языком разматывает этого инфоцыгана и сейчас объясняет, как Доронин манипулирует фактами и подменяет понятия, называя уголовное дело «простой проверкой и обычным делом».

Действительно удивляет другое: даже сейчас остаются преданные поклонники пирамиды, готовые с голой грудью броситься на амбразуру, защищая своего сенсея «автоматической генерации прибыли». Оставил ссылку, многим будет полезно посмотреть, если еще остались какие-то сомнения. Да и просто уберечь близких от этого лохотрона.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Газета «Нижнекамская правда», несомненно, абсолютный фаворит на тему своего продвижения в подписной кампании.

Если в прошлый раз издание провозгласило себя самым честным (единственно честным) в Нижнекамске, то теперь там сняли что-то околотиктоковское.

Не хочется никого обижать, но есть ощущение, что это не должно было попасть в Сеть…
источник
Тупой татарский пиарщик
В сегодняшнюю пятничную #битваблогеров снова внесем немного гендерного разнообразия. Как несложно догадаться, биться будут мужчины.

На этот раз схлестнутся татарстанские бизнес-блогеры и по каким критериям определять лучшего, красивые фоточки или раскручиваемое дело, — личный выбор каждого. Остается только представить участников: Рафаэль Юсупов (rafaelyusupov), сделавший бизнес на инстамасках и обучающий подписчиков этому ремеслу, и Кирилл Меняев (kirill_minyaev), рассказывающий о секретах запуска пищевого производства.

Итак, голосуем. Кому лайк?
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Привет пиарщик. как тебе такой колхозный маркетинг? Конечно это в каком-то смысле хохма и может показаться забавным. Но в сухом остатке попытка выехать за счет узнаваемого бренда.

Наверно компания владелец оригинала за такое может и иск засадить. А производит кстати “чакчакерс” одна очень немелкая кондитерка.
источник
2020 December 12
Тупой татарский пиарщик
#почта

Добрый день ТТП. Расскажу свою историю поиска работы в сфере маркетинга. Начнем с того, что с предыдущего места работы мне пришлось уйти в связи с закрытием компании. Так вот я специалист с хорошим опытом в маркетинге, с опытом работы в крупных компаниях, практически универсальный боец маркетингового фронта

Так вот, стоило разместить резюме, и посыпались разные интересные предложения. Скажу сразу, у меня тоже были определенные пожелания относительно района, зп и графика работы. После множества звонков и долгих собеседований - по телефону и не только - с hr-ами компаний, я была допущена до выполнения тестового задания. И вот это самое интересное:

За 1-2 дня, редко за неделю мне предлагалось выполнить тестовое задание в виде презентации. Каждая из компаний считала возможным потребовать от меня изучение и анализ своего продукта, рынка, ЦА и по результатам этого выдать готовый результат. Ниже варианты предложенных мне тестовых заданий.

План PR- кампании по выводу и продвижению продукта (на минуточку b2b) на рынок Европы! с указанием каналов продвижения. Работа должна была быть выполнена в виде презентации с картинками и на английском языке.

Презентация программы мероприятий по открытию нового магазина, с учетом ковидных ограничений в пределах определенного бюджета. То есть нужно было выдать готовый план рекламной кампании с ценами.

Тестовое задание из 4-х пунктов:

- анализ запущенной наружной рекламы: все плюсы и минусы.
- создание спецпроекта с бюджетом 1.5 млн рублей для узнаваемости бренда и получения первых заказов
- готовое решение для повышения продаж одного из поставщиков кампании в рамках бюджета 400 тыс рублей
- указать ссылки и прикрепить референсы на успешные, по моему мнению, аккаунты и компании и обосновать свой выбор

Данное тестовое задание рассчитано на охват по всей России:

- сделать подбор 10 блогеров, указать критерии отбора, узнать стоимость сторис и поста
- подготовить ТЗ для блогера для рекламного выхода. Что должно быть в посте.  Протестировать разные гипотезы.
- предложить 10 способов продвижения продукта с бюджетом рекламной кампании - 300 000 рублей

Все задания кроме последнего были мною выполнены. Согласна, мне это пошло на пользу, я проштудировала пару учебников, сотни сайтов и аккаунтов, изучила массу новых продуктов и успешных кейсов, в т.ч. и рекламный рынок Европы.

Судя по тому, что меня приглашали на 3 и 4 этапы собеседований, а также допускали до личной беседы с руководителями отделов, задания были выполнены не так уж и плохо. Во время беседы мне дали понять, что идеи неплохие и даже что-то записывали, а на следующий день выдавали отказ. Притом формулировки были разные: от «нам кажется, вы недостаточно заинтересованы в работе в нашей компании» до «вы слишком хороши для нас и вам будет скучно у нас».

Ок, я допущу, что недостаточно хороший специалист для них, но! Закрадывается какое-то смутное сомнение, что меня как-то использовали. Ну и да, уровень предлагаемой зарплаты я уж и не обсуждаю, он далеко не соответствует предложенным заданиям и функционалу.

Уважаемые коллеги, как считаете, есть смысл продолжать делать тестовые задания в надежде найти работу обычным путем или больше положиться на нужные знакомства?
источник
2020 December 13
Тупой татарский пиарщик
​​Официальная наука до сих пор так и не разобралась почему, но на определенном этапе предприниматели понимают, что они просто обязаны передать свои секретные формулы успешного успеха общественности и стать наставниками/коучами/ораторами-мотиваторами с историями а-ля «жрал Доширак, а теперь я богач – держите лайфхак». Короче, инфоцыганами.

Собственно, по этой же формуле развивается карьера наставника Ильназа Набиуллина, бывшего заводского рабочего, запустившего сетку японских парикмахерских «Чио-Чио» (ну и про между прочим сына руководителя строительной фирмы).

Самое удивительное (на самом деле нет), что дорогу в мир инфоцыганства всем подобным персонажам открывает небезызвестная «Фабрика предпринимательства». Она дает аудиторию, раскрутку и ресурсы. Собственно, хорошо налаженный конвейер. Напомню, что Кирилл Доронин со своей пирамидой «Финико» в ФП считался каким-то почетным наставником. Ну вы поняли.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Прошедшая неделя внесла некоторые коррективы в семидневный рейтинг Liveinternet по местному трафику среди республиканских СМИ. Хотя тройка лидеров с прошлого раза не поменялась: «Татмедиа», «Бизнес-онлайн», «Татар-информ». Kazanfirst и «РБК» яростно сражаются на четвертом и пятом местах соответственно.

По итогам недели просели Inkazan и SNTat, последний вообще вылетел из первой десятки. Зато туда скачком запрыгнул журнал Enter, поднявшийся за семь дней сразу на четыре позиции. А вот «Вечерняя Казань» после провала в начале месяца никак не может вернуться в топ-10, как и «Казанский репортер» - последний вроде подбирается и наращивает трафик, но всякий раз успешная неделя сменяется просадкой и снова откат.

«МК в Казани» и «АиФ» окончательно сдулись и давно здесь никому не конкуренты, поскольку закрепились ниже 15-го места и болтаются там практически весь год. Даже непонятно, если тут вообще местные редакции или хотя бы собкорры. В любом случае эти СМИ в Татарстане – всё.
источник
2020 December 14
Тупой татарский пиарщик
Понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. Лидерами по относительному приросту подписчиков по итогам прошлой недели стали каналы «Татмедиа», «Замполит Татарии» и «Татарская якудза». Причем последняя преодолела планку в 12 тысяч и потихоньку пошла дальше.

К этой же цифре подбирается «Еду в Татарстан», но на неделе канал потерял буквально несколько человек. Если далее продолжит расти привычными для себя темпами, то к Новому году его тоже ждет заветная цифра.

Умеренными темпами продолжила расти «Неудаща», замерла цифра у ВКП по сравнению с прошлыми показателями, а «Рассказы о смешной России», «Капитан Татарстан», «Аппаратная», «Без булдырабыз» и «Шалтай бабай» откатили. Впрочем, у всех еще есть время завершить год положительными результатами и, возможно, преодолением нового для себя рубежа.

В первой колонке показано количество подписчиков на 7 декабря, во второй колонке — на 7:30 утра 14 декабря. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Татмедиа
@tatmediaofficial
10 508 / 10 671 (+1,5%)

Замполит Татарии
@tatvybory
1850 / 1876 (+1,4%)

Татарская Якудза
@tadza
11 973 / 12 042 (+0,5%)

Неудаща
@dirtytatarstan
20 615 / 20 671 (+0,2%)

ВКП
@vkazani
3198 / 3198 (0%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan
11 875 / 11 869 (0%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn
2540 / 2534 (-0,2%)

Аппаратная
@apparatustatar
4992 / 4979 (-0,2%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz
4062 / 4046 (-0,3%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay
15 494 / 15 416 (-0,5%)

Капитан Татарстан
@tat843
1252 / 1236 (-1,2%)
источник