Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2021 February 06
Тупой татарский пиарщик
Какой-то беспощадный по своей нелепости пиар-ход сделала пресс-секретарь челнинской мэрии Римма Мухаметзянова со своим заброшенным в соцсети постановочным роликом, где она чистит снег у своего подъезда, а ее «случайно» встречает и снимает на видео местный житель.

Совершенно не подставной человек с телефоном вдруг разглядел в полумраке в женщине в шапке пресс-секретаря мэра. Оскара всем, незамедлительно.

Но посыл тут в целом, конечно, совсем не в личном самопиаре Риммы Равилевны. Горожанам попытались показать, что совсем не впадлу самим выйти и почистить свои дворы, даже такие большие люди лопатами машут. Только вот вышло какое-то рукалицо.
источник
Тупой татарский пиарщик
Прошлый год действительно стал эпохой ренессанса для инфоцыган и MLM-щиков разных мастей, полезших из всех щелей. И помимо звездных вроде Игоря Сивова или Гузель Уразовой зажигаются маленькие, но очень амбициозные звездочки.

Очередной наш местный представитель этой касты некий Альберт Валиев теперь засаживает рекламу в инстаграме свежей сетевой темы под названием Greenway.

Поначалу даже показалось чем-то новым, но нет, «классическая классика»: «измени свою жизнь», «начни зарабатывать», «выйди на доход 30 тысяч в первый же месяц» и десятки фотографий каких-то людей, которые уже зарабатывают по миллиону в месяц (только их никто никогда не видел). Схема не меняется просто десятилетиями.

Из интереса посмотрел, что же такое Greenway. Чтобы стать его партнёром, потребуется зарегистрироваться по пригласительной ссылке и выпалить все свои персональные данные. Затем придется активировать партнёрское соглашение, приобрести продукции минимум на 50 внутренних баллов, а один равен 77 рублям. Итоговая сумма покупки у своего куратора должна быть не менее 3 850 рублей и так каждый месяц. Дальше, наверное, нет смысла продолжать.

В общем, в зоопарке снова пополнение.
источник
2021 February 07
Тупой татарский пиарщик
Посмотрим расстановку сил в традиционном недельном рейтинге Liveinternet республиканских СМИ по местному трафику. Изменений в зоне лидеров за семь дней не произошло. Напротив, они только укрепили свои позиции хорошим отрывом от преследователей и топ-3 таков: объединенный счетчик ресурсов «Татмедиа», «Бизнес-онлайн» и Kazanifirst.

«РБК-Татарстан» и «Татар-информ» на четвертом и пятом местах соответственно, и пока в зоне недосягаемости для своих преследователей, ближайшим из которых является «Комсомольская правда Казань».

За неделю неплохо смогла набрать татарская электронная газета Intertat, которая поднялась в первую десятку, вытеснив оттуда Inkazan (11 место). Закрепились в топ-15 газета «Шахри Казань» и деловой портал Сhelny-biz, до этого скакавшие туда-сюда со своими взлетами и падениями.

А вот «Казанский репортер» после своего подъема на волне информации с митингов снова начал проседать и уже на 16-м месте. Зато вернулся в топ-15 сайт телеканала «НТР-24», но у этого ресурса положение тоже всегда нестабильное. Журнал Enter после 13-го места на прошлой неделе к сегодняшнему дню спустился на 19-е.
источник
2021 February 08
Тупой татарский пиарщик
Традиционный понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. Тот редкий случай, когда подавляющее большинство каналов по итогам недели откатывали. В итоге нарастить аудиторию смогли только «Неудаща» и «Рассказы о смешной России», все остальные только теряли.

Больше всего читателей отписалось от «Без булдырабыз», а «Шалтай-бабай» преодолел в обратном направлении знаковый рубеж и теперь у канала меньше 15 тысяч подписчиков. Остальным тоже пока хвастаться нечем, но и катастрофичных результатов тоже нет. В целом ситуация поправима и за предстоящую неделю все потери можно отыграть.

В первой колонке показано количество подписчиков на 1 февраля, во второй колонке — на 8:30 утра 8 февраля. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

🟢 Неудаща
@dirtytatarstan
20 711 / 20 860 (+0,7%)

🟢 Рассказы о смешной России
@ttrstn
2513 / 2523 (+0,4%)

🔴 Замполит Татарии
@tatvybory
1937 / 1935 (-0,1%)

🔴 Татарская Якудза
@tadza
12 517 / 12 505 (-0,1%)

🔴 Еду в Татарстан
@eduvtatarstan
11 962 / 11 942 (-0,1%)

🔴 Шалтай-Бабай
@shaltaybabay
15 018 / 14 976 (-0,2%)

🔴 ВКП
@vkazani
3247 / 3240 (-0,2%)

🔴 Татмедиа
@tatmediaofficial
11 277 / 11 253 (-0,2%)

🔴 Аппаратная
@apparatustatar
4876 / 4853 (-0,4%)

🔴 Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz
3946 / 3901 (-1,1%)
источник
Тупой татарский пиарщик
Даже в депутатском аккаунте может найтись место пикантной перчинке. Парламентарий Госсовета Татарстана Рамиль Ахметов придумал, как интригующе-будоражащим контентом 18+ разогреть подписчиков и привлечь внимание к теме вакцинации от коронавируса.

Пятерка за идею. Но стоит быть аккуратнее: чуток не там поставить закрывающую плашку и можно словить бан от инстаграма за обнаженку.

Это на заметку чиновникам, кто подхватит челлендж.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, ТТП !

Хотела еще дополнить про твой пост про Гринвей: выпалить необходимо не просто свои персональные данные, а ПАСПОРТНЫЕ данные! серию. номер, когда и кем выдан и т.д. + банковские реквизиты (номер банковской карты со всей её сопуткой).

В общем, у меня, как у Шелдона, в списке друзей на одного друга стало меньше после очередного навязывания всей этой Лободы ...
Telegram
Тупой татарский пиарщик
​Прошлый год действительно стал эпохой ренессанса для инфоцыган и MLM-щиков разных мастей, полезших из всех щелей. И помимо звездных вроде Игоря Сивова или Гузель Уразовой зажигаются маленькие, но очень амбициозные звездочки.

Очередной наш местный представитель этой касты некий Альберт Валиев теперь засаживает рекламу в инстаграме свежей сетевой темы под названием Greenway.

Поначалу даже показалось чем-то новым, но нет, «классическая классика»: «измени свою жизнь», «начни зарабатывать», «выйди на доход 30 тысяч в первый же месяц» и десятки фотографий каких-то людей, которые уже зарабатывают по миллиону в месяц (только их никто никогда не видел). Схема не меняется просто десятилетиями.

Из интереса посмотрел, что же такое Greenway. Чтобы стать его партнёром, потребуется зарегистрироваться по пригласительной ссылке и выпалить все свои персональные данные. Затем придется активировать партнёрское соглашение, приобрести продукции минимум на 50 внутренних баллов, а один равен 77 рублям. Итоговая сумма покупки у…
источник
Тупой татарский пиарщик
Как все-таки застройщики любят использовать различные рейтинги в своей рекламе, чтобы манипулировать фактами и заливать сиропом ушки клиентов. Последний эпикфейл на этой теме сотворили пиарщики ЖК «Савин хаус» с полностью выдуманным рейтингом.

На днях и пиарщики «Унистроя» учинили рейтинговую браваду: по итогам 2020 года 25-е место среди застройщиков России по объему введенного жилья и высшая оценка за соблюдение сроков сдачи (т.е. ни одного переноса). А еще восьмое место по потребительским качествам жилых объектов. Все замеры по версии «Единого ресурса застройщиков». А еще пиарщики дали без сарказма ценный совет: «обязательно проверяйте своего застройщика».

Последуем ему и проверим. Что имеем: на самом деле в последнем рейтинге застройщиков по потребительским качествам на январь 2021-го «Унистрой» занял не восьмое, а девятое место. А в предыдущем рейтинге компании и вовсе нет в топ-10.

Что касается топ застройщиков по вводу жилья, то здесь «Унистрой» действительно 25-й без единого переноса. Только вот в посте забыли уточнить, что на 1 февраля 2021-го есть уже свежие данные нового топа, в котором занимает 59-е место с переносом сроков сдачи 19 400 кв. метров жилья в двух регионах. Только эта информация уже концептуально не ложится в контент, где «Унистрой» лучший. Но за совет проверять застройщика однозначно респект.
источник
2021 February 09
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик. Есть такая непреложная истина, что не стоит доверять отзывам о компании на сайте самой компании. Ну понятно почему наверное. Это все к чему. Угарно просто читать такие посты с благодарностями как делает управляющая компания Уютный дом))

Раскрыть информацию, сделать сессию вопрос-ответ на злободневные темы, давать разъяснения, пилить ПОЛЕЗНЫЙ для собственников контент? Зачем? Мы лучше будем ставить письма от бабушек, которые дворников благодарят. Дворники молодцы, но мы вообще то деньги платим за уборку. Чем тут хвалиться?

А вообще у них что организация работы, что пиар, все колхозное. Информационная открытость и социальная коммуникация совсем не в письмах пенсионерок заключается. Боже мы ведь это все видим в 2021 году, как стыдно.
источник
Тупой татарский пиарщик
Интересно наблюдать за тем, как «делят» контент депутаты от КПРФ Динара Халимдарова (Казгордума) и Артем Прокофьев (Госсовет РТ). Артем как человек всеядный может и про протесты, и про школьные столовые видео снимать.

В последний раз подготовил целый блогерский сюжет, как он тестировал школьное питание и в ролике отчетливо видно, что с ним ходила и трапезничала в столовке Динара Халимдарова. Только она почему-то на злободневную тему не написала ничего, но запилила пост про задержания на митингах.

Хотя на волне хейта школьного питания можно было неплохо пропиариться, тем более, что сама побывала в гастрономическом рейде. Или Артем не разрешил у него хлеб отбирать?
источник
Тупой татарский пиарщик
Бизнес-куратор, самопровозглашенный маркетинг-гуру и несостоявшаяся мужская версия Вагимагии Рома Уралович в лучших традициях всех инфоцыган делится тайными знаниями в достижении целей: поставьте конкретные цели, делайте понятные шаги, выстраивайте логические связи, оценивайте ресурсы и т.д.

Иногда складывается ощущение, что абсолютно все инфоцыгане читают одну и ту же литературу, в которой очевидные вещи преподносятся как тайные знания, которые можно постичь только от просветленных бизнесменов, бряцающих цепями и брелоками от лухари-авто.

А еще Рома помечает свои советы хештегом #бизнеспанк, только вот вся эта околесица откровенно смахивает на бизнеспранк. Что недалеко от истины.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Дурацкая ситуация складывается в казанском аэропорту, где пресс секретарь Адель Гатауллин, кажется, забыл о своих прямых трудовых обязанностях.

Например, брать трубку и отвечать на сообщения журналистов в рабочее время. Но для федералов и телевизионщиков он всегда, на удивление, оказывается доступен.

Зато соцсети Гатауллина в любое время пополняются новыми фоточками себя любимого. Странная расстановка приоритетов... Но хотелось бы более осознанного партнёра, который понимает значимость работы со СМИ любого пошива и оперативно комментирует ВСЕМ экстренные ситуации, которые иногда происходят в аэропорту.
источник
2021 February 10
Тупой татарский пиарщик
Забавно смотрится такая резкая разница в подходах к коммуникации с населением: управляющая компания «Уютный дом» постит в соцсетях благодарственные письма бабушек за уборку снега, а администрация Кировского и Московского районов создает Телеграм-бота для контроля за уборкой улиц, куда принимают жалобы.

Казалось бы, чего-то нетривиального можно ждать именно от полностью коммерческой структуры, коей и является «Уютный дом», и чего-то пропахшего нафталином и забюрократизированного от государственной или муниципальной структуры. Но где-то в матрице произошел сбой и теперь все наоборот.

Конечно, главное, как у КирМоса это все будет работать, потому что красиво упаковать – это одно, а заставить функционировать – это другое. Но в любом случае разница в подходах налицо, а кое-кто застрял со своими методами работы в нулевых, хоть и перебрался в инстаграм.
источник
Тупой татарский пиарщик
Удивительно, но оказывается вечно строгая и дотошная к мелочам пресс-служба МЧС Татарстана во главе с Андреем Родыгиным, готовым всех морально отхлестать по щам даже за неправильное написание наименования ведомства (возможно, оно и сейчас написано неправильно), пробует свои силы в Тик-Токе.

Не знаю, найдет ли МЧС свою аудиторию там, где контент деградирует со скоростью света, но попытка, конечно, интересная. В прошлом году отмечал, что и Минсельхозпрод Татарстана пошел в Тик-Ток с молодежными роликами. Не то чтобы это стало трендом, но госструктуры тихонько прощупывают новую сверхпопулярную платформу.

Только там и контент нужен специфический. Любимые у МЧС страшные аббревиатуры «ПСО№5 ОД ЕДДС» читать в Тик-Токе никто не будет. А вот если Андрей Владимирович, например, тектоник станцует под модные треки, то будет молодежно.
источник
Тупой татарский пиарщик
В том время как даже в районах Татарстана чиновники и депутаты уже перешли на прямую коммуникацию с народом через соцсети: вопросы в сторис инстаграм, общение через директ и в комментариях, онлайн-эфиры, депутат Госдумы от РТ Айрат Фаррахов предлагает…писать ему электронные и бумажные письма для обратной связи.

После этого обращения проходят регистрацию через помощников и потом можно рассчитывать на реакцию.

Бюрократия побеждает прогресс. Но радует, что хотя бы не голубиная почта.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик. К твоему посту про голубиную почту депутата. А ведь в районах реально есть за что похвалить чиновников именно в вопросе взаимодействия с народом.

Руководитель Дрожжановского района Марат Гафаров например вот такие сессии вопрос ответ проводит в инстаграме. Даже глупые вопросы не игнорирует. Никаких запишитесь на прием или пришлите по почте. Коротко и по делу.

Мне кажется это лучший пиар для любого чиновника вот такая открытость и готовность к прямому диалогу.
источник
2021 February 11
Тупой татарский пиарщик
Ректора КФУ Ильшата Гафурова настигло такое же разочарование, как пару лет назад известного юного «плачущего блогера» из Нижнекамска, к которому на фан-встречу никто не пришел.

Ильшат Рафкатович пригласил на интеллигентную стрелку в КФУ своих «фанатов», которые хейтили ректорское интервью в комментариях, однако «поклонники» его проигнорировали.

Пришлось Ильшату Гафурову и Леониду Толчинскому встречаться друг с другом в полной пустоте. Обида, непонимание, опустошение. Мир жесток, господа.
источник
Тупой татарский пиарщик
источник
Тупой татарский пиарщик
Гроза нищебродов в дешевых шмотках, MLMщик и муж Нюши Игорь Сивов поберушничает в комментариях у известных блогеров с миллионами подписчиков.

В инсте у Елены Блиновской Игореша пристает ко всем как навязчивая цыганка у вокзала: просит саму блогершу стать лицом его бренда косметики, а параллельно пихает комментаторам свой товар.

Скоро Сивов аки коммивояжер будет стучаться любым женщинам в директ и продавать свои скрабики.

Кстати, а чего жену-то лицом своего бренда не сделать?
источник
Тупой татарский пиарщик
Некоторые товарищи рассказывают, что на днях в Казани, оказывается, побывала Кристина Потупчик. Это бывший пресс-секретарь Росмолодежи, а сейчас блогер и руководитель Фонда открытой новой демократии.

СМИ называют ее одним из главных подрядчиков московского Кремля по работе с соцсетями и мессенджерами. В общем-то, это и есть ее стихия. Она уже не первый год проводит разные семинары по работе с интернет-аудиторией. Чтобы вы понимали, человек в этом варится давно. Причем ей также неформально приписывают и курирование прокремлевских Телеграм-каналов.

Так вот Кристина и в мэрии Казани давала мастер-классы по своей родной тематике, учила работать в мессенджерах. А одним из направлений семинара был как раз Телеграм. Очень интересно, что бы это значило.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик. Между прочим, начальник высшей школы журналистики Леонид Толчинский тоже высказал недовольство по поводу несостоявшейся встречи ректора Гафурова с хейтерами, никто из которых не пришел.

Вот мы вам и площадку, и ректора, и возможность рубить правду-матку. А все струсили. Но как всегда и бывает, есть нюансы. Во-первых, на встречу всех звали в комментариях бизнес-онлайна, где и развернулся словесный махач.

Во-вторых, не было никакого другого нормального анонса, посмотрите сами инстаграм КФУ. Пост о струсивших хейтерах почему-то там есть, а вот вызова их на встречу нет. В-третьих, универсальное правило пиара: отвечай на той площадке, где тебя задели, где случился наезд. Но всех позвали к себе в логово, да и еще и откровенно плохо звали. Вообще непонятно, чего так сокрушаться.

А может в этом и был пиарход шепотом позвать чтобы никто не услышал, а потом громко крикнуть, что никто не пришел.
источник