Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2021 February 12
Тупой татарский пиарщик
Что-то совсем не ладится у чиновников с фан-встречами в последнее время, поклонники перестали их хотеть. Накануне мэр Челнов Наиль Магдеев проводил онлайн-эфир в инстаграме и отвечал на вопросы местных жителей, только вот из всего полумиллионного города подключились…80-100 человек.

Это, конечно, не та обидная до слез пустота, как у депутата и ректора КФУ Ильшата Гафурова, к которому вообще никто не пришел, но как-то слабенько для мэра второго по численности города в Татарстане.

Может Магдееву розыгрыши подарков начать проводить во время прямых эфиров, чтобы подогреть интерес к себе.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик. Вот такая омерзительная реклама у тренажерок фитнес-хаус к дню всех влюбленных. Тут даже непонятно плакать или смеяться.

Но акцией я лично не воспользуюсь. Пожалуй пережду от греха подальше.
источник
Тупой татарский пиарщик
Похоже, что казанский «Метроэлектротранс» пытается в пиар, что очень уж удивительно. У этого МУПа ни соцсетей нет (инстаграм заброшен в 2019 году), ни сайта толкового — нынешний практически не обновляется, да еще и работает на каком-то движке из 90-х, ни даже пресс-службы никакой не слышно.

Но кто-то ведь им идеи подкидывает на 14 февраля дарить в троллейбусах валентинки с жвачками. Это отсылка к известной истории о «троллейбусе любви», в котором один бизнесмен познакомился с будущей женой и потом подарил расписного «рогатого» МУПу.

Тогда в трамваях можно было дарить пылающие сердечки, например. Тоже хорошая отсылка бы получилась.

Кстати, в целом как вам креативная идея «Метроэлектротранса»?
источник
Тупой татарский пиарщик
Традиционная пятничная #битваблогеров и немного прекрасного. В сегодняшней виртуальной схватке будут участвовать фитнес-тренеры, а это значит, что выбор снова предстоит сложный.

Итак, в синем углу ринга Диляра Минеголова (bellydance_diva_di), которая помимо тренерства активно танцует, о чем немало рассказывает в своем блоге. В красном — Яна Брук (yana_brook), которая помимо тренировок проводит для подписчиков марафоны похудения. Число фолловеров, конечно, у них неравное, но в данном случае это и неважно.

Итак, за кого голосуете?
источник
2021 February 13
Тупой татарский пиарщик
Как-то так повелось, что именно вокруг рынка недвижимости крутится самый тупой пиар. С застройщиками уже давно все понятно, но риэлтерские компании тоже стараются не отставать.

Что это за упоротые фантасмагории, вымученные под солями, и как они связаны с каким-то фестивалем недвижимости в Казани, так и осталось непонятным.

Тут вообще много вопросов и мало ответов. В любом случае, может кто-то поймет задумку: как вам «креатив»?
источник
2021 February 14
Тупой татарский пиарщик
Как обычно в воскресенье посмотрим, каким образом по итогам недели распределись места в рейтинге Liveinternet по местному трафику среди республиканских СМИ. Тройка лидеров осталась прежней: объединенный счетчик ресурсов «Татмедиа», «Бизнес-онлайн» и Kazanifirst, только при этом татмедийный ресурс нарастил отрыв от БО по сравнению с прошлым замерами.

А вот «Татар-информу» удалось обойти «РБК-Татарстан» и подняться на четвертое место, сместив конкурента на пятое. Однако преимущество слабое, как видно из таблицы, и следующая семидневка снова может все изменить.

Intertat не смог закрепиться в топ-10, куда на его место вернулся Inkazan, также интересно, что «Вечерняя Казань» из первой десятки снова вылетела, уступив газете SNTat. Немного прибавил оборотов сайт нижнекамского телеканала «НТР-24», поднявшийся за неделю с 15-го на 13-е место.

Поднажал журнал Enter – с 19-го дошел до 16-го и при определенных раскладах может вернуться в топ-15. Хотя и придется конкурировать тоже с набирающим обороты после падения «Казанским репортером» (17-е место).
источник
Тупой татарский пиарщик
Какой интересный перфоманс, однако, получился с радужным сердечком на древе в здании Минсельхозпрода Татарстана.

Это такой странноватый способ поддержать Навального «горящими сердцами» или какое-то признание на День всех влюбленных? Так много вопросов и так мало ответов.
источник
2021 February 15
Тупой татарский пиарщик
Понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. Большинство участников рейтинга на минувшей неделе продолжали терять подписчиков и наибольший отток по относительным показателям снова показывает «Без булдырабыз». Также ощутимо терял по итогам семидневки «Шалтай-бабай» и пока без видимых перспектив вернуть себе 15 тысячную аудиторию.

При этом росли четверо: «Татарская якудза», «Татмедиа», «Замполит Татарии» и «Рассказы о смешной России».

В первой колонке показано количество подписчиков на 8 февраля, во второй колонке — на 8:00 утра 15 февраля. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

🟢 Татарская Якудза
@tadza
12 505 / 12 545 (+0,3%)

🟢 Татмедиа
@tatmediaofficial
11 253 / 11 290 (+0,3%)

🟢 Замполит Татарии
@tatvybory
1935 / 1942 (+0,3%)

🟢 Рассказы о смешной России
@ttrstn
2523 / 2526 (+0,1%)

🔴 Неудаща
@dirtytatarstan
20 860 / 20 772 (-0,4%)

🔴 Еду в Татарстан
@eduvtatarstan
11 942 / 11 891 (-0,4%)

🔴 ВКП
@vkazani
3240 / 3227 (-0,4%)

🔴 Аппаратная
@apparatustatar
4853 / 4827 (-0,5%)

🔴 Шалтай-Бабай
@shaltaybabay
14 976 / 14 886 (-0,6%)

🔴 Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz
3901 / 3864 (-0,9%)
источник
Тупой татарский пиарщик
Забавный инфоцыган Аяз Шабутдинов – сын богатых родителей, любящий поучать людей с «мышлением бедняков» — негодует, что СМИ отказались забесплатно писать пиар-материал об открытии его нового коворкинга.

Журналисты не захотели за чашечку кофе и маффин рассказывать о чисто коммерческом проекте Аяза, из которого он будет извлекать прибыль — настоящие подонки.

Хотя может это и есть настоящее мышление миллионера, о котором он пишет в своих книгах? Жмоть каждую копейку — тебе все должны бесплатно.
источник
Тупой татарский пиарщик
Председатель Молодежного парламента Татарстана Нина Шимина настолько коммуникабельна, что даже в отпуске продолжает обсуждать с подписчиками насущные и волнующие молодежь вопросы.

Парламент – это место для дискуссий. Но когда ты далеко от работы, можно начать дискуссию даже в инстаграме.

Главное, чтобы повод был подходящий и актуальный. Такой, как «телефон прямо в толчке».
источник
Тупой татарский пиарщик
Основатель очковтирательной «Фабрики предпринимательства» и франшизопихательной «Фабрика.Дети» Айдар Булатов хвастается званием «заслуженный экономист», которое ему вручили сегодня на коллегии Минэкономики Татарстана.

Ну вот и дожили. Теперь такие звания дают даже матерым инфоцыганам, деятелям бла-бла-искусства, продающим воздух и успешно осваивающим на этой ниве гранты и прочие плюшки от государства.

Кстати, основатель «Финико» Кирилл Доронин когда-то был почетным наставником в «Фабрике предпринимательства». А его финансовая пирамида – вполне успешный и денежный кейс. Можно и ему «заслуженного» дать в перспективе.
источник
2021 February 16
Тупой татарский пиарщик
На #почта пишут, что на телеканале «Челны ТВ» в Набережных Челнах практически весь коллектив взбунтовался против своего директора Рената Гиззатуллина и теперь грозится уволиться в полном составе, если «Татмедиа» не снимет его с должности.

На моей памяти таких случаев еще не было, чтобы целый коллектив СМИ открыто выражал «вотум недоверия» руководителю. Конечно, на почту время от времени приходят письма о самодурстве медийных начальников на местах, но чтобы такое – первый раз.

Список претензий к нему у коллектива очень большой, но если собирательно и вкратце, то его обвиняют в некомпетентности, полном непонимании специфики телевидения, склочности, интригах, авторитарности, разобщении коллектива, использовании ресурсов ТВ в личных целях, неумении руководить. Ну, и как следствие такого руководства падение количества рекламы и доходов, а также уже состоявшиеся увольнения сотрудников, даже которые проработали на телеканале не один год.

На Гиззатуллина накатали большую телегу в Казань (адресат: гендиректор «Татмедиа» Шамиль Садыков), журналисты и другие работники ТВ ставят вопрос ребром.

Посмотрел биографию Гиззатуллина. Владеет рекламным агентством ООО «Медиа РТ», бизнесмен. А пришел на эту должность в ТВ только летом 2020 года. Быстро же успел настроить против себя целую компанию, если конечно, все описанное в обращении правда.
источник
Тупой татарский пиарщик
Владелец скандального ресторана «На крыше» Константин Кудрявцев, похоже, понял, в чем мудрость. Но поздновато Костя постиг дзен и осознал, что в некоторых моментах стоило промолчать, раз уж не стал извиняться.

Весь пиар-зашквар, который мог случиться с его заведением после изгнания посетителей в Макдональдс как «место для нищебродов», уже случился.

А ресторан до сих пор вынужден модерировать комментарии у себя в инстаграме.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Уважаемые коллеги из канала «Тупой татарский пиарщик», мы внимательно ознакомились с «письмом», которое прислали в ваш канал. Исходя из этого, хотим внести ясность в ситуацию.

Фейковое обращение «коллектива» подписано людьми, которые не работают в организации и никогда там не работали. Все имена вымышлены. Руководство АО «ТАТМЕДИА» оперативно отреагировало на появление «письма» и исполнительный директор холдинга провел встречу с сотрудниками редакции. Претензий к руководству коллектив не имеет, а конфликтная ситуация, описанная в письме, отсутствует. Обращаем внимание, что коллектив имеет возможность лично обратиться по почте shamil.sadykov@tatmedia.ru к генеральному директору АО «ТАТМЕДИА» Шамилю Садыкову.

Возвращаясь к информации в письме, заметим, что оно носит провокативный характер по ряду причин.

С момента назначения Рената Гизатуллина руководителем, рекламные доходы компании возросли на 40%, результаты по работе в интернете в разы улучшились, создаётся новая концепция и упаковка продуктов канала. Информация о падении рекламных и общих доходов - не соответствует действительности. Руководство АО «ТАТМЕДИА», по части выполнения планов доходов и наращивания аудитории, к новому руководителю претензий не имеет.  

Ранее холдинг принял решение об усилении инвестирования в телекомпанию: организовано вещание Кунел ТВ, трансляция продуктов компании ведется на телеканале 360, проведен ремонт коммуникаций здания, где работает редакция. Отметим, что развитие телеканала Генеральный директор АО «ТАТМЕДИА» держит на личном контроле.

В настоящий момент руководство холдинга сосредоточено на развитии кадрового потенциала телекомпании - увеличено штатное расписание внутри редакции и запланировано профессиональное обучение сотрудников коллектива в рамках «Медиашколы Татмедиа».

С уважением, Татмедиа.
источник
Тупой татарский пиарщик
Пока одни татарстанские министерства идут в массы через Тик-ток, другие в лице одного Минцифры решили выделиться и коммуницировать через набирающий популярность Clubhouse с этаким налетом эксклюзивности, как клуб для избранных.

Если кто еще не в курсе, то это свежий проект, которому не исполнилось и года. Соцсеть, где общаются исключительно в голосовых чатах и объединяются по интересам, а попасть туда можно только по ссылке-приглашению. Такой закрытый лухари-клуб среди ширпотреба вроде Инстаграма и Тик-тока.

Интересное, конечно, решение. Но насколько уместное с точки зрения развития коммуникаций – пока под вопросом. Судя по отсутствию реакции в течение пяти дней на этот пост, интереса к Clubhouse пока нет. Но, возможно, что Минцифры сработало на опережение, так же, как и его руководитель Айрат Хайруллин, тоже зарегистрировавшийся в "клубе". Только вот непонятно, чего  Тик-ток отвергли-то однозначно.
источник
2021 February 17
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик. Кровь из глаз) Утром наткнулся на пост журнала “Татарстан” в инстаграме. Насколько мне известно, у них нет ставки отдельного сммщика, поэтому аккаунт ведет кто-то из редакции.

И боже мой, даже второклассники грамотнее пишут, наверное) Особенно -тся, -ться, ведь это вообще школьная программа. Я уж молчу про обращения и запятые. Не то чтобы докопаться хочется, но, черт возьми, что это за ужас)
источник
Тупой татарский пиарщик
Такое ощущение, что депутат Казгордумы Айрат Гайнетдинов открыл для себя прекрасный мир пабликов наподобие «Душа пацана» или «Брат за брата» с великими жизнеутверждающими цитатами и теперь постит оттуда задевшие нутро изречения.

Так недалеко и до черно-белых фотографий на фоне «гелика» с игрушечным пистолетом в руках и в трениках с лампасами. Обязательно в сопровождении какой-нибудь душераздирающей цитаты, само собой. За идею не благодарите, Айрат Фархетдинович.
источник
Тупой татарский пиарщик
Вот он, маркетинг с настоящим татарским колоритом. В Казани служба доставки начала предлагать пиццу с лицами татарстанских знаменитостей — Габдулла Тукай, певица Алсу, Салават Фатхетдинов и др.

Идея сама по себе вроде как необычная, но далеко не оригинальная и не эксклюзивная. Первым был повар из шотландского Глазго Доменико Кролла, причем, еще лет семь назад. Он делал на пицце лица голливудских звезд и знаменитых исполнителей.

Видимо, местные маркетологи где-то увидели этот кейс и решили реализовать здесь в адаптивном формате. Впрочем, ничего удивительного. Это очень по-нашенски, скопипастить идею и чуток ее творчески переработать.

Тем не менее, как вам такой маркетинг?
источник
2021 February 18
Тупой татарский пиарщик
Похоже, что основатель финансовой пирамиды «Финико» Кирилл Доронин всерьез взялся за «татарский гербалайф». Теперь этот криптовалютный трейдер тоннами завозит БАДы, которые уже месяц рекламирует в инстаграме.

Такое ощущение, что этот инфоцыган предчувствует конец своей пирамиды в свете уголовного дела и спешно развивает другие направления по высасыванию денег из населения.

А как это сделать проще всего? Закупать какие-то витаминки неизвестного происхождения и заворачивать все в стильную упаковку, а потом перепродавать как чудодейственные добавки. И ладно если от них просто никакой пользы. Но и побочки бы не принесли тем, кто это будет покупать и глотать.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик. Кстати о финико. Ребята из креативной команды “Громкие рыбы”, которые делают обычно очень годные вещи готовят какой-то вирусный ролик для компании Доронина. Тот видать хорошо вкладывается в рекламу и денег не жалеет.

Просто интересно, что “рыбы” не гнушаются даже с пирамидами дело иметь. Кризис на дворе, работа всем нужна, деньги не пахнут и все такое.

Но вот делать что-то для компании с такой репутацией и сотрудничать с пирамидой сомнительное занятие конечно.
источник