Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2021 February 01
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик! Как тебе “креатив” от начальника центра поддержки экспорта Татарстана Хайрутдинова Марата?

Лично я не очень понял это пиар его ведомства или самого руководителя? Вроде хочешь узнать чем вообще занимается этот центр, а в итоге узнаешь какой красивый у него руководитель, потому что так все слайдшоу только из него)

Ну сними ты сам хотя бы на телефон работу коллег, расскажи за кадром, чем занимаются и чем хороши. Думаю людям было бы интересно узнать, ведь непопулярная структура и не особо медийиная. Зато теперь знаем, что директор там фотогеничный) Музыка отдельно доставляет.
источник
Тупой татарский пиарщик
Удивительным образом пресс-служба УМВД по Казани за несколько месяцев переформатировала подход к ведению соцсетей. И если там не совершили ведомственную SMM-революцию, то, как минимум, сделали шаг вперед.

В прошлом году писал, как свой аккаунт в инстаграме полиция утопила в пафосном контенте в стиле духоподъемных высокопарных речей из голливудских блокбастеров о спасении человечества.

Но уже теперь подписчикам доброго утра желают симпатичные сотрудницы (красивые тян – всегда беспроигрышный вариант), а протоколированных канцеляризмов стало заметно меньше.

Не совершенство, но уже лучше. Пресс-службе татарстанского СКР стоило бы взять на вооружение положительный пример. Вся самая скукотища теперь у нее.
источник
2021 February 02
Тупой татарский пиарщик
Начальник Госкомитета по туризму Татарстана Сергей Иванов, наконец, решил найти себе в ведомство специалиста по продвижению. Странно, что только сейчас и одновременно хорошо, что это вообще случилось.

Потому что попытки самого Сергея с его репортажами из мест, где ничего не происходит, выглядят, мягко говоря, нелепо.

Только вот есть сомнения, что приход специалистов хоть что-то изменит. Профессионалам будет трудно работать в коллективе комитета с учетом подходов его руководителя. Но все равно интересно, что выйдет из этой затеи.
источник
Тупой татарский пиарщик
У депутатов и чиновников есть удивительное умение говорить много, но ни о чем. Примерно так же они и ведут соцсети (а может и работают).

Депутат Казгордумы Ляйля Гарифуллина заговорила про регулирование деятельности уличных музыкантов, но в итоге так ничего и не сказала. Можно было хотя бы свое мнение на этот счет озвучить, все-таки депутат еще и директор Центра современной музыки как-никак.

Такое ощущение, что важнее было выложить в инстаграм красивые фотографии себя с мероприятия. По крайней мере, с этим контентом она точно не прогадала, судя по тому, что в комментариях комплиментов как женщине ей делают больше, чем как депутату.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Просто наблюдение. Руслан Абдулнасыров не жалеет денег на рекламу себя как великого блогера, но жопится заплатить кому-нибудь, чтобы его тексты вычитывали на школьные ошибки))

Да, грамотность не влияет на зарабатывание денег в его случае. А вот на имидж очень даже. Одна позорная ошибка и впечатление уже смазано)
источник
Тупой татарский пиарщик
Пиарщики челнинского застройщика «Домкор» проделали путь длиною в два года от рекламы в стиле пьяных КВНщиков на вписке до рекламы из самых избитых клеше.

Качество исполнения, конечно, подросло, только вот сценарий из рекламы 10-летней давности и списан…да с любого ролика, где главный герой просыпается утром и спешит на работу.

Впрочем, предлагаю голосовать: как вам креатив?
источник
2021 February 03
Тупой татарский пиарщик
Основатель финансовой пирамиды «Финико» Кирилл Доронин продолжает свой инфоцыганский кураж, пока по его компании работают следователи в рамках уголовного дела.

Ну и пусть твою фирму подозревают в мутных схемах правоохранительные органы, а реальные деньги вкладчиков ты переводишь в какую-то выдуманную мультяшную криптовалюту, зато ты точно знаешь, как сделать рывок в развитии своей личности и готов рассказать об этом всем.

Кирилла до сих пор распирает от гордости за успешное создание финансовой пирамиды, и он регулярно покупает рекламу себя любимого в инстаграме. Все же недаром победил в голосовании за звание инфоцыгана 2020 года.
источник
Тупой татарский пиарщик
На сегодняшней коллегии «Татмедиа» провели интересный опрос по поводу развития государственных печатных изданий и среди вариантов был вообще отказаться от бумажной прессы.

Но одним из самых популярных ответов, как видно, оказался противоположный — активнее наращивать ее аудиторию через продвижение и популяризацию «бумаги». Вообще прошлый год наглядно показал жизнеспособность, по крайней мере, коммерческих печатных изданий.

Но сама тема все равно остается актуальной, поэтому предлагаю провести в нашей песочнице аналогичное голосование.
источник
Тупой татарский пиарщик
По-вашему, как лучше развивать государственные печатные издания и стоит ли вообще это делать?
Анонимный опрос
9%
Активнее продвигать всю печатную продукцию
20%
Развивать только узкотематические издания
37%
Лучше отказаться от «бумаги» совсем в пользу интернета
33%
Закрыть только нечитаемые газеты
Проголосовало: 469
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик. Раз уж пошла тема пиара чиновников, то зацени пост депутата госдумы из Татарстана Альфии Когогиной.

Она пишет, что исполнила желание девочки из Набережных Челнов и подарила "самую красивую и современную машинку" да еще и дефицитную, потому что её доставки пришлось ждать целый месяц.

Не поленился и загуглил модель этой швейной машинки. Я конечно не эксперт по швейкам, но это обычная ходовая модель, на рынке с 2017 года и вполне доступная ценовая категория. Заказать можно вообще в любом специализированном магазине и доставка будет от суток до недели. Чет на дефицитную она не очень смахивает)) Но депутату виднее конечно.
источник
Тупой татарский пиарщик
Есть ощущение, что «ТТС» продолжает троллить молодежь: сначала у них был ролик с посылом, что без машины ты лох, теперь подбирают машину студентам так, будто автомобиль может себе позволить каждый учащийся вуза.

А уж приколы про картошку в багажнике так вообще выглядят как завуалированная пассивная агрессия в сторону приезжих из районов.

Можно, конечно, и не искать двойных смыслов в этой работе. В таком случае это будет просто очередная шляпа от крупнейшего автодилера.
источник
Тупой татарский пиарщик
У татарских медиаменджеров новый челлендж – колоться от COVID-19. Вслед за Андреем Кузьминым прививку от коронавируса поставил и Ярослав Муравьев. Представители самых опасных профессий, не иначе.

А вообще, в чей аккаунт сейчас не посмотри, прививаются сплошь руководители и чиновники. Простым сотрудникам-то вакцину вообще дают?
источник
2021 February 04
Тупой татарский пиарщик
Начальник исполкома Альметьевска Ленар Валеев изобрел подходящий для всех коллег по чиновничьему цеху лайфхак на тему: «Как пилить контент, когда надо показать свою работу, а показать нечего».

Рецепт прост: заехать в жилой двор, докопаться до занятых делом работников и позадавать им нелепые вопросы. Профит – ты уже на передовой борьбы со снегом, даже не держа в руках лопаты.

Только есть ощущение, что даже дворник, судя по выражению лица,  была удивлена странным вопросам чиновника, чьи похвалы ей нужны как зайцу пятая нога.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик. Ждала, что ты обратишь внимание на вчерашнее заявление Ильшата Аминова про исход журналистов в обслуживающий персонал, потому что в СМИ платят мало. Если позволишь, то сделаю это тогда я.

Просто для справки. В районных газетах зарплата журналиста в 17 тыс. руб. считается большой, но и ее практически никто не получает. 13 тыс. в лучшем случае можно заработать. Даже в Казани в газетах 23-25 тыс. это тот потолок, выше которого не прыгнуть. Стоит ли удивляться, что люди уходят за лучшей жизнью?

Осознавая суть проблемы, решение Союз журналистов видит в том, чтобы восстанавливать престиж профессии. И тут просто занавес можно опускать. Потому что престижем своей профессии не оплатишь каждый год растущие счета за коммуналку, не купишь дорожающую еду, не соберешь на один лишь престиж ребенка в школу.

Если лично мне предложат престижную должность журналиста с возможностью сидеть в тепле на прессухах за 23 тыс. и должность “обслуживающего” пресс-сека с кучей задач, о которых ты часто пишешь, но за 50-60 тыс, то очевидно, что я выберу. Думаю, как и большинство адекватных. Сейчас даже молодежь, приходящая без опыта в журналистике, не хочет работать за 20 тыс., какой там престиж? Что хотелось сказать в принципе. Если не повышать зарплаты работникам СМИ, последние оставшиеся профессионалы уже совсем скоро разбегутся, а новых просто не вырастет. Есть фанаты своего дела, безусловно. Но они тоже хотят жить, а не выживать.
источник
Тупой татарский пиарщик
Начальница городского комитета по туризму Дарья Санникова прямо следом за Сергеем Ивановым из республиканского туристического комитета начала усиленно искать себе сотрудника по развитию.

То ли от обоих одновременно убежали соответствующие спецы, то ли какой другой жареный петух клюнул. Кстати, и с пиаром у обоих комитетов тоже синхронно абсолютно никак. Так что может Санниковой и этого специалиста в комитет поискать?

А еще интересно, сколько городской комитет готов платить человеку, которому придется работать в условиях 47-процентного падения турпотока по итогам прошлого года. Об этом ведомство решило скромно умолчать.
источник
2021 February 05
Тупой татарский пиарщик
Бывшая теледива «Эфира» Айгуль Мирзаянова продолжает брать новые высоты в искусстве инфоцыганщины: сеансы связи с космосом переродились в курсы открытия денежных потоков для женщин. Это тонкая материя, это метафизика, это недостижимо для рабов системного мышления и материалистов.

Хотя нет, достижимо. Надо же только отслюнявить денег за билет и пройти курсы. Айгуль наш новый Кашпировский в юбке. Предлагаю следующим этапом дистанционно заряжать на успех, для чего нужно будет приложить к экрану смартфона кошелек или руку, которой деньги считаешь.

Но в одном Айгуль точно права: «деньги — это очень жесткие уроки». Отдайте их за сеанс принятия энергетических потоков и поймете, почему.
источник
Тупой татарский пиарщик
Интересную статистику приводит Минцифры Татарстана по посещаемости министерских и ведомственных сайтов. Последние замеры касаются декабря: самым популярным, оказывается, стал сайт Минобрнауки РТ — 224 776 заходов за месяц.

На втором месте сайт Минтруда РТ — 182 194, на третьем Минздрава РТ — 136 595. Получается, что наиболее востребованы социальные направления.

Еще одно открытие, что на пятом месте по посещаемости Госкомитет по тарифам РТ с отметкой, что рост интереса к нему в последний месяц года составил +33%. Тут можно только предполагать, но, кажется, именно в декабре были популярны темы с увеличением стоимости проезда и роста коммунальных платежей. Возможно, это как-то связано.

Другое любопытное открытие в том, что на последнем месте по посещаемости за декабрь в рейтинге значится республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» — 8 025 заходов.

Ему компанию в подвале составили сайты Госкомитета РТ по туризму (вот тут большой вопрос к ведомству, почему такой маленький спрос у главного туристического рупора целой республики) и Комитета РТ по социально-экономическому мониторингу (тут хотя бы все логично, потому что для большинства это просто скучные цифры). Пресс-секретарям ведомств, чьи сайты практически не посещаемы, наверное, стоит задуматься.
источник
Тупой татарский пиарщик
Любопытная, конечно, идея завести отдельный ресурс для опровержения фейковых новостей в Татарстане. Этакая информационная прачечная, где чистую правду будут отделять от грязных вбросов.

Лилия Галимова считает, что необходимость в этом назрела. Реализовать все могут через Телеграм, но не в этом суть. Fakenews, видимо, стали доставлять много неудобств, а так все будут опровергать или подтверждать централизованно. Как это все будет работать, сейчас не совсем понятно.

Но в целом, как считаете, действительно ли необходим сейчас такой ресурс по опровержению слухов?
источник
Тупой татарский пиарщик
Довольно странный способ коммуникации со своей целевой аудиторией выбрал министр образования Татарстана Ильсур Хадиуллин и его пресс-служба.

При всем уважении, «Казанские ведомости» — это какой-то необъяснимый выбор ресурса, который должен что-то донести в массы по «актуальным вопросам в системе образования».

Будем откровенны, есть инструменты и получше. Даже министерские аккаунты в соцсетях были бы эффективнее в этом плане. Да хоть сайт Минобра, который, к тому же, еще и самый посещаемый из всех ведомственных в Татарстане.
источник
Тупой татарский пиарщик
Сегодня очередная пятница, а это значит, что пришло время традиционной #битваблогеров.

Принимают в ней участие наши местные красавицы, спортсменки, мотиваторши, практикующие тренерское ремесло. В общем, выбор будет нелегким. Итак, участвуют: Мария Чернова (chernova_maria) и Анастасия Ашихмина (anastasiastrong).

Кому из них ставите лайк?
источник