Size: a a a

2019 July 18

ОК

Олег Колодезев in OpenStreetMap RU
тоже хочу внести свою лепту

мне кажется, в статье шла речь о кейсе - быстро что-то глянуть и закрыть карту
вот для этого мне выбранный зум показался очень удобным - банально свой доб гораздо быстрее искать (не тестил на мобилках)
и, мне кажется, автор как раз и это хотел сказать - типа ребят, можно и так

а, например, для того, чтобы смотреть какие-то данные по недвижимости (где-то треть карт, которые мне встречались, об этом) такой зум очень неудобен

мораль - под разные потребности нужны разные карты, и иногда карта может хорошо решать какую-то задачу, при этом будучи достаточно нестандартно устроенной
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Хуже того, перечитав статью, я вижу, что идея призвана упросить работу разработчикам, а не пользователям. Дело богоугодное, но тогда так и надо формулировать новую концепцию: "мы упростим задачу разработчикам без нанесения серьёзного ущерба пользователям" "большинству пользователей" "хотелось бы надеяться"
Упростить работу разработчикам? Да ты смеёшься, что ли? Стандартное решение — это просто L.map(‘map’).setView().addLayer() — и всё работает. А я два часа трахался с внутренностями leaflet и написал два кастомных контрола, чтобы сделать свою демку. Меньше кнопок на экране — сложнее внутренности, это почти всегда так.
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Я еще хотел напомнить , что все техники основанные на сенсорном экране щипки двойные тары и прочее либо не дают пользователю раанозатратной возможности всплыть либо требуют столько же сложных действий , что и погружение
Лично я не пользуюсь плюсом но минусом всегда. Потому что двойной тап  может быть по цели и это удобно , а всплытие мне лично не важно к какой цели главное для обзора удобнее и быстрее к другой цели добраться
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
"Я начал с теории, что стандартные элементы интерфейса — зло."

Я так понимаю, это не теория, это догмат. Иначе она должна удовлетворять критериям верифицируемости, фальсифицируемости, предсказательности и воспроизводимости. Должны быть предложены какие-то критерии, которые позволили бы доказать или опровергнуть этот тезис. Я их в статье (проверил ещё раз для контроля) не вижу.
окей, догмат. Непроверенное утверждение, убеждение автора, высказывание. Если бы я тут начал про фальсифицируемость и прочее, я бы статью в рецензируемый журнал писал, а не заметку в штосм. Кажется, ты путаешь первое со вторым.
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Я подозреваю большую проблему у концепции "оставить только зумы, отличающиеся друг от друга на 16х вместо 2х". На мелких экранах объекты будут либо неразличимыми, либо не влезать в экран. (Но это надо будет проверить.)
Поэтому на телефоне там максимальный зум 17, а на десктопе — 18. Но да, мой выбор может быть не лучшим, я его почти с потолка взял.
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Я бы сказал, что не нужен только плюс , а минус нормальной замены не придумали еще
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
Поэтому на телефоне там максимальный зум 17, а на десктопе — 18. Но да, мой выбор может быть не лучшим, я его почти с потолка взял.
Как такое возможно? У нас же выброшены зумы не кратные 4?
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
BANO notIT
Можно я скажу свое мнение как пользователя?
Я теряюсь когда масштабы меняются настолько быстро и резко как в примере. Мне лично не очень удобно сначала увеличивать, понимать , что не туда попал,пытаться понять куда попал, возвращаться на больший масштаб и с 3 раза только попадать куда мне надо. Это конкретно к этому демо
Спасибо за отчёт об опыте. А почему ты не туда попадаешь? Как именно ты приближаешь карту?
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Как такое возможно? У нас же выброшены зумы не кратные 4?
эммм, загляни в исходный код :)
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
я вообще не про кратность, а всего лишь про ограничение количества
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
окей, догмат. Непроверенное утверждение, убеждение автора, высказывание. Если бы я тут начал про фальсифицируемость и прочее, я бы статью в рецензируемый журнал писал, а не заметку в штосм. Кажется, ты путаешь первое со вторым.
Ну вот я об этом. Есть некая гипотеза, она никем не проверялась, но истинна и не смейте утверждать обратное.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
эммм, загляни в исходный код :)
Мне не очень нравится, что пример дан без описания. Подёргайте за всё и что-то из этого сработает. Что за квеструм?
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Олег Колодезев
тоже хочу внести свою лепту

мне кажется, в статье шла речь о кейсе - быстро что-то глянуть и закрыть карту
вот для этого мне выбранный зум показался очень удобным - банально свой доб гораздо быстрее искать (не тестил на мобилках)
и, мне кажется, автор как раз и это хотел сказать - типа ребят, можно и так

а, например, для того, чтобы смотреть какие-то данные по недвижимости (где-то треть карт, которые мне встречались, об этом) такой зум очень неудобен

мораль - под разные потребности нужны разные карты, и иногда карта может хорошо решать какую-то задачу, при этом будучи достаточно нестандартно устроенной
Ага, мысль была именно такая, спасибо
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
BANO notIT
Я еще хотел напомнить , что все техники основанные на сенсорном экране щипки двойные тары и прочее либо не дают пользователю раанозатратной возможности всплыть либо требуют столько же сложных действий , что и погружение
Лично я не пользуюсь плюсом но минусом всегда. Потому что двойной тап  может быть по цели и это удобно , а всплытие мне лично не важно к какой цели главное для обзора удобнее и быстрее к другой цели добраться
На сенсорном экране вообще другой принцип работы с картами и прочими поверхностями размером больше экрана. Там от щипков уйти сложнее. Но тоже нужно, конечно. Иначе бы гугль не придумал свой способ даблтапа+перетягивания.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
Упростить работу разработчикам? Да ты смеёшься, что ли? Стандартное решение — это просто L.map(‘map’).setView().addLayer() — и всё работает. А я два часа трахался с внутренностями leaflet и написал два кастомных контрола, чтобы сделать свою демку. Меньше кнопок на экране — сложнее внутренности, это почти всегда так.
Ну а зачем там было сказано, что сейчас carto - это 32 картостиля, двайте уменьшим.
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
Поэтому на телефоне там максимальный зум 17, а на десктопе — 18. Но да, мой выбор может быть не лучшим, я его почти с потолка взял.
Не знаю как это называется, но почти все крупные сайты отслеживают движения мышки и скролы если экран сенсорный. Нажатия на контролы ессно тоже. Некоторые самые наглые еще и при хендовере за окно сайта фонарь вываливают типа не уходите мы вам скидку подарим. Но это к делу не относится)
Так вот, вот бы плагин к дифлету который бы такую статистику собрал! Тогда уже можно детально говорить нужен или не нужет большинству _твоих_ пользователей зум кнопками -/+
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
BANO notIT
Я еще хотел напомнить , что все техники основанные на сенсорном экране щипки двойные тары и прочее либо не дают пользователю раанозатратной возможности всплыть либо требуют столько же сложных действий , что и погружение
Лично я не пользуюсь плюсом но минусом всегда. Потому что двойной тап  может быть по цели и это удобно , а всплытие мне лично не важно к какой цели главное для обзора удобнее и быстрее к другой цели добраться
Тут какая-то опечатка, которая смазывает смысл первого предложения. Равнозатратной или разнозатратной?
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Мне не очень нравится, что пример дан без описания. Подёргайте за всё и что-то из этого сработает. Что за квеструм?
Потому что это пример альтернативы, а не продукт и не инструкция для разработчиков, как нужно делать, наверное
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
На сенсорном экране вообще другой принцип работы с картами и прочими поверхностями размером больше экрана. Там от щипков уйти сложнее. Но тоже нужно, конечно. Иначе бы гугль не придумал свой способ даблтапа+перетягивания.
Гугл должен гореть в аду за подобное. Я стал ненавидеть ctrl из-за них
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
Потому что это пример альтернативы, а не продукт и не инструкция для разработчиков, как нужно делать, наверное
Больше похоже, что это пример разработчика для разработчиков.
Поэтому вместо описания "смотрите код". Я вот описание функционала из тебя клещами тащу, а он вполне уместился бы в один абзац в конце поста в блоге.
источник