Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 29

VS

Vladimir SHCHerba in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так что очень многое из наработок по 3д графике скорее всего можно пустить в ход.
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
я нигде не видел чтобы использовалась графика навродей сплайнов и прочего математического в играх
Зачем сплайны если есть текстуры и спрайты?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: lyon в помощь
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Очень интереснмые мысли по рилтайм модификации этого всего дела
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Очень интереснмые мысли по рилтайм модификации этого всего дела
Flash буквально состоял из векторной графики.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: lyon в помощь
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Flash буквально состоял из векторной графики.
Помню
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Неа
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
просто даже если технически найду такую либу, наверняка векторая графика намного более медленная чем растровая
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
даже если ее оптимизировать
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
просто даже если технически найду такую либу, наверняка векторая графика намного более медленная чем растровая
Скорее всего пройдёт некоторое время прежде чем станет важно (или даже заметно)
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Скорее всего пройдёт некоторое время прежде чем станет важно (или даже заметно)
Не совсем понял
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
просто даже если технически найду такую либу, наверняка векторая графика намного более медленная чем растровая
Векторная графика это просто больше вертиксов и трианглов, если использовать vbo то не так чтоб дорого
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Не совсем понял
Тебе нет смысла сейчас наперёд думать об оптимизации/скорости не сделав ни одного прототипа.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Риалтайм модификация мешей уже давно есть и оптимально поддерживается, без неё фиг бы работали скелетные анимации.
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Риалтайм модификация мешей уже давно есть и оптимально поддерживается, без неё фиг бы работали скелетные анимации.
Чаще всего это gpu skinning
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я не совсем понимаю как тут 2д изображение кореллирует с 3Д моделью
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но за либу спасибо
источник