Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 29

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
то шо нужно в общем-то
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Я не совсем понимаю как тут 2д изображение кореллирует с 3Д моделью
Так ты же про векторную графику.
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Я не совсем понимаю как тут 2д изображение кореллирует с 3Д моделью
Эм? А почему 2д нельзя рисовать 3д примитивами с z=0?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я почему-то сразу подумал что ты будешь её через меши реализовывать
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
Эм? А почему 2д нельзя рисовать 3д примитивами с z=0?
Когда я думаю о 2д векторной графике мне в голову приходят в первую очередь сплайны и кривые безъе, и прочая лабуда SVG формата
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но никак не полигоны
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Когда я думаю о 2д векторной графике мне в голову приходят в первую очередь сплайны и кривые безъе, и прочая лабуда SVG формата
Сплайны только при софтварной растеризации обрисовываются честно, при отрисовке на гпу все равно превращаются в полигоны
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну зависит
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
По сути у тебя как и с 3д два подхода
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И модифицировать их тоже придётся как полигоны? Ну хорошо, понял
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Или трассировать (?) в меш, или делать „рейтрейсинг“.
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
И модифицировать их тоже придётся как полигоны? Ну хорошо, понял
А какая конкретно задача решается?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
А какая конкретно задача решается?
Пока что очень абстрактная. Можете особо больше не помогать мне, так как я балбес и мало что знаю. Имел за пазухой просто идею того как можно используя векторную графику отрисовывать процедурно генерируемые предметы (и как собственно их генерировать)
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Либы которую мне посоветовали хватит более чем
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мощно. Спасибо
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Можно ж еще делать 2д графику на SDF
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Гуглирую...
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Про лягух игра вроде так и рисуется
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это оно?
источник