Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 29

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нет
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мне кажется это же просто о том как файлы хранятся
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
опять не то нашёл, лол
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Signed Distance Fields
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ты в гугл сразу пиши контекст
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
"SDF graphics"
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да, уже просёк
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А что они съедают? Им можно тот де svg скормить, или у них проблема как и у Ray Marching?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
или я опять не понял суть SDF
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ааа, они вообще кажется не об этом
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Они про определение где какой объект. Для каждого пикселя ты можешь найти множество фигур, внутри которых этот пиксель находится. Сортируешь их по глубине и voila
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Цвет точки у фигуры так де задаешь аналитически
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Они про определение где какой объект. Для каждого пикселя ты можешь найти множество фигур, внутри которых этот пиксель находится. Сортируешь их по глубине и voila
Что то навроде того как sparce voxel octree делают?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Они тоже могут форму хранить хитрым образом
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это один из хитрых образов, у которого интересные свойства есть для составления сложных фигур из простых
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Что то навроде того как sparce voxel octree делают?
Скорее нет чем да? В том о чём ты говоришь просто кучка вокселей без дырок объединяется в один большой воксель кратного размера
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Криво думаю
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SDF это функция которая принимает на вход координату и отдает "расстояние". Форма фигуры это те точки для которых расстояние равно нулю. Если расстояние меньше нуля, то точка внутри, если больше - снаружи. "Расстояние" в данном случае должна функция отдавать не до конкретного места у фигуры, а некоторое число не больше чем реальное расстояние до любой точки фигуры, желательно не сильно меньше чем до ближайшей
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Суть сдф (применительно к обсуждаемому) в том что ты кодируешь в каждом пикселе расстояние до ближайшей фигу… Вот то что @zakarumych написал.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
О как. А в чем собственно профит то?
источник