Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 22

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey
Какая прям эмоциональная реакция. Я никого не хотел обидеть. Сори, если это так прочиталось. Хотелось бы, конечно, видеть на Расте unreal engine нового поколения.

Сори, Андрей, если я оскорбил. Я правда не хотел.
к этому пока ближе всего, наверное, rg3d.rs и bevyengine.org
источник

MZ

Max Zhuravkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Все хотят видеть unreal engine а его писали ... 20 лет?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: У меня эмоциональная реакция на Cyberbug 2077. Ничего личного :)
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Max Zhuravkov
Все хотят видеть unreal engine а его писали ... 20 лет?
ещё через 20 лет небось будем рендерить на нейросетях
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: У меня эмоциональная реакция на Cyberbug 2077. Ничего личного :)
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
ещё через 20 лет небось будем рендерить на нейросетях
а игры будут описываться на естественных языках
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(скриньте)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
уже описываются же, надо просто дорабатывать стадию конвертации из диздока во что-то исполняющееся на компе
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
блин, а вообще интересно, вот мне сейчас 19, через 20 лет будет под 40, где же окажется индустрия к тому времени...
источник

AK

Adam K in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
уже описываются же, надо просто дорабатывать стадию конвертации из диздока во что-то исполняющееся на компе
Думаешь у Киберпанка есть диздок?
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я думаю у киберпанка огроменный диздок. Только одно дело его написать, а другое -- воплотить без фичеката
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и судя по всему они решили вместо фичеката вылить всё что было
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adam K
Думаешь у Киберпанка есть диздок?
пока что сложно в публичном чате без срача обсуждать что угодно, связанное с этим проектом, так что я воздержусь)
источник
2020 December 23

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey
Мда, ради этого стоило городить новый язык... Вот где вся безопасность Раста нужна...
с одной стороны хоть что-то да делают
с другой стороны говорят что хотят большие проекты а делают мелочь
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но это может быть движком дял чего-то поинтереснее. я бы на самом деле прилепил сюда еще движок для сценариев, и можно пилить какие-то линейные истории. как бравый Василий жил себе крестьянином но пришли злые монстры и начали всех убивать. ну и дать сюда инвентарь, прокачку, возможность выбирать себе персонажей для тимы.
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://play.google.com/store/apps/details?id=it.sharklab.rogueadventure&hl=ru&gl=US ну вот че-то типо такого, например. только боевка другая.
Google Play
Приложения в Google Play – Rogue Adventure
⭐ Более 20 000 отзывов с общей оценкой 4,6⭐

Это невероятное сочетание пошаговой ролевой и карточной игр с рогаликом с олдскульной графикой.

Комбинируйте мощные карты, классы и эпические умения, чтобы создать непобедимую колоду карт и одолеть своих врагов! Проходите кампанию в одиночку или примите участие в еженедельном турнире!

Исследуйте уникальные миры, каждый со своими опасностями и врагами. Победите всех боссов и станьте героем. Собирайте десятки фантастических карт с мощными умениями и составляйте непобедимую колоду. Разблокируйте новые классы, чтобы испытать различные тактики и получить удовольствие.

Бесконечная вариативность новых игр: выбирайте новый путь, встречайте новых врагов, боссов и купцов, а также стройте свою уникальную стратегию и собирайте свою колоду карт! Как играть?

--------------------------------------------------
Эпичные особенности Rogue Adventure!
--------------------------------------------------
⚔ Интуитивно понятно, весело и бесплатно.
⚔ Никаких «плати, чтобы играть дальше»…
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
но это может быть движком дял чего-то поинтереснее. я бы на самом деле прилепил сюда еще движок для сценариев, и можно пилить какие-то линейные истории. как бравый Василий жил себе крестьянином но пришли злые монстры и начали всех убивать. ну и дать сюда инвентарь, прокачку, возможность выбирать себе персонажей для тимы.
у меня в разные моменты работы над земеротом были разные идеи куда я его развивать хочу. сейчас я уже от него настолько устал, что просто хочу в минимальном виде выпустить и начать наконец что-то новое делать.

прокачка и выбор отряда, кстати, и в текущем виде есть, в режиме кампании.
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
у меня в разные моменты работы над земеротом были разные идеи куда я его развивать хочу. сейчас я уже от него настолько устал, что просто хочу в минимальном виде выпустить и начать наконец что-то новое делать.

прокачка и выбор отряда, кстати, и в текущем виде есть, в режиме кампании.
то есть пилить проект полтора года и бросить его потом? ну ок.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
то есть пилить проект полтора года и бросить его потом? ну ок.
три
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а выбор, как я его вижу, такой:

1) реально бросить триклятый земерот как он есть сейчас.
2) попытаться продолжить пилить по одному из больших роадмапов и бросить недоделанным через сколько-то месяцев в лютой депрессии.
3) доделать в минимальном виде.

варианты, кончающиеся забрасыванием проекта плохи, потому что убивают мораль и самооценку + мало помогают учиться доделывать игры
источник