Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 23

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Но это значит что рейтрейсить тебе придется или во фрагментном шейдере, или на цпу
почему
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А как еще
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хз, я не шарю в этом
источник

VS

Vadim Stepanyuk in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Хотя нашёлся спайн возможно я и не прав
Есть ещё открытый dragonbones, правда его реализации для rust ещё не видел
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
интересно, а там можно движок в реальном времени с SDF реймарчем сделать?)
Кстати, @andreeshchev, а если бы ты сейчас начинал делать cratebeforeattack.com , макроквад уже достаточно созрел или ты бы все равно миниквад взял?
источник

AK

Adam K in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Заспойлерили ZoC?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adam K
Заспойлерили ZoC?
Я пока только половину послушал, в ней Федя только Земерот упоминает
источник

EA

Evgeny Andreeshchev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
Кстати, @andreeshchev, а если бы ты сейчас начинал делать cratebeforeattack.com , макроквад уже достаточно созрел или ты бы все равно миниквад взял?
Для меня вопрос был не в зрелости -  я  люблю велосипеды, у меня были мелкие наработки по графике / UI, предыдущий web-проектик был на C++/Emscripten со своей кроссплатформенной оберткой над графикой, и у меня слишком много мнений по разным мелким вопросам, вроде того как делать батчинг и (не-)использовать тригонометрию при рисовании спрайтов, хотелось полный доступ к графике.  Вопрос в контроле был, скорее.

Для jam-а или прототипа я бы стал использовать Macroquad в текущем виде, мне кажется отличный.
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
что-то решил поиграться с кондишнал компиляцией и клион решил что он это не может распарсить 🙁
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
при этом всё компилируется/запускается
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это правильно?
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в корневом lib.rs файлике так как выше написал и добавил в карго томл вот такое
источник

E

EternalKnight in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Это правильно?
источник

E

EternalKnight in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
в корневом lib.rs файлике так как выше написал и добавил в карго томл вот такое
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это значит что неправильно, или ты просто решил мне показать красивый стикер?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хм. у меня неактивные cfg блоки помечает как отключенные
источник

НЧ

Неизвестный Человек... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Это правильно?
По идее, правильно. Я у себя так же делал - все нормально работало
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
обновить CLion чтоли... 2020.2 до сих пор использую
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
в корневом lib.rs файлике так как выше написал и добавил в карго томл вот такое
А по что use-wgpu? Прям wgpu и зависимость опциональную
источник