Неизвестный Человек
А пишешь с диздок/головы все? Я б рекомендовал попробовать, если еще не пробовал, формировать конкретные планы. То есть у тебя диздок. Ты знаешь, что должно получиться в итоге: с каким фичами, Геймплеем, контентом. Возьми и составь по диздоку конкретный план разработки с разделением на версии(этапы). Каждая версия в этоге должна быть более менее осмысленной и доводенной до ума ступенью к финалу проекта. Причем план на версию не должен быть большим. В идеале на недельку-две. Каждая версия четко разделена на подпункты. Упарываться не стоит, но пункты должны быть не объемными, чтобы ощущалось движение вперед.
Скорее всего я тут Америку открыл конечно, но мне очень это помогает. Недавно стал такое практиковать. Совсем другие ощущения от процесса разработки.
Ну и после перерывов проще вкатываться в разработку, так как план уже есть и сразу известно на чем остановился и делать дальше
Еще до начала работы написал первый диздок - примерно такой, по которому сейчас все и пытаюсь доделать.
Потом думал, куда можно развивать игру, и еще несколько расширенных диздоков/роадмапов составлял ("слитие душ" и "падение мага", наверное, дольше всего прорабатывал и макетировал), но про них см выше.