Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 23

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Неизвестный Человек
А пишешь с диздок/головы все? Я б рекомендовал попробовать, если еще не пробовал, формировать конкретные планы. То есть у тебя диздок. Ты знаешь, что должно получиться в итоге: с каким фичами, Геймплеем, контентом. Возьми и составь по диздоку конкретный план разработки с разделением на версии(этапы). Каждая версия в этоге должна быть более менее осмысленной и доводенной до ума ступенью к финалу проекта. Причем план на версию не должен быть большим. В идеале на недельку-две. Каждая версия четко разделена на подпункты. Упарываться не стоит, но пункты должны быть не объемными, чтобы ощущалось движение вперед.

Скорее всего я тут Америку открыл конечно, но мне очень это помогает. Недавно стал такое практиковать. Совсем другие ощущения от процесса разработки.

Ну и после перерывов проще вкатываться в разработку, так как план уже есть и сразу известно на чем остановился и делать дальше
Еще до начала работы написал первый диздок - примерно такой, по которому сейчас все и пытаюсь доделать.

Потом думал, куда можно развивать игру, и еще несколько расширенных диздоков/роадмапов составлял ("слитие душ" и "падение мага", наверное, дольше всего прорабатывал и макетировал), но про них см выше.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
Я понимаю, что для большинства наблюдателей такой результат спустя три года от начала работы звучит не впечатляюще, но я таки вполне горжусь тем, что до сих пор пытаюсь не сдаться и хоть с едренными фичакатами и страданиями, но именно что закончить проект.

Недавнее из дискордов:

Icefox: how do you keep working on a game long term? You've been doing Zemeroth basically since I started using Rust and its heckin impressive
ozkriff: I look at my sematary of abandoned pet projects and force myself to sit and make some progress, even if it's tiny, towards calling this damn project finished
отлично звучит, получилась интересная сама по себе мини-боевая система, прокачал себе опыта, да еще и на itch зарелизился, вроде как мишн комплит
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
то есть пилить проект полтора года и бросить его потом? ну ок.
где ваш то проект?
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
где ваш то проект?
у меня нет таких долгостроев как раз потому что я знаю что столько не выдержу)
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
у меня нет таких долгостроев как раз потому что я знаю что столько не выдержу)
хорошо, а где ААА быстрострои?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тем временем, вышел относительно внезапный quadcast с Федей: https://rustgamedev.com/episodes/interview-with-fedor-logachev
источник

SS

Slava Sokolovsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Чатом ошибся
источник

NP

Not Pashia in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сорян
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Эх. Как тяжело слушать не нативных спикеров на английском. Прям слышишь делеи на перевод в голове
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://habr.com/ru/post/443524/ кто-нибудь заинтересован в таком для руста?
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня такое чувство что есть огномная дыра в плане рантаймов для анимации именно в 2д
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Есть реализации скелетки в 3д но нет почему-то двухмерных
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя нашёлся спайн возможно я и не прав
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://lib.rs/crates/spine выглядит незаконченным
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я глупенький и немного не понимаю, какое позиционирование у миниквада и макроквада, в чём их отличия заключаются?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
я глупенький и немного не понимаю, какое позиционирование у миниквада и макроквада, в чём их отличия заключаются?
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
я глупенький и немного не понимаю, какое позиционирование у миниквада и макроквада, в чём их отличия заключаются?
Миниквад - рендерер
Макроквад - движок для игр
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Миниквад - рендерер
Макроквад - движок для игр
а, вот оно что
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Миниквад - рендерер
Макроквад - движок для игр
Миниквад таки не только рендер, он еще создает окно/контекст, получает ввод от пользователя, грузит файлы, и т.п. штуки абстрагирует
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Miniquad is safe and cross-platform rendering library focused on portability and low-end platforms support

rendering library
источник