Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 23

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
Миниквад таки не только рендер, он еще создает окно/контекст, получает ввод от пользователя, грузит файлы, и т.п. штуки абстрагирует
окей, тогда такой вопрос: в каком случае мне придётся использовать именно миниквад?
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(а не макро)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Miniquad is safe and cross-platform rendering library focused on portability and low-end platforms support

rendering library
fddrr_ поправь уже везде описание на "miniquad is a zero-dependency cross-platform rendering middleware"))
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
окей, тогда такой вопрос: в каком случае мне придётся использовать именно миниквад?
Когда ты будешь делать свой движок и не захочешь пилить то что есть в миникваде
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Гм, хотя тут тоже акцент на рендеринг по мне сильноват. Где-то было более удачное.

А то это как SDL называть рендером.
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Когда ты будешь делать свой движок и не захочешь пилить то что есть в миникваде
ок, ждал этот ответ
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если ты не хочешь пилить движок берешь макроквад/бюви/аметист/чё там ещё есть
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Когда ты будешь делать свой движок и не захочешь пилить то что есть в миникваде
интересно, а там можно движок в реальном времени с SDF реймарчем сделать?)
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
кстати по поводу лучевых игрушек хочется сказать, что по тырнетам можно найти демки и мини игры, в которых весь рендер сделан на лучах
источник

АМ

Александр Маглеванны... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
окей, тогда такой вопрос: в каком случае мне придётся использовать именно миниквад?
Миниквад невероятно приятный. Он очень маленький и по размеру, и по функциональности.
Если не хочется пилить свои окна и абстракции над пайплайнами, то он само то.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
интересно, а там можно движок в реальном времени с SDF реймарчем сделать?)
Можно.
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
кстати по поводу лучевых игрушек хочется сказать, что по тырнетам можно найти демки и мини игры, в которых весь рендер сделан на лучах
я когда запустил одну такую на своём пк из 2012 года - офигел
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но компьют шейдеров нет.
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Но компьют шейдеров нет.
но вроде ж есть оффскрин рендеринг, нет?
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это сильно разные вещи?
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
там де вроде гифка где куб крутится и у него на гранях тоже кубы
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
или то другое
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
но вроде ж есть оффскрин рендеринг, нет?
Да, вот через него можно.
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
во
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но это значит что рейтрейсить тебе придется или во фрагментном шейдере, или на цпу
источник