Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 23

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
короче пора обновить все плагины) Up: помогло со всеми проблемами, и даже крыжики есть
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
короче пора обновить все плагины) Up: помогло со всеми проблемами, и даже крыжики есть
ура
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adam K
Заспойлерили ZoC?
аа, и правда, на 34й минуте))

речь таки не про переосмысление Zone of Control, но тоже о пошаговой игре с клетками (кто бы сомневался) и трехмерным лоуполи
источник

AK

Adam K in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
аа, и правда, на 34й минуте))

речь таки не про переосмысление Zone of Control, но тоже о пошаговой игре с клетками (кто бы сомневался) и трехмерным лоуполи
Это та, где ты ещё с навмешами чет хотел делать? Или совсем что-то новое?
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в подкасте поговаривают что это будет триде с лоупольками
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adam K
Это та, где ты ещё с навмешами чет хотел делать? Или совсем что-то новое?
не, без навмешей - старые добрые квадратные клетки. я наброски диздоков и макетов этого проекта пока публично не палил, вроде
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
квадратные клетки -- что-то новое!
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я очень люблю гексы, но для некоторых видов карт и масштабов они так себе работают таки))
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
концепт так и не осуществлённой игры на гексах (не мой)
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=190880
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
гексы очень усердно притворялись квадратами)
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ещё фоллауты вспоминаются из такого
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ой не так уж удачно, этот подход у меня всегда лютый диссонанс вызывает. Комнаты у нас по факту становятся ромбовидными, две стены у прямые - две зигзагом.

Встали в эту клетку у стены - у нас 4 соседних клетки. Встали у визуально точно такй же стены неподалеку - у нас или 3 или 5 соседних клеток. Держись, рукопашная боевка.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Первые фалауты я люблю, но однозначно вопреки этому костылю с наложением больших квадратных клеток на маленькие гексы
источник

MB

Max Brajsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Гексы больше для игр "снаружи" - вроде battletech, или стратегий там
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сегодня в Земерот поиграл со смартфона в браузере и прям понравилось. Управление ток мелковатое ну и с геймдизайном надо поработать чтоб оно могло увлечь на месяц, например, или больше. А так я хоть и не фанат настолок и подобного, но мне было интересно сыграть. @ozkriff
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
кстати можно сделать смену ходов более естественной если сказать, что союзники ходят днём, а нечисть ночью. ну и визуально это отразить конечно же
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
Сегодня в Земерот поиграл со смартфона в браузере и прям понравилось. Управление ток мелковатое ну и с геймдизайном надо поработать чтоб оно могло увлечь на месяц, например, или больше. А так я хоть и не фанат настолок и подобного, но мне было интересно сыграть. @ozkriff
пасиб. а у тебя экран телефона какого размера?
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
довольно крупный, 6.5-6.7 дюймов. там ещё фуллскрин не включается и из-за этого в горизонтальной ориентации отъедается процентов 10 высоты экрана
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в основном сложно попадать по кнопкам по краям экрана
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
в основном сложно попадать по кнопкам по краям экрана
а, вот как. понял. докинул в план настройку отступа кнопок
источник