Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 28

ШН

Шерзод Немножко Токс... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вроде автор тут сидит, не буду его лишний раз "упоминать"
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Аски игры на tcod это не так интересно)
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
О, я могу менять заголовок!
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Круть.
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
продолжаю ковырять макроквад, прикрутил простое управление камерой в пример с 3d сценой
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>adeeee6622</code><br>Ды, полигоны нинужы. Хехе.
> Ну значит попробую на Volkano, но до этогго попробую на плюсиках.
> А кстати. У нас есть какой-то оверхед из за Волкано?

На плюсиках???
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Вулкано на расте - это не баиндинги, это библиотека с вулкан-подобным АПИ, которая толстым слоем типов пытается сделать вулкан более доступным и безопасным. Очень сомневаюсь, что он может быть по-настоящему безопасным в Раст-смысле.
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
просто интересно какие потери и оверхед там
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Как он гарантирует, что шейдер не делает чего-то странного? Не пишет за пределы данных?
источник

p

polunin.ai in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Вулкано на расте - это не баиндинги, это библиотека с вулкан-подобным АПИ, которая толстым слоем типов пытается сделать вулкан более доступным и безопасным. Очень сомневаюсь, что он может быть по-настоящему безопасным в Раст-смысле.
Ну там вроде все сейф методы не могут вызывать дата рейсы и проверяют на ошибки все методы
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: По поводу oveehead, что там с барьерами?
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да видать никак
источник

p

polunin.ai in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Как он гарантирует, что шейдер не делает чего-то странного? Не пишет за пределы данных?
rust_gpu не делает дополнительных проверок?
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Ну вот. Rust-gpu генерирует SPIR-V, пусть даже valid spirv. Но это не значит, что шейдер безопасный, отнюдь никак.
источник

p

polunin.ai in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну это как говорить что биндинги к сишным либам не могут быть сейф потому что в сишном коде могут быть УБ.
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Имхо, единственный подход, который может быть безопасным в расте, если мы говорим о GPU, это wgpu.
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а если он слишком толстый для некоторых операций?
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вулкано?
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>p0lunin</code><br>Ну это как говорить что биндинги к сишным либам не могут быть сейф потому что в сишном коде могут быть УБ.

Так вопрос в том, какие гарантии предлставляет сишный код.
источник