Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 29

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Чтобы разобраться что есть что
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Благодарствие
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(по одной из ссылок)
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
this page should exisn't
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А я вот немножко не понял, получается шейдеры компиляся в SPIR-V?
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, всё понял это так
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
А я вот немножко не понял, получается шейдеры компиляся в SPIR-V?
в будущем - WGSL
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а чем глсл не понравился?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хз, есть ли где сейчас нормально задокументированный ответ, но в помню этот ответ kvark'а: https://github.com/gpuweb/gpuweb/issues/610#issuecomment-699753812
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Охуенно было бы писать шейдеры на https://futhark-lang.org/ 😃
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Почему?
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
хз, есть ли где сейчас нормально задокументированный ответ, но в помню этот ответ kvark'а: https://github.com/gpuweb/gpuweb/issues/610#issuecomment-699753812
Туше
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Почему?
map, fold, filter и их родственники, контроль размерностей массивов, в том числе — параметрических (ограниченные зав. типы), линейные (уникальные) типы для локальных in-place mutation + всякое по мелочи. Не язык, а сказка для HPC! 😊
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну почему бы эти части не вкрутить в WGSL пока тот не стабилизирован?
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Ну почему бы эти части не вкрутить в WGSL пока тот не стабилизирован?
А я против, что ли? 😃
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну а кто решает данный момент?
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Только наверняка ответят "сложна — промышленные шейдерописатели не осилят ломать себе моск". И я вполне понимаю этот консёрн. Так что не лезу.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Почему?
думаю, это шутка. в язык, который довольно близок к "текстовому представлению SPIR-V" настолько высокоуровневые вещи втаскивать - веселая затея
источник