Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 29

AT

Alexander Tchitchigi... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В этом плане универсальный промежуточный формат типа SPIR-V решил бы вопрос — его можно было бы получать из любого языка, какой нравится. Но есть весомые аргументы против, особенно в контексте Веба.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, если WGSL будет по факту промежуточным представлением типа LLVM IR или Wasm — можно будет в него компилировать Futhark и кому ещё что нравится.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да, транспиляция звучит намного более здоровой затеей, чем рожать франкенштейна
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Не будет. Уже стало ясно, что WGSL - просто хорошо продуманный текстовый формат шейдеров. Он не низкоуровневый и не SPiRV в тексте.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Не будет. Уже стало ясно, что WGSL - просто хорошо продуманный текстовый формат шейдеров. Он не низкоуровневый и не SPiRV в тексте.
а есть tldr сводки куда его развитие движется?
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Последний раз когда я смотрел было похоже на арб ассемблер
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Я же говорю, движется в сторону ещё одного шейдерного языка. Хорошо продуманного. Только не С-подобного.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Эх, прощайте мои влажные мечты о Futhark... 😂
источник

p

polunin.ai in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Футарк больше для матриц датасатанизма, ага
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Я же говорю, движется в сторону ещё одного шейдерного языка. Хорошо продуманного. Только не С-подобного.
на этот раз только Pascal
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Раст скорее
источник

p

polunin.ai in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не, Раст так и останется игрушкой для некоторых инди игр
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там, кстати, еще один растовулкан движок появился: https://twitter.com/odinscode/status/1343834206024036352
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://github.com/matthewjberger/dragonglass

Само собой, все максимально wip
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>p0lunin</code><br>Не, Раст так и останется игрушкой для некоторых инди игр

Я про язык WGSL, он чуток похож на раст.
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>ozkriff</code><br>https://github.com/matthewjberger/dragonglass
> Само собой, все максимально wip

Для сборки требуется cmake и gcc... а так вообше выглядит хорошо.
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Каждому нужно, так сказать, построить движок, посадить свою игру мечты, и вырастить на коленке ECS...
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
*попытаться
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Каждому нужно, так сказать, построить движок, посадить свою игру мечты, и вырастить на коленке ECS...
Если у вас на коленке начинают расти какие-то новообразования, например ECS, то стоит показаться врачу
источник