
В 2019 году “Северсталь” Алексея Мордашова планирует запустить торговую интернет-площадку по подбору стройматериалов и разработке архитектурных решений на базе металлоконструкций. Платформа позволит компании зарабатывать дополнительно до $400 тысяч EBITDA в год. В “Северстали” полагают, что инвестиции на первом этапе могут достичь нескольких миллионов долларов год, при этом проекты должны окупаться не более чем за 4–5 лет, а их доходность составлять не менее 40–50%.
Создание маркетплейса обеспечит производителю стали более глубокое понимание потребителей, а также развитие дополнительных сервисов и каналов продаж для целевых сегментов, в том числе в сферах строительства и строительных материалов. “Северсталь” намерена предлагать на платформе как собственные решения, так и решения партнеров. В перспективе созданные компанией в рамках проекта сайты, маркетплейсы и агрегаторы смогут стать самостоятельными бизнесами, аналогичными, например, “Яндекс Еде”.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/06/04/803356-severstal-mordashova