
Компания планирует работать над собственными продуктами на базе искусственного интеллекта, среди которых медицинский чат-бот и система автоматического контроля медицинской документации. Проект будет развивать “мобильные клиники” как ИТ решения для B2B-клиентов, с фокусом на продажи в Европе и Азии, B2C wellness-проекты на рынке США и Индии.
Doc+ был запущен в 2015 году Виктором Белогубом, Дмитрием Хандогиным и Русланом Зайдуллиным. Согласно ЕГРЮЛ, сервис принадлежит кипрской компании “БРЕНДИНО ИНВЕСТМЕНТС”. В сентябре 2015 года стартап привлек 35 млн рублей. Инвесторами стали CEO OneTwoTrip Михаил Соколов, сооснователь Lamoda Флориан Янсен, сооснователь KupiVIP Дамиан Доберштейн, частные инвесторы Дмитрий Алмакаев и Дмитрий Хандогин, кроме того, в сервис вложился сооснователь DOC+ Виктор Белогуб. В июле 2016 года сервис получил $5,5 млн в рамках инвестиционного раунда А от фонда Baring Vostok и корпорации “Яндекс”. В июне 2017 года компания получила $5 млн “Яндекса” и Baring Vostok. В августе 2018 года стало известно о том, что Doc+ привлёк $9 млн инвестиций. Лид-инвестором стал Vostok New Ventures. Также участвовали другие инвесторы проекта Baring Vostok Private Equity Fund и "Яндекс". Этот раунд был поднят для пивота. В мае прошлого года стартап фактически признался в трудностях с масштабированием. Он ушел из Санкт-Петербурга, проработав там менее двух лет. Как отмечали ранее представители сервиса, привлеченное финансирование планировалось направить на тестирование новых направлений в сфере цифровой медицины и развитие решений на основе ИИ.