Size: a a a

Searchengines news channel

2019 December 10
Searchengines news channel
В консоли Яндекс.Диалогов появился раздел Мониторинг

Как отслеживать работу своего продукта после успешного тестирования и публикации? Как оценить качество его работы, чтобы избежать блокировки? Эти вопросы возникают, пожалуй, у каждого разработчика навыков Алисы.

Решить эти задачи поможет новый раздел консоли разработчика — Мониторинг. Теперь эта вкладка доступна на странице каждого навыка.

Она содержит в себе следующие данные:
🔸количество запросов от платформы умного дома Яндекса до платформы провайдера;
🔸количество и тип ошибок при обработке запросов;
🔸количество ошибок обновления списка устройств, которые могут появиться как из-за некорректного описания устройства, так и ошибок в протоколе ответа;
🔸тайминг ответов платформы разработчика навыка на запросы со стороны умного дома.

Разработчики могут выбирать:
🔸период отображения данных. Доступны временные отрезки вплоть до полугода, по умолчанию — одни сутки;
🔸интерфейсы, с которых команды отправлялись в навык — поисковое приложение, Алиса, консоль 🔸типы запросов, для которых нужно отразить статистику.

Доступ к этой информации поможет оперативно выявлять проблемные места навыков, обеспечивать их качественную поддержку. Полное описание раздела можно найти в документации.

https://l.bbk.name/346ACOi
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group и Burger King объявили о сотрудничестве в сфере облачных технологий

Mail.ru Group и Burger King объявили о сотрудничестве в сфере облачных технологий. Цифровые решения Burger King – мобильное приложение и терминалы обслуживания – переведены в облачную среду Mail.ru Cloud Solutions (MCS).

Digital-каналы обеспечивают Burger King до 40% выручки. Переход в облачную инфраструктуру Mail.ru Cloud Solutions позволил сократить время обработки запросов пользователей с мобильных устройств: таким образом, заказы от клиентов принимаются вдвое быстрее. Кроме того, благодаря ускорению синхронизации базы данных с помощью MCS удалось добиться того, чтобы время загрузки меню сократилось в четыре раза.

Илья Летунов, руководитель платформы Mail.ru Cloud Solutions:
«Цифровизация бизнеса – безусловный тренд, который невозможен без облаков. Переход на облачную инфраструктуру позволяет компаниям повышать качество взаимодействия с потребителями, не смещая при этом акцент с потребностей клиента на поддержку ИТ-инфраструктуры. Благодаря внедрению платформы MCS Burger King смог ускорить обработку заказов через мобильное приложение в два раза».

https://l.bbk.name/2P6mYpW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Очередной апдейт Google или сбой в работе Analytics?

В последние сутки зарубежные вебмастера активно обсуждают колебания в органическом трафике из Google. На данный момент есть две гипотезы, с чем могут быть связаны эти изменения: запуск обновления поискового алгоритма и сбой в работе Google Analytics.

На данный момент превалирует гипотеза о баге в GA, но не исключено, что Google всё же запускает обновление.

В обсуждении на форуме WebmasterWorld владельцы сайтов рассказали о следующих проблемах:
🔸Резкое снижение трафика по сайту.
🔸Неправильные данные Google Analytics по большинству сайтов.
🔸Значительное уменьшение трафика по двум сайтам.
🔸Падение трафика на 50-60% по данным GA и т.п.

Один из пользователей форума заявил, что это – явно сбой в Google Analytics и паниковать не стоит.

По словам вебмастера, он использует альтернативное решение для отслеживания просмотров страниц, где всё в порядке. Поэтому он уверен, что это сбой в GA. При этом он добавил, что в AdSense тоже наблюдаются проблемы, связанные с отчётностью.

Пока обсуждения продолжаются. Со стороны Google никаких заявлений на эту тему пока не было.

https://l.bbk.name/358ycQx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
У миллионов пользователей в 2020 году перестанет работать WhatsApp
Речь идет о владельцах смартфонов, работающих на старых операционных системах

В 2020 году мессенджер WhatsApp перестанет работать у миллионов пользователей по всему миру. Мессенджер прекращает поддержку смартфонов с устаревшими версиями Android и iOS, в том числе, всех гаджетов на базе Windows Phone.

Так, с 1 января 2020 года, WhatsApp станет недоступным для всех владельцев устройств на базе Windows Phone.

Месяцем позже, с 1 февраля 2020 года, поддержки лишатся смартфоны на базе iOS версии 8 или старше, а также на Android 2.3.7 или старше.

Владельцы устройств с этими операционными системами не смогут создавать новые аккаунты в WhatsApp, а также заново подтвердить уже существующие профили.

Как пояснили в администрации мессенджера, теперь техническая служба WhatsApp будет заниматься поддержкой только популярных операционных систем.

https://l.bbk.name/2YCutrH
#searchengines
источник
2019 December 11
Searchengines news channel
АКАР: в 2019 году только интернет тянет рекламный рынок РФ

ТВ, радио и пресса показывают падение

https://l.bbk.name/2YBelH6
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Интернет-реклама в России выросла на 21% за последние девять месяцев

Российский рынок интернет-рекламы увеличился с января по сентябрь 2019 года на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), всего за отчетный период рекламодатели потратили на рекламу в интернете порядка 169-171 млрд рублей.

Интернет остается единственным растущим сегментом рекламного рынка за первые три квартала 2019 года. Объем рекламы на телевидении в этот период снизился на 7%, радио потеряло 5%, газеты — 24%.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 340 млрд рублей, что всего на 5% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

https://l.bbk.name/2RBCMTo
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Google и Facebook выпали из списка лучших мест для работы в США
По версии портала Glassdoor

Facebook Inc. и Alphabet Inc. в течение многих лет считались одними из самых желаемых компаний для работы. Однако в этом году их позиции пошатнулись.

Так, в 2019 году обе компании выпали из списка топ-10 «лучших мест для работы» в США по версии карьерного портала Glassdoor.

В этом году список возглавила софтверная компания HubSpot.

Facebook, который за последние десять лет трижды занимал первое место в этом рейтинге, на этот раз находится лишь на 23-й строчке. Это самая низкая позиция компании с того момента, как в 2011 году она возглавила рейтинг. В прошлом году Facebook занимал 7-е место.

Компания Google, которую признали «лучшим местом для работы» в 2015 году и которая входила в топ-10 в течение последних 8 лет, опустилась на 11-ю позицию.

Ещё один технологический гигант, Apple, ранее входивший в топ-25, теперь опустился на 84-е место.

Amazon, который никогда не славился положительной корпоративной культурой, не может войти в этот список уже 12 лет подряд.

Топ-10 лучших мест в США в 2019 году выглядит так:
1️⃣ HubSpot
2️⃣ Bain & Co.
3️⃣ DocuSign
4️⃣ In-N-Out Burger
5️⃣ Sammons Financial Group
6️⃣ Lawrence Livermore National Laboratory
7️⃣ Intuitive Surgical
8️⃣ Ultimate Software
9️⃣ VIPKid
🔟 Southwest Airlines

Рейтинг Glassdoor основан на опросах сотрудников, затрагивающих такие вопросы, как компенсации, льготы, культура и высшее руководство.

https://l.bbk.name/2PsBxTC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google представил новый Publisher Center для издателей

Google объявил о запуске Publisher Center – нового интерфейса, который позволяет издателям управлять своим контентом в Google News и на других ресурсах Google.

Publisher Center образован путём объединения Google News Publisher Center и Google News Producer.

Новый интерфейс упрощает дистрибуцию и монетизацию контента для издателей.

Тем издателям, которые имеют несколько ресурсов, Publisher Center облегчает переключение между ними. Новые настройки для управления правами упрощают совместную работу.

Если издатель уже добавил свой ресурс в Google News Publisher Center или Google News Producer, то его организация и публикации также должны отображаться в Publisher Center.

Новый интерфейс пока доступен лишь на 4-х языках: английском, испанском, французском и немецком. В будущем Google планирует добавить поддержку большего числа языков.

https://l.bbk.name/2qKLDam
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как новые функции в SERP меняют поведение пользователей
Компания Nielsen Norman Group изучила, как пользователи взаимодействуют с результатами поиска Google

Поскольку современные страницы поисковой выдачи имеют много разных и сложных шаблонов, пользователи не всегда обрабатывают результаты поиска последовательно. В настоящее время они распределяют своё внимание по странице более разнообразно, чем в прошлом. Об этом свидетельствуют результаты исследования Nielsen Norman Group. Ниже — отчёт компании.

Уже прошли те дни, когда Google возвращал простой список из «10 синих ссылок». Сегодня страницы результатов поиска стали намного более сложными. Большинство таких страниц в крупных поисковых системах содержат минимум одну информационную интерактивную функцию.

https://l.bbk.name/38rERr0
#searchengines #статья #исследование
источник
Searchengines news channel
Как прокачать карму бренда в геосервисах

Простой набор базовых шагов, который позволит поднять компанию в выдаче и повысить конверсию в карточке компании

https://l.bbk.name/35b1RZp
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Сервис Pinterest Trends выходит в открытую бету

Pinterest приступил к запуску нового инструмента Pinterest Trends, который позволяет видеть самые популярные поисковые запросы в США за последние 12 месяцев.

Новый инструмент находится на стадии бета-тестирования и станет доступен на десктопах в ближайшие недели.

Pinterest Trends предоставляет данные по таким категориям, как еда и напитки, красота и здоровье, интерьер и декор, мода и т.д. Эта информация поможет маркетологам понять, какой контент и какие кампании могут быть эффективны в определённый период времени в Pinterest и за его пределами.

https://l.bbk.name/2LGjkAT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Участники российского платежного рынка выступили за упрощение идентификации электронных кошельков

Участники платежного рынка просят упростить идентификацию владельцев электронных кошельков. Совместное заявление о необходимости законодательных изменений в части методов идентификации платежных средств подготовили Ассоциация участников рынка электронных денег и денежных переводов, Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney и РНКО «Единая касса».

Участники рынка считают, что некоторые принятые в этом году меры могут затормозить рост доли безналичных платежей и ухудшить текущее положение дел на финансовом рынке.

В письме указывается, что каждый четвертый потребитель финтех-услуг выбирает сервис, исходя из простоты входа:
«В этом плане самой простой финансовой услугой является электронный кошелек — открыть его можно за минуту. Указав адрес электронной почты и номер телефона, клиент получит неперсонифицированный инструмент с ограниченными функциями: по закону его нельзя использовать для переводов другим людям, вывода денег и платежей иностранным организациям. Зато можно — для оплаты услуг российских компаний, например организаций ЖКХ, сотовых операторов, интернет-магазинов. Простота регистрации кошелька сделала его важным социальным инструментом, который до недавнего времени решал проблему с доступностью финансовых услуг и повышал долю безналичных платежей в коммерческой и социальной сферах».

По данным участников финансового рынка, более 100 млн человек в России имеют электронные кошельки, и больше половины пользователей рунета регулярно рассчитываются с их помощью. Авторы обращения также ссылаются на прогноз Worldpay, согласно которому к 2022 году доля электронных кошельков в общем объеме онлайн-платежей вырастет на 10—20 процентных пунктов — до 47%.

«К сожалению, недавно возможности неидентифицированных кошельков были урезаны: текущая редакция Федерального закона № 161-ФЗ запрещает снятие наличных даже в пределах допустимых ранее 5000 рублей, а также постепенно вводит ограничения на привычные способы пополнения неперсонифицированных кошельков, в частности наличными, — говорится в письме. — Последствия этого скажутся не только на людях, но и на бизнесе. Жители отдаленных регионов, из которых уходят банки, лишатся самой доступной финансовой услуги».

Компании предлагают расширить возможности идентификации кошельков, упростив процедуры идентификации без ущерба для их качества. В частности, предлагается:
🔸Идентифицировать кошельки по данным от организаций, на деятельность которых распространяется федеральный закон № 115-ФЗ, не заключая с ними договор. Например, как поясняется в заявлении, «по номеру сотового телефона (с последующей верификацией владельца через оператора сотовой связи, который обязан проверять данные абонента, оформляя сим-карту), номеру банковской карты или иному банковскому идентификатору»;
🔸Узаконить проведение упрощенной идентификации россиян по паспорту и водительскому удостоверению, которое у многих чаще под рукой, чем требуемый сейчас второй документ — ИНН, СНИЛС или ОМС;
🔸Разрешить владельцам электронных кошельков проходить идентификацию через Единую биометрическую систему (сейчас такая возможность есть только у клиентов банков для открытия счета или получения кредита);
🔸Разрешить упрощенную идентификацию для нерезидентов, «чтобы они могли платить безналично и прозрачно».

По мнению экспертов, эти меры снизят барьер к прохождению идентификации — следовательно, сделают финансовые услуги более доступными для населения и стимулируют дальнейший рост прозрачного безналичного денежного оборота.

https://l.bbk.name/2P9Su6l
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Что и как покупают россияне в интернете. Исследование Яндекс.Маркета и GfK

Покупки онлайн совершают уже 42% жителей страны

https://l.bbk.name/38sShD1
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google назвал главные темы и события 2019 года
И опубликовал трогательные видео в рамках проекта «Год в поиске»

Google подвёл итоги уходящего года и выяснил, какие события и темы вызывали интерес и захватывали внимание пользователей в 2019 году – как в России, так и в мире.

Рассмотрим подробнее: https://l.bbk.name/34cqLGs
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: самые популярные запросы российских пользователей Поиска 2019 г.

Россияне следили за Евровидением и «Игрой престолов»

https://l.bbk.name/2E5HuAC
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Shopping представил топ-100 трендовых товаров

Сервис Google Shopping опубликовал список топ-100 трендовых товаров в поиске Google.

В списке представлены те товары, по которым в последнее время наблюдалось увеличение числа поисковых запросов в США. С его помощью можно узнать, какие товары имеют растущую популярность, и найти свежие идеи для покупок.

Все товары сгруппированы по 8 категориям: технологии, кухонная техника, игры и игрушки, одежда и аксессуары, гейминг, спорт и фитнес, домашние товары, уход.

https://l.bbk.name/2Pdsk2W
#searchengines
источник
Searchengines news channel
«Мой круг»: где лучше всего живется разработчикам?

Команда портала «Мой круг» составила рейтинг городов мира с самыми привлекательными зарплатами программистов с учетом стоимости жизни и уровня налогов.

Согласно рейтингу, в топ-5 городов попали канадский Ванкувер, два американских города Остин и Сиэтл, Киев и Минск. Москва — на 18 месте, а Сан-Франциско — только на 40 месте.

Топ-10 городов, где разработчики зарабатывают больше всего

Так, индекс обеспеченности показывает, что в Ванкувере покупательная способность зарплаты в 1,7 раз выше, чем в Москве. При этом в Сингапуре — ниже на 20%, чем в столице России. На последнем месте в рейтинге — Стокгольм, где одни из самых высоких налогов в мире (порядка 80%) и высокий индекс стоимости жизни (в 3 раза дороже, чем в Москве).

В рейтинге выше Москвы оказались сразу несколько российских городов: Краснодар, Томск, Санкт-Петербург и Воронеж. Невысокие налоги и стоимость жизни относительно других городов мира делают города-миллионники России более привлекательными по соотношению доходов.

Рейтинг показывает, что при сравнении зарплат в разных странах и городах необходимом учитывать налоги и стоимость жизни. При этом рейтинг не стремится раскрыть всей глубины обширного понятия качества жизни, включающей в себя: экологию, медицинское обслуживание, безопасность, транспортную доступность, разнообразие городской среды, многообразие видов деятельности, путешествия и другое.

https://l.bbk.name/2YEbBZJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте назвала самые популярные альбомы и треки 2019 года

VK и BOOM подвели итоги года и представили рейтинг самых прослушиваемых треков и альбомов. Послушать их можно в разделе музыкальных рекомендаций. Команда ВКонтакте отметила авторов работ, возглавивших рейтинги, а также победителей в номинациях «Артист 2019», «Прорыв года 2019» и «Выбор пользователей 2019».

«Артистом 2019» стал Тима Белорусских — в VK и BOOM его песни послушали больше миллиарда раз в этом году. За ним же — победа в номинации «Альбом 2019»: релиз «Твой первый диск — моя кассета» слушали чаще всего. «Песней 2019» признали «Грустный дэнс» от Artik & Asti feat. Артем Качер. «Прорывом года» музыкальная редакция ВКонтакте назвала JONY — исполнитель вошел в рейтинг с треком «Аллея». «Выбором пользователей 2019» стал Jah Khalib — его треки чаще всего публиковали пользователи на личных страницах и в сообществах.

https://l.bbk.name/2E89hR8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Количество интервью на сервисе Яндекс.Таланты достигло 100 тысяч в день

Количество интервью на сервисе Яндекс.Таланты, который подбирает персонал с помощью чат-бота, достигло 100 тысяч в день.

Сервис предлагает вакансии людям, которые ищут работу на Яндексе, и проводит первичный отбор кандидатов. Чат-бот задает вопросы по требованиям, которые указал рекрутер при добавлении вакансии. Затем составляет анкеты тех, кто успешно прошел интервью в чате, и отправляет в компанию.

Работодатель может бесплатно разместить на сервисе любое количество вакансий. Оплачивать нужно только анкеты кандидатов, которые прошли отбор в чате и откликнулись на вакансию. Привлечением кандидатов занимается сам сервис: размещает контекстную рекламу, публикует предложения о работе в соцсетях, на агрегаторах вакансий и на главной странице Яндекса.

На yandex.ru вакансии сервиса появятся в блоке «Работа рядом» — его увидят только те люди, которых интересует эта тема. В блок попадут наиболее подходящие для кандидата подборки вакансий и предложения, в том числе в конкретных компаниях. Сейчас Таланты подбирают кандидатов для таких компаний как «Росгосстрах», «МегаФон», Sunlight, Lamoda, Актион-МЦФЭР, IKEA, Ростелеком, KFC и других крупных работодателей, а также сервисов Яндекса.

https://l.bbk.name/2YA0IYO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Shopping назвал 100 товаров, к которым резко возрос интерес в 2019 году

Рейтинг основан на поисковых запросах

https://l.bbk.name/2LKtdxP
#SEOnews #Новости
источник