Size: a a a

Searchengines news channel

2020 March 02
Searchengines news channel
Facebook поделился советами по обмену сообщениями с клиентами

Facebook опубликовал рекомендации по обмену сообщениями с клиентами, которые отражают предстоящие изменения в политике Messenger Platform.

Эти изменения вступят в силу 4 марта. Они были призваны улучшить обмен сообщениями между компаниями и пользователями.

Чтобы помочь компаниям адаптироваться к этим изменениям, Facebook привёл следующие рекомендации:

1. Быстрые ответы
По данным Facebook, между быстрыми ответами на обращения клиентов и эффективностью бизнеса наблюдается сильная корреляция. Среди важных пунктов: подтверждение получения сообщения; обозначение для клиента, когда он получит ответ; своевременная реакция.

2. Краткость и чёткость
Facebook рекомендует отвечать чётко и кратко – в соответствии с тем, что именно интересует клиента.

Такой подход также повышает читабельность – короткие сообщения хорошо читаются в превью.

3. Расширение стандартного 24-часового окна
Среди доступных функций:
🔸Ярлыки для сообщений. Компании могут использовать ярлыки для отправки персональных сообщений: с информацией об обновлениях аккаунта, мероприятиях и т.п.
🔸Оповещения. Эта функция позволяет страницам запрашивать у пользователей разрешение на отправку оповещений по истечению 24-часового окна обмена сообщениями.
🔸Спонсированные сообщения. Эту функцию можно использовать для информирования клиентов об акциях и специальных предложениях.

4. Сообщения должны быть ценными для клиентов
Рассылая клиентам не представляющие для них ценности сообщения, компании повышают вероятность блокировки таких рассылок.

5. Предлагайте варианты контента на выбор
Компании могут предложить своим клиентам выбрать тот тип контента, который их интересует. Например, получение информации о заказе и т.п.

По мнению Facebook, следование этим рекомендациям позволит компаниям привлекать и удерживать клиентов, а также будет способствовать улучшению опыта пользователей.

https://l.bbk.name/3ajXD3B
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Такси появился рейтинг пассажиров

В мобильном приложении Яндекс.Такси появился рейтинг пассажиров. Пока новая функция работает в тестовом режиме и доступна лишь части пользователей обновленной версии приложения.

Рейтинг складывается из оценок, которые водители анонимно ставят клиентам по окончании поездки. Его можно посмотреть в меню: под именем или почтой, привязанной к мобильным приложениям Яндекс.Такси и Uber.

Водитель может поставить пользователю оценку от одного до пяти баллов, рейтинг складывается из 40 последних оценок. Сам рейтинг считается как средневзвешенное число, но новые оценки влияют на результат сильнее, чем старые. Например, если пассажир получил единицу, то с каждой новой оценкой она будет все меньше влиять на рейтинг, а со временем совсем перестанет учитываться.

На данный момент у водителей не отображается рейтинг пользователя, впоследствии он станет доступным и для них, пояснили в Яндексе.

Предполагается, что система оценок поможет определять недобросовестных клиентов: например, тех, кто не платит за поездку, портит салон автомобиля или агрессивно ведет себя с водителями, хамит или оскорбляет их. Кроме того, если пользователь набрал хорошую оценку, его заказы станут приоритетными для такси.

https://l.bbk.name/3ckUqme
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google дал рекомендации сайтам, публикующим новости

Советы касаются использования инструментов и AMP

https://l.bbk.name/32Fs1mz
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google: место размещения логотипа не влияет на ранжирование

Сотрудник Google Джон Мюллер развеял ещё один миф, связанный с ранжированием сайтов в поиске.

Так, некоторые специалисты считают, что место размещения логотипа компании может влиять на позиции сайта. Например, если он расположен в середине хедера страницы.

Джон Мюллер заверил, что это неправда.

Сотрудник поиска Гэри Илш также отреагировал на этот вопрос – эмоциональным «WHAT?!?!?».

Судя по реакции сотрудников Google, беспокоиться по поводу места размещения логотипа на странице явно не стоит.

https://l.bbk.name/39hmpRW
#searchengines #мюллер #илш
источник
Searchengines news channel
Российские IT-разработчики выступили за сохранение в отрасли «антимонопольного» иммунитета

Отечественные IT-компании обратились в Минкомсвязь с просьбой отказать в поддержке законопроекта Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России о регулировании результатов интеллектуальной деятельности.

Дело в том, что разработчики программного обеспечения обладают иммунитетом на применение антимонопольного законодательства в отношении результатов интеллектуальной деятельности. Таким образом, интернет-компании могут доминировать на рынке, участвовать в антиконкурентных соглашениях и устанавливать произвольную цену на свои продукты. Ведомство же предлагает отменить эти привилегии, ссылаясь на международные законы, где такие меры были приняты ранее.

Письмо с критикой этого предложения в адрес главы Минкомсвязи отправили около 300 российских IT-компаний. Среди них — Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий, Ассоциация разработчиков программных продуктов «Отечественный софт» и «Руссофт». IT-бизнесмены уверены: такое решение ФАС может развалить отрасль в России.

Дмитрий Комиссаров, генеральный директор компании «Новые облачные технологии»:
«Вместо создания условий для качественного роста, ФАС пытается ограничить разработчиков и фактически вводит запрет на их деятельность. Очевидно, что эти меры развалят отрасль целиком».

Он также отметил, что новым законопроектом разработчиков ПО необоснованно отделяют от общего бизнеса и предлагают применять к ним существенно более жесткие меры, нежели к другим игрокам российского рынка.

https://l.bbk.name/3chHaia
#searchengines
источник
2020 March 03
Searchengines news channel
Mail.ru Group и «Магнит» стали партнерами по развитию маркетинговых технологий и О2О-аналитикиMail.ru Group и «Магнит» стали партнерами по развитию маркетинговых технологий и О2О-аналитики

Рекламодатели смогут таргетировать кампании на аудитории магазина

https://l.bbk.name/2PG2dl1
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Рейтинг SEO глазами клиентов 2020: регистрация стартовала!

Ждем ваши заявки до 22 марта 

https://l.bbk.name/3cpZOVd
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google поделился советами по пагинации для блогов

На днях один из вебмастеров попросил сотрудника Google Джона Мюллера поделиться советами по пагинации для блогов.

В вопросе речь шла о блоге (не коммерческом), который существует около 8 лет, содержит более 1000 страниц, но SEO-оптимизацией практически никто не занимался.

Вебмастер попросил порекомендовать, что делать с пагинацией.

В ответ Мюллер посоветовал использовать категории или метки для создания перекрёстных ссылок, чтобы в блоге было несколько пагинированных страниц по каждому типу со ссылками на посты.

В целом, по его словам, важно поддерживать «хорошую и сбалансированную» иерархию – «не слишком плоскую, но и не слишком глубокую».

https://l.bbk.name/2TLcTQD
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Google отменил офлайн-конференцию Cloud Next из-за коронавируса

Google объявил об отмене «физической» части ежегодной конференции Cloud Next, посвящённой новинкам в области облачных технологий и продуктов. Причина – опасения, связанные с распространением коронавируса.

Конференция Cloud Next должна была пройти с 6 по 8 апреля. Вместо офлайн-мероприятия Google проведёт онлайн-трансляцию под названием «Google Cloud Next’20: Digital Connect».

Онлайн-мероприятие будет бесплатным. Google также заявил, что возместит стоимость билетов тем, кто их уже купил, и отменит все брони в отелях, сделанные через систему бронирования на сайте конференции.

Что касается крупнейшего ежегодного мероприятия Google – конференции для разработчиков I/O 2020, которая должна пройти с 12 по 14 мая – то по нему никаких дополнительных заявлений компания пока не делала.

https://l.bbk.name/32M4LDo
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Analytics больше не поддерживает поля «Network Domain» и «Service Provider»

В феврале Google Analytics перевёл поля «Network Domain» и «Service Provider» в разряд устаревших. Об этом сообщается в Справочном центре сервиса.

Эти поля останутся в отчётах, но обновляться больше не будут.

В Google Analytics отметили, что постоянно анализируют процессы обработки и предоставления данных, и данное изменение стало результатом такой проверки.

Тем специалистам, которые полагались на эти поля для определения спама, в GA посоветовали убедиться, что у них включена фильтрация роботов в настройках представления.

https://l.bbk.name/2VGDy3m
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Рынок онлайн-образования в России может вырасти до 60 млрд рублей в 2020 году

Его лидерами являются Skillbox, GeekBrains, Нетология-групп, SkyEng

https://l.bbk.name/32MDi4g
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Optimize позволил восстанавливать удалённые аккаунты и контейнеры

Разработчики Google Optimize добавили в сервис одну из самых востребованных функций – возможность восстановить удалённый аккаунт или контейнер. Теперь это можно будет сделать в течение 30 дней после удаления.

Для восстановления учётной записи или контейнера требуются определённые разрешения – те же самые, которые нужны для их создания.

Для восстановления учётной записи необходимы права администратора, а для контейнера – права на публикацию.

https://l.bbk.name/2uMYfzB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google выпустил бета-версию Google Ads API v3_0

Google объявил о выходе бета-версии Google Ads API v3_0. Чтобы использовать новые функции, рекламодателям нужно обновить клиентские библиотеки.

Основные изменения:
🔸Добавлена   возможность потоковой передачи результатов из GoogleAdsService.SearchStream (). Это рекомендуемый способ получения крупномасштабных данных из GoogleAdsSearch.
🔸Реализована   поддержка для перемещения клиентского аккаунта в новый управляющий аккаунт с помощью CustomerManagerLinkService.MoveManagerLink()
🔸Добавлен режим оплаты PaymentMode.GUEST_STAY для кампаний Hotels Commissions. Его можно использовать только в кампаниях с AdvertisingChannelType.HOTEL, BiddingStrategyType.COMMISSION и BudgetType.HOTEL_ADS_COMMISSION.

При обновлении версий v1 или v2 до v3 могут потребоваться дополнительные изменения в коде.

https://l.bbk.name/2wmw9M4
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Облаке Mail.ru появился быстрый поиск фотографий документов

Мобильная версия Облака Mail.ru научилась распознавать разные типы документов. Благодаря новой функции фото паспортов, свидетельств о рождении, СТС, ИНН и других документов не затеряются среди остальных снимков, их будет легко найти в нужный момент.

У многих людей уже вошло в привычку фотографировать полисы, свидетельства, чеки, паспорта и другие важные документы, чтобы обратиться к ним при надобности. Однако далеко не все достаточно ответственны, чтобы держать виртуальные документы в порядке. Чаще всего снимки просто попадают в фотогалерею телефона, где их потом трудно найти.

Теперь приложение Облака Mail.ru по желанию пользователя найдет все фотографии с документами и разложит их по специальным папкам. Сервис распознает все основные типы документов: гражданский и заграничный паспорт, ИНН, СНИЛС, медицинский полис, свидетельство о рождении, водительские права, свидетельство о регистрации и паспорт транспортного средства, банковские карты и чеки. Какой именно документ изображен на снимке, Облако понимает при помощи технологий компьютерного зрения. Список документов постоянно расширяется.

Егор Ганин, заместитель вице-президента, руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.ru Group:
«Количество загружаемых в Облако Mail.ru фотографий увеличивается год к году на десятки процентов. И команда Облака Mail.ru проводит много времени в поисках решений, которые упрощают жизнь тех, кто много фотографирует на телефон. Одно из них — систематизация сделанных снимков. Сегодня к запущенным нами ранее распознаванию лиц, достопримечательностей и объектов добавился и поиск фотографий документов».

Пользователь может сам перенести фото документов со смартфона в Облако или включить автоматическую загрузку. В этом случае каждый новый снимок будет сразу дублироваться в подходящий альбом хранилища, где его проще и быстрее искать.

https://l.bbk.name/2vz3OCe
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Apple заплатит $500 млн за замедление работы устаревших iPhone

Компания Apple выплатит компенсацию владельцам старых iPhone, работа которых была замедлена после выхода новых версий iOS. Такое решение было принято руководством компании в рамках досудебного урегулирования группового иска, рассматриваемого в калифорнийском окружном суде.

Иск против компании был инициирован группой владельцев смартфонов iPhone 6, 6s, 7, а также SE, которые утверждают, что в 2017 году стали замечать, что их устройства начали работать хуже после очередного обновления операционной системы. Из-за этого владельцам смартфонов пришлось покупать новые устройства или менять батареи.

Apple свою вину не признает, однако согласилась выплатить компенсацию, чтобы избежать судебных издержек. Компания согласна перечислить каждому владельцу устаревшего смартфона $25. Эта сумма может быть уменьшена или увеличена в зависимости от того, какому количеству владельцев придется заплатить компенсацию, при этом общая сумма выплаты должна быть не меньше $310 млн и не больше $500 млн.

https://l.bbk.name/2PIVNl1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook представил переработанную версию Messenger для iOS
Приложение стало более простым, лёгким и быстрым

Facebook анонсировал запуск более простой и быстрой версии Messenger для iOS.

Обновлённое приложение станет доступно в ближайшие недели. Оно будет загружаться вдвое быстрее, а его вес будет составлять лишь четверть от исходного размера.

В компании проект по разработке новой версии Messenger получил название LightSpeed.

Согласно Facebook, приложение было полностью переработано. Количество основного кода было сокращено на 84% — с более чем 1,7 млн строк до 360 тыс.

Меньшее количество строчек кода сделало приложение более лёгким и отзывчивым, а оптимизированная база кода позволит инженерам быстрее внедрять инновации.

Разработчики также переработали функции приложения, чтобы они соответствовали новой упрощённой инфраструктуре.

В связи с обновлением некоторые возможности Messenger будут временно недоступны, но в скором времени возобновят свою работу. Какие именно это будут функции, в Facebook не уточнили.

https://l.bbk.name/3cwPXgz
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group и «Магнит» оценят влияние digital-кампаний на покупки в офлайне

Mail.ru Group и «Магнит» стали партнерами по развитию маркетинговых технологий и О2О-аналитики. Теперь рекламодатели смогут таргетировать digital-кампании на аудиторию «Магнита» и оценивать их влияние на продажи в магазинах сети.

Рекламодатели смогут получить доступ к обезличенным данным «Магнита» в маркетплейсе внешних аудиторных сегментов myTarget. Интеграция данных «Магнита» с маркетинговыми технологиями Mail.ru Group расширит возможности таргетирования рекламы и атрибуции офлайн-конверсий, а также повысит эффективность digital-кампаний.

Ретейлер сможет дополнительно сегментировать аудиторию по более узким характеристикам: по особенностям покупательского поведения и предпочтениям, в том числе по покупкам отдельных категорий товаров и брендов, по форматам посещаемых магазинов и другим параметрам. Благодаря этому у рекламодателей будет возможность таргетировать кампании на самые релевантные группы пользователей. Также клиенты смогут контролировать изменение спроса на продукты в зависимости от настроек таргетирования и выбора креативов.

Атрибуция рекламы с программой лояльности «Магнита» поможет оценить влияние digital-кампаний на покупательскую активность пользователей в магазинах сети, измерить ROI и повысить эффективность интернет-продвижения.

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group:
«Благодаря партнерству с “Магнитом” – одним из лидеров рынка ретейла в России – мы расширяем возможности маркетинговой экосистемы. Бренды смогут анализировать, как кампании, таргетированные на клиентов “Магнита”, влияют на продажи в магазинах сети по всей стране, и оценивать вес канала в общей стратегии бизнеса. Атрибуция O2O-конверсии по программе лояльности ретейлера — это еще один шаг в развитии омниканальности наших инструментов и дополнительная возможность сделать кампании более эффективными и персонализированными».

Магазины сети «Магнит» есть почти в четырех тысячах населенных пунктов по всей стране, а программой лояльности регулярно пользуются уже 25 миллионов человек. В пилотных регионах доля чеков с использованием карты лояльности составляет 46%, а доля в продажах достигает 64%.

https://l.bbk.name/2IdQo1b
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google дал советы, как распознать хорошего SEO-специалиста

Такой не обещает место в ТОП 1 и ориентирован на бизнес

https://l.bbk.name/32LhAh5
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Контекстная реклама не так дорога, как её... сливают

Цена клика на Яндекс и на Google крайне нестабильна. Рассказываем, что с этим делать

https://l.bbk.name/2IhvmyN
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Функции Яндекс.Музыки появились в машинах Драйва с Яндекс.Авто

В автомобилях Драйва с бортовым компьютером Яндекса появились все функции Яндекс.Музыки. Теперь в каршеринге можно слушать плейлисты с персональными рекомендациями, подкасты и песни из личной фонотеки.

На бортовом компьютере с помощью Яндекс.Музыки можно будет слушать любимые треки и плейлисты с персональными рекомендациями: например «Плейлист дня», «Премьеру» или подборку с подкастами. Если захочется послушать что-то конкретное, любой трек или группу поможет поставить Алиса. Ее же можно попросить включить подкасты — с ними время в пробке или поездке за город пройдёт интереснее.

Мария Орлова, руководитель отдела решений для автомобилистов в Яндексе:
«Аудио — такая же важная часть поездки, как навигация. Поэтому мы хотим, чтобы у всех водителей был доступ к Яндекс.Музыке в каршеринге — даже у тех, кто раньше ей никогда не пользовался. Машины с Яндекс.Авто уже умеют здороваться с водителем по имени, подгружать избранные точки в Навигаторе, автоматически выставлять привычные для пользователя настройки, а теперь будут включать треки, которые нравятся водителю. Все это делает каршеринг почти таким же, как личный автомобиль».

https://l.bbk.name/32LQQgt
#searchengines
источник