Size: a a a

Searchengines news channel

2020 March 25
Searchengines news channel
Директ начал переезд на новое отображение списка кампаний

Яндекс.Директ начал переезд на новое отображение списка кампаний. В течение некоторого времени переход между старым и новым интерфейсом будет закрыт навсегда.

Список кампаний в новом отображении присутствует в Директе уже больше года параллельно со старым дизайном. Сейчас в новом интерфейсе уже есть все основные функции, поэтому разработчики Директа готовы заменить старую страницу новой.

Важный момент: изменения не затронут страницу просмотра кампании.

Кроме привычных возможностей старого списка кампаний, страница «Мои кампании» в новом интерфейсе позволяет работать с большим количеством объектов и управлять размещением рекламы, опираясь на данные:
🔸просматривать статистику,
🔸гибко настроить рабочую область (можно менять столбцы местами и скрывать ненужные),
🔸фильтровать отображаемые данные,
🔸увидеть рекомендации для оптимальной настройки рекламных кампаний,
🔸массово заменить фразы и воспользоваться новым подборщиком.

Чтобы пользователям было проще сориентироваться и освоиться в новом интерфейсе, специалисты Директа подготовили наглядные подсказки для самых популярных действий.

https://l.bbk.name/2UjHohT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Директ позволил добавлять карточку организации в объявления

Визитку можно заменить на более интерактивный и удобный формат

https://l.bbk.name/2UgOMKK
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Американский суд признал токены Gram ценными бумагами

Суд Южного округа Нью-Йорка признал токены Gram ценными бумагами и запретил передавать их покупателям, которые приобрели права на них на ICO в начале 2018 года. Предварительное решение суда было вынесено во вторник, 24 марта, и оно может быть обжаловано в порядке апелляции.

Суд согласился с позицией комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC):
«На основании теста Хоуи, определяющего, является ли нечто ценной бумагой, SEC доказала, что нынешний план Telegram по распространению Gram – это предложение ценных бумаг», — говорится в решении суда.

Telegram понесет критический урон репутации, если блокчейн TON не будет запущен, признает суд. Привлекая $1,7 млрд, представители Telegram подчеркивали свою техническую компетентность, и провал нового криптовалютного проекта запятнает репутацию Telegram и братьев Дуровых, отмечается в документе.

«Это ограничит возможности для запуска новых продуктов, привлечения технических специалистов и даже привлечения капитала, необходимого для поддержания мессенджера».

Судя по представленным данным, говорится в решении суда, доходы Telegram напрямую связаны с доходами первоначальных покупателей, которые могут вырасти или упасть вместе с успехом или провалом блокчейн-платформы TON.

В SEC cчитают, что создатель Telegram Павел Дуров знал и понимал, что «покупатели не захотят заплатить $1,7 млрд, чтобы приобрести криптовалюту Gram просто как средство хранения или передачи стоимости». Поэтому, по версии SEC, Telegram разработал схему, которая позволила бы максимизировать сумму средств, вложенных первоначальными инвесторами, и создал структуру, позволяющую этим покупателям максимизировать выгоду, которую они получают при перепродаже своих токенов на открытых рынках.

https://l.bbk.name/2UiLsPC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как коронавирус повлиял на доходы онлайн-бизнеса в России

Исследование Яндекс.Кассы

https://l.bbk.name/39doj5a
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
CS-Cart предоставит бесплатные лицензии для НКО на время пандемии

В связи с пандемией коронавируса, отменяются и откладываются выставки и конференции по всему миру, в том числе и в России. Особенно тяжело приходится общественным некоммерческим организациям и ассоциациям, которые существуют за счет выставок и дотаций.

Все эти организации сейчас лишились финансирования и находятся в безвыходном положении. Часто такие организации помогают, например, творческим людям превратить хобби в бизнес и стать предпринимателями. Соответственно, эти люди также в затруднительном положении.

Компания CS-Cart решила поддержать такие организации и помочь им выйти в онлайн, запустив маркетплейс. На период пандемии всем некоммерческим и правительственным организациям, ассоциациям и союзам компания будет выдавать  бесплатные лицензии своей платформы для маркетплейсов «CS-Cart для маркетплейсов».

«Мы готовы поддержать все некоммерческие и правительственные организации, ассоциации и союзы, которые переходят в онлайн и запускают мультивендорный маркетплейс для участников этих организаций. На время пандемии мы бесплатно выдаем таким организациям лицензии нашей платформы CS-Cart для маркетплейсов».

Лицензию эти организации получают абсолютно бесплатно и навсегда. Так, например, вчера была выдана лицензия НКО в Беларуси, которая запускает сервисы и приложения для облегчения последствий коронавируса. Они запускают C2C-маркетплейс, на котором пожилые люди могли бы дистанционно продавать домашние продукты, которые изготавливают сами.

Для того, чтобы получить бесплатную лицензию, необходимо заполнить специальную форму.

https://l.bbk.name/39hYa5h
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Instagram запустил стикер «Stay Home» для историй и функцию совместного просмотра

Instagram представил новые функции, призванные побудить пользователей оставаться дома во время эпидемии коронавируса. В их числе – стикер «Stay Home» для историй и функция совместного просмотра для видеочатов.

Новый стикер продвигает идею социального дистанцирования, необходимого для того, чтобы остановить распространение COVID-19.

Добавив этот стикер в свои истории, пользователи смогут показать другим, как они проводят время в период карантина.

Как можно использовать новый стикер:
🔸Специалисты. Поделитесь со своими подписчиками советами о том, как повысить продуктивность, работая из дома, и адаптироваться к новым условиям.
🔸Родители. Покажите, как вы проводите время с детьми, когда школы и детские сады закрыты.
🔸Фитнес-тренеры. Поделитесь советами о том, как тренироваться дома.
🔸Фрилансеры. Поделитесь накопленным опытом надомной работы с другими людьми.

Стикер «Stay Home» уже запущен для всех пользователей iOS и Android.

Instagram также планирует добавить другие стикеры на тему эпидемии, включая напоминания о необходимости мыть руки и придерживаться безопасной дистанции с другими людьми. Эти стикеры станут доступны в ближайшие дни.

Совместный просмотр
Новая функция позволяет пользователям вместе просматривать публикации в Instagram. Так, несколько друзей могут связаться через видеочат и начать просматривать контент: сохранённые посты, рекомендуемые фото и видео и др. Для этого нужно будет нажать на иконку фото в левом нижнем углу видеочата.

Другие инициативы Instagram, связанные с COVID-19
🔸Больше образовательных ресурсов в результатах поиска;
🔸Удаление публикаций и аккаунтов на тему COVID-19 из рекомендаций. если это не авторитетные организации в области здравоохранения;
🔸Запуск стикера для сбора пожертвований в большем числе стран.

https://l.bbk.name/2UfnxQO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Расходы на рекламу в области e-commerce выросли в 2 раза на фоне эпидемии

За последние недели e-commerce сайты удвоили свои расходы на рекламу. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта MediaRadar.

Так, за период с 17 февраля по 9 марта расходы рекламодателей США в этом сегменте выросли с $4,8 млн до $9,6 млн.

Дальнейшему росту расходов способствует социальное дистанцирование, практикуемое потребителями, и призванное остановить распространение эпидемии COVID-19.

Отчёт MediaRadar включает данные по ТВ, печатной и цифровой рекламе, включая сайты, Snapchat, YouTube и подкасты.

https://l.bbk.name/2UOdHET
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Графический редактор Canva Pro становится бесплатным для медучреждений

Платформа для дизайна Canva вносит посильный вклад в борьбу с пандемией COVID-19, предоставив бесплатный и бессрочный доступ к функционалу Canva Pro для государственных медицинских организаций по всему миру. Теперь больницы, поликлиники и департаменты здравоохранения могут использовать этот инструмент для борьбы с пандемией и распространения информации о коронавирусе.

Медицинские учреждения получат доступ к премиум-ресурсам и функционалу, фотографиям, иллюстрациям, функциям по брендированию, мгновенному изменению размера дизайна, которые позволят готовить материалы одновременно для нескольких платформ или форматов: для оформления социальных сетей, создания плакатов, презентаций, буклетов, флаеров и других материалов.

В России программой «Canva для НКО» уже пользуются более 150 некоммерческих организаций, включая фонды, работающие в сфере здравоохранения: AdVita, Фонд борьбы с лейкемией, Линия жизни и многие другие.

Команда дизайнеров Canva также предлагают свою волонтерскую помощь учреждениям здравоохранения в работе над эффективной визуальной коммуникацией.

Кроме того, Canva представляет серию бесплатных шаблонов для информационных кампаний, посвященных профилактике и борьбе с коронавирусом COVID-19.

Шаблоны также переведены на русский язык и доступны для просмотра в каталоге Canva после бесплатной регистрации. Это шаблоны для публикаций и историй в социальных сетях, а также плакатов и флаеров, которые можно использовать в качестве печатных макетов. Все шаблоны основаны на рекомендациях и информации Всемирной организации здравоохранения.

Такие действия предприняты руководством платформы Canva в связи с растущим объемом ложной информации вокруг пандемии и проблемами, с которыми сталкиваются врачи и эксперты в донесении до общественности правдивых данных и рекомендаций.

https://l.bbk.name/2UhdavN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
DonationAlerts запускает мобильные стримы

Принадлежащий Mail.ru Group сервис монетизации стримов DonationAlerts начинает открытое бета-тестирование нового продукта DonationAlerts Studio — единого приложения для ведения стримов с мобильного телефона.

Теперь каждый желающий сможет моментально выйти в прямой эфир в YouTube, Twitch, VK, Mixer или Одноклассниках со смартфона и при этом использовать все привычные виджеты и алерты. На стадии бета-тестирования будет доступна только версия для устройств на Android.

Сегмент мобильного стриминга показал значительный рост в 2019 году и в 2020 эта тенденция будет сохраняться. Если изначально  для запуска трансляции пользователю требовался мощный компьютер со сложным ПО, камера, микрофон, специальное световое оборудование и иногда даже хромакей, а также умение все это настроить, то теперь можно не разбираться в тонкостях технической настройки трансляций, достаточно всего лишь запустить мобильное приложение и выйти в эфир.

Принципиальное отличие DonationAlerts Studio от других приложений с возможностью выхода в прямой эфир — возможность использования инструментов увеличения интерактивности стрима: виджетов с чатом, донатами и другими уведомлениями, которые позволяют зрителям ощущать себя частью трансляции. К тому же, в приложении DA Studio можно выбрать, на какую площадку вы будете вести прямой эфир.

Анастасия Байгушева, руководитель проекта DonationAlerts:
«Наша стратегия — обеспечить всю цепочку жизни контента у стримера: от его подготовки и создания до выпуска в эфир. Мы хотим, чтобы интерактивные и монетизационные инструменты авторов становились все более разнообразными, а их использование — максимально простым и нативным».

В компании также сообщили, что решение о досрочном запуске продукта в условиях карантина было принято для того, чтобы как как можно больше людей смогло  открыть для себя мир стримов и понять, как это на  самом деле просто. Ведь сейчас  стримы — это самый безопасный формат общения.

https://l.bbk.name/3br87Pq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Мой бизнес позволил помечать компании как «временно закрытые»

В интерфейсе Google Мой бизнес появилась возможность помечать компанию как «временно закрытую». Ранее такой опции в сервисе не было.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, нужно перейти в режим редактирования профиля.

https://l.bbk.name/3dDD5Wq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group запускает проект #ЛучшеДома для поддержки россиян и бизнеса

#ЛучшеДома для поддержки россиян и бизнеса

В период коронавируса можно работать, учиться и развлекаться

https://l.bbk.name/2Jh53cC
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
YouTube решил временно понизить качество видео в связи с эпидемией

YouTube объявил, что понизит качество видео для пользователей по всему миру. В ближайший месяц все видео на платформе по умолчанию будут транслироваться в стандартном разрешении.

«Мы продолжаем тесно сотрудничать с правительствами и сетевыми операторами по всему миру, чтобы внести свой вклад в минимизацию нагрузки на систему во время этой беспрецедентной ситуации», — заявили в Google.

Стандартное разрешение – это 480p. При желании пользователи смогут установить более высокое разрешение и посмотреть видео в лучшем качестве. Для этого нужно будет выбрать подходящий вариант в настройках.

https://l.bbk.name/39kqOmh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
App Annie назвала топ паблишеров 2019 года
Больше всего в 2019 году пользователи потратили в мобильных играх

Компания App Annie назвала победителей ежегодной премии Top Publisher Award, которая называет инновационные и наиболее успешные компании мобильного сегмента во всем мире. Топ-52 формируется согласно оценкам доходов паблишера за прошедший год среди 12 стран.

Единственной российской компанией, сумевший попасть в глобальный список, стала Mail.Ru Group, замкнувшая рейтинг:

Компания с российскими корнями Playrix, занимающая одну из лидирующих позиций среди разработчиков мобильных игр в России и ближнем зарубежье, занимает седьмое место. Лидируют в глобальном рейтинге, как и в прошлом году, китайские Tencent и NetEase, на третьей строчке американская Activision Blizzard. Компании из игрового сегмента продолжают доминировать в рейтинге, получив 72% от всех трат в магазинах приложений.

App Annie назвала также Топ-30 паблишеров среди европейских компаний, где Mail.Ru Group занимает уже 7 место, а Playrix уступила лидерство лишь финской Supercell. Еще одной российской компанией, попавшей в топ, стала MyTona — якутский разработчик мобильных free-to-play игр.

В локальном рейтинге к лидерам Mail.Ru Group и MyTona присоединился разработчик игр Kefir, занявший третье место по доходам за прошедший год.

Среди неигровых приложений на пятом месте FaceApp, разработанное российской компанией Wireless Lab для автоматической генерации преобразований лиц на фотографиях. Шестую строчку удалось занять крупнейшему гитарному коммьюнити Ultimate Guitar, седьмую — компании Litres.

Теодор Кранц (Theodore Kranz), CEO компании App Annie:
«Мы поздравляем лучших мобильных паблишеров со всего мира. Тройка лидеров осталась неизменной — Tencent, Netease and Activision Blizzard сохранили свои позиции, при этом  в Топ-52 появилось семь новых компаний. Для нас большая честь работать с многими из мирового топа паблишеров, предоставляя им аналитику, которая вносит вклад в развитие инновационных решений для улучшения пользовательского опыта».

https://l.bbk.name/2WH2t7r
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Директ начал переезд на новый список кампаний

Переход между старым и новым интерфейсом будет закрыт навсегда

https://l.bbk.name/39jpY9o
#SEOnews #Новости
источник
2020 March 26
Searchengines news channel
Mail.ru Group выделит 1 миллиард рублей для помощи малому и среднему бизнесу

Такие компании сильно пострадали от ограничений из-за коронавируса

https://l.bbk.name/33O2uIn
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс обновил логотип на главной странице, чтобы напомнить о важности дистанцирования

Буквы стали стоять на расстоянии друг от друга

https://l.bbk.name/39oCR1L
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Как эпидемия COVID-19 влияет на поведение потребителей
Результаты исследований по США

Эпидемия коронавируса COVID-19 затронула практически все аспекты повседневной жизни людей по всему миру. Согласно результатам опроса, проведённого Engine, 88% потребителей в США обеспокоены пандемией. Другое исследование, опубликованное L.E.K. Consulting и Civis, показало, что 80-90% взрослых американцев ожидают рецессию в экономике в следующем году.

Покупательские паттерны меняются очень быстро
Помимо изучения настроений потребителей, в Engine также выяснили, как эпидемия коронавируса повлияла на покупательские паттерны.

Полученные результаты показали значительное увеличение интереса к домашним активностям, таким как приготовление еды, просмотр ТВ, посещение социальных медиа и тренировки.

При этом люди ограничили те активности, которые связаны с высоким риском заражения: посещение кафе, баров и ресторанов, тренажёрных залов и публичных мероприятий (если они ещё не отменены).

Опрос также показал, что пользователи начали больше тратить онлайн. Покупки продуктов питания и других товаров возросли на 10-30%.

Результаты ещё одного опроса, проведённого компанией Valassis в середине марта, во многом отражают результаты, полученные Civis.

Так, опрос Valassis показал, что 42% потребителей стали больше покупать онлайн и только 8% респондентов заявили, что сократили интернет-покупки.

Эпидемия также мотивирует многих потребителей пробовать новые форматы покупок, такие как доставка еды и продуктов.

Кроме того, происходящее в мире повлияло на лояльность потребителей к брендам:
🔸48% респондентов сохранили приверженность своим привычным брендам;
🔸21% покупают товары и у знакомых, и у новых брендов;
🔸13% пользуются возможностью открыть для себя новые бренды;
🔸19% ощущают меньшую лояльность по отношению к брендам и покупают то, что доступно.

Аналитики считают, что эти сдвиги могут привести к некоторым долгосрочным изменениям в покупательском поведении. При этом 48% респондентов заявили, что не собираются применять новые форматы покупок после вспышки COVID-19.

Использование социальных медиа растёт
Опрос Valassis показал, что 39% респондентов увеличили использование социальных сетей и только 7% — уменьшили. Остальные респонденты пользуются соцсетями так же, как и раньше.

Facebook заявил, что использование соцсети значительно увеличилось, а в некоторых наиболее затронутых вирусом странах возросло на 50%. Однако возросшее использование площадки не привело к соответствующему росту расходов на рекламу и не увеличило доходы корпорации.

https://l.bbk.name/2wCPuJp
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group выделит 1 млрд на поддержку среднего и малого бизнеса

В условиях распространения COVID-19, компания Mail.ru Group создала оперативный штаб помощи малому и среднему бизнесу, по которому эпидемия и вынужденные санитарные ограничения нанесли серьезный удар.

Как сообщил в своем официальном обращении генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев, компания выделит различные ресурсы на сумму 1 млрд рублей, которые пойдут на помощь:
1️⃣Компаниям и предпринимателям в целом: ВКонтакте и Одноклассники удвоят бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса: в мобильных рекламных кабинетах;
2️⃣Компаниям и предпринимателям, которые оказывают услуги дистанционно и на дому: сервис объявлений Юла открывает бесплатное размещение до 200 объявлений в месяц и вводит возможность бесплатного продвижения за бонусы;
3️⃣Компаниям, которые вынуждены перевести процессы в онлайн: будет подготовлен бесплатный пакет услуг от платформы «Mail.ru для бизнеса»;
4️⃣Ресторанному бизнесу: Delivery Club снизит комиссию для всех новых подключившихся к платформе партнеров, а ВКонтакте выделит гранты на первое продвижение для кафе и ресторанов;
5️⃣Компаниям из сферы недвижимости: цифровое агентство недвижимости «33 Слона» откажется от своей доли в комиссии в пользу риелторов и агентств;
6️⃣Компаниям, которые столкнулись с кадровыми проблемами: cервис по поиску работы и сотрудников Worki начислит бонусные рубли на аккаунты бизнесов, пострадавших от кризиса. Кроме того, сервис позволит продлить срок действия уже оплаченных услуг с возможностью использовать их позднее;
7️⃣Водителям такси: агрегатор такси Ситимобил компенсирует водителям доход, упущенный за время простоя — если причиной простоя было то, что водитель заболел коронавирусом или контактировал с заболевшими пассажирами. Кроме того, компания уже обеспечивает таксистов масками, антисептиками и дезинфицирующими средствами.

В ближайшее время будут опубликованы конкретные инструкции по получению помощи средними и малыми компаниями.

«Mail.ru Group продолжит поддерживать пользователей, коллег и партнеров всеми доступными способами до полной победы общества над коронавирусом — и после нее», — заверил Борис Добродеев.

https://l.bbk.name/2UBdmFj
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс изменил лого на главной странице поиска
Ссылка с логотипа компании ведет на раздел, посвященный коронавирусу

Яндекс обновил логотип на главной странице поиска, расположив буквы на некотором расстоянии друг от друга. Таким образом компания хочет привлечь внимание пользователей к соблюдению социальной дистанции во время эпидемии COVID-19.

При наведении курсора на лого, появляется всплывающая надпись, призывающая соблюдать дистанцию и реже выходить из дома, чтобы не заразиться.

При клике на логотип, открывается поисковый раздел, посвященный коронавирусу. Здесь собрана вся информация о том, как правильно вести себя по время эпидемии, каковы симптомы коронавирусной инфекции, и куда обращаться при их возникновении.

В разделе также можно найти новости о коронавирусе, статистику о заболевших в России и мире, ответы экспертов и другую полезную информацию.

Ранее Яндекс запустил специальный проект #лучшедома, где собрал все, что может пригодиться соблюдающим карантин. А также создал онлайн-карту распространения коронавируса нового типа в России и мире.

https://l.bbk.name/2wvRsLM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads поделился советами на период вспышки COVID-19

Команда Google Ads поделилась с рекламодателями советами о том, как адаптироваться к текущим рыночным условиям и пережить сложный период, связанный с эпидемией COVID-19.

Оцените свои объявления:
🔸Учитывайте контекст и тон сообщения. Выбирая формулировки, думайте о своей аудитории и о том, как эти фразы могут быть восприняты. Будьте осторожны с двойным значением слов, таких как «защита», «проверка», «профилактика» или «вирус».
🔸Подумайте, полезно ли ваше сообщение. Например, при необходимости измените свои объявления, чтобы клиенты знали, предлагаете ли вы такие услуги, как доставка или возможность забрать товар в магазине. Проверьте параметры и примерное время доставки, чтобы точно отразить свои возможности.
🔸Тщательно проанализируйте элементы объявления. Например, подумайте о целесообразности изображений или видео, которые показывают большие скопления людей или взаимодействие между ними. Учитывайте тон ваших заголовков, описаний и целевых страниц.
🔸Проактивно сообщайте об изменениях в работе. Если часы работы компании изменились, отредактируйте свой профиль в Google Мой бизнес и обновите объявления, чтобы клиенты знали, как вы работаете.

Адаптируйтесь к меняющимся рыночным условиям:
🔸Следите за изменениями на локальных рынках. Используйте Google Trends, чтобы понять контекст и настроения потребителей.
🔸Проверяйте свои показатели эффективности и будьте готовы к внесению изменений. Например, значительные изменения в коэффициентах конверсии могут потребовать внесения корректировок в стратегии назначения ставок.
🔸Приостанавливайте группы объявлений или объявления при необходимости. Следите за изменениями спроса на товары и услуги и вносите соответствующие корректировки.
🔸Используйте те инструменты, которые помогают адаптироваться. Чтобы оперативно реагировать на изменения в кампаниях, можно использовать мобильное приложение Google Ads.

https://l.bbk.name/3awXyde
#searchengines
источник