Size: a a a

Searchengines news channel

2020 March 26
Searchengines news channel
Собираем обратные ссылки с помощью интерактивного контента

4 способа, которыми не пользуются конкуренты

https://l.bbk.name/2UGLRtS
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Бесплатный онлайн-марафон «Как перестать паниковать и начать что-то делать»

С 30 марта по 3 апреля SEO платформа SE Ranking проводит бесплатный онлайн маркетинг-марафон «Как перестать паниковать и начать что-то делать». Компания таким образом хочет поддержать предпринимателей, маркетологов и компании, которые сейчас в растерянности.

Правда в том, что карантин закончится нескоро, и это кризисное время важно использовать с максимальной пользой для себя и бизнеса.

Это марафон, который можно пробежать только четко рассчитав силы и только вместе.

Чтобы поддержать предпринимателей, маркетологов и компании, которые сейчас в растерянности, SE Ranking запускает свой марафон по антикризисному маркетингу.

5 экспертов расскажут, как адаптироваться к новой реальности и удержать свой бизнес на плаву с помощью главных инструментов digital-маркетинга:
🔸SEO
🔸SMM
🔸PPC
🔸Email-маркетинга
🔸Стратегии выживания бизнеса в кризис

Среди спикеров:
🔸Дмитрий Шахов, основатель remarka.info;
🔸Дмитрий Кудренко, основатель eSputnik;
🔸Александр Ожгибесов, SEO-специалист в Ozhgibesov.net;
🔸Дмитрий Тонких, CEO в chiliad;
🔸а также Герман Севальнев, Digital Manager в UFuture.

Вебинары будут проходить каждый день с 30 марта по 3 апреля. Чтобы присоединиться, нужно только зарегистрироваться – участие бесплатно.

https://l.bbk.name/3ak2hPr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Подкасты получили редизайн и приложение для iOS

Google объявил о нескольких нововведениях, связанных с сервисом Google Подкасты. В их числе – обновлённый дизайн, запуск Подкастов для iOS и возможность подписываться на подкасты в веб-версии сервиса.

Новый дизайн
В обновлённом приложении можно легко находить интересных авторов, составлять список любимых программ, а также получать рекомендации о прошедших эпизодах.

В Google Подкастах теперь три вкладки:
🔸«Главная» (Home). Здесь можно найти новые эпизоды, а также список подкастов, на которые уже оформлена подписка. Выбрав понравившийся эпизод, пользователь увидит темы или людей, которым он посвящен, и сможет сразу найти информацию о них в поиске Google.
🔸«Обзор» (Explore). На этой вкладке находятся популярные подкасты по различным категориям: комедийные, спортивные, новостные. Здесь также собраны рекомендации подкастов и отдельных эпизодов на основе интересов пользователя. Чтобы управлять рекомендациями, нужно перейти в настройки приложения со вкладки «Обзор».
🔸«Действия» (Activity). Здесь будут отображаться эпизоды в очереди, скачивания, история прослушиваний и подписки.

Google Подкасты для iOS
Новое приложение уже доступно для скачивания в App Store.

Подписка на подкасты в веб-версии сервиса
Теперь при переключении между устройствами пользователи могут начать прослушивание с того места, где они остановились в последний раз, а также синхронизировать подписки и историю прослушиваний на всех девайсах.

Новые версии Google Подкастов для iOS и браузера доступны с сегодняшнего дня, а приложение для Android получит обновление в течение недели.

https://l.bbk.name/33U6pDC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google и Facebook могут потерять более $44 млрд в доходах от рекламы из-за коронавируса

В 2020 году Google и Facebook могут потерять более $44 млрд в мировых доходах от рекламы из-за эпидемии коронавируса. Об этом говорится в обновлённом прогнозе Cowen & Co.

По оценкам аналитиков, рекламная выручка Google в 2020 году составит около $127,5 млрд. В предыдущем прогнозе ожидалась выручка на $28,6 млрд (18%) больше.

Выручка Facebook ожидается в районе $67,3 млрд, что на $15,7 млрд (19%) меньше, чем в предыдущем прогнозе.

Обновлённый прогноз был выпущен после того, как руководство Facebook сообщило о снижении рекламных доходов в тех странах, которые предприняли активные действия по ограничению распространения COVID-19.

Общие показатели использования соцсети во время пандемии возросли, но к росту доходов от рекламы это не привело.

По оценкам Cowen, к 2021 году рекламный бизнес Facebook восстановится и покажет рост на 23% — до $83 млрд.

Несмотря на то, что Google и Facebook оба понесут значительные потери из-за коронавируса, они по-прежнему будут сохранять свою прибыльность. Так, по прогнозам, операционная прибыль Google по итогам года составит $54,3 млрд, а Facebook – $33,7 млрд.

Другие интернет-компании, которые полагаются на доходы от рекламы, также ощутят на себе последствия эпидемии. Так, по Twitter аналитики Cowen понизили свой прогноз в отношении годовой рекламной выручки на 18% (до $3,2 млрд), а по Snap – на 30% (до $1,66 млрд).

Рекламный бизнес Amazon меньше страдает от эпидемии, поскольку реклама на платформе по большей части связана с товарными запросами.

Среди отраслей, по которым ожидается наибольший спад, значатся туризм, розничная торговля и автоиндустрия.

https://l.bbk.name/3bsPIBy
#searchengines
источник
Searchengines news channel
SimilarWeb: как коронавирус повлиял на трафик сайтов из разных отраслей

Выросла доставка еды, а туризм просел

https://l.bbk.name/2UCdCDX
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Российский следственный комитет создал группу по борьбе с фейками о коронавирусе

Глава Следственного комитета России (СКР) Александр Бастрыкин распорядился создать рабочую группу по выявлению в интернете ложной информации о распространении коронавируса в стране.

Группа будет заниматься выявлением ложной и непроверенной информации в интернете и мессенджерах «о количестве заболевших коронавирусом (COVID-19) в России, а также иных недостоверных сведений», провоцирующих панику.

«В соответствии с действующим законодательством Следственным комитетом будет даваться уголовно-правовая оценка таким фактам», — пояснили в СКР.

https://l.bbk.name/2UDRjh9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Драйв разрешит бронировать авто на неделю

Яндекс.Драйв запускает новый тариф – «Дни». Теперь можно будет арендовать машину в личное пользование сразу на 2, 3, 5 или 7 суток, а не бронировать новую для каждой поездки.

Это удобно и для поездок по городу и, например, если хочется уехать на все выходные на дачу. Можно взять машину категории «На каждый день» и на «На каждый день+» только для себя и платить только за пройденный километраж. Заправляться можно бесплатно через Яндекс.Заправки, встроенные в приложение Драйва.

Новый тариф заработает 27 марта с 18:00 во всех городах, где есть Драйв — в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Добравшись до цели, нужно перевести машину в режим ожидания: в зоны передвижения включена Ленинградская область, вся республика Татарстан и территория в радиусе 200-300 км от Москвы.

https://l.bbk.name/3alIFdX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
YouTube представил несколько обновлений для авторов контента

YouTube объявил о запуске нескольких обновлений для авторов контента, включая улучшенную аналитику для прямых трансляций.

Теперь креаторы смогут видеть разбивку просмотров по прямым трансляциям и обычным загрузкам.

Обновления также коснулись экспериментальной функции быстрых ответов и спонсорства.

Данные по прямым трансляциям в YouTube Analytics
Ранее авторы контента не могли видеть, сколько просмотров удалось получить за счёт прямых трансляций и их повторного воспроизведения. В итоге они не могли понять, сколько просмотров было получено из премьер и стримов, а сколько из традиционных загрузок.

Теперь владельцы каналов будут видеть эти данные на новой вкладке «Publish Format» в YouTube Analytics:
🔸Прямые трансляции (Live). Общее число просмотров, полученных во время прямой трансляции.
🔸Премьеры (Premier). Общее число просмотров, полученных во время запланированной премьеры видео.
🔸Загрузки (Upload). Общее количество просмотров, полученных с помощью видео, загруженных традиционным путём.

Другие обновления:
🔸Расширение доступа к функции быстрых ответов. Smart Replies – это экспериментальная функция, которая помогает авторам быстрее отвечать на комментарии в YouTube Studio. Теперь эта функция будет доступна большему числу авторов.
🔸Прекращение поддержки «Новостей канала». С 16 марта 2020 года функция «Новости канала» станет недоступной для всех пользователей. Подробнее можно узнать в Справке.
🔸Спонсорство. В связи с изменением режима работы сотрудников из-за эпидемии COVID-19 YouTube приостанавливает расширение запуска этой функции на большее число стран и каналов.
🔸Рекомендуемые темы на главной странице. В июне 2019 года эта функция была запущена для пользователей Android, теперь она запускается для пользователей iOS и в десктопной версии сервиса.

https://l.bbk.name/2UliT40
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс запускает проект «Помощь рядом» для медицинских и социальных служб

Яндекс объявил о запуске проекта «Помощь рядом». Это проект помощи медицинским и социальным службам, которые сейчас мобилизуются в сложной ситуации из-за пандемии коронавируса. Компания готова организовать перевозку врачей, доставку продуктов, лекарств и тестов на коронавирус. Для этого компания вместе с партнерами сформирует отдельный парк из тысяч машин, подключенных к сервису Яндекс.Такси.

Первые проекты по перевозке врачей и доставке социальных продуктовых наборов уже стартуют в Москве и Казани. Похожие предложения о сотрудничестве отправлены во все регионы России и на все рынки, где работают сервисы Яндекс.Такси, Еда и Лавка.

Для быстрого старта проекта Яндекс уже сейчас выделяет 250 млн рублей на оплату поездок водителей по таким заказам. Водители смогут подключиться к парку и выполнять социально важные заказы по собственному желанию — принимать другие заказы в это время они не смогут. Все задействованные автомобили будут проходить регулярную дезинфекцию, а водители — медицинское обследование.

Тигран Худавердян, управляющий директор группы компаний Яндекса:
«Этот проект потребовал две недели почти круглосуточной работы для перестройки всех наших логистических систем. Сотни сотрудников Яндекса сейчас работают и над другими проектами помощи людям во время эпидемии. Это, например, дистанционное образование для школьников, информирование населения, все виды сервисов доставки и многие другие задачи».

Медицинские и социальные службы, которые нуждаются в помощи, могут отправить запрос на странице help.yandex.ru. Компании, которые хотят помочь в борьбе с пандемией и профинансировать часть поездок врачей, могут написать по адресу covid@yandex-team.ru.

https://l.bbk.name/2Jjx5nQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
60% вебмастеров наблюдают снижение трафика на сайты — опрос

SEO-консультант Мари Хейнс опубликовала еженедельный опрос, призванный выяснить, как меняется ситуация с органическим трафиком на сайты в условиях вспышки COVID-19.

В опросе SEO-специалистов попросили отметить, как эпидемия повлияла на их сайты.

Первый такой опрос был опубликован 17 марта, второй – 23 марта. Количество ответов: 1548 и 726 соответственно.

В первом опросе 49% респондентов ответили, что трафик на сайт сократился. Во втором опросе таких ответов стало больше: 60%.

При этом спад наблюдается не по всем сайтам. По некоторым ресурсам отмечается рост. В опросе от 17 марта их доля составляла 14%, а в опросе от 23 марта — 16%.

К каким категориям относятся эти ресурсы, не уточняется. Опрос показывает лишь общую картину.

https://l.bbk.name/2UlrkfG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс запускает программу поддержки малого и среднего бизнеса
Компания поможет предпринимателям привлечь клиентов и наладить удаленную работу в сложный период

Яндекс выделяет до 500 млн рублей на поддержку малого и среднего бизнеса — участники программы могут получить до 15 тысяч рублей в виде бонусов на размещение рекламы. До 30 апреля представители малого и среднего бизнеса могут подать заявку на получение до 15 тысяч рублей в виде бонуса, который можно использовать для размещения рекламы в Директе.

Кроме того, уже зарегистрированные и новые рекламодатели могут получить бесплатную настройку рекламной кампании от специалистов Яндекса.

Чтобы рабочие процессы не нарушались в период удаленной работы, Яндекс расширит период бесплатного использования сервисов для бизнеса. До 30 сентября для предпринимателей будут увеличены лимиты бесплатного использования Телефонии и Диска.

Также малый бизнес сможет бесплатно пользоваться Трекером — инструментом для управления проектами. Специальные предложения есть у Талантов, Маршрутизации, Диска, Почты и Чатов для бизнеса. По-прежнему бесплатно для всех работает инструмент Вики. Все предложения собраны на специальном сайте.

Чтобы претендовать на участие в программе поддержки, нужно заполнить короткую форму. Если заявка соответствует условиям программы, Яндекс пришлет адресное предложение.

Яндекс считает важным поддержать российских предпринимателей в то время, когда они особенно нуждаются в привлечении клиентов и инструментах для сохранения рабочих процессов. В компании надеются, что эти меры помогут смягчить негативный эффект нынешней ситуации для малого бизнеса.

https://l.bbk.name/2QMqx4W
#searchengines
источник
Searchengines news channel
«SEO без воды»: 10 недооцененных бесплатных SEO-инструментов

Андрей Буйлов о том, какие сервисы пригодятся в работе оптимизаторам

https://l.bbk.name/2WJz5NT
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
В апреле GeekBrains проведет бесплатный «Карьерный марафон»
«Карьерный марафон» - это 23 бесплатных вебинара по программированию, дизайну, маркетингу и управлению

С 6 по 17 апреля образовательный портал GeekBrains проведет бесплатный «Карьерный марафон»  — 23 онлайн-встречи с экспертами digital-профессий. Участники выполнят практические задания, получат от рекрутеров советы по выбору карьерной траектории и смогут выиграть обучение.

Марафон поможет выбрать востребованную интернет-профессию, которая позволит не зависеть от внешних условий. Участники вебинаров оценят ряд специальностей, которые подходят для дистанционной работы, выберут нужную и поймут, как добиться первых успехов в новом направлении. Отдельный блок вебинаров посвящен важным для карьеры вещам: например, тайм-менеджменту и эффективному обучению.

Эксперты с опытом работы в различных отраслях — от IT до банкинга — поделятся реальными кейсами, дадут практические задания и объяснят, как устроиться в ведущие компании. Среди выступающих Елена Гордей (консультант по карьерному развитию, экс-директор по персоналу PepsiCo в СНГ), Алексей Свиридо (дизайнер цифровых продуктов в Альфа-Банке), Николай Белоусов (аналитик, основатель агентства Your Partner Digital), Любовь Ардашева (методист GeekBrains и когнитивный психолог), Данила Терсков (куратор программы по digital-маркетингу в GeekBrains), Андрей Кицен (Head of Design в GREY Moscow, автор и соведущий «Дизайнподкаста»), Павел Тарасов (профессиональный веб-разработчик и преподаватель в GeekBrains) и другие.

Все желающие смогут поучаствовать в розыгрыше профессий. Количество мест ограничено. Для участия необходимо зарегистрироваться.

https://l.bbk.name/2WLZcUo
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads дал советы по рекламе в период распространения COVID-19

Значение имеют любые детали объявления

https://l.bbk.name/2UAWUVu
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Дмитрий Севальнев (Пиксель Плюс) про SEO-тренды и голосовой поиск

Чего ждать от SEO в 2020 и на что важно обратить внимание

https://l.bbk.name/2UGT79h
#SEOnews #интервью
источник
2020 March 27
Searchengines news channel
Яндекс предоставит бонусы на рекламу в Директе, чтобы поддержать предпринимателей

Но нужно подать заявку на участие в программе

https://l.bbk.name/2UmiT3B
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads позволил анализировать до 200 аккаунтов в Редакторе отчетов

Ранее лимит составлял 10 учетных записей

https://l.bbk.name/39m1ImY
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс инвестирует $40 млн в инструменты для разработки ИИ

Платформа Яндекс.Облако и американская компания – разработчик оборудования Nvidia открывают для российских компаний библиотеку приложений для работы с искусственным интеллектом Nvidia GPU Cloud (NGC). Ранее ею пользоваться могли только иностранные клиенты и партнеры Nvidia. Сейчас в библиотеке доступно более 80 приложений для работы с ИИ, машинным обучением и нейронными сетями. С 17 марта этими инструментами могут пользоваться все клиенты Яндекс.Облака.

Российские компании могут применять приложения NGС для решения прикладных бизнес-задач: построения рекомендательных систем, оптимизированного управления запасами, оптического контроля на производстве, организации дорожного движения в умных городах, разработки различных приложений и систем на основе компьютерного зрения.

Как сообщил представитель Яндекса, компания планирует инвестировать в развитие инфраструктуры облачной платформы и разработку инструментов ИИ не менее $40 млн. А если спрос на ИИ-решения будет расти, то инвестиции будут увеличены. С конца 2019 года в проект уже вложено более $5 млн.

По данным исследования Headhunter, за два года спрос на специалистов в сфере Data Science вырос на 234%, кроме того, они входят в число наиболее высокооплачиваемых специалистов. Использование приложений NGC сэкономит до 30% времени команд по анализу данных: вместо настроек узкоспециализированного ПО, разработчики моделей машинного обучения могут сразу перейти к обучению и тренировке алгоритмов.

https://l.bbk.name/3bvvpnb
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Товары, которые временно отсутствуют: что делать с такими страницами
Автор: Питер Мейерс (Dr. Peter J. Meyers) – научный сотрудник Moz.

Что делать, когда ситуация по товарам меняется каждый день, а спрос превышает предложение? Своими советами делится сотрудник Moz Питер Мейерс.

Следующие несколько месяцев станут неизведанной территорией для всех нас, и принесут серьёзные проблемы как для традиционных, так и интернет-компаний. Многие ecommerce-сайты уже сейчас сталкиваются с уникальной ситуацией.

В настоящее время такие результаты представляют проблему для каждого крупного интернет-магазина.

Хотя в обычных условиях есть много способов решить вопрос с отсутствующими на складе и снятыми с производства товарами, текущая ситуация имеет свою специфику:
🔸Несколько похожих товаров отсутствуют на складе одновременно;
🔸Ритейлеры могут не знать, когда они снова появятся в наличии;
🔸Эти товары могут отсутствовать в течение долгого времени;
🔸Спрос высок и очень важно, чтобы страницы по-прежнему появлялись в поисковой выдаче.

С точки зрения SEO важно, чтобы эти страницы продолжали ранжироваться. Однако в краткосрочной перспективе такой опыт является фрустрирующим для потребителей и может приводить к их уходу на другие сайты.

https://l.bbk.name/3dxImyu
#searchengines #статья #мейерс
источник
Searchengines news channel
ФАС утвердила список ПО для обязательной предустановки

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России утведила список приложений, обязательных для предустановки на смартфоны, компьютеры и Smart TV. Туда вошли  13 программ, в числе которых оказались голосовые помощники. Об этом свидетельствует новая версия проекта постановления правительства, размещенная на портале проектов нормативно правовых актов.

К 1 июля 2020 года на смартфонах и планшетах должны быть предустановлены 13 российских программ, на ноутбуках и настольных компьютерах — 12, и три программы — на телевизорах с технологией Smart TV. Помимо предложенных ранее приложений для поиска, антивируса, Госуслуг, электронной почты и мессенджеров, должны будут устанавливаться облачные хранилища, голосовые и аудиовизуальные помощники и агрегаторы новостей.

На телевизорах с технологией Smart TV должны быть аудиовизуальные сервисы, средство просмотра обязательных общедоступных каналов и новостной агрегатор. При этом ФАС отказалась от поэтапного введения требований предустановки.

https://l.bbk.name/3ajnCbQ
#searchengines
источник