Size: a a a

Searchengines news channel

2020 March 29
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: продажи и эффективная удаленная работа

А еще SMM-маркетинг и конференция Digital-Оттепель

https://l.bbk.name/33WysSB
#SEOnews #Аналитика
источник
2020 March 30
Searchengines news channel
В Директе появилась возможность заменить визитку карточкой организации

Теперь визитку в Яндекс.Директе можно заменить на более интерактивный формат — карточку организации. В ней пользователь увидит больше информации о компании и может быстрее совершить важное целевое действие.

Чтобы в рекламных объявлениях начала показываться такая карточка, нужно связать их с организацией из Справочника.

После привязки организации, переключатель «Использовать мою организацию в качестве виртуальной визитки» станет активным, и объявления начнут показываться именно с карточкой организации.

По сравнению с визиткой карточка организации может быть значительно информативнее, что особенно полезно, если у бизнеса нет сайта.

https://l.bbk.name/33THlg1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google выделит $340 млн на кредиты малому и среднему бизнесу в Google Ads

Google объявил, что выделит ещё $800 млн, чтобы поддержать средний и малый бизнес, медицинских работников и государственные организации в условиях глобальной пандемии COVID-19.

$340 млн из этой суммы предназначены для кредитов на рекламу малому и среднему бизнесу в Google Ads. Рекламодатели смогут получить эти средства в «ближайшие месяцы».

Чтобы претендовать на кредит СМБ должны иметь активный аккаунт в Google Ads с 1 января 2019 года.

Полученные деньги можно будет потратить в течение 2020 года на рекламу в экосистеме Google, включая поиск, КМС и YouTube, на любые типы кампаний.

Те рекламодатели, которые соответствуют указанным требованиям, увидят оповещение о доступных кредитах в интерфейсе Google Ads, когда это предложение вступит в силу.

Google также выделит $20 млн в виде грантов на рекламу местным финансовым учреждениям и НПО для запуска социальной рекламы о фондах помощи и ресурсах для малого и среднего бизнеса.

Кроме того, компания заявила, что увеличивает в 10 раз объём рекламных грантов, доступных Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и государственным организациям для «предоставления критически важной информации о том, как предотвратить распространение COVID-19», – с первоначальных $25 млн до $250 млн.

https://l.bbk.name/2UHCEBE
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads выделит $340 млн на кредиты для малого и среднего бизнеса

Всего Google направит более $800 млн на поддержку организаций во время пандемии

https://l.bbk.name/39scd8t
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google: добавлять каждую ссылку в файл Disavow нет никакой нужды

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил в Twitter на вопрос касательно отклонения ссылок. В частности, нужно ли добавлять в файл Disavow те домены, которые не отображаются в Search Console, но были обнаружены такими инструментами, как Ahrefs, Moz, Majestic и т.п.

В ответ Мюллер заявил, что «некоторые инструменты находят всевозможные нерелевантные ссылки, но нет никакой необходимости помещать каждую такую ссылку в файл Disavow».

Вместо добавления всех этих ссылок в список на отклонение Мюллер посоветовал сосредоточиться на более полезных вещах.

В последнее время Google стал меньше полагаться на файл Disavow и в отрасли даже появились слухи, что поисковик планирует отказаться от этого инструмента. Сейчас Google может определять большинство искусственных ссылок автоматически.

В настоящее время поисковик рекомендует использовать файл Disavow только в случае ручных санкций.

https://l.bbk.name/2ykPgXZ
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Куратор автономного рунета возглавил Роскомнадзор

Начальник Управления президента РФ по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Андрей Липов, курировавший подготовку закона об автономном рунете, назначен главой Роскомнадзора. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте правительства.

Липов занимал пост начальника Управления президента РФ по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи с 2018 года. 28 марта президент России Владимир Путин своим указом освободил Липова от этой должности. Другим указом президент назначил на эту должность Татьяну Матвееву, которая занимает пост начальника управления информационных технологий Федеральной налоговой службы (ФНС).

29 марта премьер-министр РФ Михаил Мишустин назначил Андрея Липова главой Роскомнадзора. На этом посту Липов сменил Александра Жарова, который возглавлял ведомство с 2012 года, а 24 марта перешел на должность генерального директора «Газпром-медиа».

Андрей Липов поступил на госслужбу в 2008 году. Его карьера началась с работы в Минкомсвязи. В 2010 году он стал директором департамента государственной политики в области информатизации и информационных технологий. В 2012 году перешел в управление президента по IT и связи.

Кроме того, что Липов считается куратором закона об автономном рунете, в его управлении также разрабатывался и законопроект об ограничении контроля иностранцев над российскими сайтами.

https://l.bbk.name/2Usff8j
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google об индексировании страниц с бесконечной прокруткой

Во время недавней видеовстречи по JavaScript SEO сотрудник Google Мартин Сплитт ответил на вопрос о том, как поисковик индексирует страницы с бесконечной прокруткой. В частности, как предотвратить индексацию прокручиваемого содержимое как части основного контента.

Вопрос на эту тему задал ведущий разработчик Search Engine Journal Ваган Петросян:
«Мы внедрили бесконечную прокрутку на мобильных устройствах. Ранее она была реализована в десктопной версии сайта. Меня беспокоит, будет ли Google индексировать прокручиваемые статьи как часть основной статьи?

К AJAX URL для каждого запроса страницы применяется noindex. Есть ли гарантии, что добавленное содержимое не будет проиндексировано как часть основной веб-страницы?».

По словам Сплитта, ответ будет зависеть от того, как именно реализована бесконечная прокрутка, и что Google будет видеть в обработанном HTML.

Он также настоятельно рекомендовал использовать инструменты проверки Google, чтобы просмотреть обработанный HTML, поскольку его индексация будет зависеть от того, как реализована бесконечная прокрутка и как Google может находить дополнительный контент.

«Если используется какая-то ссылка, которая говорит нам перейти на другой URL, а этот URL не проиндексирован, то мы не увидим этот контент», — сказал Сплитт.

При этом он однозначно не ответил, будет ли Google видеть дополнительный контент или нет.

Петросян затем объяснил, как реализована бесконечная прокрутка на сайте Search Engine Journal.

«Когда вы завершаете чтение статьи, новая статья загружается через AJAX. При этом AJAX URL, который отправляет контент следующей статьи, имеет HTTP-заголовок X-Robots-Tag с директивой noindex (x-robots-tag: noindex). Так что я в некоторой степени уверен, что добавленный контент не будет проиндексирован. Но я хотел был знать, как удостовериться, что при прокрутке содержимое следующих статей не будет проиндексировано как часть основной статьи?».

Сплитт опять же ответил, что не может сказать наверняка, и это то, что нужно проверить с помощью соответствующих инструментов Google.

«Я не знаю. Я не совсем уверен в том, как мы видим обработанный HTML. Используйте инструменты тестирования, например, инструмент проверки URL, который поможет вам понять, как выглядит обработанный HTML. Если он всё ещё содержит дополнительный контент, потому что область просмотра изменилась или что-то в этом роде, тогда мы можем индексировать его как часть основной страницы».

В завершение Сплитт перечислил те вещи, которые могут приводить к проблемам с бесконечной прокруткой:

«Также может случиться так, что вы случайно присвоите noindex тому контенту, который ранее находился на странице, что в конечном итоге может привести к излишнему использованию noindex.

Я бы всегда проверял эти вещи и смотрел на обработанный HTML. Этот HTML показывает вам, что мы видим. Вы можете использовать инструмент проверки URL, чтобы увидеть, что мы просканировали.

Но вы также можете использовать живой тест, чтобы посмотреть, что мы видим, если это будет происходить снова.

Так что, всё зависит от конкретной ситуации».


https://l.bbk.name/3bC7vq5
#searchengines #сплитт
источник
Searchengines news channel
Онлайн-магазины смогут обеспечить россиян товарами в условиях карантина

Интернет-магазины готовы обеспечивать россиян всеми необходимыми товарами в условиях карантина. Об этом сообщил глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов,отметив, что онлайн-торговля позволит людям находиться дома и не распространять вирус.

«Внутри отрасли, на площадке АКИТ мы сейчас обсуждаем стандарты, по которым будут работать пункты выдачи заказов и курьерская доставка. Они будут жестче, чем требования Роспотребнадзора», — пояснил Соколов.

Пункты выдачи заказов у дома продолжат работу. Но будет ряд ограничений: нельзя будет примерить одежду, не будет дополнительного товарного ассортимента.

Также сегодня стало известно, что ЦБ РФ снизил предельный размер ставки по эквайрингу для интернет-магазинов до 1%. Это временная мера для поддержки этого сектора в условиях карантина, она будет действовать с 15 апреля по 30 сентября 2020 года.

https://l.bbk.name/3bzu9iU
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Отзывы о сайтах стали доступны в Яндекс.Браузере

Отзывы о сайтах стали доступны в интерфейсе Яндекс.Браузера. Слева от иконки «Коллекции» для всех сайтов появилась кнопка с количеством отзывов о сайте и цветовым распределением оценок.

Если нажать кнопку — откроется окно с отзывами о сайте, которые можно сортировать удобным способом: по релевантности, популярности, новизне, сначала плохие или сначала хорошие.

Также в окне отображается блок «Оцените сайт», позволяющий поставить свою оценку ресурсу.

Отзывы отображаются на всех сайтах. Пользователи смогут отключить их в настройках браузера, но как показали результаты тестов — они наоборот заинтересованы получать такую информацию.

Отвечая на отзывы, владельцы интернет-ресурсов могут повысить лояльность аудитории. Если сайт полезный и помогает решать задачи пользователя, то позитивная народная оценка поможет людям больше доверять сайту и продолжать взаимодействовать с ним.

Отвечать на отзывы можно из кабинета Вебмастера. Ответы владельцев будут отмечаться надписью: «Официальный ответ».

Кроме того, сводка о новых отзывах ежедневно будет приходить на почту всем пользователям, подтвердившим права на сайт в Вебмастере. Для удобства владельцев сайтов статистика по отзывам также была добавлена в еженедельную сводку по сайту.

https://l.bbk.name/2wMwIPT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Эпидемия COVID-19 перевернула рейтинги приложений в Google Play

Мировая эпидемия коронавируса COVID-19 заметно изменила мир, включая то, как люди учатся, работают и общаются. Эти перемены отразились и на том, какие приложения пользователи чаще всего устанавливают на свои смартфоны в эти дни, пишет Android Police.

Сотрудники портала изучили рейтинги самых скачиваемых приложений в Google Play в США за 27 февраля и сравнили их с актуальными цифрами, используя данные App Annie.

При составлении итоговых рейтингов были исключены игры, а также разделены платные и бесплатные приложения.

Так, топ-10 бесплатных приложений выглядит так.

Как видно на скриншоте выше, новый рейтинг возглавил сервис Zoom, который используется различными компаниями, организациями и специалистами для проведения видеовстреч, онлайн-уроков и вебинаров.

Google Classroom, Hangouts Meet и Microsoft Teams также вошли в этот список, далее подтверждая тот факт, что в настоящее время многие люди работают и учатся удалённо.

Что касается Google Classroom в частности, то эпидемия коронавируса помогла приложению перейти отметку в 50 млн скачиваний на Android и стать образовательным приложением #1 и на iOS, и на Android в США.

По данным AppBrain, который отслеживает популярность приложений с течением времени, в начале марта Google Classroom не входил даже в топ-100 приложений в категории «Образование».

В новом рейтинге топ-10 по Google Play также значатся новостные приложения News Break и SmartNews, которые заняли 3-е и 4-е место соответственно. Это указывает на то, что люди стали больше интересоваться новостями и хотят быть в курсе того, что происходит.

Социальные медиа и мессенджеры, такие как Instagram, Messenger, TikTok и WhatsApp также остаются популярными, при этом по TikTok и WhatsApp количество скачиваний по сравнению с предыдущим месяцем увеличилось.

https://l.bbk.name/2yhsPml
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Российские ИТ-компании попросили правительство о помощи

Российские ИТ-компании просят Минкомсвязь включить индустрию в список отраслей, наиболее пострадавших от пандемии и кризиса. Об этом говорится в письме исполнительного директора Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКиТ) Николая Комлева, отправленном 27 марта  главе министерства Максуту Шадаеву.

В письме отмечается, что в условиях кризиса ИТ-индустрия страдает одной из первых. Снижается покупательская способность клиентов, высококвалифицированные программисты уезжают из России, уменьшаются возможности «по цифровой трансформации экономики». Меры поддержки ИТ-компаниям нужны для сохранения уровня экономики в целом.

«Мы просим поддержки не потому, что мы самые бедные, а чтобы помочь всем остальным отраслям. Представителей сферы туризма по-человечески жалко, но в общем на экономику она не так сильно влияет. А ИТ во всех отраслях резко увеличивают производительность труда. К тому же системы управления, в том числе государственные, могут быть парализованы», — пояснил Комлев.

Эксперты рынка поддерживают это предложение, отмечая, что в ИТ-отрасли низкая маржинальность, поэтому «текущая ситуация в экономике в сочетании с пандемией коронавируса может привести к ряду банкротств».

https://l.bbk.name/2vVyoGe
#searchengines
источник
Searchengines news channel
31 марта пройдет бесплатный вебинар «SEO в условиях кризиса»

Завтра Collaborator проведет внеочередной вебинар «SEO в условиях кризиса».

Беседа пройдет в формате круглого стола, где текущую ситуацию и ее тренд обсудят:
🔸Михаил Щербачев — основатель Livepage;
🔸Игорь Рудник — руководитель collaborator.pro и referr.ru;
🔸Дмитрий Бондарь — CEO BOOSTA;
🔸Тимофей Квачев — руководитель интернет-агентства TRINET.Group;
🔸Роман Рыбальченко — Showman в Продуктивный Роман, founder в Roman.ua.

Тезисы:
🔸Что реально происходит с рынком SEO и DIGITAL
🔸Анализ ниш на период кризиса
🔸Как увеличить долю на рынке в кризис
🔸Рабочие идеи и стратегии

Присоединяйтесь, будет интересно!

https://l.bbk.name/2QUS7xe
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
Яндекс представил индекс самоизоляции

Самоизоляция — одна из главных мер в борьбе с эпидемией коронавируса. Чтобы представлять, насколько хорошо россияне справляются с этой задачей, Яндекс  придумал считать балл, который показывает уровень самоизоляции в разных городах.

Для этого сравнивается уровень городской активности сейчас и в обычный день до эпидемии. Если он такой же, как в час пик обычного будня, — значит, уровень самоизоляции низкий, 0 баллов, и это плохо. Если в городе тихо, как ночью, — это 5 баллов. Чем выше балл, тем сложнее вирусу распространяться.

В эту субботу, 28 марта, индекс самоизоляции в среднем по российским городам-миллионерам составил 3 балла. На  графике в шапке новости видно, что с каждой неделей индекс в целом растет, но все еще остается довольно низким. Желтый уровень самоизоляции в среднем за день фиксировался только в выходные и праздничный понедельник 9 марта. Все рабочие дни пока красные.

Большие города с разной скоростью переходят на жизнь в изоляции. Для сравнения на график вместе с крупнейшими городами России были также добавлены несколько столиц ближнего зарубежья.

https://l.bbk.name/2QUizqP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Мишустин назначил нового главу Роскомнадзора

Им стал Андрей Липов из администрации президента

https://l.bbk.name/2JBWRnv
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Вебмастер начал показывать статус элементов поисковой выдачи

В разделе «Представление в поиске»

https://l.bbk.name/2UQiRQJ
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
IT-компании попросили включить отрасль в список наиболее пострадавших от коронавируса

Это позволит получить отсрочку по кредитам и налогам

https://l.bbk.name/2vVIbMu
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook анонсировал новые функции для прямых трансляций
Это направление сейчас является приоритетным для компании

В связи с увеличением интереса к прямым трансляциям в условиях пандемии COVID-19 Facebook сместил фокус разработчиков на это направление, которое теперь является приоритетным для компании.

По словам главы приложения Facebook Фиджи Сумо (Fidji Simo), по Facebook Live сейчас наблюдается взрывной рост. Об этом он рассказал в разговоре с Bloomberg.

«Это действительно уникальный момент. [Facebook пришлось] очень быстро адаптироваться и изменить свою дорожную карту», — отметил Сумо.

С января количество зрителей прямых трансляций на Facebook в США увеличилось на 50%.

Соцсеть ответила на этот рост ускорением разработки новых функций для Facebook Live.

В ближайшие недели компания планирует добавить следующие функции:
🔸Возможность просмотра видео Facebook Live без аккаунта в соцсети;
🔸Автоматические субтитры;
🔸Бесплатные телефонные номера для трансляций, связанных с благотворительностью.

Помимо этого, Facebook также запускает совершенно новый интерфейс для управления прямыми трансляциями – Live Producer.

Facebook Live Producer
Новый инструмент Live Producer даёт администраторам страниц лучший контроль над прямыми трансляциями.

Инструмент разработан для тех страниц, которые создают live-видео с помощью специального оборудования и ПО.

В новом UI администраторы смогут планировать публикации и настраивать трансляции, добавлять опросы и т.д.

В правом нижнем углу интерфейса будет отображаться превью эфира.

Facebook приостановил работу над другими проектами
Пока разработчики трудятся над новыми функциями для Facebook Live, компания приостановила работу над другими продуктами. В частности, над теми, которые побуждают людей собираться вместе. Так, Facebook стал реже напоминать пользователям о предстоящих мероприятиях.

Торговая площадка Facebook Marketplace теперь также является менее важным направлением, поскольку сейчас не лучшее время для личных встреч с целью продажи товаров.

Некоторые из тех сотрудников Facebook, которые работали над этими проектами, теперь ищут пути помощи малому и среднему бизнесу в это неопределённое время.

Facebook Live имеет наивысший приоритет
Для Facebook это направление сейчас даже более важно, чем собственный доход. При этом компания пока не работает над монетизацией этого функционала. По крайней мере, сейчас.

https://l.bbk.name/2UMmQ0v
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В приложении ВКонтакте появился раздел «Желания»

В мобильном приложении VK появился раздел «Желания», куда пользователи могут добавлять товары из VK и AliExpress, которые хотели бы получить в подарок, а также делиться любыми своими мечтами.

«Желания» доступны в боковом меню вкладки «Профиль» мобильного приложения VK, а также по прямой ссылке: vk.com/wishlist. Если друг уже наполнил вишлист, то раздел появится в его профиле — в «Подробной информации».

Вишлист виден всем друзьям: они легко перейдут к покупке или отложат что-то себе. Идеи для сюрпризов подскажут подборки рекомендаций. Среди них — #лучшедома с товарами для самоизоляции, которые доставляются только из России.

Раздел опирается на интересы пользователей и предлагает добавить в вишлист товары, которые могут им понравиться. Например, если друг пока не поделился своими желаниями, но увлекается машинами, пользователь увидит подборку с идеями для подарка ему — аксессуарами для авто.

Также в разделе будут событийные рекомендации к праздникам, сезонам или другим ситуациям: например, сейчас в подборке #лучшедома — все нужное для комфортной удаленной учебы или работы. Товары из этой подборки будут доставляться в ускоренном режиме — только из России.

Если друг уже указал желание, то пользователь может добавить его и в свой вишлист или приобрести прямо внутри VK. Чтобы случайно не подарить человеку одно и то же или договориться о совместной покупке, стоит нажать «Хочу подарить». Сам автор списка отметку не увидит, но все остальные друзья узнают, кто планирует вручить эту вещь.

https://l.bbk.name/2Jof73g
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Карты запустили проект поддержки локальных бизнесов

Яндекс.Карты расскажут пользователям, как помочь локальным бизнесам. Теперь у организаций из разных сфер появилась возможность добавить в свою карточку на карте кнопки «Заказать доставку» или «Купить сертификат».

Сертификатами клиенты смогут воспользоваться в будущем, когда ситуация станет стабильнее. Для многих заведений сферы услуг и питания этот способ сейчас становится одним из главных, чтобы оставаться на плаву.

По кнопке «Заказать доставку» пользователи будут переходить на собственную доставку организации. Это поможет локальным бизнесам: не только кафе и ресторанам, но и кондитерским, салонам красоты, цветочным и другим магазинам.

Яндекс.Карты будут собирать данные о наличии сертификатов и доставки: как самостоятельно, так и на специальной странице, где предприниматели могут оставлять свои предложения. Информация будет появляться в Картах в течение двух-трех дней, ее размещение — бесплатно.

Чтобы как можно больше людей узнали, как сейчас поддержать любимую кофейню или магазин, Яндекс.Карты планируют рассказывать об актуальных предложениях от бизнеса в разделе «Коронавирус» и в рассылках от сервиса. Кроме того, в поиске по организациям появятся специальные фильтры, по которым проще будет найти места с сертификатами или спецпредложениями.

На странице также можно оперативно передать в Яндекс.Карты информацию об особенностях работы в связи с вирусом и подключиться к Яндекс.Еде.

https://l.bbk.name/33UQ15L
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google снова тестирует текстовые объявления в формате карусели в SERP

Англоязычные пользователи заметили, что Google снова тестирует текстовые рекламные объявления в формате карусели в топе мобильной выдачи.

Скриншотом нового теста поделился один из специалистов в Twitter.

Обычно объявления расположены по вертикали. Горизонтальное расположение (в формате карусели) позволяет освободить больше места для органических результатов на первом экране.

https://l.bbk.name/33UQ6GB
#searchengines
источник