Size: a a a

Searchengines news channel

2020 March 30
Searchengines news channel
DeviceLock DLP обеспечит защиту данных в видеоконференциях Zoom

Компания DeviceLock — российский разработчик системы борьбы с утечками данных DeviceLock® DLP, провел дополнительное тестирование своего решения при использовании сервисов видеоконференции Zoom и мессенджера Skype.

В ходе тестирования были полностью подтверждены возможности блокировки или разрешения входящих и исходящих сообщений и файлов в сервисе Zoom, их контентный анализ в режиме реального времени, событийное протоколирование, выдача тревожных оповещений, а также теневое копирование передаваемых данных без снижения производительности в конференциях объемом до 100 участников.  

Также в компании сообщили, что контроль мессенджера Skype всех версий в DeviceLock® DLP включает мониторинг как обычных, так и «частных бесед», проверку чата и передаваемых файлов на запрещенное содержимое до их отправки и немедленную блокировку передачи конфиденциальной информации в случае ее обнаружения, еще до ее отправки.

Как рассказал основатель и технический директор DeviceLock Ашот Оганесян, введение карантина и массовый переход на удаленную работу сотрудников уже привели к резкому росту коммуникаций с использованием видеоконференций и мессенджеров:

«Большинство компаний вынуждены сейчас буквально в «пожарном порядке» решать связанные с этим вопросы информационной безопасности и защиты корпоративных данных, риск утечки которых при использовании мессенджеров и доступа к данным с домашних компьютеров резко вырос».

https://l.bbk.name/2JmhjIO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс начал оценивать самоизоляцию россиян в баллах

Индекс в 5 баллов означает, что люди сидят по домам, а 0 баллов – гуляют по улицам

https://l.bbk.name/33WhELC
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В Search Console появились новые пользовательские настройки

Google добавил в Search Console новые пользовательские настройки, которые действуют на уровне аккаунта. Об этом сообщается в Twitter-аккаунте Google Webmasters.

Новые опции:
🔸Search Console в результатах поиска Google. Вебмастера теперь могут управлять тем, для каких сайтов должны или не должны показываться карточки с информацией об эффективности.
🔸Страница настроек электронной рассылки. Здесь можно выбрать, сообщения каких типов вы хотите или не хотите получать, а также отказаться от электронной рассылки полностью.

https://l.bbk.name/2w2VpHu
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Аудитория рекламных материалов в Яндекс.Дзене выросла на 56%

В марте пользователи Яндекс.Дзена стали проводить на платформе на 7% больше времени, чем до этого, а общий рост аудитории рекламных публикаций достиг 56%. Это максимальные показатели за все время, как у Дзена, так и у его рекламного продукта.

Ключевым показателем интереса к публикации в Дзене является количество человек, которые прочитали его до конца. Дочитывание засчитывается, когда пользователь доскролил статью на 100% и сделал это не быстрее, чем за 30 секунд. Суммарное количество дочитываний рекламных материалов в марте увеличивалось неделя к неделе, а пик пришелся на последнюю неделю.

На рост внимания к рекламным материалам повлияла самоизоляция, увеличение времени, которое пользователи проводят в сервисе, а также новый формат отображения рекламных материалов.

Пользователю предлагается прочитать одну публикацию сразу после другой, без перехода в ленту. Он знакомится с тизером статьи и решает, хочет ли прочитать ее целиком. Как рассказали в пресс-службе сервиса, рекламные публикации показываются только под статьями лучших авторов и для тех пользователей, кто интересуется рекламируемой тематикой.

В целом пользователи Дзена стали проводить на платформе больше 800 млн минут в день. Это примерно 1 500 лет.

https://l.bbk.name/2WTy8CN
#searchengines
источник
2020 March 31
Searchengines news channel
Google: пометка компании как «временно закрытой» не повлияет на её позиции в поиске

Сотрудник Google Дэнни Салливан подтвердил в Twitter, что если компания помечена как «временно закрытая» в сервисе Мой бизнес, то это не повредит её позициям в ранжировании и видимости.

Возможность помечать компании как временно закрытые появилась в GMB на прошлой неделе. После запуска этой опции среди специалистов отрасли появились опасения, что использование нового индикатора может негативно отразиться на позициях компании в поисковой выдаче.

Однако Салливан заверил, что это не так.

Раньше Google указывал, что если компанию пометить как «временно закрытую», то это приведёт к снижению её видимости в поиске.

30 марта Google официально обновил своё руководство для компаний, на работу которых повлияла эпидемия COVID-19.

Теперь временно закрытые компании будут обрабатываться так же, как и открытые.

«Если вирус COVID-19 повлиял на работу вашей компании, обновите профиль в сервисе «Google Мой бизнес» и предоставьте клиентам актуальные данные. Например, дополните описание или измените часы работы, если вы закрываетесь раньше, или отметьте компанию как временно закрытую. Пометка вашей компании как временно закрытой не повлияет на её позиции в поисковой выдаче, и она будет обрабатываться так же, как и открытые компании».

При этом стоит отметить, что на данный момент информация о влиянии на позиции в ранжировании содержится только в англоязычной версии руководства. В русскоязычную версию статьи её пока не добавили.

https://l.bbk.name/3dJ2zSj
#searchengines #салливан
источник
Searchengines news channel
Google возобновил работу функции записей в My Business

В последние две недели специалисты по локальному SEO наблюдали проблемы в работе функции Google Posts, которая позволяет публиковать записи в профиле компании в поиске. 31 марта работа этой функции была возобновлена.

В связи с чем Google Posts были временно отключены, в компании не уточнили.

https://l.bbk.name/39qJWPr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил Школу в онлайне
Яндекс.Школа работает с 9 до 14 часов, как обычная школа, и предлагает видеоуроки по более чем 15 предметам школьной программы

Яндекс совместно с Центром педагогического мастерства запустил бесплатную онлайн-школу, которая работает в режиме полного учебного дня. В Яндекс.Школе дети разных возрастов могут получать образование, не выходя из дома. Все, что требуется для учебы, — компьютер или смартфон с доступом в интернет.

Яндекс.Школа проводит видеоуроки по более чем 15 предметам школьной программы, а также дополнительные занятия для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Учителя и школы могут использовать этот контент в своих учебных программах. Также Школа предлагает педагогам платформу для онлайн-трансляций уроков и задания для младших классов с возможностью автоматической проверки.

Видеоуроки для учеников 5–11 классов начинаются в девять утра и заканчиваются между 12 и 14 часами. В день у детей по 4–6 уроков, между уроками — перемены. Такой график позволяет школьникам и их родителям сохранить привычный режим в новых условиях. Расписание уроков на неделю заранее публикуется на сайте.

Всего в Яндекс.Школе преподают более ста учителей — это авторы учебников и методических пособий, эксперты ЕГЭ, организаторы престижных предметных олимпиад. Запись и монтаж видеоуроков идут круглосуточно. Педагоги уже отсняли материал на ближайшие две недели — это в общей сложности 250 уроков. Ежедневно снимается в среднем 45 уроков, монтаж идёт круглосуточно.

Елена Бунина, генеральный директор Яндекса в России:
«Что бы ни происходило в мире, у детей должна быть возможность получать знания: если не за школьной партой, то дома. Такую возможность обеспечивает Яндекс.Школа. Запустить проект в рекордно сжатые сроки нам удалось благодаря сотрудничеству с Центром педагогического мастерства. Яндекс предоставил для Школы свои образовательные сервисы и инфраструктуру, а наши партнёры из ЦПМ обеспечили первоклассный контент. Мы не исключаем, что Школа будет востребована и после окончания карантина».

Также Яндекс.Школа проводит научно-популярные лекции, интенсивы по геометрии и занятия по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ — их показывают в Яндекс.Эфире и на сервисе Яндекс.Репетитор. С помощью Репетитора выпускники также могут потренироваться в решении экзаменационных задач.

Разработка платформы для дистанционного обучения — часть Образовательной инициативы Яндекса. Компания создает и внедряет образовательные программы на протяжении 13 лет. Сейчас у Яндекса более 30 образовательных проектов и сервисов для людей разных возрастов, от первоклассников до выпускников вузов, от начинающих специалистов до профессионалов, решивших сменить сферу деятельности. С 2020 по 2022 год Яндекс намерен вложить в образовательные проекты более пяти миллиардов рублей.

https://l.bbk.name/2Jq94LJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В MAPS.ME появилась возможность совершить виртуальное путешествие

Во время самоизоляции пользователи MAPS.ME смогут отправиться в виртуальное путешествие по самым популярным достопримечательностям.

В разделе «Актуальное» в каталоге путеводителей приложения MAPS.ME появилась карточка «Онлайн-путешествия». В ней пользователи найдут три подборки: «Музеи», «Оперы и театры» и «Камеры для прямых трансляций». Не выходя из дома, можно увидеть экспонаты Лувра, прогуляться по Белому дому, посмотреть представление в Венской опере, посетить Ниагарский водопад, Колизей и многое другое. Всего в  интерактивных гидах доступно более 25 локаций.

Чтобы отправиться в виртуальное путешествие, нужно загрузить подборку, выбрать интересующую локацию и перейти по ссылке. Все точки отображаются на карте и загружаются списками. Каждая сопровождается описанием.

Проект поможет пользователям совершать незабываемые прогулки в период карантина — и будет доступен и после его завершения.

Евгений Лисовский, руководитель проекта MAPS.ME:
«В эти непростые времена, когда многие туристы вынуждены сидеть дома, а душа рвется в поездку, на помощь приходят виртуальные путешествия. Они не заменят реальных эмоций, но помогут вдохновиться и выбрать места для отпусков на будущее, когда обстановка в мире нормализуется».

https://l.bbk.name/39syItP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google My Business: «изменённый график» vs «временно закрыто»
Когда и какой вариант использовать

В конце прошлой недели портал Search Engine Land провёл прямой эфир с участием ведущих западных экспертов по локальному SEO. Темой обсуждения было то, как компании справляются с эпидемией COVID-19 и её пагубным влиянием на бизнес.

В рамках встречи SEO-консультант и GMB Gold Product Expert Кристал Таин (Crystal Taing) ответила на ряд вопросов о том, как быть с графиком работы компании в этот период, и какие опции лучше использовать.

В итоге получился следующий FAQ:

🔸Когда следует использовать «изменённый график», а когда – статус «временно закрыто»?
Если компании нужно временно поменять своё расписание или закрыться на небольшой период времени (менее двух недель), то тогда следует использовать функцию «изменённый график». При более длительной приостановке работы следует использовать статус «временно закрыто».

🔸Есть ли какие-то другие правила или рекомендации для сетей/франшиз?
Отметить компанию как временно закрытую можно только вручную в интерфейсе GMB. Поэтому мы рекомендуем использовать эту опцию только в том случае, если вы управляете небольшим количеством филиалов или ваши франчайзи сами управляют каждым филиалом.

🔸Правда ли, что при использовании статуса «временно закрыто» компания пропадёт из поисковой выдачи?
Это было правдой раньше, но теперь временно закрытые компании обрабатываются так же, как и открытые.

🔸Есть ли какие-либо долгосрочные последствия для ранжирования при использовании статуса «временно закрыто» вместо изменённого графика работы?
После последнего обновления мы можем подтвердить, что их нет.

🔸Может ли пометка компании как временно закрытой ухудшить её конкурентные позиции, если конкуренты этого не делают?
Поскольку теперь мы знаем, что никакого негативного влияния на позиции не будет, мы рекомендуем информировать клиентов о реальном положении дел.

Если ваша компания временно закрыта, то вам нужно обновить свой профиль в GMB, чтобы он содержал эту информацию.

🔸Гостиницы и отели кажутся отдельным случаем. Есть ли какие-либо специальные правила или рекомендации для них?
В Google отели обрабатываются во многом иначе, чем другие типы бизнеса. У них ограниченные возможности для информирования клиентов об обновлениях через профиль в GMB. Они не могут публиковать записи, редактировать описание и указывать часы работы.

В настоящее время отели могут лишь помечать себя как временно закрытые и включать сообщения как дополнительный канал коммуникации.

На данный момент мы можем лишь поднимать эту проблему снова и снова в надежде, что Google предоставит какие-то новые рекомендации и возможности.

🔸Нужно ли использовать записи (Google Posts) при изменении часов работы?
Записи можно использовать в качестве дополнения к любым изменениям графика для предоставления дополнительной информации клиентам о том, почему вы меняете часы работы предприятия.

Например, если вы временно закрылись, но планируете предложить доставку или возможность забрать товар на месте, то вы можете сообщить об этом через записи.

Те компании, которые продолжают работать в условиях эпидемии, могут использовать Google Posts, чтобы рассказать, как они защищают своих сотрудников и клиентов.

https://l.bbk.name/2Uvb9wl
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Почте Mail.ru появилась защита от фишинговых писем про коронавирус

На фоне растущего числа заболевших коронавирусом интернет-мошенники начали рассылать сообщения от имени ВОЗ и других международных организаций, якобы для борьбы с распространением вируса и помощи заболевшим. В них перечислены меры, которые людям следует принимать, чтобы не заразиться, а также содержатся ссылки, которые ведут на фишинговые сайты. Там пользователям предлагают поделиться персональными данными или перевести средства на помощь пострадавшим от заболевания. Почта Mail.ru адаптировала антиспам-системы под сообщения такого характера.

Почтовые инструменты для борьбы со спамом используют методы машинного обучения для оперативного отслеживания лже-писем о коронавирусе.

Все инструменты безопасности Почты приведены в режим повышенной готовности. Сервис повысил вознаграждение за обнаружение багов в почтовых системах безопасности. Максимальная награда за одну уязвимость поднята с 20 до 35 тысяч долларов. Это беспрецедентная сумма для российского IT-рынка.

Почта Mail.ru поощряет поиск уязвимостей не только в своих системах, но и в ПО других крупных разработчиков, которое может работать в связке с почтовым сервисом. Так почта помогла крупнейшему игроку рынка веб-серверов Nginx и платформе OpenResty устранить критическую уязвимость, из-за которой могли пострадать все компании, пользующиеся продуктами Nginx. За обнаружение уязвимости почтовый сервис выплатил 10 тысяч долларов. Таким образом, Почта Mail.ru помогает повысить общий уровень безопасности игроков IT-рынка в России и за рубежом.

https://l.bbk.name/3bHDAgn
#searchengines
источник
Searchengines news channel
«SEO без воды»: как использовать Ahrefs на максимум

Николай Чурик (Ahrefs) о возможностях сервиса по анализу ссылочной массы сайта

https://l.bbk.name/2Jsih6d
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Карты запустили проект, чтобы помочь локальным бизнесам в период пандемии

Организации могут добавить новые кнопки и изменить часы работы

https://l.bbk.name/2ymWmLz
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google отменил все розыгрыши на 1 апреля из-за коронавируса

Google решил приостановить все проекты по подготовке ко Дню смеха, который отмечается 1 апреля, из-за эпидемии коронавируса. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на утекшее письмо, разосланное сотрудникам компании.

Обычно к этому дню Google готовит несколько розыгрышей и шуточных новостей, а также добавляет в поиск интересные пасхалки.

Теперь же, когда люди полагаются на Google как источник информации о коронавирусе, компания считает, что такие шутки неуместны.

«Наша главная цель сейчас – помогать людям, поэтому давайте сохраним шутки на следующий апрель, который, несомненно, будет намного ярче, чем этот. Мы уже прекратили какие-либо централизованные проекты по подготовке к 1 апреля, но понимаем, что у команд могут быть собственные проекты, о которых мы не знаем. Пожалуйста, обсудите эти планы и убедитесь, что ваши команды приостановили любые шутки, которые они могли запланировать», — написала директор по маркетингу Google Лорейн Туалхилл (Lorraine Twohill) в рассылке для сотрудников.

https://l.bbk.name/2JqyUz4
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Киберспортивный турнир для digital-рынка

С 6 по 12 апреля пройдет турнир «Рагнарёк: Последний турнир» для поддержания боевого духа digital-индустрии 

https://l.bbk.name/2UtbdMW
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Вышло исследование российского рынка онлайн-образования 2020

Активнее всего растет сегмент дополнительного школьного онлайн-обучения

https://l.bbk.name/2WVuKqZ
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Жизнь SEO-студий в кризис — исследование

30,4% SEO-студий на прошлой неделе отметили существенное снижение количества входящих заявок. Об этом говорится в исследовании текущей ситуации на рынке интернет-маркетинговых услуг, опубликованном изданием CMS Magazine.

Экспертами издания было опрошено 236 руководителей агентств с целью узнать, как уже отразились экономические последствия пандемии на отрасли. В выборку попали следующие компании:

Приводим ключевые цифры исследования, касающиеся непосредственно SEO-компаний:
🔸30,4% SEO-студий отметили существенное снижение количества входящих заявок
🔸8,7% ответивших говорят о полной остановке продаж
🔸87% респондентов заявили, что часть проектов «замораживается» / ставится на паузу
🔸43,5% опрошенных жалуются на уменьшение бюджетов
🔸39,1% подрядчиков отмечают увеличение дебиторской задолженности (что логично, исходя из 3-го пункта)
🔸21,7% исполнителей наблюдают среди своих клиентов перенос срока постоплаты
🔸17,4% команд заявили о наличии проектов, которые полностью останавливаются
🔸Никаких изменений не зафиксировали всего лишь 4,3% опрошенных

«Очевидно, что на рынке имеет место быть негативное развитие событий. Как будет развиваться ситуация дальше – прогнозировать сложно. Можно только изучать опыт коллег и анализировать эффективность популярных решений», — отмечают эксперты.

https://l.bbk.name/3bIZwrr
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Google тестирует новые атрибуты для кафе и ресторанов

Западные специалисты по локальному SEO заметили, что Google тестирует новые атрибуты для кафе и ресторанов в результатах поиска – «Dine in», «Take out» и «Delivery».

С их помощью владельцы заведений могут указать, какие услуги у них доступны: обеды/ужины в помещении, еда на вынос или доставка.

Кроме того, отдельные специалисты получили письмо от команды API Google My Business. В нём тоже говорится о новых атрибутах для кафе и ресторанов, а также о новой функции для сетей, которая позволяет публиковать записи на тему COVID-19 через API.

https://l.bbk.name/2UIBO7y
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google добавил новые пользовательские настройки в Search Console

Для контроля над данными и email-уведомлениями

https://l.bbk.name/3dGAlHG
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
App Annie: скачиваемость приложений для видеосвязи выросла на 90%

Удаленная работа, самоизоляция и коронавирус увеличили спрос на приложения для видеосвязи. Согласно отчету App Annie, только за одну неделю с 14 по 21 марта их скачали более 62 млн раз, что на 90% больше, чем год назад.

Возглавляет чарт приложение Zoom. Также взрывной рост показали Google Hangouts и Microsoft Teams.

Предпочтения приложений варьируется между странами. Так в период с 15 по 21 марта в США количество установок Google Hangouts выросло в 30 раз, а в Европе резкий скачок показало приложение Houseparty.

Zoom возглавлял топ в течение февраля и марта, и количество установок в США, Великобритании и Европе постоянно растет. Популярности приложения способствует и переход многих образовательных учреждений на дистанционное обучение.

Аналитики App Annie отмечают, что приложения для видеосвязи могут сильно повлиять на потребительские привычки пользователей по всему миру.

https://l.bbk.name/3bKNZrH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Одноклассниках появились госуслуги

Социальная сеть Одноклассники совместно с порталом «Госуслуги» запустили приложение внутри соцсети, с помощью которого люди смогут воспользоваться популярными государственными сервисами, не покидая соцсеть.

Так Одноклассники помогут расширить возможность оформления услуг онлайн для всех пользователей, что особенно актуально в момент распространения коронавируса COVID-19, когда сотни тысяч людей по всей стране находятся на самоизоляции.

Теперь, не покидая Одноклассников, пользователи со всей России могут зарегистрировать автомобиль, подать заявку на получение материнского капитала или оформить загранпаспорт для будущих поездок. В будущем сервис планирует охватить все наиболее востребованные сервисы портала «Госуслуги».

Сейчас для доступа к сервисам в приложении нужно авторизоваться через аккаунт Госуслуг, в дальнейшем планируется более тесная связка сервиса с социальной сетью, которая в том числе позволит получать уведомления о ходе получения госуслуг в личных сообщениях в Одноклассниках.

Сервисами «Госуслуг» в соцсети можно пользоваться как с компьютера, так и со смартфона, в том числе в мобильных приложениях ОК для iOS и Android.

https://l.bbk.name/2w5I0hS
#searchengines
источник