Size: a a a

Searchengines news channel

2020 March 31
Searchengines news channel
Мегаплан предлагает бесплатный сервис для контроля сотрудников на удалёнке

Платформа поможет бизнесу настроить обмен документами и отслеживать задачи 

https://l.bbk.name/2wQEUi6
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Госдума перенесла вступление в силу закона о предустановке российского ПО на 2021 год

Закон должен был вступить в силу с 1 июля 2020 года

https://l.bbk.name/2Ux2klv
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс объявил о закрытии регистрации в программе «Товары и цены»

Теперь товарные сниппеты будут формироваться автоматически в Турбо

https://l.bbk.name/2yiqCad
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Что будет с SEO-бизнесом в условиях новой реальности? Результаты опроса агентств

Большинство респондентов считают, нормализация рынка займет не менее 3 месяцев

https://l.bbk.name/2UOcZqV
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
7 апреля Яндекс подробно расскажет о создании Турбо-сайтов в Директе

7 апреля в 12:00 по московскому времени Яндекс проведет вебинар  «Турбо-сайты в Директе: с чего начать». На вебинаре специалисты Яндекса поделятся рекомендациями по созданию Турбо-сайтов и расскажут:
🔸как перенести Турбо-страницы в Турбо-сайты,
🔸какие поля обязательны при создании Турбо-сайта,
🔸что такое сквозные секции и библиотека секций,
🔸как использовать сквозную корзину,
🔸как опубликовать или снять Турбо-сайт с публикации,
🔸как интегрировать Турбо-сайт в Справочник и Чаты.

Мероприятие будет полезно владельцам малого и среднего бизнеса, и всем, кому интересно создание и продвижение сайтов.

https://l.bbk.name/2QZGhC6
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также будут изменены правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

Бонусы будут начисляться как магазинам, которые ранее размещались на Маркете, так и новым магазинам-партнерам.

Магазины, которые начали получать клики на Маркете только в марте или апреле 2020 года, могут получить бонус на 3000 рублей, если в определенном периоде их расходы превысили 3000 рублей.

Магазины, которые получили первые клики на Маркете еще до марта 2020 года, имеют право на другие бонусы. Так, сервис поддержит продавцов продуктов питания и товаров для здоровья — бонус для них составит до 50% расходов на рекламу, но не более 50 000 рублей.

Магазины, которые продают другие категории товаров, могут получить бонус, если за март они потратили на Маркете меньше 150 000 рублей. Бонус составит до 15% расходов на рекламу, но не более 10 000 рублей.

Выплаты будут суммироваться — например, если магазин рекламирует лекарства и потратил за март меньше 150 тысяч рублей, он получит бонусы за оба условия. Подробные условия расчета бонусов представлены в правилах акции.  

Также с сегодняшнего дня любой магазин, который размещается на Маркете полгода или больше и тратит ежемесячно от 10 000 рублей, может оформить отсрочку платежа. Раньше эта возможность была у магазинов с бюджетом от 20 000 рублей.

Кроме того, с прошлой недели и как минимум до 13 апреля служба контроля качества Маркета не проверяет скорость реакции магазина на заказ. Отменены и другие регулярные проверки через оформление заказа на сайте магазина. Сотрудники службы качества оформляют заказы на сайте, только если поступила жалоба от пользователя.

https://l.bbk.name/2xHQCvl
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google опубликовал видеозаписи докладов из Webmaster Conference в GooglePlex

В ноябре прошлого года Google впервые провёл Webmaster Conference в своей штаб-квартире в Маунтин-Вью. Сегодня на YouTube-канале Google Webmasters были опубликованы видеозаписи 8 докладов сотрудников поиска, посмотреть которые теперь могут все желающие.

Видеозаписи выступлений:
🔸Открытие мероприятия:
🔸Дедупликация
🔸Google Images
🔸Рендеринг в Google
🔸Заголовки, сниппеты и превью результатов
🔸GoogleBot и веб-хостинг
🔸Панели знаний в Google
🔸Улучшения в поиске Google за последние годы

https://l.bbk.name/33Zvj4u
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Wildberries запустит бесплатные онлайн-курсы для предпринимателей

Курсы будут предназначены для предпринимателей из наиболее пострадавших от коронавируса отраслей

https://l.bbk.name/2UvBuKt
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В Facebook Ads Manager появился новый раздел «Эксперименты»

Facebook добавил в Ads Manager новый раздел «Эксперименты». В нём будут собраны все тесты, которые проводятся в аккаунте, и результаты по ним.

«Эксперименты» объединяют несколько типов тестов, которые раньше назывались «Тесты и результаты» и «Сплит-тестирование».

Всего в новом разделе доступно 4 типа экспериментов: А/Б-тестирование, тестирование контрольной выборки, исследование узнаваемости бренда и тестирование оптимизации бюджета кампании.

В новом интерфейсе маркетологам будет проще выбрать подходящий тест для конкретной бизнес-цели, создать эксперимент, выяснить, что работает, и интегрировать полученные результаты в стратегии продвижения.

https://l.bbk.name/33WzTAI
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Платный трафик в сегменте туризма — исследование

Исследование призвано предоставить компаниям, работающим в индустрии туризма, данные для оценки эффективности размещения собственной рекламы и повышения качества лидогенерации.

Команда Calltouch исследовала особенности трафика на на сайтах туристических агентств, объекты размещения, источники, характер и эффективность звонков, поступающих в call-центры компаний. В основу работы лег анализ данных более 170 сайтов и свыше 250 тысяч звонков за период с января по декабрь 2019 года по всей России. В исследовании рассматривались сайты, которые пользовались сервисом Calltouch в течение всего 2019 года.

https://l.bbk.name/3dCcOrk
#searchengines #статья #исследование
источник
Searchengines news channel
Мегаплан поможет бизнесу контролировать работу сотрудников на удаленке

Разработчики CRM-системы Мегаплан запустили бесплатный сервис для контроля за работой удаленных сотрудников. Платформа поможет руководителям настроить безопасный обмен документами компании, отслеживать задачи, контролировать исполнителей и общаться в защищенном чате на смартфоне или домашнем компьютере.  

По данным исследования Мегаплана, 16% россиян уже перешли на домашний режим работы из-за угрозы распространения коронавируса. При этом, доля сотрудников на удаленке в Москве и Санкт-Петербурге составляет около 63%. По данным Mail.ru Group, из дома работает 19% россиян.

Сергей Козлов, генеральный директор Мегаплана:
«Бизнес активно ищет инструменты, чтобы оставаться на связи с сотрудниками и контролировать исполнение задач. Так, с 16 марта количество запросов на подключение к Мегаплану увеличилось на 25%. И главным вызовом для нас стало то, что основной продукт компании намного больше и сложнее текущих потребностей рынка. Поэтому мы изучили самые популярные опции, которые ищут наши потенциальные пользователи, и объединили их в одном полностью бесплатном сервисе».

Мегаплан предлагает бизнесу бесплатно и без ограничений по количеству сотрудников воспользоваться менеджером задач с гибкой настройкой прав доступа для сотрудников, корпоративным календарем и чатом, а также возможностью безопасно обмениваться и хранить в облаке 10 ГБ данных.

Пользователи смогут  бесплатно установить на смартфон мобильное приложение для оперативного контроля за выполнением задач и результатами сотрудников. Подключиться к бесплатному сервису можно на http://megaudalenka.ru.

«Мы запустили новый бесплатный продукт, чтобы помочь бизнесу, который несет огромные убытки из-за пандемии и ее последствий, как можно быстрее наладить работу в дистанционном режиме. Хотелось бы, чтобы люди на удаленке продолжили профессионально расти и эффективно работать, а не бездумно сидеть на развлекательных сайтах», — поясняет позицию компании Сергей Козлов.

Выживание в условиях пандемии #делокаждого #лучшедома #stayhome

https://bit.ly/3dHKnIH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
«Cyberpunk 2020: будущее МарТех уже наступило» пройдет онлайн

Карантин — лучшее время для саморазвития. А это значит, что главное событие рынка маркетинговых технологий весны пройдет 14 апреля в формате онлайн-конференции. Будет еще больше полезного контента для маркетологов и руководителей, а общение между участниками выйдет на новый уровень диджитализации.

Киберпанк — это мир, в котором технологический прогресс вытеснил человека из профессии и привычного ритма жизни. Думаете это невозможно? Например, сервис речевой аналитики CoMagic уже заменяет «слухачей» в колл-центрах. И уже через 5-7 лет эволюция маркетинговых технологий повергнет рынок в новую эпоху и вытеснит из диджитал многих специалистов.

На третьей большой конференции от главного идеолога МарТех в России — платформы аналитики CoMagic вы узнаете как управлять стеком маркетинговых технологий и оставаться востребованным специалистом еще долгие годы. Конференция «Cyberpunk 2020: будущее МарТех уже наступило» — это погружение в мир самых современных инструментов digital-маркетинга и лучших зарубежных кейсов.

Спикеры от CoMagic, OWOX, Qmarketing, Aitarget, amoCRM, Матемаркетинга и др. расскажут:
🔸о технологиях, которые раньше были доступны только крупным корпорациям;
🔸как построить стек маркетинговых технологий и управлять им;
🔸что нужно знать, чтобы стать гуру МарТех;
🔸когда искусственный интеллект полностью заменит человека.

Что ещё будет интересного?
🔸конкурсы с крутыми призами от партнеров для всех участников трансляции;
🔸прямые включения с экспертами рынка между докладами спикеров;
🔸террабайты полезного контента.

Подробная программа и регистрация на сайте конференции «Cyberpunk 2020: будущее МарТех уже наступило». Участие бесплатно!

https://bit.ly/3aDJRtq
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен: аудитория рекламных материалов за март выросла на 56%

Пользователи Дзена стали проводить в нем больше 800 млн минут в день

https://bit.ly/3dN0LYy
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В России могут ограничить трафик иностранных ресурсов
Это может коснуться Facebook, Twitter и Telegram

Депутат Госдумы Антон Горелкин предложил Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России и Минкомсвязи обязать российских интернет-провайдеров на время карантина, вызванного распространением коронавируса, закрепить предоставление приоритета трафику отечественных онлайн-сервисов и зарубежных ресурсов, которые исполняют российское законодательство.

Качество же доступа к иностранным ресурсам, которые не соблюдают законодательство, может быть снижено, полагает господин Горелкин. В числе таких ресурсов он называет Facebook, Twitter, Telegram и другие зарубежные сервисы.

По мнению депутата, в первую очередь операторы должны давать приоритет сервисам организаций, которые занимаются соцзащитой, и ресурсам, которые занимаются распространением официальной информации о распространении COVID-19. Также важно поддержать отечественные онлайн-ресурсы, предоставляющие услуги в сфере онлайн-коммуникаций, доставки и досуга граждан в режиме самоизоляции.

Предложение депутата касается возможных случаев перегрузок сетей операторов из-за увеличения трафика домашнего интернета в период самозоляции.

https://bit.ly/3aB0C8y
#searchengines
источник
2020 April 01
Searchengines news channel
Google Ads лишит мелкие и средние агентства выделенных менеджеров

На этой неделе отдельные агентства, имеющие статус партнёра Google Ads, получили уведомление о том, что их лишат выделенных менеджеров, к которым можно было обращаться для решения различных вопросов.

В комментарии Search Engine Land представитель Google подтвердил, что такое изменение действительно внедряется.

Согласно Google, данное изменение не связано с эпидемией COVID-19, а стало результатом ежеквартального пересмотра условий программы Google Agency Rep. Оно затронет мелкие и средние агентства.

При этом статус Ведущего партнёра не поможет сохранить выделенного менеджера.

Тем агентствам, которые будут лишены персонализированной поддержки, Google предлагает следить за публикациями Google Ads и пользоваться Справкой.

https://l.bbk.name/3aBkQia
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины бонусами

А также предоставит отсрочку на новых условиях

https://l.bbk.name/2R2cWXx
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google добавит поддержку разметки для сообщений на тему COVID-19

Команда Google Webmasters сообщила, что поисковик работает над добавлением поддержки разметки SpecialAnnouncement, предназначенной для сообщений на тему COVID-19.

На данный момент эта разметка пока не поддерживается, но её уже можно добавлять на сайты.

Разметку SpecialAnnouncement могут использовать любые организации, публикующие срочные сообщения на тему эпидемии, которые «влияют на расписание и другие аспекты повседневной жизни».

Например, это могут быть:
🔸Объявления о закрытии (например, школ или метро);
🔸Рекомендации по карантину;
🔸Сообщения об ограничении поездок;
🔸Объявления о смене формата проведения мероприятия (с офлайн на онлайн);
🔸Сообщения об изменении графика работы торговых точек и т.п.

Поскольку Google ещё не реализовал поддержку этой разметки, то пока непонятно, как такие сообщения будут выглядеть в результатах поиска.

https://l.bbk.name/342NvKU
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Программа «Товары и цены» перестанет поддерживаться в Яндекс.Вебмастере

Программа «Товары и цены»  скоро перестанет поддерживаться в Вебмастере,а сниппеты, которые формировались автоматически из YML-фида благодаря ей, больше не будут показываться на поиске. Регистрация новых участников в программу закрыта.

Теперь товарные сниппеты сформируются автоматически из карточек и списков товаров в Турбо.

Новые сниппеты стали более информативными и привлекательными для пользователей, в них добавлены карточки товаров с изображениями, ценами и скидками. Они показываются пользователям на мобильных устройствах.

https://l.bbk.name/2WYvuM5
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads обновил правила в отношении недопустимого содержания

На днях Google Ads внёс изменения в свои правила в отношении недопустимого содержания. В связи с пандемией COVID-19 сервис обновил раздел, связанный с чрезвычайными ситуациями.

Новые правила запрещают рекламировать контент, предназначенный для получения выгоды от стихийных бедствий, конфликтов, смертей или других трагических событий, а также демонстрирующий циничное отношение к таким событиям.

В частности, рекламодателям запрещается искусственно завышать цены; продавать товары или услуги, на которые возник дефицит из-за повышенного спроса при ЧС; использовать ключевые слова, связанные с ЧС, для привлечения дополнительного трафика и т.п.

До обновления раздел «События, требующие деликатного отношения» содержал меньше информации.

https://l.bbk.name/2yqH0Wr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Госдума отложила на полгода обязательную предустановку российского ПО

Государственная дума РФ решила на полгода отложить вступление в силу обязательного требования о предустановке российского программного обеспечения на устройства, продаваемые в стране.

Новые требования начнут действовать с начала 2021 года. Ранее речь шла о том, что закон должен заработать с 1 июля 2020 года.

На фоне случившегося кризиса, Минэкономики попросило бизнес срочно внести предложения по законам, вступление которые нужно отложить или отменить.

Отметим, что Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) еще в начале февраля предлагала отложить реализацию закона до 1 января 2021 года.

https://l.bbk.name/2Uw0LUZ
#searchengines
источник