
Google опубликовал рекомендации для компаний в сфере питания, на работу которых повлияла эпидемия коронавируса.
Тем заведениям, в работе которых появились изменения, GMB рекомендует обновить свой профиль и предоставить клиентам актуальные данные. После проверки эта информация появится в профиле компании в Google Поиске и Картах.
1️⃣Обновите часы работы
Если график работы заведения изменился, то в профиле нужно обновить время его открытия и закрытия.
2️⃣Пометьте заведение как «временно закрытое»
Это нужно сделать в том случае, если доставка или торговля на вынос невозможны.
Информацию о временном закрытии компаний Google также получает от компетентных органов в соответствующих регионах.
На позиции заведения в результатах поисковой выдачи статус «временно закрыто» не повлияет.
3️⃣Используйте специальные атрибуты
Если заведение предлагает доставку или еду на вынос, то это можно отобразить с помощью новых атрибутов. А через Google My Business API можно редактировать сразу несколько атрибутов по адресу.
4️⃣Обновите меню
Если вы изменили ассортимент или запустили специальные предложения для привлечения клиентов, обновите меню.
5️⃣Создайте запись
С помощью записей можно подробнее информировать клиентов о последних изменениях, таких как сокращённый график работы, новые блюда в меню, акции и т.п.
Для сообщений на тему COVID-19 рекомендуется использовать специальный тип записей.
6️⃣Будьте на связи с клиентами
Скачайте приложение Google My Business и включите обмен сообщениями, чтобы клиенты могли вам писать.
С помощью этой функции можно общаться с клиентами в то время, когда другие средства для связи недоступны.
Информация о том, как включить обмен сообщениями в приложении Google My Business, доступна в Справке.
7️⃣Принимайте заказы онлайн
Кафе и рестораны в США могут использовать для этого приложение The Ordering.app, принадлежащее Google.
https://l.bbk.name/2UBBZ5Y
#searchengines