Size: a a a

Searchengines news channel

2020 April 03
Searchengines news channel
GMB поделился советами на тему COVID-19 для компаний в сфере питания

Google опубликовал рекомендации для компаний в сфере питания, на работу которых повлияла эпидемия коронавируса.

Тем заведениям, в работе которых появились изменения, GMB рекомендует обновить свой профиль и предоставить клиентам актуальные данные. После проверки эта информация появится в профиле компании в Google Поиске и Картах.

1️⃣Обновите часы работы
Если график работы заведения изменился, то в профиле нужно обновить время его открытия и закрытия.

2️⃣Пометьте заведение как «временно закрытое»
Это нужно сделать в том случае, если доставка или торговля на вынос невозможны.

Информацию о временном закрытии компаний Google также получает от компетентных органов в соответствующих регионах.

На позиции заведения в результатах поисковой выдачи статус «временно закрыто» не повлияет.

3️⃣Используйте специальные атрибуты
Если заведение предлагает доставку или еду на вынос, то это можно отобразить с помощью новых атрибутов. А через Google My Business API можно редактировать сразу несколько атрибутов по адресу.

4️⃣Обновите меню
Если вы изменили ассортимент или запустили специальные предложения для привлечения клиентов, обновите меню.

5️⃣Создайте запись
С помощью записей можно подробнее информировать клиентов о последних изменениях, таких как сокращённый график работы, новые блюда в меню, акции и т.п.

Для сообщений на тему COVID-19 рекомендуется использовать специальный тип записей.

6️⃣Будьте на связи с клиентами
Скачайте приложение Google My Business и включите обмен сообщениями, чтобы клиенты могли вам писать.

С помощью этой функции можно общаться с клиентами в то время, когда другие средства для связи недоступны.

Информация о том, как включить обмен сообщениями в приложении Google My Business, доступна в Справке.

7️⃣Принимайте заказы онлайн
Кафе и рестораны в США могут использовать для этого приложение The Ordering.app, принадлежащее Google.

https://l.bbk.name/2UBBZ5Y
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Обновлен рейтинг самых популярных браузеров в мире

Браузер Microsoft Edge вышел на второе место 

https://l.bbk.name/2ytDB9b
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google ослабил требования к рекламе, связанной с COVID-19

Теперь размещать рекламу на тему коронавируса разрешено некоторой части клиентов

https://l.bbk.name/39Ezd4b
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс опробует доставку тестов на коронавирус на своих сотрудниках
Для сотрудников такой тест в рамках апробации системы будет бесплатным

Компания Яндекс осуществит бета-доставку тестов на коронавирус части своих сотрудников. Об этом говорится в письме гендиректора компании Елены Буниной сотрудникам.

«Сегодня мы получили тесты и готовы начать тестировать наш сервис в Москве. С вашей помощью. Благодаря добровольцам, которые готовы стать бета-тестерами, мы сможем проверить, как хорошо и быстро сервис будет работать «в проде», отточим его механику, увидим и починим какие-то недочеты — то есть пойдем по чек-листу обычного запуска. И, если все пройдет хорошо, раскатим на остальную Москву и дальше на страну. То есть, как при запуске любого сервиса, мы сначала проверим корректность его работы на себе», — говорится в письме.

Речь идет о работе в рамках проекта «Помощь рядом» и пилотном проекте на базе российско-японской системы диагностики коронавирусной инфекции COVID-19.

Елена Бунина отмечает, что тесты на дому проводят медицинские специалисты, на время бета-теста Яндекс работает совместно с лабораторными службами «Хеликс» и «Гемотест».

«Если тест подтвердит наличие коронавируса, лаборатория обязана сообщить об этом в Роспотребнадзор и передать контактные данные по этой заявке — это требование Роспотребнадзора. В зависимости от симптомов, медицинская служба может предписать лечение в домашних условиях или в стационаре», — пояснила Бунина и пожелала всем здоровья.

Как сообщили в пресс-службе Яндекса, пока попробовать доставку тестов могут только сотрудники сотрудники компании в Москве.

https://l.bbk.name/39FLtl5
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Такси появилась новая услуга — «Курьер»
Пользователи Яндекс.Такси теперь могут отправлять небольшие посылки с помощью курьеров

У пользователей Яндекс.Такси в приложении появился новый тариф — «Курьер». Это доставка небольших посылок весом до 10 кг. Развозить их будут курьеры на велосипедах, самокатах и автомобилях. Тариф подойдет пользователям и компаниям, которым не нужны срочность или перевозка тяжелых посылок с помощью исключительно автомобильного тарифа «Доставка».

Заказ курьерской доставки похож на заказ такси: нужно выбрать адрес и номер отправителя — домашний, магазина, ресторана или офиса, а затем адрес получателя и добавить комментарии. Стоимость доставки рассчитывается исходя из расстояния и зависит от города.

Оплатить доставку можно только картой или Apple Pay, чтобы исключить контакт с наличными. Курьеры будут оставлять посылку у двери получателя, отходить на безопасное расстояние, а затем сообщать, что посылку можно забрать

https://l.bbk.name/2UE64BN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как оставаться эффективными на удаленной работе: опыт ведущих digital-компаний

Рассказывают VK, Mail.ru, iConText, Ашманов и партнеры, Serpstat, Нетология, CoMagic, eLama, AGIMA и Adventum

https://l.bbk.name/347BnrO
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google и Сбербанк запустят уроки для бизнеса, переживающего сложные времена

Смотрите Hangouts Show «Как удержать бизнес на плаву во время шторма?»

https://l.bbk.name/2V1fdmP
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google выяснил, как придерживаются карантина в разных странах
Для этого компания использовала данные о местоположении пользователей

Google использовал геоданные, собираемые со смартфонов, чтобы помочь органам здравоохранения понять, как изменились перемещения людей в ответ на глобальную пандемию COVID-19.

На основе этих данных компания формирует отчёты COVID-19 Community Mobility Reports по разным странам. Список насчитывает более 130 стран, но России в их числе пока нет.

Отчёты могут просматривать все желающие. Они доступны в PDF-формате.

Каждый отчёт содержит информацию о паттернах передвижений по 6 категориям:
🔸Розничная торговля и отдых, включая посещение ресторанов, кафе, торговых центров, тематических парков, музеев, библиотек, кинотеатров и аналогичных мест.
🔸Продуктовые магазины и аптеки, включая супермаркеты, продовольственные склады, фермерские рынки, специализированные продовольственные магазины и т.п.
🔸Парки, в том числе общественные пляжи, площади и другие общественные места.
🔸Общественный транспорт, включая остановки метро и автобусные и железнодорожные станции.
🔸Офисы, производства.
🔸Жилые помещения.

Данные в отчётах отображают ситуацию за последние 48-72 часа, а процент изменений представляет собой разницу между перемещениями в этом месяце и в конце января.

Новая программа призвана помочь органам здравоохранения определить, какие регионы требуют введения более жёстких мер в ответ на эпидемию.

Google планирует обновить данные отчётов в будущем, но когда именно, в компании пока не решили.

Помимо этого, Google также будет сотрудничать с эпидемиологами, работающими над проблемой COVID-19, для обновления существующего набора агрегированных данных, которые используются для прогнозирования развития пандемии.

https://l.bbk.name/2UEOcqv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте покажет статистику сообществ в мобильном приложении

Администраторы сообществ ВКонтакте теперь могут следить за статистикой прямо в мобильном приложении социальной сети. Причем они сразу увидят результаты рекламных кампаний — это отдельный показатель на графиках.

Нововведение поможет быстрее понимать, как пользователи реагируют на объявления или новые публикации, и оперативно менять стратегию — даже если под рукой нет ноутбука.

Посмотреть статистику на мобильном можно за любой период до 180 дней.

В ней доступны все главные параметры:
🔸количество просмотров, подписчиков и сообщений;
🔸число отметок «Нравится» и комментариев к отдельным записям;
🔸активность аудитории — как часто переходят на указанный на странице сайт, звонят или просматривают адрес помещения.

Если паблик запускал рекламу, администраторы легко поймут ее эффективность — результат отобразится отдельной линией на графике.

Например, будет видно, сколько пользователей вступили в сообщество или написали в него сообщение после того, как перешли по объявлению. Эта статистика будет общей для страницы, даже если кампании запускались из разных рекламных кабинетов.

https://l.bbk.name/2x0CTQj
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Пользователи потратили на приложения рекордные $23,4 млрд в I квартале
Об этом свидетельствуют данные нового отчёта App Annie

В первом квартале 2020 года пользователи потратили на приложения в Google Play и App Store рекордные $23,4 млрд. Об этом говорится в новом отчёте аналитической компании App Annie.

Кроме того, с января по март 2020 года то время, которые пользователи еженедельно проводят в приложениях и играх, увеличилось на 20% в годовом сравнении (исходя из данных по Android).
Расходы пользователей на приложения

По итогам квартала пользователи iOS по всему миру потратили на приложения в общей сумме $15 млрд, а Android — $8,3 млрд.

Среди стран по доле расходов на iOS лидируют США и Китай, а на Android – США, Япония и Южная Корея.

Пользователи Android больше всего тратят на игры, а также приложения из категорий «Социальные сети» и «Развлечения».

Что касается пользователей iOS, то они тратят деньги в основном на игры, развлекательные приложения, а также фото- и видеосервисы. Так, по итогам квартала TikTok вошёл в топ-5 приложений по расходам на iOS, где занял третье место после Tinder и YouTube.
Скачивания

Всего в первом квартале был зафиксирован 31 млрд скачиваний – на 15% больше, чем в четвёртом квартале 2019 года.

Обычно количество загрузок достигает пиковых значений в последние три месяца года, но на этот раз в первом квартале показатели оказались выше.

В Google Play количество скачиваний выросло на 5% в сравнении год к году – до 22,5 млрд. Тогда как на iOS – на 15%, до более чем 9 млрд.

Большинство загрузок из Google Play (55%) приходилось на неигровые приложения. На iOS их доля составила 65%.

Самыми крупными рынками по количеству скачиваний для Google Play были Индия и Бразилия, а для App Store – Китай и США.

По числу скачиваний на Android лидировали такие категории, как «Мобильные игры», «Инструменты» и «Развлечения», а на iOS – «Игры», «Фото и видео» и «Развлечения».

На обеих платформах основным драйвером роста были игры. Рост по ним составил 20% в годовом и 30% в квартальном сравнении. По итогам квартала число скачиваний по ним достигло 13 млрд (10 млрд в Google Play и 3 млрд в App Store).

Среди других категорий, по которым также наблюдался крупный рост, значатся «Здоровье и фитнес», «Образование» и «Бизнес».

https://l.bbk.name/2JCsTje
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook запустил десктопное приложение Messenger для более удобных видеозвонков

Facebook запустил отдельное десктопное приложение Messenger, доступное для Windows и macOS, чтобы пользователям было удобнее совершать групповые видеозвонки и поддерживать связь с друзьями и родными по всему миру.

За последний месяц количество аудио- и видеозвонков на платформе Messenger выросло на 100%. Компания быстро среагировала на увеличение спроса и выпустила новое приложение.

Десктопное приложение Messenger имеет ряд преимуществ по сравнению с использованием сервиса на смартфонах и через браузер:
🔸Групповые видеозвонки без ограничений. Возможность общаться с семьёй и друзьями на более крупном экране.
🔸Многозадачность. Приложение можно открыть в отдельном окне, параллельно выполняя другие задачи на ПК.
🔸Оповещения. При желании их можно отключить.
🔸Синхронизация чатов по всем устройствам.
🔸Привычные функции на экране большего размера. Ночной режим, GIF и др.

https://l.bbk.name/2UXGPtg
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Спорьте со своим самозванцем, или Как решиться написать первую статью для СМИ

Немного теории и примеры из жизни контент-маркетолога

https://l.bbk.name/2weDjSY
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Яндекс протестирует сервис доставки тестов на коронавирус

В случае успеха сервис могут запустить на всю Россию

https://l.bbk.name/2JybpEy
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен отказывается от нарративов

Команда Яндекс.Дзена сообщила о прекращении поддержки платформой нарративов и постов. Возможность создавать эти форматы исчезнет из редактора уже сегодня.

«Последнее время мы наблюдаем снижение популярности двух форматов – нарративов и постов. И блогеры, и читатели все чаще предпочитают им статьи и видеоролики. Поэтому мы приняли решение отключить возможность создания этих форматов на платформе», — сообщают разработчики Дзена.

Все уже опубликованные нарративы и посты никуда не пропадут, а запланированные к публикации — не исчезнут. Убирается лишь возможность создать новые.

Отказ от нарративов, которые появились в Дзене в 2017 году, совсем не значит, что коротких форматов в Дзене больше не будет. Прямо сейчас команда Дзена готовит новые решения в дополнение к статьям.

Кроме того, в прошлом году на платформе появилось  видео. Оно очень активно развивается: пользователи с удовольствием смотрят ролики, а блогеры – создают их. В Дзене уже больше 4000 видеоблогеров, которые создают около 10 000 видео в неделю.

https://l.bbk.name/2yuFen3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В умном доме Яндекса появилась новая функциональность — встроенные датчики

Теперь в умном доме Яндекса появился новый тип умений — properties. C их помощью можно сообщать данные с датчиков, встроенных в устройство.

Датчики показывают состояние окружающей обстановки. На данный момент они не участвуют в голосовом управлении.

Платформа умного дома не ограничивает провайдеров в выборе встроенных датчиков для устройств, поэтому у пользователя могут появиться устройства с нестандартной связкой — device_type:property. К примеру, у телевизора может быть встроенный датчик «влажность».

Сейчас доступны датчики с числовыми показаниями, которые должны быть обязательно опрашиваемыми (параметр retrievable: true).

Для них доступны следующие показатели для оценки окружающей обстановки:
🔸влажность (humidity)
🔸температура (temperature)
🔸уровень углекислого газа (co2_level)
🔸уровень воды (water_level)
🔸потребление тока (amperage)
🔸текущее напряжение (voltage)
🔸потребляемая мощность (power)

В дальнейшем количество функций и типы датчиков будут расширяться.

Всю информацию о текущем обновлении можно найти в  официальной документации для разработчиков.

https://l.bbk.name/2JBIhw7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
СП Mail.ru Group и Сбербанка получит контроль в сервисе экспресс-доставки «Самокат»

Совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка в сфере транспорта и еды объявило о подписании обязывающей документации по инвестициям в сервис экспресс-доставки продуктов и товаров для дома «Самокат». Закрытие сделки ожидается в первом полугодии 2020 года, после одобрения ФАС России. После этого доля совместного предприятия в сервисе составит 75,6%.

Совместное предприятие получит контроль в «Самокате», выкупив доли финансовых инвесторов проекта. Основатели и менеджмент сервиса останутся совладельцами компании, сохранив за собой миноритарные пакеты.

«Самокат» — это сервис доставки продуктов питания и товаров первой необходимости на дом за 15–30 минут. Доставка осуществляется из магазинов-складов, которые предназначены исключительно для обслуживания заказов, сделанных через мобильное приложение.

Сейчас сервис управляет 140 складами в Москве и Санкт-Петербурге и доставляет более 600 000 заказов в месяц. Доставка полностью бесплатная.

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group:
«Приобретение лидирующего российского игрока на этом рынке соответствует нашей стратегии. Еще в самом начале переговоров мы были убеждены, что массовая экспресс-доставка продуктов питания полностью изменит привычные россиянам модели потребления и покупок. Распространение вируса заставило людей менять привычки гораздо быстрее, чем ожидалось: Москва и Санкт-Петербург временно перешли на режим самоизоляции граждан. Мы сделаем все, чтобы обеспечить быстрой бесконтактной доставкой продуктов и товаров всех, кто в ней нуждается».

«Самокат» будет тесно связан с экосистемами Cбербанка и Mail.ru Group. Компания получит возможность использовать технологические и операционные наработки партнеров, а также интегрироваться с другими бизнесами совместной платформы. Сервис уже сотрудничает с Delivery Club, обеспечивая доставку продуктов и нужных бытовых мелочей пользователям.

https://l.bbk.name/2UGxTK0
#searchengines
источник
2020 April 04
Searchengines news channel
Технодайджест: доступ к социально значимым сайтам и суд по WhatsApp

Новости технологий за неделю

https://l.bbk.name/2UHSei4
#SEOnews #Новости
источник
2020 April 05
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили

Поддержка интернет-магазинов и оценка самоизоляции

https://l.bbk.name/2V4gSbj
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: бизнес в изоляции и маркетинг поколений

А еще антикризисный digital-маркетинг и курсы выживания для SEO-специалиста

https://l.bbk.name/2Xcee6i
#SEOnews #Аналитика
источник
2020 April 06
Searchengines news channel
В Search Console появился инструмент для создания сообщений на тему COVID-19

Google добавил в Search Console новый инструмент, который позволяет создавать сообщения на тему COVID-19 прямо в интерфейсе сервиса, не используя при этом структурированные данные.

Новый инструмент пока находится на стадии бета-тестирования. В его описании говорится, что он предназначен для «сайтов государственных учреждений», таких как органы здравоохранения, местные органы власти и школы, которые не могут использовать соответствующую разметку.

Среди возможных типов сообщений значатся следующие:
🔸Сведения о пункте диагностики COVID-19;
🔸Закрытие школ;
🔸Убежища на местах;
🔸Статистика распространения инфекции;
🔸Запреты на поездки;
🔸Другое/общее.

Новостные статьи инструмент не поддерживает.

В Google заявили, что активно работают над новым инструментом и планируют запустить его для большего числа сайтов. Разработчики также отметили, что наличие разметки позволит им понять, как следует расширить эту функцию.

Таким образом, сейчас у владельцев сайтов есть два способа для публикации сообщений на тему COVID-19 в Google (чтобы она отображалась в их сниппетах): добавление разметки и использование нового инструмента.

https://l.bbk.name/2RdUvPO
#searchengines
источник