Size: a a a

Searchengines news channel

2020 April 06
Searchengines news channel
Google прекратил поддерживать разметку data-vocabulary.org для расширенных результатов

Изменения вступили в силу с 6 апреля

https://l.bbk.name/3dZYEjW
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group перезапустила мессенджер ICQ

Компания Mail.ru Group анонсировала запуск первого AI-мессенджера, ключевые функции которого базируются на технологиях искусственного интеллекта. Его основой стала легендарная ICQ, обновленное название мессенджера — ICQ New.

В ICQ New сделан особый акцент на функциях для группового общения, в мессенджере можно совершать групповые звонки до 30 человек, а также создавать чаты на десятки тысяч собеседников. Помимо полного обновления внутренних систем, сервис получил новый интерфейс и визуальный стиль.

В новой иконке сохранена метафора цветка, однако он стал более минималистичным. Также был выбран новый зеленый цвет, более яркий и сочный. Знаменитая ромашка лишилась красного лепестка: ведь временного «офлайна», который он символизировал, в современных мессенджерах не бывает — люди не расстаются со смартфонами и постоянно на связи.

Одна из функций ICQ New — система быстрых ответов Smart Reply, созданная при помощи искусственного интеллекта. Нейросеть подсказывает пользователю готовые ответы в виде коротких фраз или стикеров, исходя из контекста диалога. Если же человек набирает сообщение самостоятельно, мессенджер предложит варианты замены слова, фразы или эмодзи на выразительный стикер.

Кроме того, ICQ New умеет автоматически расшифровывать голосовые сообщения. Превращать аудио в текст позволяют алгоритмы распознавания речи, разработанные экспертами MRG Tech Lab.

В ICQ New есть платформа для создания ботов: программисты смогут автоматизировать свою работу или поучаствовать в развитии сервиса, добавив полезные функции для других пользователей.

Также в мессенджере предусмотрены индивидуальные настройки для тех, кто много внимания уделяет конфиденциальности и защите личной информации. Пользователь может запретить звонить ему и добавлять его в группы. Номер телефона пользователя скрыт от незнакомых людей, даже если они состоят в одной группе. Для дополнительной защиты в ICQ New можно включить PIN-код, который нужно вводить при открытии приложения.

https://l.bbk.name/2wYAfuG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google опубликовал руководство по созданию структурированных данных с помощью JavaScript

На сайте Google Developers появилось новое руководство, посвящённое созданию структурированных данных с помощью JavaScript. Об этом сообщил сотрудник поиска Мартин Сплитт в Twitter.

В целом в руководстве описывается три способа для динамического добавления структурированных данных на сайт с помощью JS:
🔸Google Менеджер тегов (Google Tag Manager, GTM);
🔸Пользовательский JavaScript;
🔸Рендеринг на стороне сервера.

Google Tag Manager
Использование этого способа включает шесть шагов:
🔸Настройте и установите Google Tag Manager на сайте.
🔸Добавьте пользовательский тег HTML в контейнер.
🔸Вставьте нужный блок структурированных данных в содержимое тега.
🔸Установите контейнер.
🔸Чтобы добавить тег на сайт, опубликуйте контейнер в интерфейсе GTM.
🔸Проверьте реализацию.

Пользовательский JavaScript
Использование этого способа включает три шага:
🔸Найдите интересующий вас тип структурированных данных.
🔸Измените HTML-код своего сайта, включив в него фрагмент JavaScript, как в приведённом ниже примере (обратитесь к документации CMS/хостинг-провайдера или к разработчикам).

fetch('https://api.example.com/recipes/123')
.then(response => response.text())
.then(structuredDataText => {
 const script = document.createElement('script');
 script.setAttribute('type', 'application/ld+json');
 script.textContent = structuredDataText;
 document.head.appendChild(script);

});

🔸Проверьте реализацию с помощью инструмента проверки структурированных данных (Rich Result Test).

Рендеринг на стороне сервера
При использовании рендеринга на стороне сервера можно добавить желаемые структурированные данные в визуализированный вывод. Чтобы узнать, как сгенерировать разметку JSON-LD для нужного типа структурированных данных, обратитесь к документации вашей платформы.

https://l.bbk.name/2wmzUBG
#searchenginesb #сплитт
источник
Searchengines news channel
На Яндекс.Картах появились скидки на товары в супермаркетах

В приложении Яндекс.Карт теперь можно смотреть, какие скидки и акции есть в супермаркетах. Они собраны в карточках магазинов на вкладке «Каталог скидок».

На каждую скидку в каталоге можно нажать, чтобы посмотреть срок ее действия и подробную информацию о товаре. Данные в каталоге обновляются ежедневно, их предоставляет сервис «Едадил». Сейчас в приложении можно посмотреть спецпредложения 570 продуктовых сетей.

В Картах удобно будет поискать ближайшие к дому продуктовые, посмотреть, на что сейчас там скидки, и сразу построить оптимальный пешеходный маршрут. Благодаря этому можно выбрать магазин, где есть скидки на нужные товары, и до которого придется меньше всего идти. Это особенно важно сейчас, когда рекомендуется оставаться дома и выходить только в случае необходимости.

https://l.bbk.name/2wee96O
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google прекратил поддержку разметки data-vocabulary.org

Google больше не использует разметку data-vocabulary.org для создания расширенных результатов. Это изменение вступило в силу 6 апреля.

Чтобы сохранить расширенные сниппеты, вебмастерам нужно перейти на разметку Schema.org.

Google анонсировал это изменение в январе. Поисковик также разослал тем вебмастерам, которые использовали разметку data-vocabulary.org, оповещения о необходимости перейти на другой словарь через Search Console.

При этом данное изменение коснулось только расширенных результатов. Если разметка использовалась для других целей, то она по-прежнему валидна.

https://l.bbk.name/2V9xzSM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Увеличение поискового трафика в три раза при ограниченном SEO-бюджете
Кейс клиники Cleo Line, представлен агентством MediaNation

В условиях ограниченного бюджета на SEO каждое действие и его результат нужно тщательно прогнозировать. Здесь поможет четкая стратегия и поэтапная проработка разных блоков. Расстановка приоритетов по задачам и понимание, что нужно внедрить именно сейчас, а что – потом, способны привести к хорошим показателям эффективности уже в первые месяцы работы. Даже если у вас нет возможности внедрить все необходимые изменения сразу.

https://l.bbk.name/3dSLN3b
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Британский суд вынуждает Google раскрыть алгоритм ранжирования
Или отозвать доказательства, предоставленные компанией в свою защиту

Британский суд поставил Google перед ультиматум: отозвать доказательства, переданные компанией в свою защиту, или же раскрыть детали поискового алгоритма. При этом Google должен предоставить эту информацию SEO-консультанту, который затем сможет объяснить её суду.

Foundem vs Google
Иск против Google был подан в 2012 году сервисом сравнения цен Foundem. Компания утверждает, что стала жертвой антиконкурентных практик Google.

Согласно иску, начиная с 2006 года Google намеренно ранжировал свои собственные продукты выше, чем Foundem.

Компания требует от Google возместить убытки, связанные с потерей бизнеса, с которой она столкнулась в результате неправомерных действий истца.

Так, до публичного запуска Foundem выводился на первой странице поисковой выдачи по запросам, связанным с покупками. Однако буквально через два дня после запуска для всех пользователей Foundem оказался погребённым в результатах поиска Google.

Позиции компании упали на десятки, а иногда и сотни страниц вниз. При этом такое падение наблюдалось только в Google. В других поисковых системах всё было в порядке.

В связи с этим в Foundem пришли к выводу, что такое снижение позиций было связано с действиями Google по устранению конкуренции для Google Shopping.

Аргументы Google
Чтобы доказать свою невиновность и опровергнуть выдвинутые объявления, Google предоставил конфиденциальные документы в Верховный суд Англии.

Судья, председательствующий в этом деле, заявил, что документы направлены на то, чтобы «объяснить действие и цели алгоритмов ранжирования Google и то, как они применяются к сервисам сравнения цен в целом и Foundem в частности».

Foundem утверждает, что эта информация является слишком технически сложной, чтобы юристы могли её понять, поэтому компания хочет привлечь эксперта по SEO, который бы разъяснил суду детали поискового алгоритма.

Google в свою очередь утверждает, что предоставление этой информации SEO-специалисту «нарушит целостность процесса ранжирования».

В ответ Foundem предложил Google отозвать спорные документы, чтобы их никто не увидел. Однако поисковик утверждает, что они важны для его защиты.

Ультиматум
Чтобы продвинуть дело, судья постановил, что Google может либо отозвать документы, либо позволить SEO-консультанту с ними ознакомиться.

При этом, если Google решит не отзывать документы и не раскрывать их SEO-специалисту, то суд сам предоставит эксперту соответствующее разрешение.

Пока суд выделил Google «разумное время» для того, чтобы компания могла определиться с решением.

О каких именно сроках идёт речь, не уточняется.

https://l.bbk.name/3aPZOMU
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Что делать с рекламой (и не только с ней) во время пандемии

Константин Найчуков предлагает всем нам подумать, что у нас с бизнесом, продуктом, оффером и рекламой

https://l.bbk.name/39MXUvk
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Не пропусти завтра антикризисный DIGITAL Квартирник ONLINE

7 апреля с 11.00 до 14.00 приглашаем на антикризисный онлайн-meetup DIGITAL Квартирник ONLINE.

В рамках MEETUP’а спикеры поделятся своим опытом, как выжимать максимум из каналов интернет рекламы и увеличить поток клиентов несмотря на кризис.

Для кого: для всех, кому нужны клиенты в текущих условиях

Почему нужно участвовать:  
🔸Возможность получить полезную информацию, прокачать свои скиллы, и начать оперативно действовать;
🔸Актуальная информация о работающих digital инструментах;
🔸Бонусы от партнеров на сервисы и услуги в digital.

Кроме того, Digital Квартирник ONLINE – это место встречи специалистов и представителей бизнеса, реальная возможность познакомиться с игроками рынка и их внутренней кухней.

Мероприятие бесплатно.

https://l.bbk.name/2UMHyOV
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
Google Search Console запустил инструмент для публикации экстренных сообщений о COVID-19

Но он доступен не всем сайтам

https://l.bbk.name/2xUD1Ru
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В список системообразующих компаний вошли Mail.ru Group и ЯндексMail.ru Group и Яндекс

Компании из списка могут претендовать на господдержку в случае финансовых проблем в условиях текущего кризиса

https://l.bbk.name/3dWFsnf
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Власти Нью-Йорка запретили школам использовать Zoom

Власти Нью-Йорка запретили школам использовать Zoom для дистанционного обучения в связи с проблемами безопасности, обнаруженными в сервисе.

Вместо Zoom школам рекомендуется использовать Microsoft Teams, который, согласно заявлению Департамента образования города, имеет те же возможности и должную защиту.

Запрет охватывает свыше 1,1 млн учащихся в более чем 1800 школах в пяти районах города.

Решение о запрете Zoom в школах было частично принято подразделением Cyber Command, которое было создано в 2018 году для обеспечения безопасности жителей города.

В Zoom пока не прокомментировали эту ситуацию.

https://l.bbk.name/2UJRrNw
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook позволил помечать компании как «временно закрытые»
И сообщать о других изменениях, связанных с эпидемией COVID-19

Facebook позволил компаниям сообщать об изменениях графика и условий работы, а также помечать себя как «временно закрытые» в связи с эпидемией COVID-19.

Чтобы воспользоваться новыми опциями, нужно перейти в настройки страницы, выбрать раздел «Информация о странице» и пункт «Temporary Service Changes».

Внесённые изменения будут отображаться на самих страницах, в их превью, а также в результатах поиска и в курируемых списках локальных ресурсов на Facebook.

Новые опции пока доступны не во всех странах.

https://l.bbk.name/2JKgSbu
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Фрод в programmatic: найти и обезвредить

Отвечаем на вопрос, как увидеть фрод и избавиться от него, чтобы получить чистый трафик

https://l.bbk.name/2JG14WX
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Ограниченное предложение от REG.RU ко дню рождения .RU

REG.RU ко дню рождения .RU

7 апреля 2020 года национальной доменной зоне .RU исполняется 26 лет. Хостинг-провайдер и регистратор доменов REG.RU проводит акцию для клиентов: 6 и 7 апреля до 23:59 часов по московскому времени стоимость регистрации адреса в зоне .RU на 1 год вместе с SSL-сертификатом (DomainSSL от GlobalSign) и хостингом на 12 месяцев (Host-A) составит 1 499 рублей. Предложение ограничено. Оформить заказ можно на специальной странице.

Также REG.RU подготовил актуальную статистику о главной доменной зоне рунета, где на сегодняшний день зарегистрировано порядка 5 миллионов адресов, и которая является пятой по популярности в мире.

На первом месте по популярности находится национальный домен Китая .CN (20,8 млн), на втором — Германии .DE (16 млн), на третьем — Великобритании — .UK (11,9 млн), следом расположился домен Нидерландов — .NL (5,9 млн).

Длина и возраст
По информации ресурса Statdom.ru, больше всего доменов в .RU (1,5 млн) зарегистрировано менее года назад — 30% от всего количества. А самыми старыми являются домены, которым больше 23 лет, но таких всего 765, или 0,02% от всех доменов.

Наиболее популярная длина доменов .RU — от 8 до 10 символов, их доля составляет 33% от общего числа зарегистрированных. Самые короткие адреса длиной в 2, 3 и 4 символа составляют чуть более 4%. Самых длинных доменов (61, 62 и 63 знака) всего 54. Это менее 0,01%.

Использование доменов
Если говорить об использовании доменов в .RU, то свыше 2,6 млн, или 53%, активны и используются для адресации сайтов. Существенная часть — 961 тысяча (19,4%) — находится на парковке, 422 тысячи доменов не имеют IP-адреса (8,5%). Кроме того 340 тысяч доменов используются для переадресации (6,7%), а 78 тысяч или 1,6% для почты на домене.

Среди CMS (систем управления контентом сайта) в .RU лидирует WordPress (51%), на втором месте «1-С Битрикс» (13%), а замыкает тройку Joomla (10%). В топ-3 сервисов сбора статистики посещений сайтов Яндекс.Метрика (41%), Liveinternet (23%) и Google Analytics (18%).

https://l.bbk.name/2JKJMrK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В рекламном кабинете ВКонтакте стали доступны данные о конверсиях на сайте

В рекламном кабинете ВКонтакте теперь можно посмотреть, какие действия совершили пользователи, перешедшие по объявлению на сайт рекламодателя.

Нововведение поможет быстро понять, насколько эффективной была рекламная кампания: например, доходят ли посетители до покупки или останавливаются, добавив товар в корзину.

Для этого на сайте должен быть установлен пиксель VK. Пиксель VK фиксирует 19 конверсионных действий, среди которых «добавление товара в корзину», «заполнениезаявки», «покупка» и другие.

Чтобы аналитика была более точной, информация собирается за неделю: данные будут учтены, даже если пользователь выполнил одно из действий не сразу, а спустя несколько дней. При этом считается не только количество конверсий, но и CR и ценность: важные показатели для оценки эффективности рекламы. Результаты можно увидеть в статистике объявлений прямо в рекламном кабинете ВКонтакте.

https://l.bbk.name/2Rc8SE8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
На Картах Google появились ярлыки «Takeout» и «Delivery» для кафе и ресторанов

Англоязычные пользователи заметили, что на Картах Google появились ярлыки «Takeout» (еда на вынос) и «Delivery» (доставка) для кафе и ресторанов.

Новые ярлыки отображаются под названием заведения:

В каких ещё странах, помимо США, запущено это обновление, пока непонятно.

Google начал тестировать новые атрибуты «Takeout» и «Delivery» для компаний в сфере питания в конце марта.

https://l.bbk.name/3bSp7hF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google представил руководство, как использовать JavaScript для создания структурированных данных

Два самых распространенных способа

https://l.bbk.name/2Rax6yH
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook запускает проект #этонашбизнес

#этонашбизнес

Компания Facebook при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и MBM.MOS.RU запустили кампанию в социальных сетях о малом и среднем бизнесе #этонашбизнес.

Чтобы привлечь внимание к проблемам малого бизнеса в условиях распространения коронавируса COVID-19, сообщества в Facebook, лидеры мнений и представители бизнеса будут делиться в своих аккаунтах историями небольших локальных компаний, к которым они неравнодушны. Все посты о компаниях будут собраны на специальной странице кампании «Это наш бизнес» в Facebook.

Поддержку среди сообществ Facebook, лидеров мнений и крупного бизнеса уже нашли малые и средние компании, в том числе те, кто обращался за помощью по горячей линии Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, а также компании с платформы для поддержки локального бизнеса SupportLocal.

О малом бизнесе рассказали, например, создатель проекта о ресторанах «Сысоев FM» Александр Сысоев, урбанист Аркадий Гершман и основатель проекта How To Green Александра Новикова. Также историями о небольших кафе, салонах и магазинах поделились лидеры различных групп в Facebook: «Соседи. Белорусская-Новослободская-Маяковская», «Соседи. Якиманка, Полянка, Замоскворечье», «Секреты сыра» и других.

Ульяна Зинина, руководитель Facebook по связям с государственными организациями в России:
«Практически у каждого из нас есть на примете малые бизнесы, которые мы знаем, ценим и любим: кофейни, рестораны, салоны, цветочные магазины. Подобный малый и средний бизнес – основа экономики страны и локальных сообществ, и в этот непростой период ему особенно необходима поддержка каждого из нас. Мы верим, что сообщества Facebook и Instagram могут привлечь к их судьбе внимание широкого круга людей, неравнодушных к будущему наших талантливых предпринимателей. Надеемся, что совместными усилиями мы поможем им выбраться из этой непростой ситуации».

Все посты сообществ, лидеров мнений и компаний о небольшом бизнесе, который испытывает трудности в этот непростой период, собраны на страничке кампании  «Это наш бизнес» под хэштегами #этонашбизнес, #оставайтесьдома, #TogetherAtHome, #малыйбизнесмосквы, #mbmmos, #мбммос. На этой площадке можно следить за новостями малого бизнеса и привлекать внимание к небольшим компаниям, которым требуется поддержка в сложившейся ситуации.

https://l.bbk.name/2yDSzJW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Доступность сайта может стать фактором ранжирования Google

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос, может ли доступность сайта для пользователей и поисковых роботов стать фактором ранжирования.

По словам Мюллера, теоретически всё возможно. Хотя вряд ли это произойдёт в ближайшее время.

«Я не могу сказать “никогда”, хотя мне не известно о каких-то ближайших планах в этом направлении. Однако в целом, когда сайты трудно использовать, люди всё равно избегают их, поэтому со временем такие вещи, как рекомендации и другие сигналы, как правило, исчезают, в результате чего сайт становится менее заметным и в поиске».

https://l.bbk.name/39NzxxJ
#searchengines #мюллер
источник