Size: a a a

Searchengines news channel

2020 April 09
Searchengines news channel
Google перенёс запуск новой версии программы Google Partners на 2021 год

В связи с глобальной эпидемией COVID-19 и её влиянием на все сферы жизни Google решил отложить запуск новой версии программы Google Partners на 2021 год.

«Продолжая адаптироваться к COVID-19 по всему миру, мы понимаем, что такое состояние неопределённости может быть сложным для вас, ваших семей, вашего бизнеса и ваших клиентов. Чтобы помочь вам сосредоточиться на том, что важнее всего, мы решили отложить запуск новой программы Google Partners и новых требований к значкам партнёров, запланированный на июнь 2020, до 2021 года», — говорится в заявлении компании.

https://l.bbk.name/2JOaeRq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс расширяет программу поддержки малого и среднего бизнеса

После старта программы поддержки малого и среднего бизнеса, Яндекс  получил много положительных отзывов и решил ее расширить, чтобы больше компаний могли получить помощь.

Во-первых, был увеличен географический охват: теперь поддержка доступна не только в России, но и в Беларуси, Казахстане и Узбекистане.

Во-вторых, изменены правила участия в акции — смягчены ограничения по ежемесячному бюджету в Директе за год. Теперь подать заявку на бонус может любой рекламодатель, если в среднем за последние двенадцать месяцев его расходы на рекламу в Директе составили:
🔸в России — до 50 тысяч рублей в месяц,
🔸в Казахстане — до 300 тысяч тенге,
🔸в Беларуси — до 1700 белорусских рублей,
🔸в Узбекистане, в зависимости от того, в какой валюте работает аккаунт — до 6,5 млн сумов, 560 евро, 630 долларов или 50 тысяч российских рублей.

Чтобы подать заявку на участие в программе, нужно заполнить форму на сайте. Тем, кто уже сделал это и получил отказ, повторно отправлять заявку не нужно: все запросы будут перепроверены, и менеджеры Яндекса в ближайшее время свяжутся со всеми, кто теперь может получить поддержку по новым правилам.

https://l.bbk.name/3aY2Wqb
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google начал публиковать SEO-кейсы, чтобы убедить бизнес в пользе поисковой оптимизации

Первый пост посвящен корейской компании Saramin

https://l.bbk.name/2yNFJcb
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Касса реализовала прием платежей по автообновляемым данным карт

Яндекс.Касса запустила новую технологию для бизнеса — прием платежей по автообновляемым данным карт Visa и Mastercard. С его помощью компании смогут снизить число отказов при приеме оплаты с просроченных, утерянных или заблокированных карточек.

Сервис Яндекс.Кассы работает на базе технологии токенизации, автоматически проверяет актуальность сохраненных данных карты, обновляет их, если покупатель выпустил новую карточку, и проводит платеж. Новое решение поможет компаниям, которые принимают оплату по подписке или в один клик, сохранить постоянных покупателей.

По данным Яндекс.Кассы, российские онлайн-компании каждый месяц недополучают совокупно примерно 100 млн рублей из-за отклоненных платежей с просроченных, утерянных или заблокированных карт. Около половины этой суммы приходится на карточки с истекшим сроком действия.

Прием платежей по автообновляемым данным карт работает просто. Когда покупатель привязывает карту при первом расчете, Яндекс.Касса обменивает ее данные у Visa или Mastercard на специальный токен. При дальнейших платежах Яндекс.Касса по токену проверяет карточку у платежной системы. Если клиент перевыпустит карту, информация о ней автоматически обновится, и оплата пройдет успешно.

https://l.bbk.name/2wpy1nC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google опубликует серию кейсов, показывающих ценность SEO

Google объявил о запуске серии публикаций, которые призваны продемонстрировать ценность SEO. В эти постах будут описаны успешные кейсы по поисковой оптимизации.

Целевой аудиторией для этих публикаций являются владельцы бизнеса, которым нужны дополнительные аргументы для того, чтобы убедиться, что SEO – это хорошая инвестиция.

«Мы хотим, чтобы люди узнали об этих историях успеха, и начинаем новую серию постов, в которой будут представлены результаты тематических исследований», — говорится в сообщении компании.

Как SEO помогло увеличить количество регистраций на 93%
Первый кейс, опубликованный Google, описывает успешные результаты работы по поисковой оптимизации Saramin – крупнейшего сайта вакансий в Южной Корее.

Эта работа была начата в 2015 году и на первом этапе не использовалось ничего, кроме Search Console.

Целый год был потрачен на то, чтобы найти и устранить ошибки сканирования, выявленные GSC. Одно это привело к увеличению органического поискового трафика на 15%.

Вдохновившись первыми результатами, в Saramin решили увеличить вложения в SEO.

Следующим шагом стало изучение руководств по поиску на сайте Google Developers и статей в Справочном центре Search Console.

Затем в Saramin сосредоточились на внедрении постепенных изменений, включая:
🔸Удаление плохо написанных и неполезных метатегов;
🔸Использование rel=canonical и удаление дублированного контента;
🔸Применение подходящих структурированных данных.

Процесс внедрения этих изменений также включал использование дополнительных инструментов Google: Structured Data Testing Tool, Mobile Friendly Test, AMP Test и PageSpeed Insights.

В конечном итоге практически все ошибки в отчёте об индексировании были устранены, а постепенные изменения привели к более быстрому росту поискового трафика.

На пике сезона найма в сентябре 2019 года трафик Saramin увеличился в 2 раза по сравнению с предыдущим годом.

Помимо роста органического трафика, также улучшилось его качество. Благодаря этому Saramin удалось достичь увеличения числа новых регистраций на 93%, а конверсий – на 9%.

Посты с кейсами будут публиковаться в официальном блоге Google для вебмастеров – Google Webmaster Central Blog.

https://l.bbk.name/3e7ABjm
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Российские операторы потеряют 200 млрд рублей из-за доступа к социально-значимым сайтам

Российские операторы связи оценили потери от бесплатного доступа к социально значимым сайтам в 200 млрд рублей. Кроме того, качество услуги для пользователей может значительно снизится.

Как сообщила руководитель рабочей группы «Доступный интернет» при комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по связи и ИТ Ирина Левова, если Минкомсвязь не сократит список социально значимых ресурсов, потери будут только расти, и множится технические проблемы с доступом к обозначенным сайтам.

По ее словам, при росте числа обращений к социально значимым ресурсам ввиду их бесплатности также могут не выдержать вычислительные мощности обслуживающих их серверов и хостинг-провайдеров. Для обработки большого числа запросов ресурсы должны строить и постоянно развивать свою собственную инфраструктуру — географические системы доставки контента (CDN). В России такая инфраструктура есть только у Яндекса.

Эксперты рынка отмечают, что большинство зарубежных проектов бесплатного доступа к интернет-ресурсам ограничиваются списком из государственных сайтов. Финансирование подобных проектов осуществляется либо через государственные фонды, пополняемые за счет поступлений от операторов связи за пользование радиочастотным спектром, либо за счет конкретных операторов связи в рамках соглашений с правительством в имиджевых целях. Российский же вариант, по которому операторов обязали финансировать бесплатный доступ к такому большому количеству сайтов с высоким трафиком, не применяется нигде в мире.

https://l.bbk.name/3c55MK2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
YouTube снял запрет на монетизацию контента на тему COVID-19

Видеохостинг YouTube отменил запрет на монетизацию контента, связанного с COVID-19. При этом некоторые исключения всё же остались.

Несмотря на значительное послабление ограничений, сервис по-прежнему запрещает монетизировать следующие типы видео:
🔸Недостоверная медицинская информация. Видео, в которых сообщаются ложные сведения о коронавирусной инфекции COVID-19.
🔸Видео с опасными челленджами и розыгрышами. Запрещена публикация связанных с COVID-19 роликов, где в рамках заданий или розыгрышей участники выполняют опасные для здоровья действия, например намеренно контактируют с вирусом.
🔸Видео, способные вызвать эмоциональное потрясение. К этой категории относятся ролики, в которых присутствуют сцены страдания людей от коронавируса.

Это неполный список. Возможны и другие исключения.

Также отмечается, что рядом с видео на тему COVID-19 по-прежнему может показываться жёлтый значок монетизации:

Рекомендации по созданию контента о COVID-19:
🔸Проверяйте подлинность информации. Ориентируйтесь только на данные авторитетных источников, таких ВОЗ, Центры по контролю и профилактике заболеваний США и т.д. Список официальных ресурсов для жителей разных стран и регионов представлен здесь.
🔸Будьте внимательны к другим. Учитывайте, что ситуация с коронавирусом – это общемировая проблема, которая пока не решена. Не публикуйте контент о коронавирусной инфекции с целью навредить зрителям.
🔸Соблюдайте правила в отношении монетизации и правила сообщества.

https://l.bbk.name/39Xdk05
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс расширил программу поддержки бизнеса на компании из Беларуси, Казахстана и Узбекистана

А также смягчил условия получения бонусов в Директе

https://l.bbk.name/3e70D61
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Сервис Zadarma представил бесплатные видеоконференции

Вы сможете оставаться на связи с удаленными офисами и клиентами 

https://l.bbk.name/2RpopjZ
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет отметил рост спроса на компьютерную технику

Эксперты Яндекс.Маркета изучили, как изменился спрос на компьютерную технику после перехода многих россиян на дистанционное обучение и удаленную работу.

В марте эксперты сервиса Яндекс.Маркет зафиксировали резкий скачок спроса на ноутбуки. Пик пришелся на 19 марта (число переходов пользователей на предложения интернет-магазинов по сравнению с 5 марта выросло на 85%). Также рост спроса начался 30 марта и за последнюю неделю увеличился на 45%.

Помимо ноутбуков, с 30 марта увеличился спрос и на планшеты. Эксперты сервиса зафиксировали увеличение интереса на категорию за неделю почти на 40%.

Увеличение интереса наблюдается и по отношению к стационарным устройствам. Спрос на ПК начал расти после 8 марта и достиг пика 23 марта — за этот период количество переходов на предложения настольных компьютеров в интернет-магазинах увеличилось почти на 58%.

https://l.bbk.name/34kVenC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
GMB опубликовал рекомендации на тему COVID-19 для розничных магазинов

Google Мой бизнес опубликовал рекомендации для компаний в сфере розничной торговли, на работу которых повлияла эпидемия COVID-19.

В целом руководство для магазинов перекликается с рекомендациями для компаний в сфере питания, которыми Google поделился ранее.

Так, магазинам рекомендуется обновить свой профиль, чтобы в нём содержалась актуальная информация. Для этого можно сделать следующее:
🔸Изменить часы работы;
🔸Отметить магазин как временно закрытый;
🔸Указать варианты доставки;
🔸Опубликовать запись;
🔸Установить приложение Google Мой бизнес и включить в нём обмен сообщениями, чтобы клиенты могли задавать вопросы и получать на них ответы.

Более подробная информация по каждому из этих пунктов доступна в новом руководстве.

https://l.bbk.name/3e7oliy
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google открывает бесплатный двухмесячный доступ к Stadia Pro

У принадлежащей Google стриминговой платформы Stadia появилась бесплатная версия. Теперь доступ к игровому сервису могут получить не только подписчики, но и все обладатели почтовых ящиков на Gmail.

Начиная с сегодняшнего дня и в течение ближайших 48 часов, новые пользователи смогут получить два месяца премиальной подписки Stadia Pro, куда входит поддержка до 4К-потока и набор из 9 игр, включая сборник Destiny 2, GRID, GYLT, трилогию «Крутого Сэма» и проч.

С действующих подписчиков версии Pro в течение ближайших 60 дней плата за доступ взиматься не будет.

Однако, отмечается, что из-за большой нагрузки на сети разработчики временно понизили разрешение видеопотока с 4k до 1080p.

https://l.bbk.name/2x4FCbL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
На StatOnline.ru появился рейтинг хостинг-провайдеров по числу VPS и Dedicated-серверов

Компания REG.RU представила новую метрику аналитического сервиса StatOnline.ru. Теперь на сайте можно узнать информацию о количестве обслуживаемых VPS и Dedicated-серверов разных хостинг-провайдеров.

Новая уникальная метрика позволяет увидеть масштаб серверной инфраструктуры хостинг-провайдеров и оценить, насколько пользуются популярностью и доверием пользователей услуги VPS и Dedicated у конкретного хостера. В рейтинге присутствуют как российские, так и зарубежные хостинг-провайдеры.

Ежемесячно на сервисе StatOnline.ru формируется список хостинг-провайдеров в зоне .RU. Далее создается перечень IP-адресов провайдеров и размещенных на них доменов в зоне .RU. Затем из найденных IP-адресов выбираются только те, к которым привязано менее 100 доменов — таким образом VPS и Dedicated-серверы отделяются от серверов shared-хостинга. По найденным IP составляется рейтинг из топ-20 хостинг-провайдеров по количеству виртуальных и выделенных серверов.

В марте лидером является REG.RU, на обслуживании которого находятся 17 240 VPS и Dedicated-серверов. В первую пятерку также вошли провайдеры Hetzner (14 704 серверов), FirstVDS (12 396 серверов), Selectel (11 428 серверов) и Timeweb (8 400 серверов).

https://l.bbk.name/2Xtj9Qt
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Play рассказал об обновлениях, связанных с COVID-19

Магазин приложений Google Play рассказал о последних обновлениях в сервисе, связанных с глобальной эпидемией коронавируса.

Увеличение периода проверки приложений
В настоящее время проверка приложений занимает больше времени, чем обычно – 7 дней и дольше. В Google заверили, что это временное решение, но пока так.

Чтобы обеспечивать пользователей надёжной информацией о распространении COVID-19, приоритет отдаётся тем приложениям, которые издаются, утверждаются или разрабатываются при участии официальных государственных учреждений и организаций здравоохранения. Для таких приложений период проверки останется прежним.

Рекомендации по оформлению страницы приложения
Приложения, в описании которых упоминается COVID-19 или связанные с ним понятия, будут опубликованы только в случае, если они созданы при участии официальных государственных учреждений или организаций здравоохранения.

Кроме того, в таких приложениях запрещено использовать какие-либо модели монетизации: внутренние покупки, рекламу или сбор пожертвований.

Если приложение не отвечает этим требованиям, то оно не будет опубликовано.

Удаление некорректных отзывов
В связи с приростом трафика пользователи стали чаще ставить приложениям необоснованно низкие оценки. Такие отзывы можно пометить как некорректные в Play Console.

Google Play теперь быстрее и более точно выявляет и удаляет такие отзывы, чтобы ускорить обработку запросов.

Поддержка подписок
Сильнее всего от пандемии COVID-19 пострадали приложений тех компаний, на которых значительно сказалось распространение коронавирусной инфекции. В их числе — агентства по продаже билетов на мероприятия, а также приложения, предлагающие различные услуги.

Те разработчики, чей бизнес пострадал в связи с текущей ситуацией, могут воспользоваться такими возможностями, как отложенный платеж или приостановка подписки. Это поможет сохранить аудиторию до окончания кризиса.

Если приложение по сниженной цене или бесплатно предлагает контент или услуги, связанные с медициной, онлайн-образованием или поддержанием хорошего самочувствия, то на помощь разработчикам придут такие функции платёжной системы Google Play, как изменение цен и возврат средств.

Более подробные рекомендации можно найти в посте компании на платформе Medium.

В завершение в Google Play также отметили, что будут стараться пока не вводить слишком много изменений, чтобы поддержать компании в условиях эпидемии:

«Мы внимательно следим за развитием ситуации, чтобы не вводить слишком много изменений и запретов, так как понимаем, что происходящее уже сильно влияет на ваш бизнес».

https://l.bbk.name/2yNiH5b
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Конкурс сайтов и приложений Рейтинг Рунета объявил о начале Народного голосования

9 апреля стартовал этап Народного голосования Всероссийского конкурса Рейтинг Рунета-2020.

С сегодняшнего дня и до 31 июля все желающие могут оценивать сайты-конкурсанты по пятибалльной системе в специальном интерфейсе. На основе оценок пользователей будут сформированы лонг-листы, после чего начнется голосование экспертов и членов жюри.

Параллельно с Народным голосованием продолжается прием работ на конкурс. Заявки принимаются как от разработчиков (создавших дизайн сайта или сайт под ключ), так и от владельцев ресурсов.

Главные правила конкурса:
🔸На время проведения конкурса подаваемые проекты должны быть актуальными и находиться в свободном доступе;
🔸Один и тот же проект может подавать только одна компания;
🔸Каждый проект при желании можно подавать в две подходящие номинации.

https://l.bbk.name/2wnHmwa
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В поиске Bing появился чат-бот для проверки на коронавирус
Инструмент предназначен для жителей США

В результатах поиска Bing появился чат-бот, который позволяет пользователям проверить себя на коронавирус.

Чат-бот выводится при поиске по запросам типа «corona», «coronavirus» и другим фразам, связанным с COVID-19.

Опросник разработан Центром по контролю и профилактике заболеваний США и ориентирован на пользователей в этом регионе.

Пользователям из других стран чат-бот рекомендует посетить сайт министерства здравоохранения для получения актуальной информации о COVID-19 по своей стране.

В поиске Bing чат-бот расположен в блоке, который содержит основную информацию о коронавирусе.

На основании предоставленных пользователем данных чат-бот генерирует рекомендации. Например: «Оставайтесь дома и следите за симптомами. Свяжитесь с врачом, если вам станет хуже» или «Позвоните 911. Возможно, вам нужна скорая медицинская помощь».

Новый инструмент был разработан на базе сервиса Healthcare Bot, запущенного Microsoft в марте.

https://l.bbk.name/2JOtcHJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Работа.ру запустила сайт с вакансиями удаленной работы

Сервис Работа.ру запустил ресурс для поиска удаленной работы doma.rabota.ru. Так Работа.ру напоминает своим пользователям о необходимости соблюдать режим самоизоляции и привлекает внимание к вакансиям с удаленной работой, которых становится все больше.

По данным сервиса, в марте по всей России число вакансий с удаленной работой увеличилось на 71% по сравнению с февралем. В Москве этот показатель вырос на 25%.

Для удобства соискателей на проекте doma.rabota.ru уже размещено более 3 000 предложений о работе в удаленном формате: в сфере образования (74% вакансий), в области продаж (14%), по 6% вакансий – для профессионалов в HR и маркетинге.

Кроме того, портал Работа.ру присоединился к флешмобу Информационного центра по мониторингу ситуации с коронавирусом, изменив логотип сервиса в социальных сетях, визуально реализовав концепцию #оставайтесьдома, поместив первую букву названия в домик, тем самым призывая людей оставаться дома, беречь себя и своих близких:

В флешмобе также приняли участие такие компании, как Сбербанк, «Ситимобил», Okko, SberFood, «Деловая среда», DocDoc, «ДомКлик», Dialog, Strategy partners, «Эвотор» и другие.

https://l.bbk.name/39ZQDbr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Hi-Tech Mail.ru запустил новый формат рекламы для продвижения онлайн-мероприятий

Он называется «Таймлайн»

https://l.bbk.name/3c3Ai77
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Где лучше работать контекстологу: фриланс, штат или удаленка

Рассмотрим аргументы «за» и «против»

https://l.bbk.name/39SDDo5
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google запретил своим сотрудникам использовать Zoom

Google запретил своим сотрудникам использовать платформу для видеоконференций Zoom. Причиной такого решения стали проблемы сервиса с безопасностью.

Компания уведомила сотрудников о запрете по электронной почте. В сообщении говорится, что в скором времени у тех из них, кто установил Zoom на рабочем ПК, приложение перестанет работать.

«У нас давно действует политика, которая запрещает сотрудникам использовать для работы неодобренные приложения, которые не входят в нашу корпоративную сеть. Недавно наша команда по безопасности проинформировала сотрудников, использующих десктопный клиент Zoom, что он больше не будет функционировать на рабочих компьютерах, поскольку не соответствует нашим стандартам безопасности для приложений».

Те сотрудники Google, которые использовали Zoom для личного общения, смогут оставаться на связи со своими родными и друзьями, через веб-версию или мобильное приложение сервиса.

https://l.bbk.name/2UWcdcK
#searchengines
источник