Size: a a a

Searchengines news channel

2020 April 09
Searchengines news channel
Технология Google Duplex стала доступна в Австралии, Канаде и Великобритании

Google расширил запуск технологии Duplex, которая позволяет голосовому помощнику Assistant совершать звонки и выполнять другие действия от имени пользователя.

Теперь она также будет доступна в Австралии, Канаде и Великобритании. Информация об этом появилась в Справке Google Мой бизнес.

До этого технология Duplex была запущена только в США и Новой Зеландии.

https://l.bbk.name/3aVm4oF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Hi-Tech Mail.ru запустил новый формат продвижения для брендов «Таймлайн»

Hi-Tech Mail.ru запустил новый формат продвижения для брендов «Таймлайн». Решение представляет собой конструктор тематических эфиров и мультимедийных элементов. «Таймлайн» особенно актуален для компаний, которые вынуждены полностью переводить свои события в онлайн-формат.

При помощи комплексного решения «Таймлайн», бренды смогут рассказывать о своих новостях или представлять новые модели техники даже в условиях ограниченной коммуникации. Оно позволяет компаниям на кастомизированном лендинге вести онлайн-трансляцию презентации, форума или конференции. Причем Hi-Tech Mail.ru один из первых в России может проводить онлайн-трансляции международных событий, обеспечивая синхронный перевод.

«Таймлайн» может включать опции, подходящие под каждый конкретный бренд и его онлайн-событие. Помимо лендинга и текстовой версии презентации в решение могут быть добавлены премиальные редакционные форматы (диафильм о представленном продукте с конверсией на сайт клиента при продуктовых запусках), обзорные статьи и брендирование новостного контента. Немаловажно, что редакционные нативные материалы индексируются сторонними поисковыми системами, обеспечивая и внешний трафик.

Новый медиаформат уже был протестирован крупнейшими технологическими брендами. Так компания Huawei 26 марта провела мировой анонс новых флагманских смартфонов.

https://l.bbk.name/2XmIKKM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Нейротренд открывает первый бесплатный онлайн-курс по нейромаркетингу

В связи с карантином многие компании открывают доступ к своим ресурсам онлайн, и Нейротренд решил поддержать это движение. Компания лидирует на российском рынке нейромаркетинга, а специалисты Нейротренд преподают в ведущих вузах Москвы: МГУ, МГИМО, ВШЭ, РАНГХиГС.

Нейромаркетинг – профессия молодая, специалистов в этой области мало, а возможность пройти обучение еще меньше. Но у вас эта возможность будет!

Нейротренд запустил первый онлайн-курс по нейромаркетингу, состоящий из 4 блоков, каждый из которых будут вести лучшие специалисты компании, и в их числе генеральный директор Нейротренд.

Чтобы присоединиться к курсу, необходимо заполнить анкету. Опрос займет всего 5-7 минут, после чего участник получит список рекомендованной литературы и расписание лекций.

По завершению обучения можно пройти онлайн-тестирование и получить сертификат.

https://l.bbk.name/2VkekGa
#searchengines
источник
2020 April 10
Searchengines news channel
Во Франции обязали Google платить новостным издателям за контент

Регулятор по вопросам конкуренции Франции постановил, что Google должен платить местным новостным агентствам и издателям за повторное использование их контента в результатах поиска. Об этом сообщает Bloomberg.

Регулятор дал Google три месяца на то, чтобы договориться с издателями об условиях такого сотрудничества.

«Практики Google нанесли серьёзный ущерб сектору прессы, в то время как экономическое положение издателей и информационных агентств и так нестабильно», — говорится в заявлении Autorite de la Concurrence.

В компании в свою очередь отметили, что намерены соблюдать постановление регулятора, и уже начали переговоры с издательскими группами.

По данным Autorite de la Concurrence , поисковые системы, такие как Google, обеспечивают от 26% до 90% трафика на новостные сайты.

https://l.bbk.name/3eczD5m
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google возобновляет публикацию новых отзывов, Q&A и фото в профилях компаний

Google возобновил возможность отвечать на отзывы в профилях компаний. Поисковик также восстанавливает публикацию новых отзывов, вопросов и ответов, и фото. Эти опции будут перезапущены постепенно, пока доступ к ним ограничен.

Информация об этих изменениях появилась в англоязычной версии Справки Google Мой бизнес.

Отдельные специалисты в США уже протестировали возможность добавить новый отзыв.

https://l.bbk.name/3aTGPRL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен проводит эксперимент с новым рекламным блоком

Команда Яндекс.Дзена предупредила авторов каналов, что ближайшую неделю будет проводить эксперимент с новым рекламным блоком.

В рамках эксперимента, часть аудитории канала будет видеть рекламный блок справа (вместо рекомендательных блоков), а не сверху публикации.

Изменение коснется только некоторых пользователей десктопа. Сами участники эксперимента будут выбраны случайным образом.

Доход от взаимодействия с этим блоком будет начислен автору канала как обычно. В статьях по-прежнему останется два рекламных блока.

https://l.bbk.name/2UWJ7tD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Data Insight назвала ТОП-10 российских интернет-магазинов по онлайн-продажам

В список впервые попала онлайн-аптека

https://l.bbk.name/34pwDOt
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google: как выбрать структуру URL для AMP-страниц

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, как выбрать структуру URL для AMP-страниц.

Так, один из вебмастеров спросил Мюллера, предпочитает ли Google определённый тип структуры URL, если речь идёт об AMP.

По словам Мюллера, единственное, что интересует Google – это, чтобы все URL располагались в рамках одного домена.

«С точки зрения Google, единственным критерием, который имеет решающее значение для AMP-страниц, является то, находятся ли они в одном домене. Так что, если эти URL содержатся в поддомене или подкаталоге, то всё отлично», — сказал Мюллер.

Что касается выбора конкретной структуры, то здесь Мюллер советует смотреть, что лучше всего работает для текущих настроек.

Структура URL должна соответствовать следующим критериям:
🔸Легко отслеживать;
🔸Легко контролировать;
🔸Легко поддерживать;
🔸Совместимость с CMS;
🔸Совместимость с сервером.

Что касается каких-то специальных техник оптимизации для AMP URL, то их нет.

Единственное, о чём должны помнить владельцы сайтов: структуру URL нельзя менять слишком часто. Но это правило применимо ко всем URL, не только AMP.

В идеале нужно выбрать один вариант и придерживаться его как можно дольше.

При изменении структуры Google нужно повторно обработать все URL, что может негативно отразиться на ранжировании.

«Выберите поддомен, подкаталог или параметры, если хотите. Любой вариант, который работает лучше всего для вас. И постарайтесь сохранить эту настройку – в идеале, на длительный период».

https://l.bbk.name/3a0eTu4
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Беру и Tmall впервые вошли в десятку крупнейших интернет-магазинов России

Маркетплейсы Беру и Tmall впервые вошли в десятку крупнейших интернет-магазинов России по итогам 2019 года по версии исследовательской компании Data Insight.

Онлайн-продажи Tmall (входит в AliExpress Russia) выросли на 127% — до 31 млрд рублей. Площадка заняла восьмое место в рейтинге.

Маркетплейс Беру (совместное предприятие Яндекса и Сбербанка) за год увеличил выручку на 849% до 27,7 млрд рублей и переместился с 52-го места в рейтинге на девятое.

Рейтинг в очередной раз возглавил Wildberries, увеличив онлайн-продажи со 111,2 млрд рублей в 2018 году до 210,6 млрд рублей. На 2-м месте – «Ситилинк». А на 3-м месте впервые не онлайн-магазин «М.Видео» , а Ozon. Кроме того, из первой десятки выбыл крупный магазин электроники «Связной».

https://l.bbk.name/39YMTqS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Касса снизит комиссию за прием онлайн-платежей до 1%

Новая возможность будет доступна компаниям, которые продают социально значимые товары

https://l.bbk.name/2UYCuHC
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В приложении Facebook появился тихий режим

Facebook добавил в мобильное приложение соцсети тихий режим (Quiet Mode), который позволяет приостановить «большинство» push-оповещений.

Новая настройка добавлена на панель «Your Time on Facebook», которая была запущена в ноябре 2018 года в рамках общеотраслевой инициативы, призванной помочь пользователям сохранить «цифровое здоровье».

На панели также появилась информация по еженедельным трендам, данные по использованию приложения в дневное и ночное время, а также счётчик общего числа посещений.

На данный момент обновление запускается для пользователей iOS, а в мае станет доступно и для Android.

https://l.bbk.name/2y7fGMQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google провёл ребрендинг Hangouts Chat и Hangouts Meet

Google провёл ребрендинг своих сервисов Hangouts Chat и Hangouts Meet. Теперь они называются Google Chat и Google Meet.

Google Chat – это корпоративный мессенджер, призванный составить конкуренцию Slack, а Google Meet – сервис для проведения видеоконференций.

Ребрендинг уже отражён в общем списке продуктов Google.

Изначально эти изменения были замечены в справочном документе о предстоящих обновлениях G Suite.

https://l.bbk.name/2RobOxy
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google вернул возможность публикации отзывов в сервисе Мой бизнес

Ранее поисковик отключил эту функцию из-за удаленной работы команды

https://l.bbk.name/2x9CI5B
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маршрутизация и Edisoft запускают сервис для логистики

Логистическая платформа Яндекс.Маршрутизация и системный интегратор Edisoft стали технологическими партнерами. Алгоритмы маршрутизации Яндекса теперь используются в сервисе EdiCourier. Он состоит из приложения для курьеров и личного кабинета менеджера и помогает автоматизировать работу курьерских служб.

Теперь клиенты Edisoft при планировании маршрутов смогут учитывать детальный прогноз пробок, особенности передвижения, приоритетность доставок и другие параметры. В результате курьеры будут тратить меньше времени в дороге. В курьерском приложении используются подробные и актуальные Яндекс.Карты, чтобы курьерам было проще ориентироваться.

https://l.bbk.name/2VgfanC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Партнеры РСЯ смогут размещать аудиорекламу

С сегодняшнего дня владельцы сайтов с аудиоконтентом могут размещать через Рекламную сеть Яндекса не только баннеры и видеоролики, но и аудиорекламу.

Возможность размещать в своем аудиоконтенте рекламные блоки РСЯ позволит владельцам сайтов монетизировать этот контент или же дополнить доход от прямых продаж аудиорекламы. Для монетизации подойдет любая версия сайта — как десктопная, так и мобильная. Вознаграждение рассчитывается за тысячу прослушиваний.

Ролик можно встроить в аудиоконтент, если плеер на сайте поддерживает стандарты VAST/VPAID и соответствует всем правилам РСЯ.  Ролики размещаются в формате преролл, в каждом рекламном блоке один ролик, максимальная длительность — 30 секунд.

При размещении аудиорекламы владелец сайта получает все преимущества РСЯ:
🔸максимальную прибыль от рекламы за счет аукциона в режиме реального времени;
🔸возможность выставить ценовой порог;
🔸контроль над списком рекламодателей и тематиками объявлений;
🔸размещение релевантной для посетителей сайта рекламы благодаря таргетингам;
🔸удобный интерфейс, надежность и отлаженную систему выплат.

https://l.bbk.name/2RvkVN8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет заморозил приложение «Суперчек»

Яндекс.Маркет решил заморозить приложение для сравнения цен в магазинах и оплаты товаров в обход кассы «Суперчек», которое тестировал с 2019 года.

Татьяна Умряева, директор сервиса Яндекс.Маркет:
«Нынешняя эпидемиологическая ситуация показала не только необходимые шаги в трансформации ритейла, но и повышенный спрос на технологию самообслуживания. Однако в условиях экономической турбулентности было принято решение приостановить работу «Суперчека», чтобы сфокусировать все усилия на поддержке основных бизнесов группы компаний».

В Яндекс.Маркете отметили, что сохраняют контакты с партнерами и с другими технологичными компаниями, которые позволят в будущем перезапустить приложение.

https://l.bbk.name/3aZonXZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте запустила агрегатор развлекательного и образовательного контента

ВКонтакте запустила мини-приложение «Дома посмотрю» с афишей самых заметных онлайн-мероприятий, которые проходят в VK, а также подборками познавательных статей и видео.

С его помощью пользователи легко спланируют досуг: найдут события в тематических категориях и смогут добавить их в свое расписание. Похоже на программу телевизионных передач — только для трансляций в VK и с разделением по интересам.

В сервисе есть тематические категории: «Музыка», «Культура», «Игры», «Спорт», «Образование». В них собраны трансляции концертов, спектаклей, лекций, чемпионатов и других событий, а также подборки: например, видео для занятий спортом, игр про эпидемии или образовательных курсов.

Расписание будет регулярно обновляться. Пользователь может добавить понравившиеся мероприятия или подборки в избранное и просматривать их прямо в мини-приложении.

https://l.bbk.name/2XoctCT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google заплатит французским СМИ за контент в поиске

Антимонопольное ведомство страны посчитало, что поисковик наносит ущерб новостным агентствам

https://l.bbk.name/2UYVF43
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Instagram запустил личные сообщения в веб-версии сервиса

Instagram сообщил о глобальном запуске функции обмена личными сообщениями в веб-версии сервиса. Теперь она будет доступна пользователям по всему миру.

В веб-версии можно просматривать полученные сообщения и отвечать на них, не переходя в мобильное приложение.

Также можно создавать новые чаты, делиться фотографиями, видеть общее число непрочитанных сообщений и получать оповещения о новых сообщениях.

https://l.bbk.name/2RrOTkO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Партнерам РСЯ стала доступна монетизация аудиоконтента с помощью аудиорекламы

Они размещаются в формате преролл с оплатой за 1000 прослушиваний

https://l.bbk.name/2UXo0Yb
#SEOnews #Новости
источник