Size: a a a

Searchengines news channel

2020 May 29
Searchengines news channel
Борьба за индексацию сайта в Google. Кейс
Если страница просканирована, но не проиндексирована.
Опытом делится команда компании Техотдел.

Говорят, что настоящий мужчина пойдет к врачу только тогда, когда обломок копья в спине начинает мешать спать. Так было и с нашим клиентом.

На старте
🔸Интернет-магазин оборудования для систем отопления, кондиционирования, вентиляции, водоснабжения и канализации.
🔸Проиндексированных страниц в Яндекс — 31347.
🔸Проиндексированных страниц в Google — 1210 (в 25 раз меньше!).
🔸Посещаемость из поисковых систем на момент начала работ 1235 посетителей в месяц, из Google при этом всего 57 посетителей в месяц.

Владелец магазина видит проблему индексации в Google, возникшую после смены URL-адресов страниц сайта. Пытается самостоятельно исправить эту проблему на протяжении 3-х месяцев, но безрезультатно.

Предлагаем клиенту заняться этой проблемой в рамках сотрудничества с нашей компанией. Пожав виртуально друг другу руки, приступаем к  ̶о̶с̶м̶о̶т̶р̶у̶ ̶к̶о̶п̶ь̶я̶  поиску проблемы и работам по оптимизации.

https://l.bbk.name/2M5Z0sN
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Жители Беларуси смогут идентифицировать кошелек в Яндекс.Деньгах за копейку

Яндекс.Деньги и БПС-Сбербанк продлили для белорусских пользователей акцию «Идентификация за 1 копейку» до 31 августа. Она позволяет подать заявку на идентификацию кошелька в Яндекс.Деньгах через интернет-банк «Сбербанк Онлайн» за копейку, а не за 10 бел. руб., как раньше.

Идентификация позволяет получить доступ ко всем возможностям Яндекс.Денег — например, переводам другим людям, оплате покупок по всему миру и мультивалютным счетам.

Акция стартовала 10 марта 2020 года и изначально была рассчитана на 3 месяца, но из-за востребованности у пользователей Яндекс.Деньги продлили ее до конца лета. Услуга доступна всем гражданам Беларуси, у которых есть карта БПС-Сбербанка или любого другого банка страны.

Елена Демиденко, исполнительный директор БПС-Сбербанка:
«У нас одна цель с партнерами из Яндекс.Денег: чтобы как можно большему количеству людей были доступны удобные и безопасные онлайн-платежи и переводы. Продление акции по идентификации кошелька «за 1 копейку» — еще один шаг к достижению этой цели».

Подать заявку на идентификацию за копейку можно в интернет-банке «Сбербанк Онлайн». Если владелец кошелька не является клиентом БПС-Сбербанка, он может зарегистрироваться онлайн в Межбанковской системе идентификации (МСИ) — это позволит получить доступ к интернет-банку «Сбербанк Онлайн». После входа в интернет-банк пользователю нужно выпустить виртуальную карту, пополнить ее на любую сумму, а затем идентифицировать кошелек в Яндекс.Деньгах на сайте bps-sberbank.by.

Идентифицированный пользователь Яндекс.Денег может отправлять переводы другим людям в любую страну — на кошелек, карту или банковский счет. Владельцы идентифицированных кошельков могут оплачивать покупки в любых иностранных магазинах, которые принимают Яндекс.Деньги, открывать валютные счета, чтобы хранить на них до 10 иностранных валют и платить ими за границей без конвертации.

https://l.bbk.name/2XcVP95
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google начнет показывать в разделе «Главные новости» не только AMP-страницы

Поисковик объявил о новых правилах ранжирования для блока Top Stories

https://l.bbk.name/3deeUwR
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Джон Мюллер о том, что представляют собой Core Web Vitals

Сотрудник Google Джон Мюллер опубликовал серию твитов, призванных помочь вебмастерам разобраться в том, что представляют собой Core Web Vitals.

Своими постами Мюллер хотел сэкономить владельцам сайтов время на изучение этой темы.

Итак, Core Web Vitals («основные интернет-показатели» в Search Console) включают метрики загрузки, взаимодействия и «раздражения»: Largest Contentful Paint (LCP = загрузка), First Input Delay (FID = взаимодействие), Cumulative Layout Shift (CLS = стабильность, недостаток которой Мюллер назвал «раздражающим»).

LCP
Показатель LCP (отрисовка самого крупного контента) похож на скорость загрузки страницы, но он пытается выяснить, когда видны основные элементы страницы, что является важным для пользователей.

FID
FID (задержка после первого ввода) измеряет отзывчивость – каково первое впечатление пользователя, когда он пытается взаимодействовать со страницей.

CLS
Последняя метрика, CLS (совокупное смещение макета), показывает, насколько элементы на странице смещаются во время её загрузки.

Где отображаются эти метрики
Помимо Search Console, эти метрики можно будет увидеть в ряде других инструментов, таких как Chrome Dev Tools, Lighthouse, Chrome User Experience Report (CrUX), Page Speed Insights и других.

В части инструментов они уже доступны (Lighthouse и Page Speed Insights), а в других – в процессе добавления.

Эти показатели также доступны в WebPageTest. Кроме того, есть JS-библиотека для тех, кто хочет измерить их самостоятельно.

Мюллер отметил, что в случае данных инструментов есть разница между лабораторными (когда вы проверяете их самостоятельно) и полевыми данными (когда вы видите то, что видят пользователи, в совокупности). Так что, возможно, имеет смысл проверить и то, и другое, чтобы ничего не пропустить.

Пороговые значения новых метрик основаны на различных исследованиях и означают, что они достижимы (и уже достигнуты).

Подробнее об этом можно прочитать в справочной статье «Defining the Core Web Vitals metrics thresholds» на сайте web.dev.

В завершение Мюллер отметил, что он не является сотрудником команды Chrome, поэтому всё, что содержится в его твитах, основано на публичной документации Google.

https://l.bbk.name/2M7RUDQ
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Google: волатильность в локальном поиске была связана со сбоем

Сотрудник Google Дэнни Салливан сообщил в Twitter, что волатильность в локальном поиске, наблюдаемая SEO-специалистами ранее в этом месяце, была вызвана багом. На данный момент он уже устранён.

По словам Салливана, инженеры решили эту проблему около двух недель назад, и ситуация в локальном поиске уже стабилизировалась.

Ранее в ответ на сообщения специалистов отрасли Салливан заявил, что никакого крупного апдейта в локальной поиске не было, но при этом попросил вебмастеров поделиться реальными примерами, чтобы инженеры могли понять, что происходит

https://l.bbk.name/2zGBGiA
#searchengines #салливан
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Диск научился автоматически сохранять важные файлы с компьютера

Яндекс.Диск теперь умеет автоматически сохранять все файлы с рабочего стола, а также из стандартных папок «Изображения» и «Документы» на компьютерах с Windows. Достаточно подписаться на Диск Про — и все важное будет само сохраняться на Диске вместе с последними изменениями.

Помимо стандартных папок, автосохранение можно подключить к любым другим папкам компьютера или сделать так, чтобы Диск синхронизировал их выборочно — например, только «Изображения». Автоматически сохраненные файлы можно в любой момент посмотреть с телефона, планшета или другого компьютера, где есть Диск. Если с компьютером что-то случится, достаточно просто открыть свой Диск на другом устройстве — там будут все документы и прочие файлы с последними исправлениями, все фотографии с новыми фильтрами.

Владимир Русинов, руководитель Яндекс.Диска:
«Многие привыкли хранить все самое важное именно на рабочем столе или в стандартных папках компьютера. Но в жизни бывает всякое: ломается техника или теряется последняя версия годового отчета. Мы решили избавить людей от лишних забот и доверить их Диску. Теперь они могут спокойно работать, не переживая, что что-то исчезнет с компьютера по какой-нибудь случайности».

Сервис позволяет оформить подписку на 100 ГБ, 1 ТБ и 3 ТБ облачного пространства. А если этого будет мало, можно купить дополнительное место.

https://l.bbk.name/2TQ8NY0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Колебания локального поиска Google в мае были вызваны багом

Теперь проблема устранена

https://l.bbk.name/3cfK59O
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook запускает вебинары для малого и среднего бизнеса в РФ

Facebook объявил о запуске серии вебинаров для малого и среднего бизнеса в России.

Мероприятия пройдут в рамках совместного проекта компании и MBM.MOS, подведомственного Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, по привлечению внимания к малому бизнесу в условиях эпидемии COVID-19. Проект получил название «Это наш бизнес».

Вебинары призваны помочь небольшим компаниям преодолеть последствия пандемии и освоить инструменты для ведения бизнеса онлайн.

Эксперты Facebook расскажут о том, как использовать платформы Facebook и Instagram для коммуникации с клиентами, перехода бизнеса в диджитал, организации прямых трансляций и органического продвижения контента в кризисное время.

Все вебинары будут проводиться на русском языке и начнутся 4 июня в 19:00 на портале MBM.MOS.RU. Регистрация уже открыта по ссылке.

Материалы по итогам вебинаров также будут доступны на странице «Это наш бизнес».

https://l.bbk.name/2ZRKEnN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: функция свайпа в поиске по картинкам положительно влияет на трафик сайта

И подходит для оптимизации CTR

https://l.bbk.name/2TMhaUw
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Деньгах началась суперигра чат-квеста «Манилэндия»

Яндекс.Деньги начали розыгрыш баллов в супер-игре чат-квеста «Манилэндия». В розыгрыше могут принять участие как игроки второго сезона «Манилэндии», у которых есть кристаллы, так и все желающие.

Чтобы суперигра началась, на странице «Манилэндии» нужно открыть вкладку «Суперигра» и нажать кнопку «Играть».

К кнопке два пути:
🔸В мобильном приложении Яндекс.Денег, тем у кого Android, нужно открыть «Каталог» — «Игры Денег». В iPhone на главном экране нужно нажать на «Баллы» — перейти в раздел «Кэшбэк, скидки, акции» — «Получите больше баллов».
🔸Вступить в игру на сайте Яндекс.Денег.

Супер-игра заключается во вращении планеты и получению за это вознаграждения. Каждая попытка стоит от 25 до 100 кристаллов — именно сейчас пригодится все заработанное в двух сезонах «Манилэндии».

Всего три планеты:
🔸Седна — одна попытка ее раскрутить стоит 25 кристаллов,
🔸Антарес — 30 кристаллов,
🔸Фомальгаут — 100 кристаллов.

Чем дороже планета, тем выше вероятность выиграть баллы. Игра беспроигрышная — за каждое вращение вы гарантированно что-то получите, можно выиграть до 4 000 баллов или кристаллы. 1 балл = 1 рубль. Количество попыток не ограничено.

Крутить планеты можно до 30 июня. Потом суперигра прекратится, но «Манилэндия» не закончится.

https://l.bbk.name/36I2Kdo
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Дональд Трамп подписал указ о регулировании социальных сетей

28 мая президент США Дональд Трамп подписал указ, который открывает двери более жёсткому регулированию социальных сетей в США. Об этом сообщает The Washington Post.

Новая директива направлена на изменение федерального закона, который избавил технологические компании от судебного преследования или привлечения к ответственности за большинство тех сообщений, фотографий и видео, которые пользователи размещают на их платформах.

IT-гиганты называют эту защиту, известную как раздел 230 Закона США о пристойности в телекоммуникациях (Section 230 of the Communications Decency Act), основой интернета.

Между тем Трамп неоднократно утверждал, что этот раздел позволяет Facebook, Google и Twitter подвергать цензуре консерваторов. Компании же отрицали эти обвинения.

«Мы здесь сегодня, чтобы защитить свободу слова от одной из величайших опасностей», — заявил Трамп перед подписанием документа.

Новый указ побуждает Федеральную комиссию по связи США пересмотреть область применения раздела 230. Кроме того, теперь жалобы на политическую предвзятость будет рассматривать Федеральная торговая комиссия, которую Белый дом ранее попросил проверить, соответствуют ли политики модерации контента соцсетей обещаниям IT-компаний поддерживать нейтралитет.

В указе Трамп также поручил федеральным агентствам пересмотреть их расходы на рекламу в социальных сетях.

Предыстория
Документ был подписан в ответ на решение Twitter пометить два твита Трампа как содержащие ошибочную информацию. Этот небольшой шаг вызвал бурю эмоций со стороны президента, который начал угрожать социальным сетям в Twitter регулированием и другими наказаниями.

Возможные последствия
По мнению экспертов отрасли, новая директива может привести к разработке новых правил и санкций для тех технологических компаний, которые обвиняются в политической предвзятости.

Также предполагается, что указ президента может вызвать более широкие последствия и затронуть не только социальные сети, но и практически каждый сайт, приложение или сервис, где пользователи могут обмениваться своими мнениями.

По данным WP, технологические компании уже обсуждают, стоит ли подавать судебный иск, оспаривающий указ Трампа. Однако окончательное решение пока не принято.

Эксперты по вопросам права считают, что директива практически наверняка будет оспорена в суде, поскольку она может нарушать первую поправку к Конституции США.

Комментарии компаний
Пресс-секретарь Facebook Лиз Буржуа (Liz Bourgeois) заявила, что компания верит в защиту свободы слова, а отмена или ограничение раздела 230 будет иметь обратный эффект.

Пресс-секретарь Google Рива Скиуто (Riva Sciuto) отметила, что «подрыв» раздела 230 может нанести ущерб экономике и той роли, которую США играют в свободе интернета.

Twitter в свою очередь заявил, что указ Трампа был «реакционным и политизированным подходом к знаковому закону». По мнению компании, раздел 230 защищает инновации и свободу выражения мнений и опирается на демократические ценности. А попытки разрушить его в одностороннем порядке угрожают будущему свободы слова в интернете.

Комментарии законодателей
Сенатор Рон Уайден (Ron Wyden), один из авторов Communications Decency Act, который включает раздел 230, считает, что «указ Трампа явно незаконен».

Он также добавил, что «президент добивался только запугивания таких компаний, как Facebook, YouTube и Twitter», чтобы они оказывали ему поддержку.

Выступая в Овальном кабинете 28 мая, Трамп снова обрушился на IT-индустрию за то, что та накопила «неконтролируемую власть».

Между тем генеральный прокурор Уильям П. Барр (William P. Barr) заявил, что Министерство юстиции США помогает в разработке нового законодательства по регулированию IT-отрасли, которое может возложить на компании ответственность за контент на их платформах.

https://l.bbk.name/3gz9oqT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте запускает программу стажировок в удаленном формате

ВКонтакте набирает участников для третьей программы стажировок. В этом году она впервые организована в удаленном формате. Шесть кандидатов, которые пройдут отбор, на два месяца присоединятся к шести командам, чтобы развивать свои навыки и работать над реальными задачами вместе со специалистами VK.

Попасть на стажировку можно независимо от возраста и опыта работы. Главное — желание учиться и практиковаться. Для интересующихся творческими профессиями в этом году появилось одно место в департаменте дизайна. Всем претендентам нужно выполнить тестовое задание — по его результатам выберут лучших.

Список команд, которые примут стажеров:
🔸команда потребления контента и рекомендаций, Core ML;
🔸команда прикладных исследований;
🔸команда потребления контента и рекомендаций, Backend;
🔸команда рекламы и бизнес-продуктов, Performance Advertising;
🔸команда backend-инфраструктуры;
🔸департамент дизайна.

Стажировка пройдет с 13 июля по 12 сентября. Все участники будут работать удаленно. Помимо новых знаний, стажеры получат денежное вознаграждение, компенсацию питания и приятные бонусы: тематические сувениры и сертификаты участника программы. Трудоустройство после стажировки возможно, но не гарантировано.

Подать заявку на участие можно с 29 мая по 14 июня включительно — для этого нужно откликнуться на вакансию в разделе vk.com/jobs и выполнить тестовое задание. Там же можно ознакомиться с подробным описанием работы стажера и подробнее почитать про команды и задачи.

Екатерина Нанаенко, HR-директор ВКонтакте:
«Многие крупные IT-компании в этом году отменили программы стажировок. Мы решили пойти по другому пути и перенесли стажировки в онлайн, чтобы у всех желающих был шанс получить опыт работы, не теряя времени из-за сложившейся в мире ситуации. Команда ВКонтакте работает удаленно с середины марта, и за эти месяцы нам удалось эффективно отладить все процессы, так что мы полностью готовы работать со стажерами в дистанционном формате».

https://l.bbk.name/2TQkSws
#searchengines
источник
Searchengines news channel
AliExpress до конца года привлечет 100 тысяч блогеров

Китайский гигант Alibaba Group Holding объявил о новой стратегии развития социальной и электронной коммерции своего трансграничного маркетплейса AliExpress. До конца года холдинг планирует привлечь 100 тыс. блогеров для продвижения товаров, представленных на платформе.

Первоначально программа будет ориентирована на Европу, где большинство пользователей AliExpress находятся в России, Франции, Испании и Польше.

Эта стратегия социальной коммерции, которая оказалась успешной в Китае, будет внедряться за рубежом через AliExpress Connect. Платформа должна стать посредником между брендами и инфлюенсерами, готовыми предложить свои рекламные услуги.

В течение трех лет Alibaba планирует привлечь в программу более 1 млн блогеров. Ожидается также, что в него войдут не менее 100 лидеров общественного мнения, каждый из которых будет зарабатывать более $1 млн в год.

https://l.bbk.name/3gCfCGk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В приложениях Одноклассников появились сообщения для модераторов групп

Социальная сеть Одноклассники расширила возможности сообщений для групп — теперь администраторы могут общаться с подписчиками из мобильных приложений. Ранее эта функция была доступна только в десктопной и мобильной версии соцсети.

Чаты от имени групп уже доступны в приложениях на iOS и Android. Перейти к сообщениям можно со страницы группы в Одноклассниках или из раздела «Сообщения» через выпадающее меню «Все». Для общения с подписчиками и гостями группы нужно предварительно включить сообщения в настройках сообщества.

Новая возможность облегчает коммуникацию с подписчиками и позволяет моментально реагировать на входящие сообщения. Кроме того, администраторы могут поставить отметку «Важное» к любым чатам, чтобы они всегда были на виду. Например, над списком чатов можно закрепить вопросы, нуждающиеся в уточнении, или отметить чаты с постоянными клиентами и дружественными блогерами.

https://l.bbk.name/2XIchx2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Twitter появилась возможность планировать твиты

Команда Twitter объявила, что пользователи веб-приложения сервиса теперь могут планировать свои публикации.

При написании нового твита внизу окна появится иконка в виде календаря. По клику на неё можно будет указать, когда должен быть опубликован пост.

Twitter начал экспериментировать с этой функцией в ноябре. Теперь она запускается для всех пользователей.

Twitter также добавил в веб-приложение возможность сохранять черновики. Однако эти записи не будут синхронизироваться с черновиками, сохранёнными в мобильном приложении сервиса, и наоборот.

https://l.bbk.name/2ZJCKgi
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сотрудники Яндекса продолжат работать на удаленке до конца лета

И могут снимать хоть домик в деревне

https://l.bbk.name/36FEbh8
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс разрешил своим сотрудникам работать из дома до сентября

Компания Яндекс разрешила своим сотрудникам до сентября работать в удаленном режиме.

Как сообщили в пресс-службе компании, из дома могут работать все, кто имеет такое желание и возможность. Для тех же сотрудников, кто не может работать дома и особенно страдает в самоизоляции, Яндекс оборудует в офисе несколько десятков безопасных мест для работы. Сейчас продумывается организация тестирования сотрудников.

Ранее о планах оставить сотрудников на все лето на удаленной работе объявила и Mail.ru Group. Компания допускает в офис лимитированное количество сотрудников, каждый из которых, приходя на работу, должен сдать экспресс-тест на коронавирус в специально созданной для этого лаборатории.

https://l.bbk.name/3ch3x6d
#searchengines
источник
2020 May 30
Searchengines news channel
В роликах на YouTube появятся видеоглавы

Google приступил к запуску новой функции в роликах на YouTube, которая получила название «видеоглавы».

Видеоглавы – аналоги таймкодов, которые призваны сделать просмотр видео ещё удобнее. Благодаря новой функции зрители смогут лучше ориентироваться в видео, сразу переходить к самым интересным разделам ролика и пересматривать отдельные его части.

Для создания видеоглав технология использует данные таймкодов из описаний к роликам.

Чтобы воспользоваться новой опцией, нужно будет добавить временные метки в описание видео и убедиться, что первая из них начинается в «0:00».

Видео должны иметь минимум 3 главы, а каждая глава должна длиться не менее 10 секунд.

Как показал эксперимент, проводившейся перед запуском новой функции, пользователи чаще смотрят ролики с временными метками, однако до появления технологии таймкоды использовались лишь в 1% всех видео.  

Функция будет доступна на устройствах iOS и Android, а также в десктоп-версии YouTube.

При желании авторы смогут отключить эту функцию.

https://l.bbk.name/2XIqvhd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Технодайджест: исторический полет США в космос на корабле Илона Маска

Смотрите трансляцию у нас на сайте

https://l.bbk.name/3cgAAr5
#SEOnews #Аналитика
источник
2020 May 31
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили

День SEO-специалиста и откровения Google

https://l.bbk.name/3eGG93P
#SEOnews #Новости
источник