Size: a a a

Searchengines news channel

2020 May 31
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: управление репутацией и тренды ECom

А еще марафон по чат-ботам и типичные ошибки при запуске контекстной рекламы

https://l.bbk.name/36Md9EL
#SEOnews #Аналитика
источник
2020 June 01
Searchengines news channel
В России намерены запретить оборот и добычу мировых криптовалют

На сайте Госдумы появился обновленный вариант законопроекта «О цифровых финансовых активах»

https://l.bbk.name/3eGBmiP
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google тестирует показ веб-страниц в результатах поиска на YouTube

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует показ органических веб-страниц в результатах поиска на YouTube. Обсуждение на эту тему состоялось в Reddit.

Дополнительные результаты представлены в отдельном блоке «Results from the web». В нём YouTube предлагает одну страницу из результатов веб-поиска, а также приводит ссылку для поиска по указанному запросу в Google.

Насколько широким является этот эксперимент, на данный момент неизвестно.

Пользователь Reddit опубликовал скриншот, сделанный в приложении YouTube для Android.

https://l.bbk.name/3cmJCD5
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google может добавить индикатор прогресса для переноса сайтов в GSC

Google рассматривает вопрос добавления индикатора прогресса для переноса сайтов в Search Console. Об этом рассказал сотрудник поиска Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров.

Новый индикатор позволит владельцам сайтов видеть, что Google уже завершил работу над переносом или же, что им необходимо внести ещё какие-то изменения, чтобы этот процесс мог быть завершён.

Когда будет добавлен этот индикатор, Мюллер не уточнил. Судя по его словам, пока это только предварительные планы.

https://l.bbk.name/3eFKwMa
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Как последний апдейт Google отразился на качестве результатов поиска – опрос

62,2% зарубежных вебмастеров считают, что последнее обновление основного алгоритма Google – May 2020 Core Update – негативно отразилось на качестве результатов поиска. Об этом говорят результаты опроса, проведённого автором блога Search Engine Roundtable Барри Шварцем в Twitter.

В опросе приняли участие 1356 человек.

Положительное влияние обновления на качество результатов поиска отметили 18,9% респондентов.

При этом 19% считают, что после апдейта в отношении качества ничего не изменилось – оно осталось на прежнем уровне.

https://l.bbk.name/3ctfKoF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google расторгает договоры с тысячами внештатных сотрудников

Из-за снижения рекламных доходов

https://l.bbk.name/2MkAtjA
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Россия ужесточает регулирование криптовалютного рынка

В конце прошлой недели на сайте Госдумы был размещен обновленный ко второму чтению вариант законопроекта «О цифровых финансовых активах», вместе с ним — дополнительные документы, существенно меняющие регулирование криптовалюты и ответственность за нарушения.

Нововведения напрямую запрещают оборот в России криптовалют, выпущенных не под внутренним регулированием, а также их майнинг и даже рекламу. Для смягчения ситуации владельцам криптовалют предлагается судебная защита, но нужно отчитаться властям об их наличии.

Как сообщил Анатолий Аксаков, глава комитета по финансовому рынку Госдумы, теперь законопроект отражает достаточно жесткую позицию российских регуляторов в отношении ограничения криптовалют в российском правовом поле. При этом, если гражданин РФ хочет работать с криптовалютой, он может делать это на зарубежных площадках, никто его к ответственности привлекать не будет. Принять проект депутаты намерены в осеннюю сессию.

Участников рынка и экспертов жесткий подход государства возмутил:
«Законопроект о цифровой валюте не предполагает механизма, позволяющего владельцу цифровой валюты реализовать этот актив. С учетом того что в настоящее время нет запрета на обращение криптовалюты в России, отсутствие такого механизма повлечет необоснованное ограничение прав граждан и бизнеса»,— говорится в письме Фонда развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий (фонд «Сколково») в Министерство экономики.

Эксперты негодуют , что законопроект полностью блокирует легальную продажу основных мировых криптовалют в РФ, в первую очередь биткоина и эфира. При этом перечень разрешенных операций также проработан плохо, криптовалюту можно передать по наследству, но нельзя подарить близкому родственнику или получить в результате раздела имущества с неверным супругом.

Одной из норм законопроекта о цифровой валюте также устанавливается запрет на распространение информации об организации и (или) осуществлении выпуска, а также об организации обращения цифровой валюты. По мнению ряда экспертов, под данный запрет может попадать любой пост в социальных сетях (мессенджерах), публикация в СМИ и на интернет-ресурсах, упоминающие разработчиков технологии блокчейн или любую информацию о развитии рынка в России и за рубежом. При нарушении включается хорошо известный механизм блокировки сайтов Роскомнадзором. В письме фонда «Сколково» предлагается уточнить формулировку нормы, установив запрет исключительно в отношении рекламы.

https://l.bbk.name/2AsGsQV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Автодилеры во время изоляции. Исследование VBI

Онлайн сейчас может и должен обеспечить все то, что раньше потребитель получал офлайн

https://l.bbk.name/2XV3OXw
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
IAB: рынок онлайн-рекламы в США в 2019 году составил $125 млрд

Бюро интерактивной рекламы (IAB) опубликовало отчёт о состоянии рынка онлайн-рекламы в США за 2019 год и первый квартал 2020 года.

По данным отчёта, в 2019 году около 70% объявлений показывались на мобильных устройствах, а 82% были приобретены через programmatic-закупки.

Совокупный объём рынка цифровой рекламы в США по итогам 2019 года составил $124,6 млрд. Это на $54 млрд больше, чем рекламодатели потратили на ТВ-рекламу – второй по величине канал.

При этом темпы роста онлайн-рекламы замедляются. В 2019 году этот показатель составил менее 16%.

Среди тех категорий, рост по которым превысил 16%, значатся:
🔸Видеореклама – 33,5%
🔸Мобильная реклама – 24%
🔸Реклама в социальных сетях – 23%
🔸Аудиореклама в интернете – 21,2%

При этом рост доходов от мобильной рекламы также замедляется. По десктопной рекламе итоговые цифры остались примерно на том же уровне: $37,9 млрд в 2019 году против $37,6 млрд в 2018.

Разбивка доходов по каналам
43,9% всех доходов от онлайн-рекламы приходилось на поисковую рекламу. Этот рынок по итогам 2019 года превысил $54,7 млрд, показав рост на 13% в годовом сравнении.

На долю медийной рекламы приходилось около 31% рынка ($38,1 млрд).

Доля видеорекламы составила 17% ($21,7 млрд), показав рост на 33,5% по сравнению с 2018 годом.

Оставшиеся $10 млрд приходились на рубричную рекламу/classifieds ($4 млрд), лидогенерацию ($3,4 млрд) и аудиорекламу ($2,7 млрд).

Закупки рекламы через programmatic-платформы достигли $57 млрд, что на $10 млрд больше, чем в предыдущем году.

В целом на долю programmatic приходилось подавляющее большинство (81,5%) «непоисковой рекламы» онлайн.

Кто контролирует рынок
Основной объём доходов от цифровой рекламы по-прежнему сосредоточен в руках топ-10 интернет-компаний. В 2019 году они контролировали 77% этого рынка, в 2018 – 76%. В денежном эквиваленте эта доля составляет $14 млрд.

Первый квартал 2020 года
По данным IAB, в январе и феврале рынок онлайн-рекламы в США демонстрировал уверенный рост, однако в марте показатели резко ухудшились в связи с эпидемией COVID-19.

Совокупный доход от цифровой рекламы в первом квартале 2020 года составил $31,4 млрд (+12% в годовом сравнении).

https://l.bbk.name/2MkgUYE
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Метрике появились подробные отчеты по рекомендательному виджету

В Яндекс.Метрике появились подробные отчеты по рекомендательному виджету. Они помогут понять, как рекомендации влияют на вовлеченность пользователей и средний доход визита, на какие статьи кликают чаще всего и на каких страницах рекомендованный контент наиболее популярен.

Теперь вебмастера смогут проверять различные гипотезы, измерять результат и принимать решения на основе цифр, чтобы достичь максимальной эффективности от использования виджета на своем сайте.

С помощью нового отчета «Вовлеченность» можно оценить, как рекомендации влияют на поведение пользователей, и как их вовлеченность отражается на среднем доходе визита. По данным Метрики, визиты, в которых посетители видели рекомендательный виджет, имеют более высокие показатели вовлеченности: глубина визита в среднем выше на 34%, а длительность — на 84%.

Чтобы оценить влияние рекомендательного виджета на метрики вовлеченности, нужно сравнить глубину просмотра и время, которое провели на сайте разные группы пользователей. Показатель «Расчетный доход визита» показывает косвенное влияние рекомендаций на доход. В нем учитываются все деньги, которые площадка получила от всех просмотров рекламы в визите — не только от просмотров рекламы, встроенной в рекомендательный виджет.

В отчете «Материалы» можно увидеть, по каким материалам в виджете активнее всего кликали посетители сайта, и найти рекомендации с самым высоким CTR. Это поможет понять, какой контент эффективнее всего работает в рекомендательном блоке и генерирует дополнительные просмотры страниц.

В отчете «Страницы размещения» можно отслеживать, на каких страницах сайта виджет привлекает больше всего внимания. Это поможет найти страницы или разделы сайта, на которых виджет наиболее эффективен и сделать выводы о том, как контент, дизайн страницы и расположение блока с рекомендациями влияет на его кликабельность.

Чтобы анализировать необходимые показатели, кроме преднастроенных отчетов, можно  создавать также свои, меняя параметры и группировки, а также добавляя фильтры.

Новые отчеты автоматически появляются в группе отчетов «Монетизация» после подключения рекомендательного виджета.

https://l.bbk.name/2U214q6
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сервис Google Voice интегрировали с Gmail

Сервис Google Voice, который можно приобрести в качестве дополнения к любой версии G Suite, интегрировали с Gmail. Об этом сообщается в официальном блоге G Suite Updates.

В результате обновления пользователи Google Voice смогут делать и принимать звонки из интерфейса Gmail. Новая функция будет доступна в браузерах Chrome и Firefox.

Кроме того, пользователи теперь смогут переводить звонки на нужного человека, используя мобильное или веб-приложение Google Voice.

Новые функции будут доступны всем клиентам сервиса по умолчанию.

https://l.bbk.name/2UeJfUX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
myTarget анонсировала онлайн-мероприятия на июнь

Маркетологи и владельцы бизнеса найдут здесь много интересного

https://l.bbk.name/2Xnqvoc
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Метрика представила новые отчеты по рекомендательному виджету

Они доступны в группе отчетов «Монетизация»

https://l.bbk.name/303wQXg
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В рунете растет число фальшивых сайтов курьеских служб

Ежедневно в рунете появляется около 20 новых фишинговых сайтов популярных служб доставки товаров. Об этом сообщают специалисты по кибербезопасности Infosecurity a Softline Company.

Так например, сейчас насчитывается около 106 доменов с сочетанием букв cdek (как в адресе сайта службы доставки СДЭК), тогда как годом ранее их было шесть. А число фишинговых сайтов, имитирующих «Почту России», выросло в пять раз по сравнению с маем прошлого года. А вот подделок сайтов Boxberry и ПЭК в прошлом году не было вообще, тогда как сейчас насчитывается около 100 и более 25 соответственно.

По словам экспертов, фишинговые сайты мошенники используют в схемах обмана на крупных торговых площадках и сайтах объявлений, рассказывают эксперты. Злоумышленники выставляют на продажу дорогие товары со значительной скидкой, а заинтересовавшимся покупателям предлагают оформить доставку. Для оплаты они направляют ссылку на фишинговый сайт службы доставки, где покупатель оплачивает товар, после чего злоумышленник пропадает.

Как сообщает ведущий аналитик Infosecurity a Softline Company Александр Вураско, рост числа фейковых сайтов вызван не только популярностью услуг доставки во время самоизоляции, но и тем, что снизился порог входа в этот бизнес, есть готовые инструкции и инструменты для создания фальшивых сайтов служб доставки, которые продаются или сдаются в аренду. Это дает возможность участвовать в схеме даже людям, практически не имеющим познаний в IT-сфере.

По данным компании BI.Zone, каждая подобная команда мошенников на Avito и Юле зарабатывает в среднем около 52 тыс. руб. в день, а общие потери жертв на сайтах объявлений могут ежедневно достигать 1 млн рублей.

https://l.bbk.name/2TYtgu2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google может использовать исторические данные по сайту для ранжирования

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил, что поисковик может использовать исторические данные по сайту в целях ранжирования.

В частности, Google учитывает ссылки, которые сайт получил за время своего существования, результаты фильтрации SafeSearch и другие данные.

Мюллер также объяснил подробнее, как работают алгоритмы оценки качества. Так, если сайт претерпел значительные изменения, то после очередного обхода Google это увидит, но алгоритмы ещё в течение примерно года, а в некоторых случаях и дольше, будут анализировать, действительно ли он стал лучше, чем при первоначальной оценке. В результате со временем сайт может начать занимать более высокие позиции в результатах поиска.

По словам Мюллера, такие изменения не приводят к мгновенным результатам с точки зрения ранжирования. Google нужно время, чтобы удостовериться, что качество сайта действительно стало лучше.

Поэтому, если из-за действий вебмастера Google потерял доверие к сайту и в этот процесс были вовлечены алгоритмы оценки качества, то чтобы восстановить доверие, потребуется около года.

https://l.bbk.name/2XmAKsI
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
AliExpress вместе с Почтой России ускорят доставку товаров из Китая в Россию

AliExpress Россия совместно с международным логистическим оператором «Цайняо» (Cainiao Network, принадлежит Alibaba Group), Почтой Китая и Почтой России запускают три новых регулярных грузовых рейса в Москву из аэропорта Чанши в Китае.

Посылки будут проходить сортировку на распределительных центрах Почты России в Москве, силами компании будет производиться таможенное оформление груза, а на «последней миле» заказы будут доставляться клиентам до почтового отделения или до двери.

Авиационную логистику для «Цайняо» организовывает дочернее предприятие Почты России в Китае. Рейсы выполняются собственными самолетами Почты России и бортами авиакомпании «Авиастар-ТУ». За один рейс воздушные суда перевозят в среднем более 40 тысяч заказов AliExpress. Рейсы из нового аэропорта позволят сократить время ожидания посылки для покупателей платформы в целом, а также для проекта AliExpress Plus – он гарантирует доставку до двери за 15 дней с момента оформления.

Денис Ильин, заместитель генерального директора по международному бизнесу АО «Почта России»:
«Сотрудничество и отказ от промежуточных звеньев значительно ускорят доставку. Это крайне важно, поскольку ряд мер (например, доставка до двери в период самоизоляции) помогли сохранить клиентский спрос. Сейчас мы видим, что рынок международных посылок постепенно стабилизируется: на неделе 18-24 мая он прирос на 24 п.п. в сравнении с неделей 11-17 мая. На азиатском направлении прирост числа доставок составил 12 п.п., а вес – 22 п.п. неделя к неделе».

За три месяца с начала эпидемии «Цайняо» доставил российским покупателям более 7 545 000 килограмм посылок – это на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

https://l.bbk.name/3eDzVBv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: инструмент «Параметры URL» – это не замена robots.txt

На днях сотрудник Google Джон Мюллер объяснил в Twitter, что инструмент «Параметры URL» в Search Console – это не замена файлу robots.txt.

Один из вебмастеров поинтересовался, использует ли Google инструмент «Параметры URL», доступный в старой версии GSC.

Мюллер ответил утвердительно.

Затем специалист спросил: насколько надёжной является настройка, которая запрещает сканирование URL с определённым параметром.

На это Мюллер ответил, что она не является заменой файлу robots.txt. Поэтому, чтобы что-то точно не сканировалось, его нужно должным образом заблокировать – т.е., использовать robots.txt.

https://l.bbk.name/2MfQtDH
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
В статистике сообществ ВКонтакте появились новые источники переходов

Социальная сеть ВКонтакте позволила администраторам собирать больше данных и продвигать сообщество на их основе: для этого в статистике Страницы бизнеса добавились новые источники переходов.

Уведомления, истории, сообщения, реклама, поисковые системы и даже аудиозаписи — всего учитываются более 15 источников. Теперь администраторы смогут легко узнать, как пользователи попадают в сообщество, будут лучше понимать, откуда идет основной трафик, а какие направления нужно усилить.

https://l.bbk.name/2yWzFhY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Coursera открыла бесплатный доступ к своим курсам для студентов

Доступны 3800 курсов, 150 интерактивных проектов, 400 специализаций

https://l.bbk.name/3dnJBQv
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Рамблер начал выпускать собственные подкасты

Портал Рамблер начал производство собственных подкастов и запустил два новых проекта. Для пользователей портала уже доступны первый выпуск короткого новостного подкаста «Рамблер, какие новости?», а также астрологический прогноз на предстоящую неделю в «Слушай Рамблер».

Eжедневный новостной подкаст будет вести журналист радиостанций «Европа плюс» и «Ретро FM» Никита Нелюбин. Подкаст «Слушай Рамблер» объединит в себе различный контент портала, который теперь доступен и в аудиоформате.

В ближайшее время оба подкаста появятся в Яндекс.Музыке, ВКонтакте, Apple Podcasts, Google Podcasts, CastBox, Bookmate и других популярных сервисах.

Максим Юрищев, управляющий директор портала Рамблер:
«Мы планируем расширять тематику подкастов, запускать новые форматы, начать производство более длительных выпусков, и уверены, что все наши предложения найдут своего потребителя».

Объем инвестиций в проект компания не раскрывает.

https://l.bbk.name/3dj5Abf
#searchengines
источник