Size: a a a

Searchengines news channel

2020 June 01
Searchengines news channel
В приложении Яндекса появился новый раздел для самых маленьких

КиноПоиск HD добавил в приложение Яндекс новый раздел для маленьких детей — домик Смешариков. Там дети смогут посмотреть последний сезон мультсериала, поиграть в развивающие игры и пообщаться с Алисой.

Светлана Перловская, руководитель детских продуктов медиасервисов Яндекса:
«В нашем приложении ребенок может по-разному взаимодействовать со Смешариками: просто смотреть, разгадывать загадки, запоминать картинки и узнавать новое. Смешарики задают правильные вопросы, делятся полезным жизненным опытом, причем выходит очень легко и душевно, без назидательности».

Уже сейчас ребенок найдет в домике Смешариков четыре игры — на память, реакцию, фантазию. Тут как тут и Алиса: она расскажет сказку, загадает загадки или устроит квест-приключение про мир динозавров. Яндекс.Музыка подготовила к запуску специальные подкасты со Смешариками в качестве ведущих — их можно слушать прямо в домике.

В дальнейшем контента станет больше и в приложении Яндекс появятся домики других персонажей — например, Малышариков и Фиксиков.

Чтобы попасть в новый раздел, нужно запустить приложение Яндекс и найти домик Смешариков среди сервисов под поисковой строкой. Навигация внутри очень простая — дети смогут сориентироваться сами, без помощи родителей.

Домик Смешариков доступен по подписке Яндекс.Плюс. Те, у кого пока нет подписки, могут до конца июня оформить пробный семейный Плюс на 90 дней.

https://l.bbk.name/3gCqDrr
#searchengines
источник
2020 June 02
Searchengines news channel
Яндекс отложил годовое собрание акционеров из-за пандемии COVID-19

Дата будет объявлена позднее

https://l.bbk.name/2zKf7tz
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет представил статистику по вопросам и отзывам пользователей

В честь 20-летия сервиса

https://l.bbk.name/2BgPyjV
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В Google Keyword Planner появилась функция уточнения ключевых слов

Google Ads добавил новую функцию в Планировщик ключевых слов – Refine Keywords (уточнение КС).

Новая функция позволяет группировать варианты ключевых слов на основании атрибутов товара или услуги, таких как цвет, размер и т.п.

Например, рекламодатель ищет варианты ключевых слов, связанных с «dry skin» («сухая кожа»). Раньше ему нужно было бы отсортировать тысячи возможных вариантов. Теперь же есть возможность фильтровать атрибуты, чтобы добавлять или исключать варианты ключевых слов, связанных с сухой кожей, такие как «крем для сухой кожи», «лосьон для сухой кожи», «зимний крем для лица» и т.д.

Благодаря Refine Keywords рекламодатели смогут проще и быстрее находить релевантные варианты ключевых слов.

Новая функция запущена в бета-режиме.

https://l.bbk.name/2MkFfOj
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Монобренд не приговор. Из бездны SEO-отчаяния к вершине успеха
Советы для тех, кто намерен бороться с мультибрендовыми игроками.

В e-Commerce есть два волка, оба они ненасытные и беспощадные, и если долго бродить по SEO-лесу, вы точно наткнетесь на одного из них. А если вам повезет, как повезло нам, то на двоих сразу.

Первый волк — монобрендовые сайты.
Второй волк — сезонный спад.

Сегодня я расскажу, как при встрече с волком не только выжить, но еще и приручить его, на примере реального кейса.

https://l.bbk.name/2Xquvny
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Google Analytics увеличил лимит на число аудиторий для ресурсов App + Web

Google Analytics увеличил лимит на число аудиторий, которые можно создавать для ресурсов типа «Приложение и сайт» (App + Web).

Предыдущее ограничение составляло 50 аудиторий. Теперь можно создавать до 100 аудиторий для каждого ресурса.

https://l.bbk.name/2yVenBj
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Алиса научилась рисовать картины по запросу

Голосовой помощник Алиса теперь умеет создавать картины по просьбе пользователей. Стоит попросить — и она изобразит что угодно, будь то оливковая роща или пустынный пляж. Это первый голосовой помощник в мире, который генерирует картины на любые темы.

Чтобы Алиса создала картину, достаточно попросить: «Алиса, нарисуй панду» или «Алиса, нарисуй осенний пейзаж». Она способна изобразить даже то, что сложно себе представить — например, вдохновение. И возможно, именно такая картина окажется настоящим шедевром. Алиса старается не повторяться и создавать каждый раз новое изображение. Его можно скачать, чтобы потом перенести на футболку, напечатать на холсте или, например, сделать фоном в видеоконференции.

Алиса создает изображения по запросу с помощью двух нейронных сетей. Одна из них была обучена на работах художников ХХ века и умеет генерировать картины. Другая нейронная сеть определяет, что на них изображено. Чтобы научить нейронную сеть сопоставлять смысловую близость изображения и слов, ее обучали на поисковых запросах. Таким образом, Алиса всегда знает, какую картину предложить пользователю.

Алиса всегда была неравнодушна к искусству. Она разбирается в живописи и может рассказать про работы известных мастеров. А если показать ей случайное фото и спросить «На какую картину это похоже?», то вспомнит подходящую картину. Голосовой помощник умеет также распознавать, что изображено на картинке, и определять, на кого из известных людей похож человек.

Все эти возможности доступны в мобильном приложении Яндекс и в Яндекс.Браузере, где живет голосовой помощник Алиса.

https://l.bbk.name/3dC9qMA
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google объяснил, в каких случаях могут быть полезны страницы авторов

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, нужно ли тратить время на создание страниц с информацией об авторах.

Согласно Мюллеру, такие страницы не являются необходимостью для всех сайтов. При этом они могут быть полезны для определённых типов контента.

Новостные сайты и YMYL
Некоторые специалисты считают, что страницы авторов и экспертов важны для ранжирования. Однако Google смотрит на это иначе. Обязательными такие страницы не являются и прямого влияния на ранжирование не оказывают.

Однако, если владелец сайта хочет укрепить доверие к ресурсу со стороны пользователей, то создание таких страниц – хороший способ это сделать.

В частности, это касается новостных сайтов и ресурсов, публикующих контент на тему YMYL («Your Money or Your Life», что в переводе означает «Ваши деньги или Ваша жизнь»).

Мюллер также добавил, что улучшение контента сайта – это хорошо как для пользователей, так и для Google. При этом на ранжирование это может влиять только опосредованно.

https://l.bbk.name/2BhYSUG
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
В Планировщике ключевых слов появилась функция уточнения ключевиков

Она позволит быстрее подбирать нужные варианты

https://l.bbk.name/3eFx2Ag
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Касса и CS-Cart помогут запустить маркетплейс за несколько дней

Яндекс.Касса и CS-Cart запустили решение, которое объединяет в себе CMS-систему CS-Cart для маркетплейсов и сервис Яндекс.Кассы для онлайн-площадок.

С помощью CMS от CS-Cart можно создать маркетплейс из готовых решений и управлять им. Сервис Яндекс.Кассы позволяет маркетплейсам автоматически получать комиссию с продаж и распределять деньги между продавцами, чьи товары и услуги покупатель оплачивает в одном онлайн-заказе.

Таким образом, новое решение CS-Cart и Яндекс.Кассы поможет запустить маркетплейс, принимать на нем онлайн-оплату разными способами, контролировать финансовые потоки между покупателями и продавцами, а также упростить работу бухгалтерии.

Сервис Яндекс.Кассы подойдет маркетплейсу любого размера и направления. Обычно такие площадки принимают оплату от покупателей на свои счета, а затем сами распределяют деньги между партнерами. Сервис Яндекс.Кассы сразу отправляет деньги конечным получателям — продавцам, чьи товары или услуги оплатил покупатель, и маркетплейсу в качестве комиссии за успешную продажу.

Компаниям, которые пользуются CMS-системой CS-Cart для маркетплейсов, не придется дополнительно подключать сервис Яндекс.Кассы — он уже встроен в эту платформу. Сегодня на CMS от CS-Cart работает больше 1600 маркетплейсов в разных странах. Система объединяет ряд готовых решений специально для маркетплейсов: кабинет администратора, кабинет продавца, мультивитринность, мини-магазины для продавцов, настройка комиссий для продавцов и другое.

Юлия Горелова, директор департамента развития платежного бизнеса Яндекс.Денег:
«CMS-система CS-Cart позволяет создать маркетплейс всего за день, а с сервисом Яндекс.Кассы тратить время на интеграцию приема платежей вообще не придется. Это позволит компаниям быстро запустить маркетплейс и эффективно управлять его финансовыми потоками, меньше заниматься документооборотом и больше самим бизнесом».

CMS-система CS-Cart с сервисом Яндекс.Кассы доступна на сайте. Платить комиссию за ее использование не нужно — достаточно один раз оплатить саму систему. Если компания уже работает с нею, то для подключения сервиса Яндекс.Кассы достаточно обновить CMS-платформу до последней версии.

https://l.bbk.name/3eIc5oh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Совместное решение Яндекс.Кассы и CS-Cart поможет создать маркетплейс за один день

А также управлять его финансовыми потоками

https://l.bbk.name/30ciwfx
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет поделился статистикой покупательских отзывов

Сервис Яндекс.Маркет в год своего 20-летия раскрыл статистику того, как онлайн-покупатели оставляют отзывы, задают вопросы о товарах и на какие функции пользователи обращали больше всего внимания.

Товары, для выбора которых важен опыт
Отзывы с оценкой по пятибалльной шкале появились на Яндекс.Маркете в 2009 году. Оценивать по разным параметрам можно как товары, так и магазины. Всего за 11 лет пользователи Яндекс.Маркета написали более 2,7 миллиона отзывов на товары и более 7,5 миллиона отзывов на магазины.

Чаще всего пользователи пишут отзывы на тепловые завесы, сумки и тепловые пушки — в этих категориях товаров самая активная аудитория, которая готова рассказывать о своем опыте. В то же время товаром с самым большим количеством отзывов стала Яндекс.Станция — мнением о ней поделились более 1700 раз.

Часто в отзыве пользователи хотят поделиться фотографией товара, и больше всего их у мультиварки REDMOND — почти все отзывы на этот товар с фотографиями. Стоит отметить, что в основном изображения добавляют в отзывы о бытовой технике, однако в топ-10 также вошел спрей Clin для окон и стекол — пользователи делятся фотографиями до и после уборки.

Недостающая информация
Отдельно эксперты посчитали, о каких товарах пользователи задают больше всего вопросов. Этот инструмент появился на Маркете в 2018 году, и с тех пор пользователи задали уже больше 250 тысяч вопросов.

Чаще всего пользователи задавали вопросы о браслете Xiaomi Mi Band 4, умной колонке Яндекс.Станция и смартфоне  Яндекс.Телефон. На вопросы о товарах на Маркете в основном (в 60% случаев) отвечают другие пользователи. На магазины приходится 25% ответов, а на производителей товаров — 15%.

Самые полезные отзывы
Также пользователи могут оценивать отзывы других людей: поддерживать их или осуждать. Так, больше всего лайков собрал отзыв 2014 года на планшет ASUS Nexus 7 3G — его поддержали 3210 человек. Автор положительно отзывается об 1 Гб оперативной памяти и разрешении в 216 пикселей на дюйм. Большой отклик получили отзывы на смартфоны: например, оставленный 10 лет назад отзыв на iPhone 3GS, в котором автор огорчается, что смартфон не поддается джейлбрейку, или отзыв на телефон Samsung Galaxy S III GT-I9300, в котором отмечается удобство клавиатуры для набора сообщений в ICQ.

Татьяна Умряева, директор сервиса Яндекс.Маркет:
«Отзывы и вопросы — это важный индикатор интереса к товарам. Они показывают магазинам и производителям, о каких товарах потенциальному покупателю нужно рассказать подробнее, какой информации им не хватает, в каких категориях для них важно делиться опытом. За 20 лет Маркет стал больше чем просто сервисом сравнения цен — мы создали множество инструментов для выбора товаров, в том числе те, что дают возможность пользователям делиться своим мнением и общаться друг с другом. Мы помогает магазинам и производителям товаров поговорить напрямую с потенциальным покупателем, и наша статистика показывает, что эти инструменты востребованы».

https://l.bbk.name/3dtxyRF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Директ реализовал раздельное управление ставками

В Яндекс.Директе теперь можно закупать мобильный и десктопный рекламный трафик по отдельности с помощью независимого управления ставками.  Рекламодателям становится доступно полное разделение рекламных кампаний по типам устройств, чтобы было проще работать с разной аудиторией на больших и маленьких экранах.

Прежде такая возможность уже была в медийных кампаниях. В контекстной рекламе в начале этого года в систему были добавлены более гибкие корректировки по закупке отдельно мобильного трафика, и вот теперь в компании доработали возможность рекламироваться раздельно на мобильную аудиторию и ту, что использует только десктопные экраны.

Дмитрий Качмар, коммерческий директор Яндекса:
«Яндекс фокусируется над улучшением качества мобильного трафика, чтобы реклама не раздражала пользователей и была максимально эффективной для бизнесов. Ранее, кроме Антифрода была введена технология отслеживания двойного клика, механики, которые помогают не провоцировать случайные переходы по рекламе, разработаны специальные форматы показа в приложениях.  Все эти инициативы дали нам уверенность в качестве нашего рекламного инвентаря и позволили запустить в открытую бету его продажу по модели CPA.  Прицельные закупки трафика на разных типах устройств позволят лучше конвертировать аудиторию и увеличить суммарную эффективность рекламы».

https://l.bbk.name/3gNuNg0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Новые тесты в поисковой выдаче Google

Англоязычные пользователи заметили два новых теста в поисковой выдаче Google: синие заголовки в сниппетах и дополнительные ссылки в рамках.

Синие заголовки
Этот тест проводится в мобильной выдаче.

Выделенные дополнительные ссылки
Ещё в одном тесте Google выделяет дополнительные ссылки сайта — каждая из них заключена в рамку:

https://l.bbk.name/3gKtZIX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Ingate запускает онлайн-курс по контекстной рекламе

Студентов ждет работа над реальными проектами под руководством куратора

https://l.bbk.name/2AA9AFD
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Директ позволил закупать мобильный и десктопный трафик по отдельности

Рекламодатели смогут разделить кампании по типам устройств

https://l.bbk.name/3gI2XC5
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
GeekUniversity открывает набор на факультет Data Engineering

Онлайн-университет GeekUniversity запускает факультет Data Engineering. За 12 месяцев студенты познакомятся с лучшими практиками и инструментами дата-инжиниринга, научатся решать реальные бизнес-задачи самостоятельно и в команде. На курсе они решат четыре проектные задачи, смогут добавить их в портфолио и начать карьеру инженера данных, ETL- или BI-разработчика.

Преподаватели факультета — практикующие специалисты и сотрудники крупных компаний с профильным образованием и длительным стажем работы: Андрей Деканович (Big Data cluster administrator в компании Мегафон), Никита Варганов (Senior Data Scientist, руководитель направления по исследованию данных в Сбербанке), Федор Ерин (Data Scientist в X5 Retail Group), Дмитрий Кравчук (Senior Data Scientist в компании АО “Магнит”),  Никита Баранов (Data Scientist в компании oneFactor), Кирилл Иванов (ведущий разработчик MS Dynamics CRM), Сергей Ширкин (Dentsu Aegis Network Russia)  и другие.

Студенты научатся использовать SQL, углубят знания Python, познакомятся с особенностями нереляционных баз данных и современными подходами к построению хранилищ и выбору архитектуры под конкретную задачу. Также на курсе научат использовать инструменты обработки большого массива данных, в первую очередь из экосистемы Hadoop (HDFS, Yarn, Hive, Hue, Flume, Cassandra). Студенты освоят фреймворк Apache Spark для распределенной обработки неструктурированных и слабоструктурированных данных, познакомятся с потоковой обработкой данных с использованием инструментов Kafka и Spark Streaming.

В финале студенты защитят свои проекты и прослушают курс подготовки к собеседованию. Выпускники получат диплом о профессиональной переподготовке и сертификат.

Поступить в GeekUniversity могут все желающие без специальной подготовки. Старт первого потока — 6 июня. Обучение платное.

https://l.bbk.name/2zXgULN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс и Сбербанк готовятся объявить о разводе в совместных проектах

Яндекс выкупит долю Сбера в Яндекс.Маркете, а Сбербанку отойдут Яндекс.Деньги

https://l.bbk.name/2ZZYnZL
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
MY.GAMES предложил разработчикам игр распределение доходов 90/10

Принадлежащий Mail.ru Group, международный игровой бренд MY.GAMES представил альтернативную схему сотрудничества с издателями, размещающими свои проекты на MY.GAMES Store.

Новый вариант сотрудничества предполагает распределение, при котором 90% доходов остаются за владельцем игры, а игровая платформа получает 10%. Данная схема применяется к выручке от той части пользователей, которую разработчик самостоятельно привел в игру.

Контроль трафика будет осуществляться в кабинете разработчика с помощью собственной системы атрибуции. Опубликовав игру, разработчики смогут самостоятельно следить за всеми важными метриками проекта: количеством переходов пользователей по ссылке рекламной кампании, регистрациями, количеством возвратов пользователей за разные временные отрезки, показателями MAU, DAU, а также появится возможность отслеживать платежи аудитории и многое другое. На основе полученных данных разработчик сможет максимально эффективно управлять рекламными кампаниями и отслеживать результаты своего проекта.

Родион Котельников, руководитель MY.GAMES Store:
«Мы считаем несправедливым высокую комиссию в том случае, если разработчик самостоятельно занимается продвижением проекта, размещенного на нашей платформе. При этом мы очень серьезно относимся и к соблюдению политики конфиденциальности пользователя: разработчик может видеть, сколько регистраций или входов в игру дал тот или иной баннер, но это лишь агрегированная статистика без детализации по конкретному пользователю».

Вторая схема разделения доходов 70/30 — классическая для многих платформ — работает уже сейчас. Она применяется к прибыли от пользователей, которых в игру привела сама платформа. Полученные средства MY.GAMES Store реинвестирует в развитие платформы, ее разработку и привлечение аудитории. Это подразумевает совершенно разные активности: прямую закупку трафика на различных платформах, работу с блогерами, участие в конференциях и многое другое.

https://l.bbk.name/2U4GdCp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В LinkedIn появились новые инструменты для рекламодателей

Социальная сеть LinkedIn представила несколько новых функций для рекламодателей. В их числе — возможности ретаргетинга, привязанные к видеорекламе и формам для сбора лидов, а также новые интеграции для защиты брендов в LinkedIn Audience Network.

Ретаргетинг
Рекламодатели теперь могут создавать и нацеливать рекламу на тех пользователей, которые просмотрели 25%, 50%, 75% или 100% их ролика.

Они также могут таргетировать рекламу на тех пользователей, которые открывали или заполняли форму для сбора лидов.

Новые возможности ретаргетинга также запущены в LinkedIn Audience Network.

Защита брендов
Чтобы обеспечить высокое качество рекламных показов в LAN, LinkedIn реализовала интеграцию с Integral Ad Science. В компании отметили, что это позволило создать дополнительный уровень защиты для брендов.

Для фильтрации недействительного трафика LinkedIn также интегрировалась с Pixalate.

https://l.bbk.name/3duUi3U
#searchengines
источник