Size: a a a

Searchengines news channel

2020 June 02
Searchengines news channel
Яндекс представил четвертое поколение беспилотных автомобилей

В прошлом году Яндекс и входящий в мировой топ-10 производитель автомобильных компонентов Hyundai Mobis (часть южнокорейского автоконцерна Hyundai) подписали соглашение о намерениях создать программно-аппаратный комплекс для беспилотников 4-го и 5-го уровня автономности на базе технологий российской компании.

Сегодня компании показали результат своего сотрудничества — беспилотный автомобиль Яндекса нового поколения на базе Hyundai Sonata.

Это первое поколение, разработанное совместно с автомобильной компанией. Первые беспилотные Hyundai Sonata уже приступили к тестированию в Москве. До конца года флот Яндекса пополнит 100 таких автомобилей. Часть из них будет использоваться в сервисе беспилотных такси в Иннополисе, а часть – присоединится к флоту компании в США.

Электронные блоки управления были доработаны Mobis для более эффективного взаимодействия с технологией беспилотного управления Яндекса. Изначально созданные для использования в машине под управлением человека, они были модифицированы с учетом задач и особенностей автономного вождения.

Инженеры Яндекса значительно усовершенствовали набор сенсоров. Камер стало больше, появились камеры с разным фокусным расстоянием. Радары теперь расположены на крыше и позволяют системе различать еще больше машин. Лидары на передних крыльях могут еще лучше «видеть» пешеходов и транспорт в условиях ограниченного бокового обзора.

https://l.bbk.name/3eGgKaj
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook запускает новый инструмент для управления публикациями

Facebook объявил о запуске нового инструмента для управления личной информацией на платформе – Manage Activity.

Этот инструмент позволит пользователям архивировать и удалять публикации (как по отдельности, так и блоками) и лучше контролировать своё присутствие в Facebook.

С помощью новой функции «Архив», доступной в Manage Activity, пользователи смогут скрывать те публикации, которые они не желают показывать другим людям, но хотят сохранить себе на память.

Инструмент также позволяет переносить публикации в корзину, где они будут удалены по истечении 30 дней, если пользователь не решит удалить или восстановить их вручную.

В Manage Activity также есть фильтры, которые позволяют сортировать публикации и находить нужные. Например, записи от конкретных людей или за определённый период времени.

Изначально новый инструмент будет запущен на мобильных устройствах, а затем станет доступен на десктопах и в Facebook Lite.

Разработчики также продолжат расширять его функциональность, чтобы пользователи могли эффективнее управлять своим присутствием на Facebook

https://l.bbk.name/370xZ3t
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс и Сбербанк могут разделить СП Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги

В ближайшие недели Яндекс и Сбербанк могут  прекратить партнерство по двум своим совместным предприятиям: Яндекс.Маркету и Яндекс.Деньгам.

Как рассказали изданию The Bell четыре источника, знакомых с переговорами, Яндекс готовится выкупить у Сбербанка долю в Яндекс.Маркете, а Сбербанк — получит акции IT-компании в Яндекс.Деньгах.

Сейчас банку и IT-компании принадлежит по 45% акций СП Яндекс.Маркет, еще 10% — менеджменту. После реорганизации Яндекс останется единственным акционером Яндекс.Маркета, не считая долей, принадлежащих менеджменту, — и будет развивать этот бизнес самостоятельно.

Что же касается Яндекс.Денег, которые должны отойти Сбербанку, то сейчас IT-компании принадлежит 25% акций платежной системы, остальные 75% — у Сбербанка. По условиям соглашения со Сбербанком, Яндекс с момента продажи банку 75% Яндекс.Денег не мог самостоятельно развивать другие проекты в финтехе. После предстоящей продажи акций, это ограничение будет снято.

https://l.bbk.name/2AzmLqm
#searchengines
источник
2020 June 03
Searchengines news channel
Google предупредил о проблемах с индексацией нового контента

Команда Google Webmasters сообщила в Twitter, что в настоящее время в работе поисковой системы наблюдаются проблемы с индексацией нового контента, которые могут приводить к показу несвежих результатов по некоторым запросам.

Сообщение было опубликовано вчера, в 22:36.

По данным Search Engine Land, проблема затронула в основном новостные ресурсы – как крупные, такие как The Wall Street Journal, так и более мелкие.

При этом вебмастера начали жаловаться на проблемы с индексацией их сайтов в Google ещё после запуска May 2020 Core Update, который стартовал 4 мая.

Что именно послужило причиной сбоев, в Google пока не уточнили. В компании пообещали прояснить ситуацию, когда у них появится больше информации.

https://l.bbk.name/3eIabnF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
На Яндексе появился поиск и бронирование лекарств в аптеках

Яндекс поможет найти и зарезервировать лекарства в ближайших аптеках, а также выбрать лучшую цену прямо на карте. Чтобы посмотреть, где есть нужный препарат, можно просто поискать его на Яндексе, в Здоровье или Картах. Таким образом новый поиск объединил сервисы Яндекса, в которых люди привыкли узнавать информацию о лекарствах и аптеках.

Информация о наличии и ценах обновляется в реальном времени — пользователи могут быть уверены, что лекарство точно окажется в аптеке и будет стоить столько же, сколько при бронировании. Данные о том, какие лекарства есть в наличии, Яндекс получает напрямую от аптек. На старте к сервису подключены 2300 аптек объединения АСНА. Скоро присоединятся и другие крупные сети и дистрибьюторы, например «Эркафарм» и «Здравсити», а количество подключенных аптек увеличится до 17 000 по всей стране.

Вячеслав Горлицкий, руководитель проекта:
«Яндекс каждую неделю обрабатывает 25 миллионов запросов про лекарства. И сейчас мы объединили все сервисы со сценарием поиска лекарств. Благодаря этому нашим пользователям будет проще понять, где и по какой цене можно приобрести нужные препараты. Это удобно и для самих аптечных сетей — мы показываем их ассортимент многомиллионной аудитории сервисов Яндекса».

На Яндекс.Здоровье можно не только найти одно лекарство, но и сразу собрать корзину из нескольких препаратов — и сравнить, сколько она будет стоить в разных местах. Все аптеки, где лекарства есть в наличии, покажут Яндекс.Карты. Можно выбрать удобную — с подходящими ценами или ту, которая ближе всего к дому, и зарезервировать лекарства. Заказ соберут в аптеке в ближайшее время, когда он будет готов — придет смс. Забрать его нужно самостоятельно в течение трех дней.

https://l.bbk.name/3eLb6ne
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google размещает рекламу на сайтах с дезинформацией о COVID-19

Исследовательская группа Global Disinformation Index проверила 49 сайтов, которые размещают необоснованные заявления о COVID-19, и выяснила, что на 84% из них содержится реклама, размещённая Google. Эти ресурсы входят в рекламную сеть компании.

По оценкам группы, на долю рекламных объявлений Google приходится большая часть из $135 тыс. дохода, ежедневно получаемого данными сайтами.

В эру дезинформации это поднимает вопросы касательно ответственности рекламных сетей в отношении того, на каких сайтах и рядом с каким контентом они размещают рекламу.

При этом представитель Google заявил, что ни одна из страниц, помеченных Global Disinformation Index, не нарушает политики компании:
«Мы глубоко привержены повышению качества контента в продуктах Google, включая защиту наших пользователей от медицинской дезинформации. Каждый раз, когда мы находим издателей, которые нарушают наши правила, мы предпринимаем немедленные действия».

49 сайтов, пропагандирующих теории заговора на тему COVID-19, – это лишь небольшая выборка, составленная в рамках более масштабной программы.

В прошлом году группа Global Disinformation Index опубликовала исследование, основанное на данных по 20 000 сайтов, которые продвигают теории заговора и дезинформацию.

По оценкам исследователей, ежегодно эти сайты зарабатывают на рекламе в общей сумме $235 млн, около $86,7 млн из которых выплачивает Google.

https://l.bbk.name/309vxGF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс и Сбербанк подтвердили скорую реструктуризацию долей в совместных предприятиях

Яндекс действительно рассматривает варианты реструктуризации своего владения в совместных предприятиях со Сбербанком, это подтвердили в пресс-службе компании.

Глава Яндекс.Маркета Максим Гришаков в разговоре с сотрудниками компании заявил, что вполне допускает новые договоренности между акционерами. Он пояснил, что за последние два-три месяца — в условиях пандемии COVID-19 — ситуация в мире сильно поменялась, многие компании стали думать о том, как увеличить скорость принятия решений, что является одним из важных факторов для успешного развития. Гришаков также подчеркнул, что закрывать Беру или выделять маркетплейс из Яндекс.Маркета не планируется.

Со стороны Сбербанка готовящуюся реструктуризацию долей в совместных с Яндексом предприятиях подтвердил первый зампред правления Лев Хасис.

Некоторые игроки рынка считают, что причиной расхождения компаний после восьми лет совместной работы могли стать действия Сбербанка, который начал развивать свою экосистему сервисов с Mail.ru Group, прямым конкурентом Яндекса.

https://l.bbk.name/3gQa63e
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет не планирует закрывать свои площадки в случае «развода» со Сбербанком

Глава Яндекс.Маркета провел онлайн-встречу с сотрудниками

https://l.bbk.name/36UI6qB
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
У Google возникли проблемы с индексацией нового контента

Поисковик предупредил о показе несвежих результатов по некоторым запросам

https://l.bbk.name/302NMNL
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Аффилирование в Яндексе – мимикрия или амнистия?

Задача определения аффилирования двух сайтов в Яндексе всегда была одной из важнейших в SEO-аналитике. До недавнего времени было несколько рабочих способов ее решения, в основе которых лежал один основополагающий принцип: необходимо было определенным образом сформировать поисковую выдачу, чтоб можно было убедиться в следующем.

Если в поисковой выдаче находятся документы с обоих проверяемых на аффилированность сайтов, и при этом имеет место группировка выдачи по сайтам, то эти сайты не аффилированы.

Если же при отсутствии группировки по сайтам, в выдаче присутствуют документы с обоих сайтов, а при наличии группировки – только с одного, то проверяемые сайты аффилированы.

Этот принцип накладывает существенные ограничения на выбор способа определения аффилированности двух сайтов.

https://l.bbk.name/2U2KbM0
#searchengines #статья #людкевич
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group и Ростелеком научили Марусю управлять умным домом и онлайн-кинотеатром

Mail.ru Group и Ростелеком объявили о стратегическом партнерстве. Теперь голосовой ассистент Маруся поддерживает управление цифровыми сервисами Ростелекома — системой «Умный дом» и онлайн-кинотеатром Wink. Умные колонки «Капсула» с голосовым ассистентом Маруся можно будет купить в розничной сети оператора.

С помощью Маруси пользователи смогут голосом управлять облачным сервисом «Умный дом»: домашним и внешним видеонаблюдением, датчиками безопасности, розетками, лампочками, бытовой техникой и другими устройствами. Например, Марусю можно попросить сделать теплее, зажечь свет или выключить утюг.

Кроме того, Маруся поддерживает управление сервисом Wink: ассистент может по команде пользователя включить любой канал, изменить громкость, найти нужное кино или мультфильм и так далее.

Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group:
«Пользователям важнее всего, чтобы все системы умного дома были тесно связаны между собой и были просты в управлении. Поэтому они предпочитают комплексные продукты с широким набором возможностей и единым управлением — именно такие, какие предлагает Ростелеком».

Сейчас голосовое управление доступно при использовании приставок Wink IPTV и Wink+. На следующих этапах давать голосовые команды можно будет при использовании приложений Wink в Smart TV, Android TV и Apple TV.

https://l.bbk.name/3gRu4KI
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Ежемесячная аудитория браузера Brave превысила 15 млн пользователей

В мае аудитория анонимного браузера со встроенным адблокером Brave превысила 15 млн и достигла 15,4 млн пользователей. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

За последний год аудитория сервиса увеличилась на 125% или в 2,25 раза.

Дневная аудитория браузера достигла 5,3 млн пользователей. Год назад эта цифра составляла 2 млн.

Рекламные кампании Brave Ads теперь поддерживаются в 183 странах. Средний CTR по этим объявлениям составляет 9% по сравнению с 2% в среднем по отрасли. При этом отдельные бренды отмечают CTR на уровне 15%.

https://l.bbk.name/3057xUL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте запускает групповые голосовые и видеозвонки прямо на сайте

ВКонтакте появилась возможность устраивать групповые голосовые и видеозвонки прямо с компьютера — в десктопной версии сайта. Ранее они были доступны только в мобильном приложении VK.

С нововведением станет удобнее вести продолжительные разговоры: обсуждать рабочие дела или учебные проекты, видеться с друзьями и близкими, играть в настолки или заниматься спортом онлайн.

На старте одновременно общаться в групповых звонках могут до 8 человек. Чтобы начать разговор, нужно открыть подходящую беседу, нажать на иконку трубки и выбрать, кого из чата пригласить в звонок.

Добавить собеседника можно и прямо во время общения.

Вячеслав Шебанов, руководитель команды мессенджера ВКонтакте:
«Запуская групповые звонки, мы стираем расстояния и максимально упрощаем связь между коллегами, учениками, близкими и друзьями. Нам важно, чтобы пользователи могли комфортно общаться в любых ситуациях: когда разговор долгий или на бегу, по делу или для души. Функциональность сервиса будет быстро расширяться: мы планируем увеличивать количество участников и добавлять новые возможности, которые позволят справляться с самыми разными задачами».

https://l.bbk.name/3cozJEM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Бесплатный инструмент обратных ссылок Bing научился отслеживать ссылки конкурентов

Плюс один в пользу Bing

https://l.bbk.name/2z2mn3u
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google грозит групповой иск на $5 млрд за отслеживание интернет-пользователей

Во вторник Google был предъявлен иск за нарушение конфиденциальности миллионов пользователей через отслеживание их поведения в браузерах в режиме инкогнито. Об этом сообщает Reuters.

Жалоба была направлена в Федеральный суд округа Калифорния. Иск претендует на статус коллективного.

В исковом заявлении говорится, что от действий Google пострадали «миллионы» пользователей, которые с 1 июня 2016 года просматривали веб-страницы в «приватном» режиме.

Истцы требуют выплаты минимум $5000 компенсации каждому пользователю. В общей сумме это не менее $5 млрд.

Согласно иску, Google собирал данные пользователей через Google Analytics, Ad Manager и другие приложения и плагины, включая мобильные приложения, независимо от того, кликали ли пользователи по поддерживаемым Google рекламным объявлениям.

Это позволяло компании узнавать о друзьях пользователей, их хобби, любимых блюдах, покупательских привычках, а также о «самых личных вещах», информацию о которых они искали онлайн.

Google отрицает предъявленные обвинения и считает их необоснованными.

«Как мы чётко заявляем каждый раз, когда вы открываете новую вкладку в режиме инкогнито, веб-сайты могут собирать информацию о вашей активности в интернете», — заявил пресс-секретарь компании Хосе Кастанеда (Jose Castaneda).

Какое решение примет суд, покажет время.

https://l.bbk.name/3eKQnjp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Одноклассники запустили сертификацию для специалистов

В социальной сети Одноклассники появилась программа сертификации для начинающих SMM-специалистов на основе бесплатного обучающего курса по продвижению бизнеса.

Пользователи, которые по итогам официального экзамена наберут от 820 баллов из максимально возможных 1020, получат электронный сертификат.

Сертификат станет удостоверением успешного прохождения теста на знания рекламных инструментов социальной сети, умения вести и развивать группы, планировать контент и работать с аудиторией.

Вопросы для сертификации SMM-специалистов разработаны на базе бесплатного курса «Продвижение бизнеса в Одноклассниках», который доступен в образовательном разделе портала «ОК.Бизнес», а также является частью учебного плана факультета SMM-менеджмента в онлайн-университете GeekBrains.

Электронным сертификатом можно делиться в социальных сетях и показывать потенциальным работодателям и клиентам. Все выданные сертификаты будут иметь порядковый номер, чтобы иметь возможность проверять их действительность.

Таким образом Одноклассники способствуют увеличению количества профессиональных специалистов по работе с соцсетью на рынке и помогут компаниям найти людей, которые сделают их работу в ОК максимально эффективной.

Сертификация будет наиболее полезна для начинающих маркетологов, SMM-специалистов, таргетологов, а также предпринимателей, чтобы чувствовать себя уверенными при работе с группами и страницами в Одноклассниках и управлении рекламными кампаниями.

В дальнейшем Одноклассники планируют собрать отдельный каталог сертифицированных специалистов для бизнеса.

https://l.bbk.name/2XVXoXR
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Картах и Яндекс.Здоровье появилась возможность поиска и бронирования лекарств

В будущем появится доставка лекарств с помощью Яндекс.Такси

https://l.bbk.name/3eMAxFc
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В Google Ads появились объяснения для объёмов конверсий

Google Ads позволил рекламодателям запрашивать объяснения для конверсий в поисковых кампаниях.

Раньше объяснения работали только с кликами, показами и стоимостью. Теперь они также позволяют диагностировать причины изменений в объёме конверсий.

Объяснения – это функция в Google Ads, которая помогает понять, чем вызваны существенные изменения эффективности в аккаунте, например в поисковой кампании или группе объявлений.

https://l.bbk.name/2BxoE7P
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Телефония делает тариф «Профи» бесплатным до конца сентября

В сервисе Яндекс.Телефония до 30 сентября 2020 года действует специальное предложение: можно протестировать виртуальную АТС с тарифом «Профи» бесплатно (при стандартной цене 43,3 рубля в день), а также получить расширение «+10 рабочих мест» на это время без абонентской платы.

Для новых клиентов сервиса операторы-партнеры дают возможность выбрать и использовать первый номер на протяжении 90 дней без абонентской и инсталляционной платы с пакетом минут в подарок.

Отметим, что помимо поддержки наиболее востребованных функций виртуальной АТС, Яндекс.Телефония позволяет строить графы маршрутизации звонков и объединять статистику по компании и каждому отдельному сотруднику в мобильном приложении.

Также в сервисе предусмотрена возможность детального анализа всех этапов звонка и сегментации клиентской базы. Наличие нумерации в 56 регионах РФ позволит использовать отдельный номер практически на каждом региональном поддомене сайта чтобы выяснить, с какого региона идет основной звонковый поток обращений.

https://l.bbk.name/3cqJpid
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Российский рынок рекламы упадет на 11% в 2020 году. Исследование

Сильнее всего пострадают наружка, пресса и радио. Интернет-реклама лишится 6% доходов

https://l.bbk.name/3gPepMa
#SEOnews #Новости
источник