Size: a a a

Searchengines news channel

2020 June 03
Searchengines news channel
Баннер над поисковыми подсказками в Яндексе стал доступен всем рекламодателям

Рекламодателям Яндекса стало доступно новое место показа рекламы на поиске — баннер над поисковыми подсказками. Он показывается первым в списке подсказок к запросу — например, если пользователь набирает [ламинат купить], то может увидеть в списке подсказок по запросу объявление «Купить ламинат в Москве».

Такой формат позволяет получить +5% трафика к тому объему, который объявление получало на первом месте премиум-показа. Пользователи могут сразу заинтересоваться предложенным объявлением, не изучая конкурентные объявления в рекламе или органической выдаче.

В течение года баннер был доступен некоторым рекламодателям в экспериментальном режиме, теперь инструмент стал доступен для всех.

За счет минималистичного оформления и тщательного отбора объявлений, показы в подсказках выглядят более нативно и положительно влияют на эффективность рекламы. Эксперименты показали, что CTR баннера в подсказках около 16%.

Такой вариант размещения является полностью автоматическим, никаких дополнительных настроек осуществлять не нужно. Алгоритм отбирает для показа объявления с наилучшими показателями кликабельности (CTR), ставки за клик, коэффициента качества и других факторов. Поэтому добиться попадания объявления в подсказки можно не только за счет увеличения ставок, но и путем повышения эффективности рекламы.

Статистика записывается в премиальные показы (Спецразмещение), поскольку в саджест попадает объявление с первого места блока премиум.

https://l.bbk.name/307gw82
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Только треть пользователей меняют свои пароли после утечек данных

После объявлений сервисов о взломе и утечке данных только треть пользователей меняют свои пароли. Об этом свидетельствуют результаты исследования учёных из Института безопасности и конфиденциальности Университета Карнеги-Меллона (CyLab).

Отчёт об исследовании был презентован на конференции IEEE 2020 в мае. Особенность этой работы в том, что она основана не на опросных данных, а на данных по актуальному браузерному трафику.

Учёные проанализировали веб-трафик, собранный с помощью университетской исследовательской группы Security Behavior Observatory (SBO), участники которой делятся полной историей своих перемещений в интернете для научных целей.

Набор данных включал информацию, собранную с домашних компьютеров 249 участников. Эти сведения охватывают период с января 2017 по декабрь 2018 года и включают не только данные по веб-трафику, но и пароли, используемые для входа на сайты и хранимые в браузере.

Анализ этих данных показал, что из 249 пользователей только 63 имели учётные записи в тех доменах, которые публично объявляли об утечках в отчётном периоде.

Из этих 63 пользователей только 21 (33%) посетили взломанные сайты, чтобы изменить свои пароли. И только 15 человек сделали это в течение трёх месяцев после объявления об утечке данных.

В целом в этих доменах было изменено 23 пароля.

Эксперты CyLab также проанализировали сложность новых паролей пользователей. Так, они выяснили, что из всех, кто сменил пароли (21 человек) только треть (9) начали использовать более сложный вариант. Остальные создали более слабые или такие же по сложности пароли, обычно используя те же последовательности символов, что и в предыдущих паролях, или пароли, похожие на те, что они используют в других аккаунтах.

Авторы исследования пришли к выводу, что пользователям по-прежнему не хватает знаний, необходимых для выбора более защищённых и уникальных паролей.

Исследователи также выступили с критикой в адрес взломанных сервисов, которые практически никогда не предлагают пользователям сбросить похожие или идентичные пароли, используемые в других аккаунтах.

https://l.bbk.name/2Ay4Ss8
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Подъем, спад и снова подъем: динамика туристических запросов в Яндексе

Пока путешествия временно на паузе, можно пересмотреть привычные подходы и найти новые решения для продвижения тревел-продуктов

Аналитики Яндекс.Поиска выяснили, что изменилось в поведении пользователей, которые интересуются путешествиями, проанализировав туристические запросы к Яндексу за последние месяцы.

https://l.bbk.name/36Xp02V
#searchengines #статья
источник
2020 June 04
Searchengines news channel
Анастасия Капура (BUY MIND): Как пережить коронакризис специалисту по интернет-маркетингу

Проектная работа, смежные ниши и умение работать руками

https://l.bbk.name/2Mu3hX6
#SEOnews #интервью
источник
Searchengines news channel
Баннер в поисковых подсказках Яндекса стал доступен всем рекламодателям

CTR нового формата составил 16%

https://l.bbk.name/36ZOZXN
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте появился сервис видео с AR-спецэффектами — «Клипы»

Команда ВКонтакте представила сервис «Клипы» — это бесконечная лента коротких вертикальных видео на самые разные темы: от развлечений до образования.

С помощью инструментов сервиса любой пользователь без специальных навыков и дорогостоящей техники сможет создавать контент на уровне, близком к профессиональному. Благодаря этим технологиям и социальным механикам «Клипы» позволят авторам заявить о своем таланте широкой аудитории, а зрители получат увлекательный видеоконтент.

Одна из ключевых особенностей съемки клипов — управление с помощью AR-механик. Начать запись ролика или включить эффект можно будет специальными жестами — ✌️ 👌 ✋ 👍 👎 ✊ ☝️ 👈 🤙 ❤️

Набрать просмотры на начальном этапе поможет социальный граф: первыми ролики увидят друзья и подписчики. Выход к широкой аудитории обеспечит новая рекомендательная платформа, которая учитывает миллиарды сигналов об интересах пользователей, их любимых форматах контента, а также о взаимодействиях внутри и вне социального графа и подписок. Благодаря всей этой информации алгоритмы смогут предложить каждому пользователю свежий клип, интересный именно ему.

Не отрываясь от просмотра, понравившийся клип можно будет отправить друзьям сообщением, разместить у себя на стене или в сообществе, а также добавить в закладки, чтобы пересмотреть позже. Кроме того, зрители могут общаться в комментариях под роликами — и делиться своим мнением друг с другом. Всё это позволит авторам, брендам и лидерам мнений тратить меньше ресурсов, чтобы на профессиональном уровне поддерживать связь с аудиторией.

В ближайшие дни «Клипы» станут доступны всем пользователям в четвертой вкладке актуальной версии мобильного приложения VK. На старте там будут доступны видео от приглашенных авторов, а вскоре возможность размещать собственные видео появится у всех пользователей. В Команде ВКонтакте убеждены, что «Клипы» помогут открыть новые громкие имена — и продолжат достижения программы VK Talents.

https://l.bbk.name/2U5AgF9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
SEMRush обвинили в продаже ссылок

Около года назад компания SEMRush запустила SEMRush Marketplace – площадку для продажи гостевых постов, которые позволяют получить естественные ссылки на сайты. Однако на днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что такие ссылки являются искусственными. Об этом пишет Search Engine Roundtable.

Согласно информации в блоге SEMRush, сервис гостевого постинга «предоставляет каскад высококачественных, естественных ссылок на ваш сайт, повышая ваши позиции в ранжировании и помогая вам получить больше органического трафика. Не проводя каких-либо исследований или рутинной работы самостоятельно, вы можете заказать уникальный контент со встроенной обратной ссылкой на свой сайт, который затем будет размещен на соответствующем сайте в вашей нише».

Однако Джон Мюллер заявил, что такие действия нарушают рекомендации Google. Кроме того, все эти ссылки должны быть закрыты атрибутами rel=nofollow или rel=sponsored. Это позволит сайтам получать получать видимость и не опасаться ручных санкций.

При этом Мюллер изначально отвечал SEMRush, но компания удалила свой комментарий. Тем не менее, один из пользователей успел сделать скриншот.

На данный момент под исходным постом Джона Локе отображается следующий комментарий SEMRush.

Компания утверждает, что не занимается продажей ссылок и не платит блогам за публикацию статей.

Предполагается, что клиент платит SEMRush за поиск издателя, который готов опубликовать статью со ссылкой.

Ещё интересный момент: один из специалистов заявил в Twitter, что купил пару ссылок у SEMRush. Затем он проверил сайт через инструмент для аудита ссылок SEMRush, который пометил купленные ссылки как токсичные.

В SEMRush пока официально не прокомментировали эту ситуацию.

https://l.bbk.name/2zQyelJ
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Google выделит текст, который использовался в блоке с ответом

Так пользователям будет проще ориентироваться в контенте страницы

https://l.bbk.name/3eOJFJe
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google внёс изменение в работу избранных сниппетов

Google обновил функциональность избранных сниппетов (featured snippets). Теперь по клику на на выделенное описание, пользователь перейдёт к тексту на исходной странице, извлечённому для этого описания.

Это происходит автоматически и не требует никакой специальной разметки.

Раньше эта функция работала только для избранных сниппетов, создаваемых из AMP-контента. На прошлой неделе она также была запущена для HTML-страниц.

Информация о новом принципе работы выделенных описаний уже добавлена в соответствующую справочную статью.

https://l.bbk.name/3086vYs
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Российские приставы собираются принудительно взыскать штрафы с Twitter и Facebook

Судебные приставы будут принудительно взыскивать с компаний Twitter и Facebook назначенные судом штрафы в размере 4 млн рублей за нарушение российского законодательства о защите персональных данных.

Информация о возбуждении исполнительных производств появилась в банке данных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов (ФССП), они были заведены 2 июня.

Кроме того, в банке данных числится исполнительное производство от 3 октября 2019 года о взыскании с Facebook штрафа в размере 3 тыс. рублей по решению мирового участка Таганского суда Москвы. Заниматься этими исполнительными производствами будет управление по исполнению особо важных исполнительных производств ФССП.

Напомним, Роскомнадзор возбудил административное производство против компаний Twitter и Facebook в конце января. За повторное нарушение российского законодательства в области персональных данных компаниям грозил штраф от 1 до 6 млн рублей.

13 февраля суд постановил признать компании Facebook и Twitter виновными по ч. 8 ст. 13.11 КоАП РФ («Нарушение законодательства РФ в области персональных данных») и назначить каждой их них штраф в размере 4 млн рублей. 27 марта решение штрафе вступило в силу.

https://l.bbk.name/2BwZtCe
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Zoom не будет внедрять end-to-end шифрование для рядовых пользователей

Сервис видеоконференций Zoom заявил, что не будет внедрять end-to-end шифрование для обычных пользователей. Эта функциональность будет реализована только для платящих клиентов.

Частично это решение связано с тем, что компания хочет оставить себе возможность предоставлять правоохранительным органам доступ к звонкам при возникновении такой необходимости.

Zoom намерен сотрудничать с ФБР, а также другими правоохранительными структурами, если кто-либо захочет использовать его сервис в преступных целях. Об этом заявил глава компании Эрик Юань (Eric Yuan) на встрече с инвесторами.

Юань также отметил, что компания планирует предоставлять сквозное шифрование тем пользователям, личность которых можно подтвердить. При этом бесплатным пользователям для регистрации достаточно адреса электронной почты, который не предоставляет достаточно информации для подтверждения личности.

https://l.bbk.name/3cAD1F0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Google Ads стала доступна интерпретация конверсий в поисковых кампаниях

Объяснения помогут понять, почему изменилось количество конверсий

https://l.bbk.name/2XvUjyV
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Дуров: «Борьба с терроризмом и право на тайну личной переписки не исключают друг друга»

Создатель Telegram  Павел Дуров приветствует инициативу депутатов Госдумы от «Справедливой России» относительно разблокировки мессенджера в России.

По его мнению, разблокировка позволила бы тридцати миллионам российских пользователей Telegram более комфортно использовать сервис. Кроме того, она могла бы положительно сказаться на инновационном развитии и национальной безопасности страны.

«Блокировка Telegram в России более двух лет назад произошла под эгидой борьбы с терроризмом. Хотя мы и тогда не питали симпатии к террористам, с тех пор мы проделали большой путь по преодолению этих угроз. За это время были усовершенствованы методы обнаружения и удаления экстремистской пропаганды, и теперь командой Telegram пресекаются десятки тысяч попыток распространить публичные призывы к насилию и террору ежемесячно. При полном сохранении тайны переписки в рамках политики конфиденциальности Telegram были разработаны механизмы, которые позволяют предотвращать террористические акты по всему миру», — сообщает Дуров в своем Telegram-канале.

Он также отмечает, что опыт работы мессенджера в десятках стран на протяжении последних 6 лет показывает: борьба с терроризмом и право на тайну личной переписки не исключают друг друга. Создатель Telegram надеется, что учет мировой практики и специфики современных технологий поможет российским законодателям совместить эти две задачи, подчеркнув, что со своей стороны будет продолжать поддерживать подобные инициативы.

https://l.bbk.name/308F1lk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Google Мой бизнес теперь можно указывать другие часы работы

Команда Google Мой бизнес сообщила, что в сервисе появилась возможность указывать в профиле компании «другие часы работы».

Эта функция запущена для специальных услуг, таких как доставка, еда на вынос, обслуживание за рулём и самовывоз.

Другие часы работы можно добавлять только для определённых типов компаний.

Эта информация будет отображаться для выбранных дней недели в Google Картах и в результатах основного поиска.

https://l.bbk.name/3ePx3BQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс представил подборку бесплатных обучающих вебинаров на июнь 2020 года

И опубликовал новые видеоуроки на канале «Обучение рекламным технологиям»

https://l.bbk.name/3dAkvxR
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Деньги запустили кэшбэк-навигатор

Яндекс.Деньги запустили кэшбэк-навигатор — специальное расширение для браузера, которое подсказывает, в каких онлайн-магазинах есть кэшбэк. Оно доступно для компьютерной версии двух браузеров: Google Chrome и Яндекс.Браузера.

Раньше предложения магазинов с кэшбэком нужно было искать в разделе «Кэшбэк и скидки», а затем переходить на сайт партнера для совершения покупки. Теперь же можно смело отправляться на онлайн-шопинг, а кэшбэк-навигатор сам подскажет, в каких магазинах есть кэшбэк.

Кэшбэк включается прямо на сайте магазина нажатием кнопки. После этого можно переходить к покупкам, которые можно оплачивать любым способом.

У кэшбэк-навигатора есть уникальная фишка — проверка кэшбэка на AliExpress. Кэшбэк на AliExpress действует не на все. Чтобы пользователь случайно не остался без кэшбэка, расширение предложит ему проверить выбранный товар. Нажав на кнопку, можно сразу увидеть результат:

Если платить за онлайн-покупки кошельком или картой Яндекс.Денег, можно получать два кэшбэка: рублями от магазинов и мгновенный кэшбэк баллами от Яндекс.Денег. 1 балл = 1 рубль.

https://l.bbk.name/3cus3AR
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google починил фильтр для просмотра результатов поиска за период

Вчера сотрудник Google Дэнни Салливан ответил на вопрос о проблемах в работе фильтра, который позволяет просматривать результаты поиска за указанный период.

В частности, один из специалистов пожаловался в Twitter, что этот фильтр не работает, и попросил починить его.

Салливан подтвердил, что в работе фильтра был обнаружен баг. Ожидалось, что он будет устранён к пятнице, 5 июня.

Однако, похоже, что фильтр уже починили.

https://l.bbk.name/3eRJ3T4
#searchengines #салливан
источник
Searchengines news channel
MyTarget позволил массово добавлять и исключать георегионы

Нововведение упростит настройку рекламы

https://l.bbk.name/2Y1kKeF
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google: трафик – это не всегда показатель качества

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, могут ли страницы с низким трафиком навредить сайту, и прояснил, в каких случаях стоит беспокоиться.

Вопрос был задан в контексте новостного сайта, однако ответ Мюллера был более общим и может быть полезен и ресурсам в других нишах.

Выглядел вопрос так:
«Мы публикуем новости и статьи. Для примера, у нас выходит 100 новых статей каждый день, и десять из них приносят 95% органического поискового трафика. Оставшиеся 90 идут вникуда. Мы боимся, что Google может решить, что наш сайт интересен только на 10%.

Есть идея скрыть некоторые скучные местные новости под атрибутом noindex, чтобы улучшить общее качество всего публикуемого контента. Что вы об этом думаете?».

Как Google анализирует качество сайта
Вначале Мюллер объяснил, как Google определяет качество сайта. По его словам, поисковик анализирует контент на постраничной основе. Он пытается понять, что представляет из себя сайт в целом, насколько хорошо он работает, и будет ли полезен пользователям. Всё ли работает так, как должно.

Новостные сайты
Затем Мюллер перешёл непосредственно к новостным сайтам. Здесь он отметил, что трафик – это не всегда тот показатель, по которому можно судить о низком качестве новостных страниц.

Новостные статьи обычно интересны пользователям в течение короткого периода времени. Локальные новости чаще всего представляют собой ежедневный срез того, что происходит в определённом регионе. Поэтому вполне нормально, что они не становятся очень популярными материалами на сайте. И только поэтому называть эти страницы низкокачественными неправильно.

То, что статьи непопулярны, не означает что они по умолчанию низкого качества.

Проблемный контент
Если же статьи написаны неграмотно, сложным языком и плохо структурированы, то это уже указывает на проблемы с качеством.

Далее Мюллер прояснил, что делать, если на сайте есть более качественный и менее качественный контент.

Например, если на сайте публикуются материалы от ряда авторов, которые отличаются неравномерным качеством, то и Google, и пользователям будет сложно оценить ресурс в целом.

Чтобы избежать такой ситуации, важно установить определённую планку по качеству и не допускать к публикации некачественные материалы.

Если же это невозможно и UGC является важным элементом для конкретного ресурса, то тогда стоит рассмотреть использование атрибута noindex на этих страницах.

Однако в случае новостного сайта – при условии, что все статьи хорошо написаны – никаких блокировок внедрять не рекомендуется. Быстрое снижение интереса пользователей к публикациям в этой нише вполне естественно.

«Это не низкокачественный контент. Это всего лишь менее популярный контент», — отметил Мюллер.

Таким образом, если причина в качестве самого контента, то блокировка уместна. Если же низкий трафик связан со спецификой работы сайта (как это происходит в случае новостных ресурсов), то использовать noindex не нужно.

https://l.bbk.name/2U78Ajy
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
В myTarget появилось массовое добавление и исключение георегионов

В рекламном кабинете myTarget появилась возможность массового добавления и исключения городов и регионов. Обновление упростит настройку рекламы и поможет сэкономить время на создание кампаний с таргетингом по географии.

Для таргетинга на несколько регионов или городов достаточно нажать на кнопку «Добавить несколько…» в разделе «География» при создании кампании.

В открывшемся окне нужно вписать через запятую регионы или города, которые нужно добавить или исключить. Для этого нужно указать ID или название региона на языке аккаунта.

Для исключения регионов и городов перед их названием нужно добавить знак минуса — «-».

Примеры:
🔸«Россия, -Сочи, -Тверь» — В таком случае кампании будут показаны на всю Россию за исключением Сочи и Твери.
🔸«70, -5506, 468»  — Объявления будут показаны на пользователей, которые проживают в Московской области (70) и Республике Крым (468), но не проживают в Москве (-5506).

При этом важно помнить, что исключение региона приоритетнее, чем включение. Так, при настройке показа рекламы в Москве и Московской области с исключением трансляции по России, объявления будут показаны везде в других странах, кроме России.

https://l.bbk.name/3csCXHm
#searchengines
источник