Size: a a a

Searchengines news channel

2020 June 08
Searchengines news channel
Google тестирует новые фильтры для быстрого поиска в Chrome

Google начал тестировать новые фильтры для быстрого поиска в Chrome. Об этом сообщает Android Police.

Новый эксперимент получил название «query tiles». Эти элементы, расположенные под поисковой строкой, представляют собой шорткаты с изображениями, которые позволяют быстро получить результаты по определённой теме.

В США в рамках теста пользователям предлагается 13 категорий фильтров первого уровня: фильмы, новости, рецепты, мода, музыка, здоровье, электроника, ТВ-шоу, спорт, астрология, образование, инвестиции и автомобили.

При нажатии на каждую из этих категорий появляются дополнительные подкатегории, позволяющие уточнить запрос. Например, в новостях это может быть COVID-19, а в электронике – видеоигры.
Слева: фильтры первого уровня. Справа: фильтры второго уровня в категории «Новости»

В настоящее время «query tiles» доступны в Chrome Dev и Canary.

https://l.bbk.name/3dLixL0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group получила в залог 40% в образовательном онлайн-сервисе SkillFactory

Ранее компания уже приобрела доли в GeekBrains, Skillbox и Алгоритмике

https://l.bbk.name/3dJrAMP
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Путин подписал закон о создании единого регистра сведений о россиянах

В базе будут ФИО граждан, номера СНИЛС и ИНН и другие данные

https://l.bbk.name/30p9P1h
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте появился таргетинг по слушателям музыки

ВКонтакте теперь можно настраивать принципиально новый вид таргетинга — на пользователей, которые слушают того или иного музыканта.

Благодаря нововведению организаторы легко найдут людей, которых заинтересует предстоящий концерт, а начинающие музыканты представят свое творчество любителям жанра.

Бизнес также может опробовать необычные способы продвижения товаров: например, предложить фанатам рэпера купить кроссовки, как у него.

Чтобы настроить таргетинг, достаточно зайти в рекламный кабинет и вписать названия в поле «Слушатели музыкантов». Рекламодатели уже могут выбрать среди более чем 50 тысяч исполнителей. Именно их аудитория увидит объявление.

Поддерживаются и формулы: это значит, что можно показать объявление пользователям, которым нравятся сразу несколько артистов, или наоборот — исключить из подборки часть слушателей:

Светлана Черникова, руководитель внутреннего маркетинга ВКонтакте для бизнеса:
«ВКонтакте закрывает почти все потребности человека: пользователь переписывается с друзьями, слушает музыку, делает покупки, читает новости. Именно это делает платформу привлекательной в том числе и для рекламодателей: уникальное предложение здесь можно сделать как фанату спортивного клуба, так и домохозяйке. Сегодня мы запускаем абсолютно новый вид таргетинга, который позволяет показать объявление слушателяммузыканта или группы — это открывает широчайший круг возможностей для всевозможных механик продвижения».

По словам экспертов, новый инструмент позволит сотрудникам агентств экономить время и не тратить много часов на ручной сбор фанатской базы. Это упрощение также поможет начинающим артистам самостоятельно продвигаться ВКонтакте и находить своих слушателей.

https://l.bbk.name/2zjI4fC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
WorkTech — онлайн-конференция о технологиях для бизнеса, маркетинга и продаж

18 июня Mango Office проведет бесплатную онлайн-конференцию, где эксперты рынка, опираясь на свой опыт, помогут разобраться в сложных ситуациях, расскажут об инновациях и маркетинге, его усилении и оптимизации, digital-инструментах, о будущем рынка, о мерах, которые необходимы бизнесу прямо сейчас, чтобы оставаться «на плаву».

Кому будет полезно?
🔸Владельцам бизнеса, которые осознают необходимость принятия новых решений.
🔸Маркетологам, аналитикам, digital-специалистам, которые хотят получить новый опыт в оптимизации и использовании инновационных digital-инструментов.
🔸Директорам отделов продаж или маркетинга, которые стремятся увеличить эффективность своего подразделения.

Начало трансляции — 11:00

https://l.bbk.name/2YcJil7
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен запускает Школу авторов рекламных текстов
Этот бесплатный онлайн-курс научит писать для бизнеса

С 23 июня по 17 июля пройдут занятия в Школе авторов рекламных текстов Яндекс.Дзена. Она состоит из лекций для маркетологов, копирайтеров, редакторов и всех, кто хочет научиться писать продающие тексты и запускать эффективную рекламу в Дзене.

В рамках курса спикеры из команды Дзена и приглашенные гости проведут видеоуроки, проверят домашние задания и ответят на вопросы участников.

Преподаватели школы:
🔸Никита Белоголовцев, руководитель направления сторителлинга Дзена;
🔸Олег Копылов, шеф-редактор Дзена;
🔸Маша Усольцева, редактор Дзена.

Кроме того, лекции прочитают авторы Дзена, сотрудники рекламных агентств и представители рекламодателей, которые работают с Дзеном.

В программе школы:
🔸23 видеоурока;
🔸4 домашних задания;
🔸5 вебинаров с разбором домашних заданий и ответами на вопросы.

В школе будет два формата обучения:
🔸Студент. Нужно сделать тестовое задание, сдавать домашние работы на проверку, а лучших выпускников ждет стажировка в контент-агентстве «Сделаем».
🔸Слушатель. Можно присутствовать на всех лекциях и вебинарах, задавать спикерам вопросы. Вступительные тесты не нужны.

Чтобы стать студентом Школы авторов рекламных текстов, нужно зарегистрироваться на сайте проекта и выполнить тестовое задание до 17 июня.

https://l.bbk.name/3f3FM3c
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен запустил бесплатный курс по написанию рекламных текстов

Старт курса – 23 июня

https://l.bbk.name/3f0oF2m
#SEOnews #Новости
источник
2020 June 09
Searchengines news channel
В работе сервисов Google произошел сбой

Проблемы коснулись поиска и YouTube

https://l.bbk.name/2UqkzIT
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook тестирует инструменты email-маркетинга для бизнес-страниц

Социальная сеть Facebook тестирует новый набор инструментов, который позволит бизнес-страницам отправлять маркетинговые рассылки через платформу Facebook.

Новый раздел получил название «Marketing Emails». В нём компании могут не только создавать и отправлять рассылки, но и отслеживать их эффективность.

О том, что Facebook тестирует новую функциональность, стало известно в начале этого месяца. Информация об этом появилась в Twitter.

В комментарии Adweek компания подтвердила проведение тестирования:
«Мы тестируем новые инструменты email-маркетинга с небольшим количеством компаний, чтобы помочь им более эффективно уведомлять клиентов об изменениях в их услугах и операциях».

Цель тестирования – понять, насколько такие инструменты полезны для пользователей и бизнеса, прежде чем принимать решение о расширении запуска этой функциональности.

https://l.bbk.name/2MFSN6S
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В API Директа стали доступны новые стратегии

Стратегии принесут конверсии по цене, указанной при настройке

https://l.bbk.name/3dKfGCk
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Сбербанк планирует увеличить долю в Rambler Group

Сбербанк ведет переговоры с Александром Мамутом о снижении его доли в Rambler Group. Как сообщают источники, близкие к сторонам переговоров, вопрос о перераспределении долей возник на фоне разбирательств с Nginx.

Доля структуры Александра Мамута в СП может снизиться с 46,5% до 40%, а Сбербанку перейдет контроль над группой (сейчас банк также владеет 46,5%). Сбербанк оценивает, могут ли действия против Nginx рассматриваться как не соответствующие одному из условий соглашения о вхождении банка в капитал Ramblеr.

В апреле 2019 года Сбербанк объявил об инвестициях в капитал Rambler Group в обмен на 46,5% холдинга. В рамках соглашения компании заключили операционное партнерство, которое подразумевает включение в экосистему банка продуктов холдинга. После завершения сделки, Сбербанк получил онлайн-кинотеатр Оkkо, Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Championat.com, Rambler.ru, LiveJournal.com, сервис Рамблер.Касса и кинотеатр «Художественный».

https://l.bbk.name/2AUXXcx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
YouTube обновил руководство по оценке видео для монетизации
Документ теперь содержит более подробную информацию

В мае YouTube обновил руководство, с помощью которого авторы могут самостоятельно оценивать, подходят ли их видео для монетизации.

Основные изменения
YouTube добавил примеры контента к каждому вопросу о содержании видео. Кроме того, в статье теперь представлены определения основных понятий, которые встречаются в опросе.

Одним из самых важных изменений стало прояснение того, в каких случаях можно монетизировать видео с дискриминационными и оскорбительными высказываниями.

Так, это можно делать, если эти высказывания используются в юмористическом ключе или в контексте общественного обсуждения, а не с целью оскорбить или причинить вред. К примерам контента из этой категории относятся новостные ролики, комедийные ролики и художественные видео, такие как музыкальные клипы.

Более подробные рекомендации направлены на то, чтобы помочь авторам «более чётко понять те типы контента, рядом с которыми рекламодатели могут не захотеть появляться».

В YouTube также подчеркнули, что сами правила остались прежними, поэтому авторам не нужно переживать, что их ролики станут оцениваться иначе.

С обновлённым руководством можно ознакомиться в Справке YouTube.

https://l.bbk.name/2MEYa6z
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Статистика товарных виджетов появилась в редакторе Дзена

В редакторе Дзена, в статистике канала появилась вкладка «Партнерские программы», где можно следить за доходами от виджетов.

Теперь авторы каналов будут точно знать, сколько заработали на сотрудничестве с Яндекс.Маркетом и Беру.

А также:
🔸в каких публикациях виджеты приносят больший доход;
🔸какие товары пользуются высоким или низким спросом у пользователей;
🔸какой формат виджетов наиболее привлекателен;
🔸где стоит поработать над дочитываниями, чтобы больше читателей увидели виджет.

https://l.bbk.name/3hbhhTC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Генпрокуратура РФ отметила десятикратный рост интернет-фейков во время пандемии

Генеральная прокуратура России отмечает более чем десятикратный всплеск выявляемых фейков в интернете в период пандемии коронавируса.

Как сообщили в пресс-службе Генпрокуратуры России, ведомством уже направлено в Роскомнадзор 180 требований об ограничении доступа к интернет-ресурсам, из которых 120 — для блокировки недостоверной общественно значимой информации о коронавирусной инфекции. За весь 2019 год в Роскомнадзор было направлено 134 требования, из них лишь 12 — в отношении фейков.

Среди основных сюжетов фейковых сообщений, используются утверждения, что власти и врачи якобы скрывают реальные масштабы распространения инфекции и данные о человеческих жертвах, о переброске военнослужащих и сотрудников Росгвардии в крупные города с целью жесткого ограничения прав граждан либо даже организации госпереворота, а также о том, что новая коронавирусная инфекция является мифом, а принимаемые для защиты здоровья и благополучия людей меры излишни.

Волну фейков подхватили и любители конспирологии. В Генпрокуратуре констатировали, что в «последнее время стали чаще публиковаться видеоматериалы, изготовленные в виде документальных сюжетов, в которых излагаются разного рода конспирологические теории о намеренном распространении коронавирусной инфекции или ложной информации о данном вирусе с целью решения геополитических и экономических задач».

Не прошли мимо новых возможностей и мошенники — выявлялись фейковые сообщения, распространяемые для незаконного извлечения материальной выгоды в ситуации с распространением новой коронавирусной инфекции (включая сайты, предлагающие продажу поддельных пропусков для беспрепятственного перемещения по Москве и другим регионам).

https://l.bbk.name/2zm4tcc
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Twitter работает над возобновлением верификации пользователей

Twitter работает над новой системой верификации пользователей. Об этом свидетельствуют изменения в коде приложения, замеченные известным специалистом по реверс-инжинирингу Джейн Манчун Вонг.

В частности, Вонг обнаружила в коде Twitter новую функцию «Request verification», которая находится в разделе «Personal information» настроек приложения.

В Twitter подтвердили эту информацию, но от более детальных комментариев отказались.

В Справочном центре сервиса на данный момент говорится, что действие программы верификации приостановлено.

https://l.bbk.name/37bWefe
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как россияне платят бесконтактно — исследование Яндекс.Денег

Число бесконтактных платежей смартфонами за год в России выросло примерно на треть, оборот — на четверть, а средний чек составил 445 рублей. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив, как россияне платят бесконтактно картами Яндекс.Денег с помощью телефонов. Учитывались платежи пользователей с января по май 2020 года и за такой же период годом раньше.

Исследование показало, что количество платежей через Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и Garmin Pay картами Яндекс.Денег за год выросло на четверть. На столько же увеличился оборот самих платежей. Пользователи могут бесконтактно платить смартфонами и через мобильное приложение Яндекс.Денег: число таких платежей за год выросло на 46%, оборот — на 50%.

Аналитики также отметили, что телефоны продолжают вытеснять пластиковые карты в сегменте бесконтактной оплаты. Доля платежей смартфонами от всего числа бесконтактных платежей через Яндекс.Деньги увеличилась за год до 45%. Лидерами по доле платежей телефонами стали Москва и Казань, где эти показатели достигли 54% и 53% соответственно.

По России оборот таких платежей увеличился на 26%, количество самих платежей — на 28%. А вот средний чек не изменился и составил 445 рублей. До 32% выросла также доля платежей виртуальными картами Яндекс.Денег — это на 10 п.п. больше, чем годом раньше. Оборот платежей такими карточками увеличился на 59%.

Как и в прошлом году, большинство бесконтактных платежей картами Яндекс.Денег (92%) — на суммы до 1000 рублей. На суммы от 5000 рублей по-прежнему приходится меньше 1% платежей. Чаще всего картами Яндекс.Денег пользователи бесконтактно рассчитываются в супермаркетах, кафе и общественном транспорте.

Самые большие чеки при бесконтактном расчете картами Яндекс.Денег составили 250 000 рублей. Покупки на эту сумму были оплачены в дилерском центре BMW в Казани, а также в автомобильных магазинах в Уфе и Аксае. Второе место по этому показателю занял Краснодар, в котором пользователь Яндекс.Денег заплатил бесконтактно 249 960 рублей за раз.

Средние бесконтактные платежи в городах-миллионниках, руб.
🔸Москва — 545
🔸Санкт-Петербург — 538
🔸Ростов-на-Дону — 463
🔸Красноярск — 454
🔸Челябинск — 452
🔸Новосибирск — 448
🔸Екатеринбург — 436
🔸Уфа — 428
🔸Омск — 416
🔸Волгоград — 414
🔸Казань — 413
🔸Пермь — 393
🔸Самара — 389
🔸Нижний Новгород — 350
🔸Воронеж — 326

https://l.bbk.name/2MJgGuE
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте запустила технологию распознавания аудиосообщений

ВКонтакте создала технологию, благодаря которой пользователям больше не придется слушать голосовые сообщения — их можно будет прочитать. Достаточно нажать одну кнопку — и искусственный интеллект расшифрует аудиозапись.

Распознавать можно как полученные, так и отправленные голосовые сообщения длительностью до 30 секунд — это 90% от всех аудио, которые записываются при общении ВКонтакте. Более того, новая технология поможет вернуться к нужной информации в переписке: голосовые сообщения теперь можно находить при помощи поиска по тексту.

За распознавание речи отвечает новая нейросеть, созданная командой исследований ВКонтакте. В отличие от остальных, она учитывает высокую нагрузку платформы, а также русскоязычный сленг и сложные условия записи.

Функция работает в мобильном приложении VK и уже доступна части пользователей, а у всех появится в ближайшую неделю. В будущем она появится в версии для компьютера, а расшифровать можно будет как более длинные, так и пересланные сообщения.

Павел Калайдин, директор по исследованиям в области искусственного интеллекта ВКонтакте:
«Расшифровка аудиосообщений — уникальная и по-своему интересная задача, которая значительно отличается, например, от распознавания речи в голосовых помощниках. Нейросеть должна не просто понять речь, но и сформулировать связный текст. Поэтому на самом деле мы сделали три нейросети: одна отвечает за распознавание, вторая находит подходящие слова, а третья расставляет знаки препинания. Вместе они станут самым высоконагруженным сервисом по распознаванию речи на русском языке».

Распознавание голосовых сообщений полностью автоматизировано и проводится при помощи методов искусственного интеллекта. Сотрудники ВКонтакте и любые другие сторонние лица не обладают доступом к личным сообщениям пользователей. Голосовые — не исключение.

https://l.bbk.name/3hbIsOn
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Ringostat подвела итоги рейтинга интеграторов CRM Украины

Десятка компаний, которые интегрируют Битрикс24 и amoCRM

https://l.bbk.name/30ps7PS
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В консоли администратора G Suite появилось несколько улучшений

Команда G Suite объявила о нескольких обновлениях в интерфейсе консоли администратора.

Основные изменения:
Оптимизирована страница доступа клиента API
Разработчики создали более простое представление для всех приложений, которые авторизованы для делегирования прав на уровне домена, и всех авторизованных областей, с информацией об учётной записи службы и названии приложения.

Улучшены и расширены настройки приложений G Suite Marketplace (GSM)
Разработчики обновили интерфейс нескольких страниц, включая Admin console > Apps > G Suite Marketplace whitelist, Admin console > Apps > Settings for G Suite Marketplace apps и Admin console > Apps > Domain install G Suite Marketplace apps.

Также было реализовано несколько функциональных обновлений, среди которых — новый статус «partially approved» для приложений на странице Domain install G Suite Marketplace apps.

Упрощено управление назначениями ролей
Ещё одним нововведением стало обновление той зоны, где можно просматривать, создавать и назначать различные роли пользователям.

Создан новый интерфейс для управления доменами
Руководство по добавлению доменов и управлению ими доступно в Справке.

Обновлён интерфейс Инструмента переноса для пользователей с аккаунтами без управления
В новом интерфейсе стало проще переключаться между аккаунтами без управления и управляемыми аккаунтами; видеть и отфильтровывать пользователей с личными аккаунтами Google, а также предлагать им перенести личный аккаунт в управляемый аккаунт организации.

Обновление уже запущено для всех пользователей сервиса.

https://l.bbk.name/2Uo5V5a
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Кейс: как мы тестировали рекламу в Яндекс.Дзене

Опыт eLama по работе с рекламными возможностями Дзена и новой площадкой для размещения контента

https://l.bbk.name/3hbMlmo
#SEOnews #Аналитика
источник