Size: a a a

Searchengines news channel

2020 June 09
Searchengines news channel
Навыки для голосового помощника Маруся смогут создавать все желающие

Новый скилл можно предложить через платформу для разработчиков ВКонтакте

https://l.bbk.name/2AinJHY
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group позволит создавать навыки для Маруси всем желающим

Скиллы (навыки) для голосового ассистента Маруся от Mail.ru Group теперь могут создавать все желающие. На единой платформе для разработчиков ВКонтакте появится возможность предложить новый скилл, который станет доступен всем пользователям голосового помощника — в приложении и в умной колонке Капсула.

Через платформу можно добавить свой скилл и придумать команду для его активации. Можно выбрать любую сферу — образование, развлечения или что-то другое. После прохождения модерации скилл станет доступен всем пользователям Маруси. Причем, разработчики могут создать «приватный скилл», то есть тот, который будет работать только для ограниченного круга людей, для этого нужно просто указать id пользователей при создании скилла.

Чтобы создать свой скилл, нужно перейти в раздел для разработчиков ВКонтакте, выбрать вкладку «Мои приложения» и нажать кнопку «Создать приложение». Затем выбрать тип приложения «Скилл Маруси» и добавить название — оно должно совпадать с командой активации скилла. После создания скилл попадет на модерацию — за ней можно следить в меню «Статус скилла». Как только скилл будет одобрен, его нужно активировать в приложении Маруси на смартфоне или с помощью колонки Капсула.

Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group:
«Голосовые ассистенты активно проникают в жизнь людей и начинают решать все больше повседневных задач. Поэтому очень важно создать инструменты для расширения их возможностей, а также помочь различным бизнесам в выстраивании коммуникации с пользователями через голосовых помощников. Мы верим, что интеграция Маруси в самую популярную в России платформу для разработчиков ВКонтакте может придать ускорение распространению голосовых помощников в нашей стране».

https://l.bbk.name/2BGVRgT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует новый формат избранных сниппетов
И новое поведение кнопки "Другие результаты" в десктопной выдаче

Англоязычные пользователи заметили два новых теста в результатах поиска Google: новый формат избранных сниппетов и новое поведение экспериментальной кнопки «Другие результаты» в десктопной выдаче.

Избранные сниппеты
В тестовом варианте вместо маркированного списка каждая позиция в сниппете находится в рамке и сопровождается изображением.

Новое поведение кнопки «Другие результаты» на десктопах
Google продолжает экспериментировать с кнопкой «Другие результаты » в десктопной выдаче. В новом тесте при наведении курсора на эту кнопку появляется анимация: в логотипе Google двигаются буквы.

https://l.bbk.name/2Ur3SND
#searchengines
источник
Searchengines news channel
GeekUniversity открывает набор на факультет геймдизайна

Онлайн-университет GeekUniversity запускает факультет геймдизайна.

За полтора года студенты узнают все о создании игр (от анализа рынка до прописывания диалогов персонажей), освоят разработку интерфейсов, UX/UI-дизайн игр и достигнут уровня middle-специалиста. Выпускники поучаствуют в двух дизайн-марафонах, соберут портфолио из  шести проектов, которые они смогут презентовать на собеседовании, и получат помощь в трудоустройстве.

Преподаватели факультета — практикующие специалисты и сотрудники крупных компаний с профильным образованием и длительным стажем работы: Валерий Боровков (инди-разработчик на Unreal Engine 4), Григорий Соколов (Senior Game Designer в Mindgeek), Александр Залесский (дизайнер игр в студии Whalekit, Mail.ru Group), Иоанн Павловский (куратор профессии геймдизайн в GeekBrains, инди-разработчик, делает игру для HTC Vive) и другие.

В ходе обучения студенты проведут анализ рынка геймдизайна и механик, научатся писать тексты, работать с сюжетами, балансировать игровые сущности, строить экономику и монетизацию игры. Преподаватели объяснят, как работать с документацией, создавать структуру игры, питчить и писать ТЗ. Также курс познакомит с игровым движком UE4 и Blueprints. Студенты научатся создавать макеты удобных и эффективных игровых интерфейсов, уровни под задачу в Unity и UE4, проводить препродакшен игры.

В курс входят дизайн-марафоны, где можно поработать в команде и отточить приобретенные знания на практике. В финале студенты  защитят дипломную работу и прослушают курс подготовки к собеседованию. Выпускники получат диплом о профессиональной переподготовке и  сертификат.

Поступить в GeekUniversity могут все желающие без специальной подготовки. Обучение платное.

https://l.bbk.name/2Upx0ES
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен отмечает первый юбилей

Сегодня Яндекс.Дзен отмечает свой первый юбилей. Дзен начинался пять лет назад как лента новостей в мобильном Яндекс.Браузере. Сейчас это крупная контентная платформа, которой каждый день пользуются миллионы человек.

Первые два года в Дзене можно было читать только статьи популярных медиа. Но в 2017 году Дзен стал полноценной блогерской платформой.

Дзен в цифрах
🔸Каждый день в Дзен заходят более 16 млн. человек.
🔸Пользователи проводят в Дзене около 49 минут в день.
🔸Каждый день публикуется более 40 000 статей и видео.
🔸На платформе больше 30 000 активных блогеров.
🔸Около 1300 блогеров – участники программы Нирвана.
🔸928 компаний и брендов развивают свои каналы
🔸Число рекламных публикаций превысило 21 000
🔸Видеоролики собирают 1,7 млрд просмотров в неделю.
🔸За два года команда провела 21 Дзен-понедельник и 9 Дзен-пятниц

https://l.bbk.name/2AT5IzQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Картах Google появились новые оповещения на тему COVID-19

Google объявил о запуске ряда новых оповещений на тему COVID-19 в Картах.

Теперь при просмотре маршрутов общественного транспорта пользователи будут видеть «релевантные оповещения» от транспортных компаний об обязательных мерах предосторожности, которые должны быть приняты из-за эпидемии — таких, как ношение маски для лица.

Если определённый маршрут временно закрыт в связи с карантинными мерами, то Карты Google предупредят об этом.

Приложение также покажет, насколько загружены станции метро. Для этого сервис собирает данные от пользователей.

Разработчики также добавили дополнительные оповещения в режим вождения, которые будут предупреждать об ограничениях, связанных с COVID-19, на пути следования пользователя. На первом этапе они будут запущены в США, Мексике и Канаде.

Наконец, если пользователь направляется в центр проверки на COVID-19, то приложение оповестит, если там обязательна предварительная запись, чтобы поездка не прошла впустую. Эти уведомления запускаются в Индонезии, Израиле, Южной Корее, США и на Филиппинах.

https://l.bbk.name/2Urf0tH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен представил статистику в честь 5-летия

Инфографика с цифрами и фактами

https://l.bbk.name/3hhMtRt
#SEOnews #Новости
источник
2020 June 10
Searchengines news channel
Вебмастера продолжают жаловаться на проблемы с индексацией в Google

На прошлой неделе Google сообщил о проблемах с индексацией нового контента. Этот сбой был устранён менее чем за 24 часа. Однако вебмастера продолжают жаловаться на сложности с индексацией их сайтов.

Между тем в Google утверждают, что на данный момент никаких проблем такого рода в работе поисковой системы нет.

Несмотря на это, вебмастера снова и снова поднимают эту тему: в Reddit, Twitter и на других площадках.

Некоторые специалисты считают, что такая ситуация в Google – это «новая норма» и подобные проблемы будут и дальше.

При этом в Google неоднократно заявляли, что проблемы с индексацией сайта могут быть связаны с качеством контента.

https://l.bbk.name/2XR8uyN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Search Console появились новые фильтры для рецептов

Google добавил новые фильтры для рецептов в отчёт об эффективности в Search Console – «Recipe Gallery» и «Recipe Rich Results».

Теперь, если на сайте используется разметка для рецептов, то в GSC будут доступны данные об эффективности этих результатов в поиске.

Новые фильтры можно найти в разделе «Вид в поиске». Сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил, что это новая функция.

https://l.bbk.name/3he5zI0
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Абсолютные и относительные URL: особенности форматов

Статья рассматривает разницу между форматами, чтобы помочь вебмастеру определиться с выбором.

https://l.bbk.name/2XR04aG
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Mail.ru запускает сервис видеозвонков в корпоративной почте и мессенджере Myteam

Mail.ru продолжает расширять возможности сервисов видеозвонков — компания разработала бизнес-версию звонков в корпоративном почтовом сервисе и в бизнес-мессенджере Myteam. Теперь в них можно проводить онлайн-конференции до 100 человек.

Звонки в Почте для домена запущены в тестовом режиме, они не ограничены по времени. Уникальность сервиса — в его простоте и легкости использования, участникам группового звонка не нужно устанавливать специальное приложение и проходить какие-либо регистрации, им даже не нужно иметь аккаунт в mail.ru. Он понадобится только создателю звонка, но не всем участникам.

Сервис пригодится в решении любых рабочих задач, в первую очередь, он будет полезен при организации эффективной коммуникации с контрагентами, партнерами, клиентами и всеми внешними собеседниками. Удобство решения — в легкости перехода от переписки к звонку. Для того, чтобы созвониться, участникам переписки не нужно обмениваться телефонами и переходить в гаджет для набора номера, звонок можно совершить прямо из почты.

Mail.ru также обновила функцию видеозвонков в корпоративном мессенджере Myteam. Кроме того, что теперь в мессенджере смогут созваниваться одновременно до 100 человек, всех участников беседы можно будет видеть на одном экране. В дальнейшем в мессенджере появятся дополнительные функции для проведения вебинаров.

Благодаря совместным разработкам с сервисом для организации корпоративной конференц-связи IVA, в Myteam можно не только проводить большие онлайн-конференции, но и приглашать в них участников по ссылкам через сам мессенджер, почту или смс-сообщения. Сотрудничество с IVA открывает для компаний возможности по интеграции с внутренними системами организации: Avaya, Cisco, Yealink, Huawei, Microsoft и другими.

https://l.bbk.name/2XMk51Z
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Джон Мюллер о роли Core Web Vitals в ранжировании

Сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, какую роль новые метрики Core Web Vitals будут играть в ранжировании после запуска нового сигнала Page Experience, анонсированного ранее в этом месяце.

По словам Мюллера, в целом эти метрики, скорее всего, будут более значимыми для общих запросов. При этом в случае брендовых или навигационных запросов скорость загрузки страницы будет играть меньшую роль.

«Сложно сказать, насколько крупным фактором ранжирования будут новые метрики Core Web Vitals для SEO. Однако они, вероятно, будут играть большую роль для общих запросов. В случае брендового или навигационного поиска скорость страницы будет менее важной», — ответил Мюллер.

https://l.bbk.name/2XSPX5f
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Яндекс предоставил бесплатный доступ к Яндекс.Телефонии благотворительным фондам

У социального проекта Яндекса «Помощь рядом» появилось новое направление. Теперь Яндекс помогает благотворительным фондам из ассоциации «Все вместе» поддерживать связь с людьми, которым нужна помощь.

Яндекс предоставил фондам доступ к своей виртуальной АТС — Яндекс.Телефонии и оплачивает все разговоры сотрудников и волонтеров. Первыми работать с Телефонией начали фонды «Дети наши», «Старость в радость» и «Гилель».

Кира Семенова, директор ассоциации «Все вместе»:

«Этой весной мы все были ограничены в личном общении, поэтому благотворительным фондам пришлось искать новые методы работы. Мы начали сотрудничать с Яндексом в начале мая и быстро убедились, что многим можно помочь и без личного присутствия. Сейчас программы помощи по телефону работают в семи регионах страны. Уверена, что они будут востребованы и после снятия всех ограничений».

Фонды «Старость в радость» и «Гилель» организовали службу поддержки для одиноких пожилых людей. Волонтеры созваниваются с ними несколько раз в неделю: просто поболтать или поговорить о наболевшем. Если требуется участие психолога, фонд привлекает консультанта из онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk.

Фонд «Дети наши» запустил в Демидовском районе Смоленской области горячую линию для семей в трудной жизненной ситуации. Позвонив на бесплатный номер 8-800, который указан на листовках фонда, можно рассказать специалистам фонда о своих проблемах и попросить помощи.

Яндекс.Телефония доступна в браузере и в приложениях для iOS и Android. Волонтеры и сотрудники фондов могут общаться со своими подопечными из любого места, где есть интернет.

https://l.bbk.name/3f7TceI
#searchengines
источник
Searchengines news channel
myTarget расширяет инструменты атрибуции рекламных кампаний

Рекламная платформа myTarget обновила инструменты атрибуции конверсий, значительно расширив их возможности. Теперь клиенты смогут оценивать распределение целевых действий не только по дням конверсии, но и по датам показа объявлений. Благодаря обновлению, рекламодатели получат еще более точную оценку эффективности performance-кампаний.

Пользователи не всегда переходят к покупке сразу после просмотра рекламы – иногда между этими событиями может пройти несколько дней или месяцев. Из-за этого в статистике показатели конверсии могут неверно соотноситься с показами, а цена целевого действия (CPA или CPI) может отличаться от установленной.  Учет конверсии относительно даты показа рекламы позволит повысить точность результатов аналитики и поможет принимать взвешенные решения для дальнейшего развития performance-кампаний.

Оценивая конверсии по дате показа, необходимо учитывать окно атрибуции – период, который прошел с момента показа объявления до совершения целевого действия пользователем. Окно атрибуции будет отличаться для компаний в разных отраслях бизнеса. Например, магазин одежды может оценивать стоимость привлеченного пользователя в течение семи дней с момента показа рекламы, а в сфере недвижимости этот период достигает полугода и более.

Обновленный инструмент дает возможность выбрать одну из доступных опций — атрибуцию к дате показа или к дате конверсии (для тех, кто привык к такой системе оценки). По умолчанию активирована атрибуция к дате показа. Это позволяет анализировать стоимость конверсии в конкретный день показов и объективно принимать решение о ставке и эффективности кампании.

https://l.bbk.name/2Up8Fz9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте инвестирует в «Клипы» миллиард рублей

ВКонтакте инвестирует миллиард рублей в свой новый сервис с короткими вертикальными видео и AR-спецэффектами «Клипы».

Бюджет пойдет на производство уникального контента в сотрудничестве с партнерами, продвижение всего раздела и самих создателей видео, а также на программу монетизации для авторов.

Компания заключит эксклюзивные контракты с заметными производителями видеоконтента: авторами, киностудиями, продакшенами и ТВ-каналами — переговоры уже идут. Пользователей ждут премьеры, которые можно будет увидеть только в «Клипах», а также форматы, созданные специально для сервиса.

ВКонтакте также работает над механиками платформы и программой монетизациидля авторов клипов. Они смогут зарабатывать на своем творчестве, а условия станут одними из лучших на рынке.

Кроме того, часть бюджета предназначается для маркетинговых задач. ВКонтакте планирует активно продвигать раздел, чтобы пользователи не упустили возможность попробовать себя в создании видеоконтента, а также знали, где они всегда могут найти увлекательные видео и приятно провести время. При этом платформа поможет начинающим и опытным авторам разобраться с инструментами нового сервиса и поиском первой аудитории, а также обработает их отзывы и при необходимости расширит возможности раздела.

Александр Круглов, заместитель CEO по стратегии и развитию бизнеса ВКонтакте:
«Мы уверены, что видео как тип контента будет все более востребованным, и хотим лидировать в этом направлении. Поэтому мы готовы инвестировать в ”Клипы” — масштабный проект VK, в который мы верим. Первичный контент и работа по продвижению раздела обеспечат “Клипам” мощный старт и позволят быстро стать любимым сервисом пользователей».

https://l.bbk.name/2YkBCgD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
AliExpress и GeekBrains запустили обучающие курсы для российских ретейлеров

Сегодня AliExpress Россия и образовательный портал GeekBrains открывают бесплатные обучающие курсы для ретейлеров. На курсах будет разбор всех возможных каналов продаж,  советы о том, как выбрать нужный канал в зависимости от типа бизнеса, не затеряться среди других продавцов маркетплейса, выбрать и настроить логистику, прогнозировать и увеличивать спрос, отвечать на отзывы и использовать другие инструменты работы с клиентами.

Совместный проект двух компаний называется «Переход из офлайна в онлайн: курс по работе с маркетплейсами от AliExpress Россия и GeekBrains». Он поможет коммерсантам, маркетологам и владельцам компаний, торгующих различными товарами офлайн или имеющих небольшой опыт онлайн-торговли, разобраться в работе маркетплейсов и открыть там собственный магазин.

За время карантина и вследствие кризиса спрос упал в 90% всех категорий продуктов и услуг. Особенно пострадал офлайн-ретейл — и к прежним показателям он вернется не скоро: по данным BCG и Ромир, 40-50% потребителей станут меньше тратить в торговых центрах и заведениях уличной торговли, а крупные торговые сети могут не открыть около 20% магазинов.

Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия:
«Кризис сказался на покупательской способности, но люди не отказались от покупок полностью — просто спрос сместился из офлайна в онлайн. По итогам года рынок онлайн-торговли по разным оценкам вырастет примерно на 25%. Чтобы покупатель знал продавца, он должен иметь возможность найти и купить у него в интернете. И в ситуации кризиса выход на маркетплейс является самым недорогим и простым способом начать онлайн-продажи или расширить существующие каналы продаж, требующие затрат на продвижение. При этом многие ретейлеры не понимают, как подступиться к маркетплейсам, и мы решили помочь им во всем разобраться».

Пройти «Переход из офлайна в онлайн: курс по работе с маркетплейсами от AliExpress Россия и GeekBrains» может любой желающий. Эксперты курса разберут все возможные каналы продаж,  подскажут, как выбрать нужный канал в зависимости от типа бизнеса, помогут не затеряться среди других продавцов маркетплейса, выбрать и настроить логистику, прогнозировать и увеличивать спрос, отвечать на отзывы и использовать другие инструменты работы с клиентами, а также посоветуют, к кому обратиться, если нет возможности заводить магазин и управлять им самостоятельно.

https://l.bbk.name/2ARBZay
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google обнаруживает 25 млрд спамных страниц каждый день

Поисковик представил отчет по веб-спаму за 2019 год

https://l.bbk.name/3dQJhKm
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В myTarget появилась возможность учитывать конверсии относительно даты показа рекламы

Mail.ru Group расширила инструменты атрибуции рекламных кампаний

https://l.bbk.name/37ih8t2
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google находит более 25 млрд спамных страниц каждый день

Google опубликовал свой ежегодный отчёт о борьбе со спамом за 2019 год.

Согласно отчёту, более 99% результатов поиска Google не содержат спама, и компания делает всё возможное, чтобы сохранить этот показатель на том же уровне.

Так, команда по борьбе с веб-спамом ежедневно выявляет более 25 млрд спамных страниц и удаляет их из поискового индекса.

В целом в 2019 году Google получил около 230 тыс. сообщений о поисковом спаме и принял меры по 82% из них.

В компании также отметили, что борьба со спамом была основным приоритетом в 2019 году.

Что касается генерируемого пользователями спама, то в 2018 году его удалось сократить на 80%, а в 2019 году он оставался на том же уровне.

Ссылочный спам также остаётся популярным, но Google стал лучше его выявлять. Компания также подтвердила, что покупные ссылки и ссылочные биржи стали менее эффективными.

«Более 90% ссылочного спама было обнаружено нашими системами, а такие техники, как покупные ссылки и ссылочные биржи, стали менее эффективными», — говорится в отчёте.

В Google также отметили свои успехи в борьбе с теми сайтами, которые содержат автоматически сгенерированный и скопированный контент. Так, в 2019 году компании удалось сократить влияние этого типа спама на пользователей поиска более чем на 60% по сравнению с 2018 годом.

Оповещения о спаме для владельцев сайтов
В 2019 году Google отправил вебмастерам более 90 млн сообщений о том, что на их сайтах был обнаружен спам. Из них 4,3 млн были связаны с ручными санкциями по причине нарушения рекомендаций для вебмастеров.

https://l.bbk.name/3cK9PLS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Кейс: как производителю дверей снизить расходы, не теряя трафика

Как «Умное управление» помогло справиться с поставленной задачей

https://l.bbk.name/2YkmNuB
#SEOnews #Аналитика
источник