Size: a a a

Searchengines news channel

2020 June 10
Searchengines news channel
В Google Search Console появились новые фильтры в отчете об эффективности

Они будут полезны для сайтов с рецептами

https://l.bbk.name/37j82wn
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Новая бесплатная книга Ingate о продвижении бизнеса в сети с помощью инфлюенс-маркетинга

Книга о том, как превратить узнаваемость бренда в заявки и продажи

https://l.bbk.name/2zl2IMd
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В Facebook Messenger теперь можно отвечать на сообщения клиентов

Facebook запустил обновление для Messenger, которое позволяет предпринимателям переключаться между личным и бизнес-аккаунтом.

Благодаря новой функции компании смогут быстро отвечать на сообщения клиентов, не открывая приложение Page Manager.

Все входящие сообщения теперь будут доступны в Messenger. При этом они будут разделены, чтобы предотвратить случайные ответы клиентам из личного аккаунта.

При обработке сообщений владелец бизнеса сможет выбрать, от чьего лица будет отправлен ответ: от него самого или от имени компании.

По данным Facebook, 90% администраторов бизнес-страниц уже используют Messenger для общения с друзьями и семьёй. При этом большинство администраторов не хотели бы загружать несколько приложений, что делает последнее обновление Messenger идеальным решением.

Согласно опросу Hubspot, 90% клиентов считают быстрый ответ компании важным или очень важным, если у них есть вопросы по маркетингу или по продажам.

Чтобы не оставить сообщения без ответа, компании смогут настроить в Messenger дополнительные оповещения.

При этом в Facebook отметили, что это обновление не призвано полностью заменить функциональность по обмену сообщениями, встроенную в приложение Page Manager.

Компании по-прежнему смогут использовать Page Manager для ответа на сообщения клиентов, если им так удобнее.

Чтобы видеть сообщения от клиентов в интерфейсе Messenger, никаких дополнительных шагов предпринимать не нужно. Если личный аккаунт администратора страницы подключен к бизнес-странице, то это обновление будет запущено автоматически.

Новая функция уже появилась в приложении Messenger для iOS, а в ближайшие несколько недель также появится на Android.

https://l.bbk.name/2AVJBJ4
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В AdSense обновился интерфейс экспериментов
И появилась новая вкладка «Глобальные настройки»

Команда Google AdSense сообщила об обновлениях в экспериментах и запуске новой вкладки «Глобальные настройки» на странице «Объявления».

Эксперименты

Разработчики внесли следующие изменения в эксперименты:
🔸Обновлён интерфейс. Теперь стало проще осуществлять наблюдение и контроль за ходом эксперимента.
🔸Функция «Автоматические эксперименты» перемещена на страницу «Эксперименты». Теперь она называется «Автооптимизация».

Глобальные настройки объявлений
Ещё одним нововведением стал запуск новой вкладки «Глобальные настройки» на странице «Объявления». В этом разделе находятся настройки объявлений на уровне аккаунта.

На данный момент туда перенесена настройка оптимизации размера объявлений. В дальнейшем там появятся и другие настройки.

https://l.bbk.name/3fagpgb
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте запускает бесплатный образовательный видеокурс для школьников

ВКонтакте запускает проект VK Tech | Lessons — образовательный курс об IT для школьников. Из цикла видеолекций от сотрудников зрители узнают о самых разных направлениях работы в технологических компаниях на примере VK: от дизайна и управления продуктом до аналитики, развития инфраструктуры и рекламных технологий.

Посмотреть видеолекции сможет любой пользователь ВКонтакте — они будут публиковаться в сообществе VK Tech  с 15 июня. Курс адаптирован для учеников средней школы, поэтому, чтобы стать слушателем, достаточно знать основы математики и информатики.

Курс от ВКонтакте поможет школьникам с профориентацией. Многие из них интересуются технологиями, однако для аудитории этого возраста почти не создают обзорных образовательных курсов — чаще всего авторы ориентируются на студентов или специалистов. Сотрудники ВКонтакте расскажут, какие в компании есть направления работы и задачи — так школьники узнают больше о возможностях, которые их окружают, и смогут лучше понять, к чему у них лежит душа.

Наталья Танаева, руководитель направления развития бренда работодателя ВКонтакте:
«Мы видим, что технологиями интересуются все более молодые ребята: многие увлекаются программированием уже в средней школе. При этом, как правило, на уроках изучают отдельные языки программирования и разные направления в математике — в итоге не очень ясно, как все это связано с конкретными задачами в IT, чем вообще можно заниматься и что именно делать, если, например, хочется работать с интерфейсами. Наш курс призван ответить на эти вопросы и обзорно рассказать обо всех возможных сферах деятельности в IT. Надеемся, он поможет школьникам найти свое призвание».

https://l.bbk.name/2BTg5Eq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Западные вебмастера предполагают, что Google вновь обновляет алгоритм

SEO-сервисы также фиксируют изменения выдачи

https://l.bbk.name/3cMpHh3
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook запустил новый раздел News для всех пользователей в США

Социальная сеть Facebook запустила новую вкладку News для всех пользователей в США. Об этом сообщает TechCrunch. Ограниченное тестирование новостного сервиса в рамках платформы было начато в октябре.

В дополнение к национальному запуску Facebook также добавил в этот раздел локальные новости.

Вкладка News призвана создать более персонализированный опыт взаимодействия с новостным контентом для пользователей.

Так, в новом разделе они смогут:
🔸скрывать те статьи, издателей и категории, которые им не интересны;
🔸открывать для себя новые темы и публикации, которые будут подбираться на основе читаемого ими контента;
🔸видеть трендовые публикации наряду с новостями, подобранными согласно их интересам.

И всё это будет доступно на расстоянии одного нажатия, в приложении, которое они «используют каждый день».

Среди новых функций также значатся дайджесты новостей на актуальные темы, например «COVID-19 News», оповещения о важных новостях, таргетированные оповещения и др.

Facebook также тестирует новостные видео, которых не было в новом сервисе на момент первоначального запуска. Как отмечалось выше, ещё одним новшеством стало добавление локальных новостей.

Чтобы попасть в Facebook News, издатели должны обслуживать достаточно большую аудиторию и придерживаться стандартов честности. В частности, Facebook учитывает такие сигналы, как дезинформация, определённая сторонними фактчекерами; кликбейт; использование скопированного контента и т.п.

Общее количество издателей, которые уже сотрудничают с Facebook News, составляет более 200. Большинство из них – региональные СМИ.

Новая вкладка пока запущена только на мобильных устройствах, но в скором времени также станет доступна на десктопах.

Когда она появится в других странах, в компании не уточнили.

https://l.bbk.name/3farjCD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс начал открытое тестирование бесплатного видеохостинга для партнеров РСЯ

У партнеров Рекламной сети появился бесплатный видеохостинг от Яндекса. С его помощью издатели могут размещать видео на своем сайте без лишних затрат и «из коробки» монетизировать контент через РСЯ и ADFOX, прямые продажи рекламы и другие системы.

Видеохостинг для партнеров РСЯ, это прежде всего видеоплеер, который можно адаптировать под дизайн площадки. Например, это может выглядеть вот так:

Плеер работает на разных платформах, поэтому загруженное видео будет прекрасно смотреться в вебе и на десктопах, и на мобильных. При этом не придется тратиться на разработку и обслуживание.

А еще плеер поддерживает:
🔸технологию защищенного контента DRM,
🔸адаптивный стриминг (HLS, MPEG-DASH),
🔸автостарт и остановку проигрывания в зависимости от видимости.

Предзагрузка контента и рекламы в плеере позволяет ускорить доставку видеоконтента пользователю и, в результате, повысить доходы от монетизации.

Контент, размещенный на видеохостинге, увидит вся аудитория сервисов Яндекса. Ролик будет появляться в результатах поиска Яндекса или Яндекс.Видео, если пользователь сделает релевантный запрос. Отсюда зритель сможет перейти на страницу сайта, где размещено это видео, и площадка сможет получить дополнительный трафик из сервисов Яндекса на конкретную статью.

Помимо этого, новые инструменты позволяют загрузить видео из хранилища Яндекса в Эфир и Дзен — и получить еще больше трафика.

Видеохостинг поддерживает РСЯ и ADFOX «из коробки», прямые продажи рекламы и подключение других систем. А еще — управление монетизацией: партнер не просто встраивает видео, а самостоятельно определяет объемы и способ показа рекламы. Доступны все форматы рекламы от РСЯ для монетизации видео — преролл, мидролл, постролл и overlay.

Для управления контентом будет доступен личный кабинет с наглядной статистикой. В нем, кроме данных по монетизации, можно отслеживать и анализировать количество и среднее время просмотров, источники трафика, а также лучше узнать аудиторию (пол, возраст, географию зрителей).

Видеохостингом по запросу могут воспользоваться все партнеры РСЯ. Чтобы принять участие в бета-тесте, нужно обратиться к своему менеджеру РСЯ или заполнить короткую форму на странице службы поддержки, выбрав тематику обращения «Видеохостинг».

https://l.bbk.name/2XOW76h
#searchengines
источник
Searchengines news channel
На MAPS.ME появился виртуальный тур с наблюдением за жизнью животных

На картах MAPS.ME появился новый виртуальный маршрут. Он объединяет десять онлайн-трансляций с камер наблюдения за животными по всему миру.

Не выходя из дома, пользователи MAPS.ME могут увидеть реальную жизнь панд и овец, жирафов и слонов, аистов и лебедей, скатов и акул.

Доступны трансляции из десяти точек: лагуны Калифорнийской академии наук (США), зоопарка Таронга в Сиднее (Австралия), Московского зоопарка (Россия), гнезда аистов в деревне Богуславице (Чехия), амбара семейной фермы Folly Farm (Великобритания) и других.

Маршрут уже доступен в приложении MAPS.ME (каталог путеводителей, раздел «Онлайн-путешествия»). Чтобы наблюдать за животными, нужно скачать путеводитель: ссылки на онлайн-трансляции добавлены в описание точек.

https://l.bbk.name/2YsranE
#searchengines
источник
Searchengines news channel
GeekBrains и AliExpress научат офлайн-магазины продавать онлайн

Компании запустили бесплатные курсы для ретейлеров

https://l.bbk.name/2YhQZGK
#SEOnews #Новости
источник
2020 June 11
Searchengines news channel
Яндекс запускает бесплатный видеохостинг для партнеров РСЯ

И приглашает принять участие в тестировании нового продукта

https://l.bbk.name/3cSBLgP
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google представил бета-версию Android 11

Google официально представил бета-версию мобильной операционной системы Android 11.

В этом году презентация бета-версии Android нового поколения отличается от уже привычного формата – вместо прямой трансляции компания подготовила несколько онлайн-ресурсов и видео об Android 11, с которыми можно ознакомиться в любое удобное время.

С Android 11 на смартфоне появится множество функций, которые сделают его использование более эффективным и удобным. Теперь общаться станет гораздо проще – все беседы из мессенджеров будут перенесены в специальный раздел уведомлений.

В новой версии Android также появится функция всплывающих чатов, с помощью которой можно отвечать на важные сообщения, не переключаясь между текущей задачей и приложением-мессенджером.

Среди других новинок — функция записи экрана и новое меню для удобной отправки файлов с устройства.

Также в бета-версии представлены новые настройки конфиденциальности, управления мультимедиа и подключенными устройствами. Кроме того, операционная система Android 11 отличается повышенной производительностью.

Бета-версия Android 11 станет доступна в ближайшие недели.

https://l.bbk.name/3fgtUv8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google начинает удалять из органического поиска сайты с контрафактными товарами

Пользователь, обнаруживший продажу подделок в выдаче, может отправить жалобу в Google

https://l.bbk.name/3f8wtis
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Нетология и Tilda расскажут, как перенести собственное дело в онлайн

3 онлайн-лекции с практическими заданиями и инструкциями

https://l.bbk.name/3hkGgE3
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook ослабил запрет на рекламу масок для лица

Facebook частично снял запрет на рекламу масок для лица. Теперь компания разрешает рекламировать тканевые маски и другие немедицинские повязки для лица, такие как банданы.

Facebook запретил рекламу всех форм масок для лица, включая медицинские и респираторы, в марте. Это было связано с беспокойством за медицинский персонал во время пандемии COVID-19. Запрет также был призван защитить пользователей от мошенников и предотвратить другие злоупотребления. В начале марта торговые онлайн-площадки были буквально наводнены рекламой таких товаров.

«Многие медицинские организации теперь рекомендуют носить немедицинские маски. Кроме того, в некоторых местах маски необходимы, чтобы пользоваться общественным транспортом и посещать магазины. И мы видим, как люди и компании всех размеров работают над тем, чтобы удовлетворить эту потребность», — говорится в блоге Facebook.

При этом рекламировать немедицинские маски также могут не все. Для этого у компании или индивидуальных продавцов должна быть минимум 4-х месячная история размещения рекламы на Facebook.

Соцсеть также ограничивает доступ к этой опции для продавцов в тех странах, где наблюдается высокий процент нарушающих правила объявлений, которые продвигают медицинские принадлежности в период временного запрета.

Под немедицинскими масками подразумеваются маски, сделанные из ткани или другого материала, пригодного для повторного использования.

https://l.bbk.name/30wmPSY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
40+ способов использовать свой логотип на 100%
Полный список мест возможного соприкосновения аудитории с брендом.

Некоторые бизнесмены думают, что создание и продвижение фирменной символики — задача для крупных брендов и компаний с большой рыночной долей. Якобы нужно сначала развить свое дело, а только потом думать о его идентификации. А некоторые просто заказывают корпоративную символику только потому, что «все так делают». То есть, они привлекают дизайнера, получают готовую символику, и на этом все. В таком виде идентификация не будет работать на бизнес.

https://l.bbk.name/30zauNI
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Сбербанк договорился о покупке контрольной доли в 2ГИС

Банк получит 72% сервиса

https://l.bbk.name/2AUKvpg
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Некоторые компании не могут изменить статус «временно закрыто» в GMB

В начале пандемии COVID-19 команда Google Мой бизнес добавила в сервис возможность помечать компании как «временно закрытые». Однако теперь, когда карантинные меры начали смягчаться, некоторые компании не могут изменить этот статус на «открыто».

Насколько масштабной является эта проблема, на данный момент непонятно. Сотрудник Google Дэнни Салливан заявил в Twitter, что это, скорее, единичные случаи.

«Я проверил, и мы не думаем, что это распространённые проблемы. Компании должны быть в состоянии поменять статус на «открыто». Я уже передал этот пример. Если ещё есть примеры, их можно публиковать здесь или на форуме, и я их тоже передам», — написал Салливан.

При этом в зарубежном SEO-сообществе эту проблему считают более распространённой, однако пока мало данных, чтобы понять, что на самом деле происходит.

https://l.bbk.name/2UwIqqD
#searchengines #салливан
источник
Searchengines news channel
В YouTube Studio появится возможность настраивать оформление каналов

YouTube планирует предоставить создателям контента возможность настраивать внешний вид и брендинг каналов прямо в YouTube Studio. Об этом сообщается в новом видео от Creator Insider.

Сервис также запустил новую функцию Creator Mixes, которая представляет собой персонализированные плейлисты на каналах.

Оформление канала
Новые настройки позволят авторам кастомизировать оформление канала прямо в YouTube Studio. Они смогут настраивать шаблон, брендинг и базовую информацию, чтобы она соответствовала их «творческому стилю».

Когда эти настройки станут доступны, в YouTube не уточнили.

Creator Mixes
YouTube также объявил о запуске новой функции Creator Mixes. Это персонализированные плейлисты, которые создаются из контента канала алгоритмически.

Новая функция призвана помочь пользователям ознакомиться с наиболее релевантным для них контентом канала.

При этом такие подборки более эффективны, чем плейлисты, создаваемые авторами каналов или другими пользователям, поскольку они персонализированы.

https://l.bbk.name/3fcbHOZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Рекламный кабинет ВКонтакте начал показывать перевью объявлений

В таблице рекламного кабинета ВКонтакте появился новый столбец «Миниатюра» с изображением или иконкой объявления.

Превью отображается у всех объявлений по умолчанию, но его можно отключить в настройках.

Как сообщили разработчики, в будущем планируется реализация показа полного превью при наведении.

Если миниатюры не появились у старых объявлений, достаточно просто обновить страницу.

https://l.bbk.name/3hhqZnE
#searchengines
источник