Size: a a a

Searchengines news channel

2020 June 15
Searchengines news channel
Google извинился за исчезновение фото Уинстона Черчилля из Сети знаний

На днях англоязычные пользователи заметили, что из блока выдачи Сети знаний Google пропало фото бывшего премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля.

Как выяснилось, это было связано со сбоем в работе поисковой системы, а фото известного политика перестало отображаться ещё в конце апреля.

Сотрудник Google Дэнни Салливан объяснил, что изображения на панелях выдачи Сети знаний создаются и обновляются автоматически.

Что произошло с фото Черчилля
В Google поступило сообщение о том, что изображение политика, выбранное автоматически, не совсем удачное. В частности, на панели знаний отображалось фото Черчилля в молодости, тогда как людям более знакомо и привычно его изображение в зрелом возрасте.

Асессоры проверили эту информацию и подтвердили её, после чего Google заблокировал нерепрезентативное изображение, чтобы автоматические системы могли выбрать другой вариант. Однако в работе этих систем произошёл сбой, вследствие чего фото не обновилось, а это поле так и оставалось пустым.

После того, как пользователи обратили внимание на эту проблему, в Google оперативно её решили.

Дэнни Салливан также извинился за эту ситуацию от лица Google и добавил, что сотрудники поиска работают над тем, чтобы избежать подобных происшествий в будущем.

При этом стоит отметить, что фото Черчилля обновлено не во всех странах. В поисковой выдаче Google.com.ua по-прежнему отображается фото политика в молодости.

https://l.bbk.name/30JkyE7
#searchengines #салливан
источник
Searchengines news channel
Google не использует ссылки из YouTube в поиске

На днях сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил в Twitter, что поисковик не использует ссылки из YouTube в поиске.

Так, один из специалистов отрасли спросил:
«У меня есть сайт с большим количеством разнообразного релевантного контента. Могу ли я прокомментировать несколько видео на YouTube (конечно, учитывая релевантность), [используя ссылки на эти страницы], или они могут быть интерпретированы как спам? Моя цель – просто обратить внимание на свой сайт, когда это [может быть] интересно, а не получить PR».

Мюллер ответил так:
«В любом случае, мы не используем ссылки из YouTube для поиска, но люди могут быть раздражены, если вы прокомментируете видео со ссылками на свой сайт».

https://l.bbk.name/3frlXmN
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Google прокомментировал жалобы вебмастеров на проблемы с индексацией

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно продолжающихся жалоб со стороны владельцев сайтов на проблемы с индексацией контента.

В частности, вебмастера жалуются на то, что Google больше не сканирует их сайты так, как это было прежде.

Барри Шварц из Search Engine Roundtable спросил Мюллера, изменилось ли что-то в работе поисковой системы.

По словам Мюллера, с точки зрения качества или глубины в индексации сайтов ничего не изменилось. При этом Google улучшил соответствующие отчёты в Search Console. Теперь они показывают более точные данные, что может восприниматься владельцами сайтов как наличие проблем, хотя во многих случаях это не так.

«Я не думаю, что есть что-то действительно новое в этом отношении. Но в последние полгода или даже больше мы начали показывать эту информацию чуть более наглядно в Search Console», — отметил гуглер.

Далее он прояснил, что если говорить о процессах индексации и выбора страниц, то каких-то кардинальных изменений не было. При этом в Search Console вебмастера теперь получают более точные данные по тем URL, которые Google видел, но решил не индексировать.

Вебмастера могут воспринимать эту информацию как проблему, которую нужно решать, или как какие-то «поломки» в Google. Однако на самом деле ничего критического в этом нет, объяснил Мюллер.

«Мы просто не можем индексировать весь интернет», — отметил он.

Мюллер также рассказал, что уже говорил с сотрудниками из команды Search Console о том, что наличие этой информации смущает владельцев сайтов и они ощущают потребность что-то исправлять.

При этом в Google всё же считают важным предоставлять вебмастерам эти данные, чтобы они знали, что поисковик видел эти страницы.

«На самом деле у нас нет какой-то понятной человеку причины, по которой мы решили не индексировать эти страницы. Но мы по-прежнему хотим давать людям информацию о том, что мы понимаем, что их сайт большой, но на данный момент мы выбираем лишь небольшую часть для индексации».

https://l.bbk.name/30JawCP
#searchengines #мюллер #шварц
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Эфир в 5 раз снизил порог подключения монетизации для блогеров

А еще улучшил статистику и добавил мультиканальность

https://l.bbk.name/2YCWyQb
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
MAPS.ME представил маршрут по местам – рекордсменам мира

В MAPS.ME появился путеводитель по местам, которые поставили мировые рекорды в разных категориях. В подборке есть самое высокое здание, самое глубокое озеро, самый большой водопад, самый маленький остров и другие локации.

Маршрут «Рекорды мира: выдающиеся достопримечательности» состоит из 13 точек. Каждая отметка сопровождается описанием и ссылкой на ресурс, где можно узнать о локации больше.

Пользователи MAPS.ME увидят, где находятся Большой Барьерный риф, состоящий из 2900 отдельных коралловых рифов, самый большой в мире водопад Анхель высотой 979 метров (в 20 раз выше Ниагарского водопада), самое высокое здание Бурдж-Халифа (828 метров). Также в подборку вошли Байкал – самое глубокое озеро в мире (1642 м) и крупнейший природный резервуар пресной воды, пустыня Сахара – она занимает 30% площади Африки (около 8,6 млн квадратных километров) и другие места.

Новый маршрут уже доступен для скачивания в каталоге путеводителей  в категории «Онлайн-путешествия».

https://l.bbk.name/2ACmqnn
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Кейс: как post-view может изменить ваше мнение о медийке

Почему post-view аналитика необходима для оценки отложенного эффекта от рекламной кампании

https://l.bbk.name/3d458N9
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет возобновляет регулярные проверки через оформление заказа на сайте магазина

С 17 июня Яндекс.Маркет возобновит регулярные проверки качества через оформление заказа на сайте магазина, отмененные в конце марта из-за пандемии коронавируса.

До сих пор служба качества проверяла только те магазины, в адрес которых поступили замечания от пользователей, а с середины недели возобновляются два вида регулярных проверок — полуавтоматическая и ручная.

Полуавтоматическая проверка

Такая проверка может проводиться двумя способами — в зависимости от того, можно ли на сайте магазина оставить к заказу текстовый комментарий:

1. Проверка с помощью автоинформатора. Такую проверку будут проходить магазины, на сайте которых нельзя оставить текстовый комментарий к заказу — такого поля нет или оно вмещает слишком мало символов. Специалист службы качества оформит заказ на сайте магазина и в контактах укажет телефон. Чтобы пройти проверку, нужно будет позвонить по этому номеру в течение рабочего часа после того, как заказ поступил в магазин, получить специальный код и отправить его на определенный адрес.

2. Проверка с помощью кода.Проверку в таком формате проходят магазины, на сайте которых к заказу можно оставить текстовый комментарий.

Важно отправить письмо с кодом проверки в течение рабочего часа после того, как заказ поступил в магазин. Если письмо не будет отправлено или будет отправлено позже, чем через час — магазин получит критичную ошибку.

Ручная проверка специалистом службы качества

Это более тщательная проверка: кроме времени отклика на заказ с ее помощью проверяется актуальность цен, сроков доставки и другие данные, которые Маркет получает от магазина. Все магазины регулярно проходят такие проверки.

Специалист службы качества оформит заказ на сайте магазина или по телефону. Чтобы пройти проверку, необходимо подтвердить заказ, связавшись со специалистом службы качества по телефону или электронной почте, указанным в заказе. Важно сделать это в течение рабочего часа после того, как заказ поступил в магазин.

Если заказ не будет подтвержден, или подтвержден позже чем через час — магазин получит критичную ошибку.

Заказы важно подтверждать в течение часа, так как покупатель может продублировать заказ в других магазинах и товар продаст тот, кто первым отреагирует на заказ. Тогда остальные магазины потратятся на оплату кликов и оформление отмены.

Исследования показывают, что покупатели готовы ждать подтверждения условий доставки и наличия товара в течение часа. Ожидание в течение двух часов почти 40% покупателей считают долгим.

https://l.bbk.name/2zx1ZaO
#searchengines
источник
2020 June 16
Searchengines news channel
Google начал поддерживать формат .webp в разметке для логотипов

Google обновил свою документацию по разметке для логотипов. Теперь среди допустимых форматов изображения, помимо .jpg, .png, .gif и .svg, также значится .webp

Документ был обновлён 15 июня. За несколько дней до этого сотрудник Google Гэри Илш опубликовал пост в Twitter, в котором попросил вебмастеров поделиться примерами логотипов в .webp-формате с использованием разметки структурированных данных.

По словам Илша, он провёл поиск по 10 млрд документов, но ничего не нашёл.

К обсуждению присоединился и Джон Мюллер, который также призвал вебмастеров делиться примерами, если они хотят, чтобы .webp стал одним из поддерживаемых форматов.

В конечном итоге, .webp был добавлен в документацию по разметке для логотипов.

https://l.bbk.name/2B9rzTO
#searchengines #илш #мюллер
источник
Searchengines news channel
Google Ads будет приостанавливать аккаунты рекламодателей, нарушивших правила

А также запретит рекламу с кликбейтом и шок-контентом

https://l.bbk.name/30LBaLb
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Сервис Worki запустил видеособеседования

В принадлежащем Mail.ru Group сервисе поиска работы и сотрудников Worki появилась бесплатная возможность проводить видеособеседования. Для работодателей новая функция доступна в личном кабинете десктопной версии Worki, для соискателей – в веб-версии и в мобильных приложениях на iOS и Android.

С помощью видеособеседований работодатель получает возможность узнать больше о соискателе без личной встречи, экономя время при первичном отборе, а кандидат в свою очередь может задать интересующие его вопросы по вакансии не выходя из дома.

Чтобы запланировать видеособеседование, рекрутеру достаточно авторизоваться на портале Mail.ru. Соискатели смогут подключиться к видеозвонку по специальной ссылке от работодателя в чате Worki, устанавливать другие приложения не потребуется.

Новая возможность реализована на базе технологий видеосвязи от Mail.ru Group — «Видеозвонки Mail.ru».

Алла Аршевская, директор по продукту сервиса Worki:
«По нашей статистике каждый второй соискатель отвечает на сообщения от работодателей менее чем за 4 минуты, потому что линейный персонал замотивирован на поиск новой работы. С помощью видеособеседований процесс найма теперь будет происходить еще быстрее, поскольку исчезнет необходимость в использовании сторонних сервисов для проведения удаленных интервью, и работодатели смогут тратить меньше времени на процесс отбора персонала».

https://l.bbk.name/2UNxODA
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Visa и Яндекс.Касса открыли совместный маркетплейс для бизнеса

Яндекс.Касса присоединилась к проекту компании Visa по поддержке малого бизнеса — «#прокачайбизнес». В его рамках Visa и Яндекс.Касса совместно создали маркетплейс, в котором небольшие компании могут размещать товары и услуги, а также предлагать скидки для покупателей.

С помощью нового маркетплейса компании смогут продвигать товары и услуги в интернете, привлекать больше клиентов и лучше адаптироваться в изменившихся обстоятельствах. Таким образом Visa и Яндекс.Касса решили помочь малому бизнесу справиться с последствиями режима самоизоляции.

Уже сейчас в маркетплейсе Visa и Яндекс.Кассы свои предложения разместили больше 1600 компаний. Все они распределены по удобным категориям — например, товары для дома и сада, здоровье и красота, образование и саморазвитие. Чтобы привлечь в маркетплейс как можно больше пользователей, Visa и Яндекс.Касса будут активно продвигать его в интернете с помощью контекстной рекламы, видеороликов и другими способами.

Оксана Коробкина, директор департамента коммерции Яндекс.Денег:
«Наша цель — поддержать небольшие компании. Маркетплейс Visa и Яндекс.Кассы с предложениями и скидками для покупателей рассчитан как на онлайн-, так и на офлайн-бизнес. С помощью нашей новой площадки компании, которые уже работают в интернете, смогут увеличить поток клиентов на свои сайты, а те, кто только собирается выйти с продажами в онлайн, смогут сделать это эффективно».

Разместить предложение в маркетплейсе может любая российская компания, которая подключена к Яндекс.Кассе и оборот которой не превышает 2 млн рублей в месяц. Для этого достаточно на сайте Кассы заполнить короткую заявку. В ней нужно рассказать о бизнесе, товарах, услугах, а также о скидках, если они есть. Если компания еще не работает с платежным решением, она может подключиться тоже на сайте Кассы.

https://l.bbk.name/3friSDe
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads начнёт приостанавливать аккаунты за нарушения

В этом месяце Google Ads вводит в действие новую меру в отношении рекламодателей, нарушивших правила сервиса – приостановку аккаунта. Об этом сообщается в Центре правил.

Согласно новым правилам, Google Ads может приостановить аккаунт, если его владельцу было предложено подтвердить свою личность, но он этого не сделал.

Такая же мера может применяться к тем рекламодателям, в отношении которых проводится проверка на предмет возможного вредоносного поведения.

Объявления из приостановленных учётных записей показываться не будут.

Если рекламодатели несогласны с принятыми мерами, то они могут подать апелляцию. Для этого нужно будет заполнить форму.

https://l.bbk.name/2Y32KSt
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Что делать с рекламой в Яндекс.Директе: 5 антикризисных советов

Конспект выступления Екатерины Яковенко, менеджера по работе с партнерами Яндекса

https://l.bbk.name/3d7RoRm
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
За какие языки программирования платят больше

За владение Perl, Scala и Go можно зарабатывать $75 тысяч в год

https://l.bbk.name/2C6Ky1H
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Chrome будет показывать в адресной строке только имя домена

Браузер Google Chrome начнёт скрывать часть URL-адреса и отображать в адресной строке только имя домена. Информация об этой функции появилась в каналах Chrome Dev и Canary, пишет Android Police.

Обновление может быть запущено уже в следующей версии браузера (v85).

Поскольку эта функция на данный момент является экспериментальной, то в документации она упоминается как «flag» и идёт под названием «Omnibox UI Hide Steady-State URL Path, Query and Ref».

Этот флаг позволяет Chrome скрывать все составляющие части URL-адреса, за исключением имени домена.

Другие флаги связаны с первым (основным). Они раскрывают новые способы взаимодействия с адресной строкой в будущих версиях Chrome.

Так, пользователи смогут увидеть полный URL-адрес, наведя курсор на адресную строку.

Ещё одна функция заставит Chrome скрыть всю адресную строку, когда пользователь начнёт взаимодействовать со страницей.

В пользу того, что эти функции находятся в работе, также указывает информация на странице для отслеживания багов в Chromium, где разработчики фиксируют те ошибки, которые они находят.

https://l.bbk.name/3daqeJz
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сколько стоил клик в Google Ads в России в первом квартале 2020 года
По даным исследования агентства интернет-маркетинга Netpeak

С 2016 года руководитель отдела аналитики агентства интернет-маркетинга Netpeak, Алексей Селезнёв, проводит ежеквартальные исследования стоимости клика в России. В этом материале он поделился свежими данными по стоимости клика в разрезе тематик за первый квартал 2020 года. Для наглядности сравниваем данные с третьим кварталом 2019 года.

В исследовании приведена статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. На стоимость клика влияет множество факторов, в том числе показатель качества, отличающийся во всех аккаунтах. Поэтому данные исследования могут значительно отличаться от данных ваших рекламных аккаунтов в аналогичных тематиках и регионах.

https://l.bbk.name/3d3SGNd
#searchengines #статья #исследование
источник
Searchengines news channel
WhatsApp запустил платежи внутри приложения
Пока только на территории Бразилии

Мессенджер WhatsApp запустил электронные платежи внутри приложения.

На данный момент эта функциональность доступна только на территории Бразилии, но в ближайшем будущем она также будет запущена в других странах.

Нововведение позволит пользователям отправлять деньги или делать покупки у местных компаний прямо в чате.

Платежи в WhatsApp поддерживаются через Facebook Pay. В будущем планируется сделать возможным использование одной и той же банковской карты для всех приложений компании Facebook.

Создавая новую функцию, разработчики позаботились о безопасности пользователей. Платежи включают шестизначный PIN-код и разблокировку отпечатком пальца для защиты от неавторизованных транзакций.

На сегодняшний день WhatsApp поддерживает дебетовые и кредитные карты следующих банков: Banco do Brasil, Nubank и Sicredi на базе систем Visa и Mastercard, а также сотрудничает с Cielo, ведущей платёжной системой в Бразилии.

Компания также отметила, что использует открытую модель, чтобы в дальнейшем к программе могли присоединиться и другие партнёры.

Для пользователей денежные переводы и платежи бесплатны, а с компаний будет взиматься сервисный сбор.

Когда платежи в WhatsApp станут доступны в других странах мира, в сервисе не уточнили.

https://l.bbk.name/37y2C0s
#searchengines
источник
Searchengines news channel
У Яндекс.Лавки появился логотип

В начале июня у сервиса по доставке продуктов Яндекс.Лавка появилась иконка. В ее основе — метафорический образ упаковки, которую открывают, чтобы съесть что-нибудь вкусное.

Лавка появилась год назад как ресторан в приложении Яндекс.Еда. Это было быстрое решение, для которого не нужен отдельный брендинг. Но теперь Яндекс.Лавка выросла, стала полноценным сервисом, и ей необходима своя айдентика.

До появления нового знака в Лавке использовались образы наклеек-ценников, у которых не было стабильной системы: они были разной формы, цветов, нарисованы в разном стиле. Поэтому в списке сервисов Яндекса Лавка была с одним изображением, в соцсетях — с другим, а в рекламе — с текстовым логотипом. Чтобы решить эту проблему, нужно разработать айдентику, и дизайнеры начали делать это с создания фирменного знака-иконки.

Когда люди заказывают еду из ресторанов, они взаимодействуют с изображениями самих блюд, и в результате их же и получают. С товарами в Лавке все по-другому: их выбирают среди множества упаковок разных форм, цветов и размеров. С ними же покупатель взаимодействует, когда получает заказ, достает его из пакета, разворачивает продукты. Поэтому упаковка — это самостоятельный эмоциональный образ, связанный с открытием чего-то нового и вкусного. Он и стал ключевым для иконки сервиса: она напоминает стикер на мандарине, фольгу от йогурта, наклейку, которая не дает круассану выпасть из шуршащего бумажного пакетика.

По словам дизайнеров Яндекса, они создали иконку, соответствующую характеру Лавки: деликатную, дружелюбную и современную. Она хорошо встает в один ряд со значками других сервисов Яндекса, но все же выделяется за счет «небольшого игривого наклона».

Иконка это только начало в создании собственной айдентики Яндекс.Лавки, разработка которой ведется дизайнерами Яндекса.

https://l.bbk.name/3fnLsoW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс проведет онлайн-хакатон по разработке навыков Алисы

27 июня пройдет онлайн-хакатон, посвященный навыкам Алисы. Яндекс приглашает разработчиков голосовых интерфейсов, навыков и чат-ботов посоревноваться в создании полезных и просто веселых навыков

Победители получат призы и вечный респект от Алисы:
🔸1 и 2 место — умная колонка Яндекс.Станция Мини каждому члену команды (но не более 3 Станций на команду);
🔸3-5 места — год бесплатной подписки на Яндекс.Плюс каждому члену команды (но не более 5 Плюсов на команду).

Хотя на этот раз хакатон проходит в онлайн-режиме, организаторы сделали все, чтобы он был таким же интересным, как и предыдущие мероприятия.

Чтобы повысить шансы на победу и сэкономить время для самого интересного, рекомендуется подготовиться заранее:
🔸ознакомиться с документацией Яндекс.Диалогов, обратив особое внимание на раздел про обработку естественного языка и хранения состояния сессии;
🔸просмотреть репозиторий ресурсов для разработки навыков Алисы.

Узнать подробности и зарегистрироваться на хакатон можно на сайте мероприятия.

https://l.bbk.name/3hrVqHT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Chrome начнет скрывать часть URL в адресной строке

Пользователи будут видеть только имя домена

https://l.bbk.name/37AELgG
#SEOnews #Новости
источник