Size: a a a

Searchengines news channel

2020 June 13
Searchengines news channel
Технодайджест: фотошоп для смартфона и ресторан будущего

Удивительные новости технологий за неделю

https://l.bbk.name/3dYxTvZ
#SEOnews #Аналитика
источник
2020 June 14
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили

Бесплатные курсы и полезные исследования

https://l.bbk.name/3flW5sn
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: вся правда об ORM и идеи летнего контента для соцсетей

Если вы еще не устали учиться, выбирайте интересные вам мероприятия и добавляйте их в календарь

https://l.bbk.name/37rRC4N
#SEOnews #Аналитика
источник
2020 June 15
Searchengines news channel
Яндекс.Вебмастер сообщил о возможных изменениях статусов и URL для временных редиректов

Из-за проведения технических работ

https://l.bbk.name/2XZey8m
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Ребята, поедлитесь, как вам нвоый стиль постов? Лайки нравятся? комменты как?
Окончательные результаты
47%
Всё огонь!
14%
Дерьмище - убери!
7%
Комменты - ок, лайки - к черту
32%
Лайки - огонь, комменты - к черту
Проголосовало: 57
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Директ позволил загружать свои видео в видеоконструктор

И обновил интерфейс редактирования

https://l.bbk.name/37xCu5G
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Настраиваем фид для Google Merchant Centre: пошаговая инструкция
Этот подробный гайд поможет быстрее разобраться с фидами.

Shopping в Google Ads уже давно зарекомендовал себя самым эффективным инструментом в e-commerce. Для запуска товарных кампаний не нужно подбирать семантическое ядро или писать объявления. Однако нужно подготовить фид данных, от качества которого будет зависеть эффективность рекламных кампаний.

Фид — это структурированная по определенному формату информация о товарах, которая загружается в Google Merchant Center (GMC). В интерфейсе этого сервиса происходит основная работа над фидом. Чтобы использовать товары в торговых кампаниях, необходимо связать аккаунты GMC с аккаунтами Google Ads.

В этой статье расскажу об интерфейсе Google Merchant Center, составляющих фидов и подробнее остановлюсь на каждом атрибуте фида в отдельности. Спецификация фидов есть в справке Google Ads, здесь же я хочу остановиться на основных атрибутах и рекомендациях по их использованию.

https://l.bbk.name/3d1QYw1
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Google снова тестирует картинки товаров в десктопной выдаче

Англоязычные пользователи заметили, что Google снова тестирует превью изображений товаров в десктопной выдаче.

Похожие тесты Google проводил уже несколько раз. При этом в основном на мобильных устройствах. На десктопах такой интерфейс появлялся реже.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе. Какие страны оно охватывает, точно неизвестно

https://l.bbk.name/3fqlj97
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google улучшил пользовательский интерфейс Meet

Google внёс несколько изменений в пользовательский интерфейс сервиса видеоконференций Meet. Они были призваны сделать удалённые встречи более похожими на личные.

Плиточный режим для презентаций
Ранее в этом году в Google Meet появился плиточный режим просмотра («Мозаика»), при выборе которого можно видеть до 16 участников видеоконференции на одном экране. Теперь разработчики обновили этот шаблон, чтобы пользователи могли видеть других участников даже во время просмотра презентации.

В обновлённом UI при показе презентации слайды занимают большую часть экрана, а самые активные участники отображаются на боковой панели или внизу.

Кроме того, теперь при выборе режима мозаики он будет автоматически сохранён как предпочтительный и будет по умолчанию применяться ко всем новым встречам.

Подробнее о режимах просмотра можно узнать в Справке Google Meet.

Другие улучшения UI
Разработчики также внесли несколько небольших улучшений в интерфейс встреч, чтобы лучше использовать пространство экрана.

Эти обновления уже запущены для всех пользователей Google Meet, включая клиентов G Suite и пользователей с личными аккаунтами Google.

https://l.bbk.name/2C0rWAq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Несмотря на ограничения: какие достопримечательности фотографировали россияне во время карантина

За время самоизоляции, несмотря на ограничения, некоторые россияне все же выходили на прогулки, а некоторые даже отправлялись в другие города и страны. Облако Mail.ru с помощью технологии компьютерного зрения выяснило, ради каких достопримечательностей пользователи нарушали режим.

Исследование показало, что, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество фотографий пользователей сократилось на 91%. Такое падение можно объяснить тем, что россияне все же прислушивались к рекомендациям властей и оставались дома. Однако нашлись и те, кто несмотря на введенные ограничения, все же оказались за рубежом, гуляли по улицам и делали фотографии местных достопримечательностей.

Так самыми фотогеничными локациями за границей, в которых пользователи сервиса делали снимки чаще всего, стали Стамбул, остров Бали, Нью-Йорк и Вена.

Что касается российских городов, то самым неосмотрительным можно назвать Санкт-Петербург. Жители северной столицы фотографировали местные красоты на 54% больше следующих за ними москвичей. Интересно, что среди привычных популярных локаций, таких как Дворцовая Площадь, Эрмитаж, храм Спаса на Крови и Казанский Собор, за время самоизоляции многие посетили Кронштадт — город-порт также попал в топ самых часто фотографируемых.

В Москве самыми фотографируемыми местами стали Кремль и Красная площадь, Храм Василия Блаженного. МГУ им. Ломоносова и ГУМ неожиданно вырвались вперед и обошли Большой Театр и Останкинскую Телебашню.

В других городах результаты исследования популярных достопримечательностей не преподнесли сюрпризов. Так Нижнем Новгороде пользовалась популярностью Чкаловская лестница, в соседней Казани — мечеть «Кул-Шариф», Храм всех религий и Дворец Земледельцев. В Волгограде фотографировали Мамаев курган и скульптуру «Родина-мать», в курортном Сочи — Красную Поляну и и Розу Хутор, в Севастополе — Памятник затопленным кораблям. Среди достопримечательностей Екатеринбурга самыми фотогеничными пользователи сочли бизнес-центр «Высоцкий» и Храм на Крови.

Исследование проводилось с 15 марта 2020 по 14 мая 2020 с помощью технологии компьютерного зрения Облака Mail.ru.

https://l.bbk.name/3cWEpC8
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Google Ads запретит демографический таргетинг для ряда категорий
Обновление будет запущено в США и Канаде

Google работает над обновлением правил размещения рекламы в таких категориях, как трудоустройство, кредиты и жильё. Об этом сообщается в блоге компании.

После обновления в этих категориях нельзя будет использовать демографический таргетинг (пол, возраст, родительский и семейный статус) и таргетинг на почтовый индекс.

Новые правила будут запущены в США и Канаде «в ближайшее время», максимум – до конца года. Рекламодатели, которых затронет это обновление, будут оповещены об этом заранее.

Будут ли подобные изменения внедрены в других странах, в Google не уточнили.

Предпосылками для внедрения новых правил стали экономический кризис, который развился в условиях эпидемии COVID-19 и особенно сильно затронул нацменьшинства и другие уязвимые слои населения, а также движение Black Lives Matter.

https://l.bbk.name/2Y1tbrA
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Видеохаб Яндекс.Эфира снижает порог для подключения монетизации каналов

Команда Яндекс.Эфира рассказала о нескольких важных обновлениях для авторов, приуроченных к прошедшему 14 июня международному дню блогера.

Теперь для подключения монетизации достаточно набрать всего 10 000 просмотров на канале. Порог монетизации был снижен в пять раз для того, чтобы блогерство приносило не только удовольствие, но и доход.

Следить за тем, как достигается этот показатель, можно на вкладке «Монетизация» в своем аккаунте.

Кроме того, авторам стала доступна более подробная статистика канала: среднее и общее время просмотра, количество уникальных зрителей, социально-демографический портрет аудитории. Можно изучить статистику всего канала или отдельного видео, выбрав необходимый промежуток времени: месяцы, недели, дни или часы.

На платформе реализована мультиканальность: теперь под одной учетной записью можно создавать несколько каналов.

https://l.bbk.name/2UIED9N
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google обновил интерфейс комментариев в Google Docs на Android

Google обновил пользовательский интерфейс для комментариев и действий в приложениях Google Документов, Таблиц и Презентаций для Android.

Среди основных изменений:
🔸Более крупный и «чистый» интерфейс, чтобы пользователям было проще видеть комментарии и их контекст в документах;
🔸Кнопки быстрого доступа и жесты, которые позволяют быстро прокручивать ленту и отвечать на несколько комментариев.
🔸Быстрый доступ к кнопке ответа и поддержка значка «@» для упоминаний и назначения задач.

Обновление уже запущено для всех пользователей.

https://l.bbk.name/2XZYCCG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил сервис видеовстреч Яндекс.Телемост

Яндекс запустил сервис видеовстреч под названием Яндекс.Телемост. Сервис позволит людям быстро собрать удаленную рабочую встречу или поболтать с друзьями онлайн. Время беседы не ограничено, а создать встречу и пригласить участников можно буквально за пару секунд — ссылка-приглашение автоматически копируется в буфер обмена для удобства.

Телемост — максимально доступный и простой в использовании сервис. Для того чтобы начать встречу или присоединиться к ней, не нужно устанавливать отдельное приложение: сервис работает в Яндекс.Браузере и Chrome, а также в приложениях Яндекс.Диск и Яндекс.Почта. Постепенно Телемост будет интегрирован и в другие продукты Яндекса и заработает в других браузерах.

Яндекс.Телемост доступен по прямой ссылке seoch.at/uh7gCr/. Ссылку-приглашение на встречу можно открыть в браузере, мобильных и десктопных приложениях Яндекс.Диска и в приложениях Яндекс.Почты для iOS и Android. В первой версии сервиса уже доступны все необходимые функции, а в будущем пользователи получат дополнительные возможности.

https://l.bbk.name/2BblcPK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Кейс: повышаем продажи с помощью автостратегий. Интернет-магазин косметики

Как найти вариант управления РК, при котором количество кликов и конверсий увеличится

https://l.bbk.name/2MWcasE
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил сервис видеозвонков Яндекс.Телемост

Присоединиться к звонку можно по ссылке-приглашению

https://l.bbk.name/2ABOirK
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Законопроект о разблокировке Telegram внесен в Госдуму РФ

Законопроект о прекращении блокировки мессенджера Telegram на территории России был сегодня внесен в Госдуму. Соответствующий документ появился в автоматизированной системе обеспечения законодательной деятельности парламента.

Как сообщил один из авторов законопроекта депутат Федор Тумусов, теперь он содержит норму о необходимости утверждения правительством списка мессенджеров, используемых для публикации официальной информации о деятельности госорганов, а также для публикации сведений в периоды ЧС.

По словам депутата, при внесении первого законопроекта о разблокировке Telegram Минкомсвязи опасалось, что заблокированным ресурсом для передачи якобы официальной информации могут воспользоваться все, в том числе «нехорошие люди», но депутаты предложили, чтобы «государство само указывало каналы, по которым распространяет важную для граждан информацию».

«Сомневаться, что Telegram является таким каналом, не приходится, наше уточнение снимает вопросы, поставленные Минкомсвязи, и открывает дорогу для разблокировки Telegram», — пояснил Тумусов.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что российские госорганы используют Telegram как «один из своих основных информационных ресурсов». С помощью мессенджера ведомства в том числе рассказывают о борьбе государства с эпидемией коронавируса, а значит, «указанный сервис выполняет важную социальную функцию».

Отметим, что Минкомсвязь законопроект не поддерживает, указывая на размытость формулировок и возможность возникновения множества злоупотреблений со стороны мессенджеров после его принятия.

Со своей стороны, создатель Telegram  Павел Дуров всячески приветствует инициативу депутатов Госдумы от «Справедливой России», подчеркивая, что разблокировка позволила бы тридцати миллионам российских пользователей Telegram более комфортно использовать сервис. Кроме того, она могла бы положительно сказаться на инновационном развитии и национальной безопасности страны.

https://l.bbk.name/3hrpdjL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: все ссылки в гостевых постах должны быть закрыты nofollow

И платные, и бесплатные

https://l.bbk.name/2N1QpaZ
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Viber запустил в России групповые видеозвонки на 20 участников

Функция групповых видеозвонков в мессенджере Viber стала доступна по всему миру, в том числе и в России. Групповые видеозвонки заработали на всех платформах – Android, iOS и Viber для компьютера.

Так же, как и в групповых аудиозвонках, пользователь может начать групповой видеозвонок в любом групповом чате, где не более 20 участников, просто нажав на кнопку видеозвонка в верхней части экрана, или добавив новых участников в текущий видеозвонок.

В групповых видеозвонках основное внимание отдается говорящему — его видео отображается для всех остальных участников, однако, есть возможность закрепить на экране видео любого другого собеседника.

Во время звонка участники могут отключать свое видео и микрофон, а также видеть, кто из других участников сделал так же. С помощью Viber для компьютера, участники также могут транслировать свой экран для остальных, это позволяет использовать групповые звонки для: преподавания йоги, кулинарных курсов, рабочих совещаний, совместного просмотра кино и т.д.

https://l.bbk.name/2Y0NhCv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Каршеринг Яндекс.Драйв запускается в Сочи
Чтобы рассказать о запуске, Драйв запустил баржу со своими машинами по Москве-реке. Правда, всего на один день. Зато с настоящим сочинским пляжем и летом.

В конце июня в Сочи начнет работать каршеринг Яндекс.Драйв.

Машины Hyundai Creta с кондиционером, автоматической коробкой передач и вместительным багажником будут ждать на парковке возле аэропорта Сочи. Их можно будет взять на 3, 5, 7 или 14 дней сразу, а потом продлевать аренду. Зона поездок — курорты Краснодарского края.

Формат каршеринга у Драйва в Сочи будет отличаться от привычного, когда брать и оставлять машину можно на любой городской парковке. В Сочи машины стоят рядом с аэропортом, аренда сразу на несколько дней, а потом нужно возвращать их обратно к аэропорту. Такой формат напоминает прокат авто, но только лучше: нет очередей, залогов и бумаг — все оформляется моментально и в электронном виде, а полная страховка (включая КАСКО на все время аренды), мойка и бензин уже включены в стоимость.

Во время аренды можно воспользоваться функцией «передачи руля» — и передать управление родственнику или другу, который тоже зарегистрирован в Драйве.

Каждая машина оснащена Яндекс.Авто — развлекательно-информационной системой. Она «узнает» водителя, включит ему любимый плейлист, расскажет о погоде и пробках, построит маршрут на большом и удобном экране.

Самое удобное: машину можно забронировать заранее. То есть еще в аэропорту вылета можно открыть приложение Драйва и арендовать машину в Сочи, чтобы по прилету она уже ждала вас и охлаждалась. Более того, Драйв расширяет тариф «Межгород». Теперь машину можно взять в Москве, доехать на ней до Сочи и вернуться обратно.

https://l.bbk.name/3e4Sf6H
#searchengines
источник