Size: a a a

Searchengines news channel

2020 June 17
Searchengines news channel
Apple Search Ads повышает конверсию в установки приложений на 17%

Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который вновь стал доступен для россиян в начале мая 2020 года.

Apple Search Ads — рекламный инструмент от Apple для продвижения приложений внутри App Store по ключевым словам и привлечения заинтересованной аудитории. Маркетологи во всем мире используют его уже около пяти лет, однако в России доступ к рекламе в поиске App Store был временно приостановлен с декабря 2018 года.

Компания Apple объяснила свое решение о закрытии сервиса в РФ изменениями в налоговом законодательстве страны. Речь шла о вводе новых правил уплаты так называемого «налога на Google», которые вступали в силу 1 января 2019 года.

В начале мая текущего года компания вернула российским iOS-разработчикам доступ к рекламе приложений внутри магазина App Store. Специалисты компании Zen Mobile Agency протестировали Apple Search Ads. Они использовали рекламный инструмент для продвижения различных приложений и сравнили показатели до и после запуска. По результатам тестирования конверсия в установку с использованием Apple Search Ads оказалась выше на 17%.

При этом качество привлеченной аудитории не снизилось. Люди не просто скачивают приложения, но и совершают там определенные действия: входят в систему, регистрируются, делают покупки, проходят обучение, добавляют в корзину, смотрят рекламу и пр.

Почему реклама в App Store эффективна
По данным Zen Mobile Agency, более 85% пользователей App Store ищут приложения через органический поиск и 78% из них открывают первое приложение в выдаче. Кроме того, по статистике Apple, 65% установок происходит именно после поиска в Store. Эффективность и релевантность этого рекламного инструмента также подтверждается высокой конверсией в переходы — в среднем 50%. Для сравнения, средний показатель кликабельности (CTR) стандартной рекламы составляет 1–1,5%.

Как работает Apple Search Ads
Механика работы Apple Search Ads схожа с контекстной рекламой, однако есть определенные нюансы. При продвижении в App Store важна не только ключевая ставка, но и оптимизация самого мобильного приложения. Если неверно прописать ключевые слова, название и другие характеристики, то какую бы высокую ставку вы ни предложили, пользователь уйдет к конкуренту.

При этом большая роль отводится искусственному интеллекту, который просчитывает механизм поведения пользователя. Apple Search Ads определяет вероятность установки приложения каждым конкретным человеком и в зависимости от этого демонстрирует ему рекламу или нет. Например, если у вас установлено приложение X, система предложит посмотреть приложения конкурентов, а не то, которым вы уже пользуетесь.

Елена Пикунова, управляющий партнер компании Zen Mobile Agency:
По данным Apple, 67% пользователей доверяют рекламе в поиске App Store, так как она похожа на нативную. Именно поэтому рекламный инструмент Apple Search Ads является мощным дополнением к имеющимся стратегиям продвижения. Любые маркетинговые активности на сторонних площадках ведут пользователя в App Store, и когда он видит там рекламу приложения, которое попадалось ему ранее, то с большей вероятностью его скачает.

https://l.bbk.name/3d6G8F7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google опубликовал первый выпуск нового подкаста Search Off the Record

Команда Google Webmasters сообщила о выходе первого выпуска нового подкаста с «неофициальной» информацией о поиске Search Off the Record.

В этом эпизоде сотрудники Google Гэри Илш, Джон Мюллер и Мартин Сплитт обсуждали такие вопросы, как использование атрибута nofollow, новые метрики Core Web Vitals, трудности работы из дома и другие.

Изменения в обработке nofollow
В сентябре 2019 года Google анонсировал предстоящие изменения в обработке ссылочного атрибута nofollow – вместо директивы он будет расцениваться как подсказка.

Предполагалось, что эти изменения будут полностью запущены к марту 2020 года, однако этого так и не произошло.

На данный момент новостей по данному вопросу нет. При этом стало известно, что Гэри Илш работает ещё над тремя новыми проектами в этой области, но каких-то значимых изменений для вебмастеров они не влекут, и будут ли они запущены, пока непонятно.

По словам Илша, эти проекты могут помочь в выявлении вредоносных и спамных сайтов. В чём именно они заключаются, он не уточнил.

Nofollow не рекомендуется использовать при переносе сайтов
В ходе обсуждения Илш также отметил, что nofollow-ссылки не рекомендуется использовать при переносе сайтов с одного домена на другой.

Сейчас в Google уже работают над изменениями, которые могут решить проблему с обработкой таких ссылок в будущем. Однако на данный момент наилучшим решением при переносе сайтов является использование обычных ссылок.

https://l.bbk.name/2CgKSLz
#searchengines  #илш #мюллер #сплитт
источник
Searchengines news channel
AliExpress в России сократила срок выплат продавцам с 10,7 до 7 дней

Продавцы AliExpress стали получать деньги за проданные на площадке товары на 30% быстрее — в мае средний срок поступления средств на счет магазина сократился с 10,7 до 7 дней.

По правилам AliExpress Россия деньги за заказ поступают на счет продавца в системе после того, как закончится срок защиты покупателя, или как только он подтвердит получение заказа — по статистике, около 90% клиентов подтверждают заказ сразу после получения посылки.

По данным за май, средства за оплату более 50% заказов поступали на счета продавцов в среднем в течение 7 дней, деньги за 75% заказов — в течение 14 дней.

Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия:
«Мы понимаем, как опасны для бизнеса кассовые разрывы, которые возникают из-за больших сроков выплат. Поэтому за последние месяцы предприняли ряд мер, которые способствовали  ускорению расчетов с продавцами. В частности, мы запустили раздел AliExpress Plus, который привлекает покупателей удобными возвратами и ускоренной доставкой. Условием присутствия магазина в этом разделе является быстрая доставка, и ради дополнительного трафика магазины стараются скорее отправить заказ. А чтобы продавцам было легче соответствовать ожиданиям клиентов, мы запустили ряд логистических услуг — фулфилмент с бесплатным хранением товара в течение двух месяцев и новые сервисы по доставке, такие как Сберлогистика. Сейчас среди партнеров AliExpress по последней миле — финальному этапу логистики — такие компании как Почта России, DPD, СДЭК, КСЭ, Сберлогистика, PickPoint и другие. Сеть пунктов выдачи заказов  AliExpress в России составляет 16 500 точек. Ускорение доставки и совершенствование логистики повлияли на скорость подтверждения заказов покупателем и получения денег продавцом».

https://l.bbk.name/2Bjo7WB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: атрибут rel=sponsored используют около 1 млн сайтов

Cсылочный атрибут rel=sponsored, представленный Google в 2019 году в качестве альтернативы nofollow, используют около 1 млн сайтов. Об этом рассказал сотрудник поиска Гэри Илш в первом выпуске нового подкаста Search Off the Record.

Барри Шварц из Search Engine Roundtable решил посмотреть, как оценивают использование rel=sponsored в SEO-сообществе. Для этого он создал опрос, в котором попросил угадать, сколько сайтов уже применяют этот атрибут.

По результатам опроса, только 10% из почти 600 участников выбрали вариант «миллион».

Наибольшее количество ответов собрал вариант «тысяча».

https://l.bbk.name/2UQH3TE
#searchengines #шварц #илш
источник
Searchengines news channel
Mail.ruMail.ru Group запускает единую учетную запись для всех своих сервисов

Она создается на базе ВКонтакте, но использовать ее можно и без профиля в соцсети

https://l.bbk.name/3ee5i5O
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении Apple

Европейская комиссия объявила о начале антимонопольного расследования в отношении Apple. Регулятор планирует проверить, придерживается ли компания правил добросовестной конкуренции в работе App Store и Apple Pay.

Касательно App Store, европейские разработчики неоднократно жаловались на то, что Apple пытается подавить конкуренцию с помощью платформы. Компания взимает комиссию в 30% и требует использовать фирменную систему покупок в мобильных сервисах (IAP). Помимо этого, Еврокомиссию заинтересовали правила App Store, запрещающие создателям приложений уведомлять владельцев iOS-устройств о дешевых альтернативах, доступных в других местах.

По мнению Маргрет Вестагер (Margrethe Vestager), европейского  комиссара по вопросам конкуренции, «Apple берет на себя роль «контроллера», когда дело доходит до распространения приложений и контента среди пользователей популярных устройств Apple».

Что же касается мобильной платежной системы Apple Pay, то претензии Еврокомиссии связаны с тем, что пользователи iPhone и iPad могут использовать функции бесконтактных платежей Tap and Go только с Apple Pay.

Компания Apple не согласна с претензиями регулятора:
«Мы глубоко огорчены решением Европейской комиссии, которая обвиняет нас из-за необоснованных жалоб нескольких компаний, не желающих играть по тем же правилам, что и все. Мы не считаем это правильным и хотим создать поле с равными условиями, где любой, у кого есть решимость и хорошая идея, сможет добиться успеха».

https://l.bbk.name/2USv9ZH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: не используйте nofollow при переносе сайта с одного домена на другой

Вышел первый эпизод подкаста «Search Off the Record»

https://l.bbk.name/3fCWWVT
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Что нового появится осенью на Турбо-страницах

По традиции команда Турбо-страниц поделилась планами ближайших нововведений для ускоренных контентных сайтов этой осенью.

Для совершенствования внешнего вида появятся:
🔸Поддержка Турбо-страниц на более широком классе мобильных экранов — чтобы Турбо-страницы смотрелись одинаково хорошо не только на мобильных, но и на планшетах.
🔸Передача html-верстки прямо в RSS. Можно будет практически без изменений перенести готовые блоки своего сайта на Турбо-страницу и не тратить время на повторную настройку внешнего вида.
🔸Настройки основных элементов дизайна без CSS. Это позволит сэкономить время на разработке собственного CSS и легко настроить цвет, шрифт, логотип и другие элементы прямо в Вебмастере, а также
🔸быстро включить на сайте светлую и темную темы.

Для вовлечения аудитории:
🔸Рекомендательный виджет  можно будет добавить на Турбо-страницу.
🔸Улучшенная автоматическая лента рекомендаций.
🔸Работа с комментариями — возможность следить за списком статей, на которых появились последние комментарии, а также включать и выключать комментарии отдельно для конкретных статей.

Для увеличения дохода площадки будут реализованы:
🔸Быстрое подключение монетизации. Разместить рекламу на Турбо-страницах станет проще — без сложных настроек в интерфейсе Рекламной сети.
🔸Новые алгоритмы автоматической расстановки рекламы, которые смогут дополнительно учитывать данные об активности аудитории на сайте.
🔸Серверный рендеринг, ускоряющий отрисовку объявлений на первом экране, чтобы больше посетителей успевали их увидеть до перехода на другую страницу.
🔸Нативный дизайн блоков. Это поможет увеличить лояльность восприятия объявлений пользователями, а значит — снизить количество отказов.
🔸Больше мест для видеорекламы. В большинстве блоков, где ранее поддерживалась только баннерная реклама, теперь в аукционах будут участвовать и видеообъявления.

Команда Турбо-страниц продолжает принимать идеи и пожелания по улучшению функционала Турбо-страниц через службу поддержки и будет рада узнать, что вебмастерам хотелось бы увидеть в следующих релизах.

https://l.bbk.name/3hAJhAk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google о том, стоит ли разбивать CSS и JS-файлы на более мелкие части

Вчера сотрудник Google Мартин Сплитт ответил в Twitter на вопрос о том, стоит ли разбивать CSS и JavaScript-файлы на более мелкие части. В целом из его слов можно сделать вывод, что однозначного ответа здесь нет.

Зачем нужно разделение
Автор вопроса Бартош Горалевич предположил, что это может быть полезным для индексирования и позволит избежать пропуска файлов со стороны Google («сценария 1/0», когда файл или обрабатывается, или пропускается, а «тяжёлые» файлы Google обрабатывать сложнее и вероятность пропуска возрастает).

Ответ Сплитта
По словам Сплитта, «сценарий пропуска» – это не единственный потенциально негативный фактор при рендеринге одного большого пакета. В данном случае есть ещё два проблемных вопроса: возможные ошибки и кеширование.  

Использование более мелких частей может помочь в случае проблем с кодом. Например, если в каком-то месте есть ошибка, то при разделении JS-файла на несколько частей эта ошибка может попасть только в одну или в несколько из них, а остальные Google сможет обработать должным образом (но не обязательно, это зависит от того, как написан код).

Поэтому при разделении файлов (если было принято решение это делать) важно убедиться, что эти части «разумного размера». А чтобы избежать проблем с кешированием, не следует вносить изменения слишком часто.

Выводы
Бартош Горалевич так подвёл итог этого обсуждения:
«Это хорошо иметь “разумные” части, но при этом важно не сходить с ума, внедряя изменения каждые несколько часов для всех файлов. Лучше внести изменения в одном файле, который в этом “нуждается”, чем менять версии только ради развёртывания».

Сплитт отметил, что это довольно точные выводы.

https://l.bbk.name/2UPP6zZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Павел Дуров предъявил ультиматум Facebook
Создатель Telegram обвинил Facebook и Instagram в продвижении рекламы мошенников от его имени

Павел Дуров сегодня в своем Telegram-канале обвинил компанию Facebook и принадлежащий ей Instagram в заработке на рекламе мошеннических схем, незаконно использующих его имя.

По словам основателя Telegram, уже больше года подобные мошеннические схемы одобряются модераторами Facebook, получая официальный статус рекламных объявлений и тем самым вводя в заблуждение людей. Причем зачастую жертвами мошенников становятся пожилые люди и пенсионеры.

Последний случай подобного обмана описан в СМИ сегодня — газета Известия опубликовала материал, о том, как мошенники прикинувшись техническими специалистами «уникальной торговой платформы для пенсионеров, которую разработали братья Дуровы», обманом получили за пенсионерку кредит на 180 тысяч рублей.

По словам потерпевшей, рекламу этой платформы она увидела в одной из социальных сетей, по которой и перешла. Однако СМИ сообщали о подобных мошеннических объявлениях в Facebook еще год назад. Несмотря на многочисленные жалобы и возмущение пользователей, Facebook и Instagram продолжают продвигать эту рекламу и по сей день, зарабатывая на финансовой неопытности пользователей.

Дуров отмечает, что судя по скорости, с которой команда русскоязычных модераторов Facebook осуществляет политическую цензуру, ресурсов на оценку рекламных объявлений у компании должно быть достаточно. И предупреждает, что в интересах Facebook начать ответственно относиться к собственной рекламной платформе до конца недели.

«Я также надеюсь, что компания компенсирует своим пользователям ущерб, нанесенный действиями ее модераторов. Если этого не случится, призываю пользователей Facebook и Instagram сохранять случаи распространения компанией мошеннических рекламных объявлений. Эти свидетельства могут быть востребованы в рамках возможных в этом случае судебных процессов», — заключает основатель Telegram.

https://l.bbk.name/2Bk6nud
#searchengines
источник
2020 June 18
Searchengines news channel
Яндекс анонсировал новые функции для Турбо-страниц

Осенью появятся дополнительные возможности для увеличения доходов и вовлечения аудитории

https://l.bbk.name/2zGu2ok
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Twitter запускает голосовые твиты

Twitter позволит пользователям записывать и добавлять в твиты аудиоролики длительностью до 140 секунд. Новая функция запускается в приложении сервиса для iOS и в ближайшие недели станет доступна всем, кто его использует.

«Иногда 280 символов недостаточно, а некоторые нюансы разговора теряются при переводе. Поэтому, начиная с сегодняшнего дня мы тестируем новую функцию, которая добавит больше человечности в то, как мы используем Twitter – ваш собственный голос», — говорится в блоге компании.

После запуска этой функции в окне для создания твита появится новая иконка в виде радиоволны. При нажатии на неё можно будет записать аудиосообщение.

При превышении лимита в 140 секунд будет автоматически создан новый голосовой твит, что позволит пользователям публиковать серии сообщений.

Когда эта функция будет расширена на Android, в Twitter не уточнили.

https://l.bbk.name/2Vbz9EP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google при оценке Page Experience будет смотреть на AMP-версию страницы

При оценке нового сигнала ранжирования Page Experience, запуск которого ожидается в 2021 году, Google будет смотреть на AMP-версию страницы. Об этом рассказал сотрудник поиска Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров.

Поэтому, если на сайте внедрена поддержка AMP и он переведён на mobile-first индексацию (которая будет включена для всех сайтов к концу 2020 года), то Google будет анализировать AMP-версию, а не десктопную или мобильную страницу.

Как объяснил Мюллер, оценка удобства использования страницы будет основана на том, что пользователь видит после перехода из результатов поиска. Если на сайте внедрена технология AMP, то пользователи мобильных устройств будут видеть ускоренную версию страницы. Соответственно, её Google и будет оценивать.

https://l.bbk.name/3hEu1mc
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Google Ads позволит отслеживать эффективность умных кампаний прямо из выдачи

Сервис анонсировал новые функции

https://l.bbk.name/2UW7Ttz
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Павел Дуров призвал отказаться от установки приложений из App Store и Google Play

Создатель Telegram Павел Дуров выступил с критикой по отношению к компаниям Apple и Google, взимающим комиссию в 30% с покупок, совершаемых пользователями в мобильных приложениях, установленных через магазины App Store и Google Play.

«Apple и Google навязывают безумный налог в 30% на все цифровые товары, продаваемые на каждом мобильном телефоне в мире. Результат — пользователи платят по более высоким ценам, стартапы и целые индустрии разрушаются или никогда не появляются. Регуляторы игнорируют этот абсурд 10 лет», — написал Дуров в своем твиттере.

Таким образом Дуров отреагировал на твит технического директора сервиса Basecamp Давида Хейнемейера Ханссона, который сообщил, что Apple пригрозила удалить из App Store новый почтовый сервис Hey, если в него не будет добавлена возможность оплаты подписки непосредственно в приложении.

Дуров предлагает в качестве альтернативы устанавливать приложения на смартфоны напрямую или через другие магазины приложений, «просто повторив процесс установки приложений на компьютер».

https://l.bbk.name/2BfE0xB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads представил ряд новых функций для умных кампаний

Google Ads представил несколько новых функций для умных кампаний (Smart Campaigns) – решения, ориентированного на малый бизнес. В их числе – поддержка этого типа кампаний в мобильном приложении сервиса, продвигаемые пины на Google Картах и возможность просматривать информацию по статусу объявлений прямо в результатах поиска Google.com

Поддержка Smart Campaigns в мобильном приложении Google Ads
Теперь запускать умные кампании можно из приложения Google Ads. На данный момент эта функция доступна в США, Канаде, Австралии, Великобритании, Италии, Франции, Испании, Нидерландах и Японии, но в скором времени список стран будет расширен.

Продвигаемые пины на Картах Google
Каждый месяц более 1 млрд человек используют Карты Google, чтобы посмотреть, что находится вокруг них, найти компании или получить маршруты.

Продвигаемые пины на Картах помогут малому бизнесу выделить свои предприятия и услуги.

До конца сентября 2020 года Google Ads не будет взимать плату за клики, звонки или продажи, полученные с помощью продвигаемых пинов.

Сервис уже начал запуск Promoted Pins для тех рекламодателей с умными кампаниями, у которых есть профиль в Google Мой бизнес. В ближайшие недели эта функция станет доступна для всех клиентов сервиса.

Информация по объявлениям в результатах поиска Google.com
Чтобы облегчить предпринимателям проверку статуса объявлений, разработчики сделали функции отчётности более доступными. Теперь отслеживать текущее состояние и эффективность Smart Campaigns можно будет прямо в результатах поиска Google.

Для этого нужно войти в тот аккаунт Google, который используется в Google Ads, и выполнить поиск по запросу «мои объявления» или «Google Ads» в Google.com

В ближайшие недели эта функция будет запущена для всех рекламодателей.

По данным Google, умные кампании уже доступны во всех 150 странах, где работает Google Ads. Всю необходимую справочную информацию по работе с ними можно найти на странице.

https://l.bbk.name/30TCHPF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В myTarget появились новые метрики для оценки эффективности рекламных кампаний

В рекламном кабинете myTarget появились новые финансовые показатели кампаний.

Теперь, используя расширенную статистику, рекламодатели смогут определять наиболее эффективные каналы продвижения и еще точнее оценивать окупаемость инвестиций в digital-маркетинг.

Клиенты myTarget получили доступ к статистике по финансовым показателям: доходу, ROMI (Return on Marketing Investment) и доле рекламных расходов (ДРР). Их можно рассчитать для каждой цели рекламной кампании в отдельности — или получить суммарное значение по всем событиям.

Доход показывает, какую ценность принесли целевые действия пользователей на сайте или в приложении рекламодателя — например, покупки внутриигровых событий или оплата заказов в интернет-магазине. ДРР отражает отношение расходов на рекламу к доходам от нее, а ROMI – возврат инвестиций от маркетинговых кампаний.

Финансовые показатели рассчитываются на основе данных из счетчика top.mail.ru и основных трекеров, интегрированных c myTarget, в том числе myTracker.

https://l.bbk.name/2YbwyfD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
MGID стал официальным реселлером трафика Lentainform в СНГ

Рекламодатели получат доступ к аудитории топовых площадок с использованием рекламных решений от MGID

https://l.bbk.name/30Qbayx
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В приложении для знакомств Lovina появилась функция свиданий

Приложение для знакомств Lovina запустило принципиально новую функцию: пользователь может пригласить на свидание понравившегося человека, даже если они пока не общались.

Новая функция — это возможность обратить на себя внимание человека, чья анкета понравилась с первого взгляда. Достаточно выбрать место и время свидания из предложенных вариантов: например, пойти в ресторан в пятницу, прогуляться в выходные или покататься на самокате после обеда.

Пользователь, которому предложили встретиться, увидит профиль пригласившего сразу же, как откроет раздел со знакомствами. Если он согласится, то детали свидания можно будет обсудить в чате.

Функция свиданий относится к дополнительным: чтобы ею воспользоваться, нужно заплатить «монету», которая стоит от 35 рублей. В июне пользователи Lovina получают по 3 «монеты» раз в день просто за открытие приложения — так команда проекта решила поддержать аудиторию в стремлении знакомиться и устраивать романтические встречи.

Свидания, как и все другие возможности Lovina, доступны в новом мини-приложении ВКонтакте. Оно открывается прямо в VK и не занимает места на телефоне.

Владимир Махов, руководитель Lovina:
«В Lovina уже больше миллиона пользователей, каждый день они ставят друг другу сотни тысяч лайков. Людям нравится узнавать друг друга с помощьювидео: оно помогает передать эмоции и сразу понять, уютно ли с собеседником. Каждый активный пользователь Lovina познакомился в приложении как минимум с пятью людьми. Мы понимаем, что после самоизоляции еще сильнее хочется общения — поэтому запускаем функцию свиданий, которой нет в других популярных дейтинг-проектах. Надеемся, благодаря ей больше людей найдут приятных собеседников и хорошо проведут время».

https://l.bbk.name/3ddAQYv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google поможет малому бизнесу восстановиться после кризиса
Компания анонсировала ряд обновлений, ориентированных на СМБ

В преддверии международной недели малого бизнеса (22-27 июня) Google объявил о запуске ряда нововведений, призванных помочь предпринимателям восстановиться после кризиса.

Бронирование услуг через Local Service Ads
Google позволил пользователям в США бронировать услуги, такие как «чистка ковров» или «ремонт кондиционера», прямо в результатах поиска на мобильных устройствах через рекламу местных услуг (Local Services Ads).

Позже в этом месяце Google также запустит новый мобильный сайт в США и Канаде, который позволит пользователям быстрее находить, сравнивать и заказывать услуги местных подрядчиков.

Информация о локальных магазинах в Google Shopping
Google также добавил в раздел Shopping информацию по местным магазинам, включая доступность товара, торговые точки и варианты доставки.

Эти сведения будут показываться во всех странах, где работает Google Shopping.

Запуск инструмента Grow My Store для ритейлеров в США
В Европе этот проект уже показал свою эффективность. С его помощью компании могут получить информацию о том, насколько их онлайн-магазин конкурентоспособен, и рекомендации, как его улучшить. Для этого достаточно ввести URL-адрес своего сайта.

Новый инструмент Local Opportunity Finder
Введя название своей компании, предприниматели смогут получить персонализированные рекомендации о том, как улучшить их бизнес-профиль в Google. Например, обновить часы работы, добавить информацию о вариантах доставки или загрузить фото.

https://l.bbk.name/3fBsjzW
#searchengines
источник