Size: a a a

Searchengines news channel

2020 June 18
Searchengines news channel
Новое расширение от Google создаёт ссылки на определённый фрагмент страницы

Google разработал новое расширение для Chrome под названием Link to Text Fragment, которое позволяет создавать ссылки на определённый текст на странице – независимо от её форматирования.

После установки расширения достаточно выделить тот текст, на который нужно сослаться, нажать правую кнопку и выбрать пункт «Copy Link to Selected Text».

На данный момент эти ссылки поддерживаются в Chrome и Edge. Что касается Safari и Firefox, то их разработчики пока не ответили, планируют ли они внедрять эту функцию.

Новое расширение создано на основе функции Text Fragments, недавно добавленной в Chromium. Это та же технология, которую Google теперь использует в работе избранных сниппетов.

https://l.bbk.name/3hybBDo
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В соцсети Аура появилась внутренняя валюта

Социальная сеть Аура продолжает развиваться и вводить новые возможности для пользователей. В начале июня в ней появились люмены — внутренняя валюта соцсети.

Люмен — это единица измерения светового потока. В Ауре — это единица виртуальной бонусной программы.

Люмены нужны пользователям Ауры для того, чтобы получать доступ к Premium-аккаунту, дополнительной функциональности сервиса, различным виртуальным элементам, отключению рекламы и т.д.

Уже сейчас за люмены можно приобрести дополнительные фоны к постам. В дальнейшем список возможностей будет расширяться.

Заработать люмены может каждый пользователь Ауры. Пока +20 люменов начисляется за каждого друга, зарегистрированного по персональному коду;  +5 люменов за каждый пост, который попадет в Горячее. Скоро появится возможность пополнять счет люменов за реальные деньги.

На данный момент люмены действуют только в рамках экосистемы Ауры и не подлежат выводу в реальный мир.

https://l.bbk.name/2YcDqK3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В myTarget появились новые метрики для оценки эффективности рекламы

Доход, DPP и ROMI

https://l.bbk.name/2N8cVPB
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google упростил создание действий для Assistant

На конференции Voice Global компания Google представила несколько нововведений, связанных с голосовым помощником Assistant. В их числе – новый веб-инструмент Actions Builder.

Actions Builder представляет собой интегрированную среду разработки (IDE), которая позволяет управлять обучением данных и даёт доступ к расширенным инструментам отладки.

Новый инструмент встроен в Actions Console, так что теперь разработчики могут создавать, проводить отладку, тестировать, запускать и анализировать действия в одном месте.

Ещё одно нововведение связано с AMP. Так, этим летом AMP-статьи станут доступны на умных дисплеях с Google Assistant.

Помимо этого, Google внедрил ещё несколько изменений, которые сделали взаимодействие с голосовым помощником более удобным и быстрым, а также позволили повысить точность ответов на запросы.

По данным Google, в настоящее время Assistant ежемесячно используют более 500 млн человек на 30 языках в 90 странах мира.

https://l.bbk.name/3df48pB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор снимает ограничения с Telegram

Роскомнадзор заявил о снятии ограничений с мессенджера Telegram на территории Российской Федерации.

Ведомство «позитивно оценивает готовность противодействовать терроризму и экстремизму», которую продемонстрировала администрация мессенджера.

Таким образом, Роскомнадзор снимает требования по ограничению доступа к Telegram, по согласованию с Генпрокуратурой РФ.

https://l.bbk.name/3efdqD8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google запускает новые сервисы для поддержки малого и среднего бизнеса

Инструменты помогут предпринимателям найти новых клиентов

https://l.bbk.name/3hEGia7
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте выделит 5 млн на поддержку пострадавших от пандемии НКО

ВКонтакте открыла внеочередной конкурс грантов для некоммерческих организаций, пострадавших от пандемии. Победители смогут бесплатно провести рекламную кампанию своих проектов в VK. Общий призовой фонд программы — 5 миллионов рублей.

Чтобы участвовать в конкурсе, благотворительный фонд должен заполнить анкету в сообществе «Благотворительность ВКонтакте». В ней нужно рассказать о будущей рекламной кампании — от этих планов зависит и сумма, которую получит организация в случае победы. Заявки принимаются до 30 июня, а результаты будут известны 7 июля.

Претендовать на грант могут зарегистрированные социально ориентированные организации, которые больше полугода активно ведут сообществоВКонтакте и соблюдают принцип прозрачности в своей деятельности.

Средства можно будет использовать на продвижение проектов, пострадавших от пандемии, а также любых других социальных активностей, которые привлекают внимание к проблеме последствий COVID-19.

Екатерина Кочнева, руководитель направления «Благотворительность» ВКонтакте:
«ВКонтакте постоянно находится на связи с представителями некоммерческих организаций, и мы видим, что именно сейчас им нужна особенная поддержка. Важно восстановить контакт с аудиторией, утраченный за несколько месяцев самоизоляции, важно напомнить о том, что работа НКО не стоит на месте. Лучший способ сделать это — воспользоваться рекламными инструментами ВКонтакте, и с этим мы точно можем помочь. Надеемся, что грант выручит наших друзей в этот непростой период».

https://l.bbk.name/2YbeySI
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Что такое SEO-грейдинг, и почему его стоило внедрить уже вчера

Опыт проведения оценки и практические советы

https://l.bbk.name/2AQ1Lfz
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google подтвердил, что поддерживает атрибут nofollow в ссылках с HTML-тегом link

Сотрудник Google Гэри Илш подтвердил в Twitter, что поисковик действительно поддерживает атрибут nofollow в ссылках с HTML-тегом <link>.

Этот атрибут поддерживается в формате «rel=”alternate nofollow”», а его использование позволяет предотвратить использование ссылки из атрибута ahref.

Если nofollow не прописан, что URL из href будет извлечён как ссылка без веса.

В ссылках с тегом <link> также можно использовать новые атрибуты rel=ugc и rel=sponsored.

Вопрос к Илшу был задан главой Yoast Джустом де Вальком (Joost de Valk), который хочет попросить Google не сканировать RSS-фиды комментариев на WordPress-сайтах.

https://l.bbk.name/3ehu7y2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как digital-рынок переживает кризисные времена и к чему готовится — исследование

Сегодня были опубликованы результаты опроса руководителей агентств, главной целью которого было выявление последних тенденций на digital-рынке, связанных с началом экономического кризиса. Организаторами опроса выступили аналитический digital-портал CMS Magazine и тендерная площадка Workspace.

Приведем несколько наиболее важных цифр, отражающих последние тенденции, чтобы игроки рынка могли соотнести свою внутреннюю ситуацию с обстановкой в бизнесе коллег.

Более половины опрошенных digital-агентств продемонстрировали оптимизм при оценке текущей ситуации и стремление улучшить свое положение на рынке даже в нестабильных экономических условиях. Данная позиция наиболее характерна для агентств высокого и супер-высокого ценового сегмента.

https://l.bbk.name/3fBhfmn
#searchengines #статья #исследование
источник
Searchengines news channel
Внутренняя оптимизация больших сайтов уровня PRO — вебинар

Во вторник, 23 июня, в Коллабораторе пройдет вебинар с Игорем Баньковским, посвященный нюансам внутренней оптимизации больших сайтов уровня PRO и поиску точек роста.

Слушатели вебинара узнают:
🔸основные особенности работы с большими сайтами
🔸какие данные собирать и как их анализировать
🔸как работать с индексацией
🔸как работать с мета-элементами
🔸как работать с перелинковкой
🔸как проводить SEO-тесты

Начало вебинара в 11:00 по МСК и Киеву. Те, кто будет смотреть прямую трансляцию, смогут получить бонусы от партнеров и ответы от спикера в текстовом формате о своем сайте в награду за лучший вопрос.

https://l.bbk.name/3fBgZnp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Кейс: как увеличить объем лидов на 76% и при этом снизить стоимость привлечения заявки на 13%

Работа с семантикой, оптимизация, поиск дополнительных точек роста и прозрачная аналитика

https://l.bbk.name/2ANbpja
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Власти РФ приняли к сведению решение Роскомнадзора о разблокировке Telegram

В Кремле приняли к сведению и решение Роскомнадзора о разблокировке Telegram, и аргументацию этого решения. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

Аргументация ведомства была признана исчерпывающей. В Роскомнадзоре позитивно оценили высказанную основателем Telegram Павлом Дуровым готовность противодействовать терроризму и экстремизму. Поэтому по согласованию с Генеральной прокуратурой РФ было решено снять требования по ограничению доступа к мессенджеру на территории страны.

Примечательно, что при этом решение Таганского районного суда Москвы о блокировке Telegram пока еще остается в силе. Как сообщили в пресс-службе суда, пока никаких ходатайств об отмене решения о блокировке не поступало.

https://l.bbk.name/3hIUgaT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google при оценке Page Experience предпочтет AMP-версию сайта всем другим

Об этом рассказал Джон Мюллер в новом видео

https://l.bbk.name/37FryDi
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс представил новые инструменты для монетизации видео в РСЯ

За 2019 год число рекламодателей, размещающих видеорекламу в Яндексе, увеличилось почти в четыре раза. Самоизоляция еще подстегнула рост: по данным компании, потребление медиаконтента, в том числе на площадках РСЯ, резко выросло в марте, а это в свою очередь привело к росту рекламной емкости Видеосети Яндекса.

Поэтому Яндекс добавил несколько новых инструментов для площадок, которые дают возможность увеличить доходы от видеорекламы.

Среди них, Video Ads SDK — универсальная библиотека для размещения видеорекламы, на интеграцию через через которую Рекламная сеть перешла этой весной, перестав поддерживать интеграцию по VAST-тегам.

Библиотека Video Ads SDK работает «из коробки» и дает партнерам возможность экономить на разработке: больше не нужно будет поддерживать актуальность рекламного видеоплеера, вносить все новые изменения в код и постоянно следить за обновлениями спецификаций IAB — встроенный рекламный модуль сделает это автоматически. Среди основных преимуществ Video Ads SDK:
🔸Корректная работа и полная поддержка функционала видеорекламы в РСЯ.
🔸Бесшовная интеграция с ADFOX и поддержка Header Bidding.
🔸Снижение технических потерь и расширенная аналитика за счет работы в единой технологической экосистеме.
🔸Возможность показа креативов из других рекламных систем, отвечающих стандартам IAB. (vast и vpaid)
🔸Оптимальное качество воспроизведения.
🔸Все самые новые форматы и технически сложные креативы. Например, c Video Ads SDK работает новый формат overlay (о котором будет рассказано ниже).

В зависимости от того, есть ли у площадки собственный видеоплеер, а еще от того, где будет размещаться видеореклама — на мобильной или десктопной версии сайта, в приложении — существуют разные варианты использования Video Ads SDK, и разные варианты интеграции.

Также для площадок с видеоконтентом появился новый формат Overlay — новый рекламный блок для дополнительной монетизации. Он позволяет отображать рекламу поверх видео во время его воспроизведения и увеличивать доход партнера РСЯ. По внутренним данным, доход площадок, участвовавших в тестировании overlay, в среднем вырос на 9%.

Для подключения Overlay потребуется интеграция с Yandex Video Ads SDK. С помощью модуля AdLoader можно загружать и воспроизводить рекламу поверх видеоролика. Можно самостоятельно включить и настроить формат в интерфейсе РСЯ или обратиться к своему менеджеру РСЯ, если потребуется помощь.

Для площадок, которые напрямую продают рекламные места для InStream и OutStream через ADFOX, у Яндекса появилась бесплатная CDN (сеть доставки контента).

CDN позволяет экономить на хранении видео и берет на себя заботу о его доставке пользователю в нужном виде. Через интерфейс ADFOX теперь можно загрузить видео до 100 МБ в форматах MP4, WebM, MOV, QT, FLV или AVI. Система автоматически преобразует видеокреативы в разные форматы и разрешения и затем выдает подходящий вариант в зависимости от скорости соединения и ширины канала у пользователя.

Чтобы подключить CDN, необходимо заполнить небольшую форму. Затем нужно будет добавить шаблон для видеорекламы с поддержкой мультиформатного видео и загрузить в него рекламный ролик. Видеофайл конвертируется автоматически и при показе пользователю плеер выберет наиболее подходящий формат в зависимости от канала и браузера.

Также сохраняется возможность передавать видео по ссылке с внешнего ресурса, но в этом случае ролик не загрузится на видеохостинг Яндекса и будет отображаться  в том виде, в каком он доступен по ссылке.  

https://l.bbk.name/2N6P4jf
#searchengines
источник
2020 June 19
Searchengines news channel
Дуров прокомментировал снятие ограничений с Telegram в России
Создатель Telegram поблагодарил всех российских пользователей, которые продолжали пользоваться мессенджером в течение последних двух лет

Павел Дуров поздравил всех российских пользователей Telegram с официальной разблокировкой мессенджера и выразил надежду, что это позитивное изменение будет долгосрочным.

По его словам, в результате разблокировки должна вырасти стабильность и скорость работы мобильных приложений Telegram на территории РФ. Также станут доступны без VPN прямые веб-ссылки на каналы и сервисы Telegram, что приведет к росту числа участников каналов и чатов. При этом, в плане сохранности личных данных изменений особых не будет – право на конфиденциальность и тайну личной переписки по-прежнему остаются фундаментальным принципом Telegram во всех странах.

Дуров рассчитывает, что разблокировка станет хорошим сигналом для IT-предпринимателей и инвесторов. Подобные действия российских властей в этом и других направлениях внушают оптимизм. Если положительный тренд будет сохранен, то Россия сможет реализовать свой потенциал в цифровой сфере.

«Спасибо всем российским пользователям, которые продолжали пользоваться Telegram в течение последних двух лет. Ваше доверие и поддержка вдохновляли нашу команду все это время. Уверен, эта поддержка стала одной из причин сегодняшнего события», — заключил основатель Telegram.

https://l.bbk.name/2zNLhEq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует разные поисковые подсказки при прокрутке страницы

Англоязычные пользователи заметили новый интересный тест в Google. Когда пользователь прокручивает страницу результатов поиска, в поисковой строке отображаются разные подсказки.

Эти рекомендации меняются динамически в зависимости от того, на каком результате остановился пользователь.

Так, на примере выше пользователь вводит запрос [puzzle games], а по мере прокрутки Google добавляет такие рекомендации как «for adults», «unblocked», «download» и т.д.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

https://l.bbk.name/30WqDwN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
82% сотрудников могут вернуться в офисы через год-полтора — исследование
600 ИТ-руководителей из пяти стран поделились планами по развитию гибкой рабочей среды после пандемии

Топ-менеджеры ожидают, что через 12–18 месяцев в среднем 82% сотрудников в их компаниях снова будут работать в офисах. Такие результаты показало глобальное исследование бизнеса, проведенное по заказу Xerox.

Готовясь к возвращению персонала, организации инвестируют в новые ресурсы для поддержки гибридной занятости — удаленной и офисной. В ответ на вызовы пандемии компании планируют на 56% увеличить бюджеты на внедрение высоких технологий и ускорить цифровую трансформацию на 34%.

Участники исследования рассказали, что столкнулись с серьезными вызовами при внезапном переходе на удаленную работу: 72% опрошенных сообщили, что не были полностью готовы к этому с технической точки зрения. Наряду с технологиями (29%) главными проблемными зонами во время вынужденной работы из дома были нарушения коммуникации между командами и между отдельными сотрудниками (26%), а также сохранение концентрации (25%).

Ключевые результаты исследования и выводы Xerox:

Компании планируют вернуть большинство сотрудников в офисы, но сохранят расширенные политики удаленной работы.
До обязательного перехода на работу из дома 33% респондентов отмечали, что их больше всего беспокоит безопасность сетей и данных при взаимодействии с удаленными сотрудниками. 24% были озабочены производительностью персонала, а 16% — технической инфраструктурой. Эти опасения в сочетании с убежденностью 95% респондентов в том, что личное общение важно для развития личности и выявления талантов, указывают на то, что широко распространившаяся дистанционная работа не заменит традиционные подходы.

Вывод: сотрудники могут не вернуться в офисы сразу и в прежнем количестве, но в обозримом будущем организациям будет необходима поддержка гибридной занятости.

Внезапные предписания о работе из дома быстро выявили технические пробелы.
Быстрый переход на удаленную работу вызвал трудности у большинства компаний. Только 28% отметили, что были полностью к этому готовы, а 29% признали технологии своей главной уязвимостью. Если говорить о технологиях, респонденты назвали своими главными проблемами удаленную ИТ-поддержку (35%), несовершенство средств управления рабочими процессами (27%), нехватку инструментов коммуникации и совместной работы (22%), а также облачных решений (10%). 85% руководителей упустили из виду доступность и простоту использования офисных принтеров. Больше всего этого не хватает респондентам из США (93%), за которыми следуют Германия (92%) и Франция (91%).

Вывод: чтобы в будущем смягчить последствия дестабилизирующих факторов, таких как быстрый переход на удаленную работу при пандемии COVID-19, компании будут стремиться инвестировать в новые технологии и исследовать дополнительные возможности существующих инструментов, ускоряя процессы цифровой трансформации.

Приоритеты при закупке технических решений смещаются в сторону улучшенной поддержки сотрудников.
В результате технических пробелов, выявленных при внедрении преимущественно удаленной работы, 70% ИТ-руководителей по всему миру пересматривают расход своих бюджетов. Компании наращивают инвестиции в технические ресурсы для дистанционной работы (55%) или в гибрид удаленных и офисных ресурсов (40%). Другие инвестиционные приоритеты бизнеса в период пандемии — облачные решения (65%), программное обеспечение для удаленной ИТ-поддержки (63%) и совместной работы (52%).

Вывод: пандемия COVID-19 ускоряет реализацию планов цифровой трансформации. Компании уделяют повышенное внимание удовлетворению потребностей сотрудников как в оборудовании, так и в программном обеспечении.

https://l.bbk.name/2Yg5UT0
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
ФАС смягчит требования по предустановке российского ПО на смартфоны

Новые требования могут быть уступками Apple

https://l.bbk.name/3dgjmL5
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Академия цифрового бизнеса Ingate приглашает пройти SEO-интенсив

Эксперты Ingate расскажут, как продвигать сайт своими руками, найти подрядчика и ускорить результаты продвижения

https://l.bbk.name/2Nf6CJK
#SEOnews #Новости
источник