Size: a a a

Searchengines news channel

2020 June 22
Searchengines news channel
Google тестирует показ подсказок при прокрутке результатов поиска

Когда пользователь перемещается вниз по странице, подсказки меняются

https://l.bbk.name/3dnEPBB
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Мишустин предложил снизить страховые взносы и налог на прибыль IT-компаниям

Чтобы вернуть компании, основанные россиянами, на родину

https://l.bbk.name/2CmvmO6
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Диалоги представили две новые функциональности – приватные навыки и шаринг

Опции помогут при создании и тестировании навыков

https://l.bbk.name/2Z11RcB
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Чек-лист вывода сайта из-под «медицинского» фильтра Google

Кейс: как вернуть доверие поисковой системы и поток клиентов после драматического изменения алгоритма ранжирования

https://l.bbk.name/3enyuHD
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
SearchEngines объединил форум с сайтом и обновил дизайн

Нововведения понравились не всем пользователям

https://l.bbk.name/3hQHQxS
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group подала заявку на листинг на Московской бирже

Акции на Мосбирже начнут торговаться в ближайшие недели

https://l.bbk.name/2YoeZt9
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
На серче сегодня редизайн и у него сломалась RSS. Лента даже валидацию не прходит.
Ждем, когда они это дело пофиксят и будут новости снова на канале )
Я так может получится сегодня их в ручном режиме постить.
источник
Searchengines news channel
Встречайте обновленный SearchEngines.guru после редизайна и объединения с SearchEngines.ru

SearchEngines.guru после редизайна и объединения с SearchEngines.ru

Обновление сайтов searchengines.guru и www.searchengines.ru давно напрашивалось – к 2020 году оба ресурса подошли морально устаревшими и не отвечающими запросам времени. Силами веб-разработчиков и дизайнеров был создан абсолютно новый сайт, в котором были учтены все современные тенденции: новые шрифты и цветовая гамма, удобная навигация и улучшенный рубрикатор, а также качественная адаптация для разных типов устройств – от десктопов до планшетов. Все эти изменения делают использование ресурса более удобным и интуитивно понятным.

– Мы сделали максимально быстрый и надежный сервис, которым удобно пользоваться и который способен выдержать нагрузки после кратного увеличения трафика, – комментирует запуск площадки глава отдела веб-разработки MetaQuotes Игорь Прохоренко. – Критически важной задачей было заложить архитектуру приложения для простого и быстрого добавления новых возможностей на сайт. Забегая вперед, проанонсирую запуск новых сервисов для аудитории веб-сайта – например, биржи фрилансеров для выполнения работ по оптимизации сайтов. Запланировано и добавление языковых локализаций для выхода на международный рынок.

В центре внимания searchengines.guru – маркетинговые технологии, поисковая оптимизация, продвижение в социальных сетях, медиабизнес и аналитика. Сейчас на новом сайте три больших раздела:
🔸Новости – качественная и оперативная информация обо всем, что происходит в мире диджитал-маркетинга и рекламы: ключевые события индустрии, комментарии экспертов, актуальная аналитика.
🔸Статьи – советы, рекомендации и полновесные гайды по различным аспектам продвижения сайтов.
🔸Форум – самая большая дискуссионная площадка рунета по работе с поисковыми системами, сайтостроению, SEO-оптимизации и монетизации сайтов.

http://seoch.at/uh7gmW/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Создание эффективной digital-стратегии: ключевые моменты
сегодня

Чтобы клиенты выбирали вас, недостаточно просто добавить товар на сайт и ждать, что его кто-то купит. Необходимо выстроить целую цепочку взаимодействий: правильно рассказать о преимуществе своего предложения, продемонстрировать качество товара, напоминать об отложенном в корзину товаре, вовлекать пользователей в общение в социальных сетях и т.д.

О том, как правильно создавать digital-стратегию и какие обязательные пункты нельзя пропустить, рассказывает Андрей Кравченко, основатель студии стратегий by Kravchenko, старший партнер в One Marketing Group.

http://seoch.at/uh7gma/
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Google тестирует новый формат блока локальной выдачи
сегодня

Известный западный SEO-эксперт Майк Блументаль заметил, что Google тестирует новый формат блока локальной выдачи (Local Pack). Он сообщил об этом в своём блоге.

В рамках теста для каждой компании в блоке показывается карусель из нескольких картинок, а не одно изображение, как это реализовано в текущей версии.

Новый блок локальной выдачи выводится по запросам с покупательским интентом (ювелирные изделия, автодилеры). По тем запросам, которые связаны с услугами (слесари, юристы и т.п.), он не показывается.

При этом, несмотря на увеличение числа изображений в Local Pack, Google продолжает отображать карусель «Search by photos» под блоком локальной выдачи:

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

http://seoch.at/uh7gmb/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами

Рассказываем, как пробиться через сонм агрегаторов и вырваться в ТОП

https://l.bbk.name/3dq6wcY
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Яндекс прекратит поддержку ряда неприоритетных проектов

Компания хочет сосредоточиться на перспективных сервисах

https://l.bbk.name/2V8k3j5
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Минкомсвязь объяснила решение разблокировать Telegram невозможностью его полной блокировки

А также сотрудничеством мессенджера по вопросам борьбы с терроризмом

https://l.bbk.name/314z9tJ
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google увеличил сумму грантов на рекламу для НКО

Google сообщил об увеличении суммы ежегодных грантов на рекламу для некоммерческих организаций (НКО) на $200 млн. В итоге общий фонд будет составлять $1 млрд.

В компании отметили, что увеличили выплаты, чтобы поддержать организации по всему миру, которые страдают от последствий пандемии COVID-19. Особенно это актуально для развивающихся стран.

Google также запустил несколько инициатив, призванных помочь бизнесу восстановиться после кризиса и выстоять в это непростое время.

http://seoch.at/uh7goT/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Снимать клипы ВКонтакте теперь сможет каждый пользователь

Снимать клипы ВКонтакте теперь сможет каждый пользователь. Чтобы начать запись, достаточно открыть камеру в разделе «Клипы» и показать жест - ok.

Авторов ждут десятки AR-эффектов: например, можно движением рук разгонять тучи или делать фотоколлажи, а также показывать жесты на скорость или отправлять зрителям сердечки.

К запуску съёмки клипов для всех пользователей Команда ВКонтакте подготовила новые спецэффекты, которые также управляются жестами. Среди них — возможность заменить надоевшие в самоизоляции стены динамическим виртуальным фоном.

Также в клип легко добавить любимый трек из музыкального каталога или виртуальную маску. Всё это позволяет авторам создавать увлекательные разнообразные ролики без многочасового монтажа и профессионального оборудования — нужен лишь смартфон и приложение VK.

Функция съёмки клипов уже появилась у части пользователей в последней версии мобильного приложения, а всем станет доступна в ближайшие дни. Позже публиковать видео в «Клипах» можно будет и от имени сообществ.

Марина Краснова, директор по продукту, руководитель контентной платформы ВКонтакте:
«Платформа AR-эффектов, объединённая с управлением жестами, даёт каждому возможность прославиться, создавая качественный видеоконтент в формате FullHD. Уже сейчас мы видим, что зрителям нравятся клипы: средняя продолжительность просмотра растёт, а ролики быстро становятся виральными. Всего за две недели клипы привлекли внимание 36 миллионов человек и собрали 1,56 миллиарда просмотров. Пользователи поставили 62 миллиона отметок "Нравится" и оставили 700 тысяч комментариев, что говорит о высоком уровне их вовлечённости. Кроме того, у многих приглашённых авторов кратно увеличилось количество подписчиков ВКонтакте — это показывает, что с помощью клипов любой пользователь сможет стать популярным».

http://seoch.at/uh7goV/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Бывший глава рекламного бизнеса Google готовит к запуску новую поисковую систему

Бывший руководитель рекламного бизнеса Google Шридхар Рамасвами (Sridhar Ramaswamy) готовится представить новую поисковую систему Neeva. Об этом сообщает The New York Times.

Neeva призвана составить прямую конкуренцию Google. В отличие от последнего, она не будет содержать рекламу и будет работать на базе модели подписки. Поисковик не будет отслеживать пользователей, но при этом будет персонализированным.

На текущий момент стартап привлёк в общей сумме $37,5 млн финансирования, а в штате компании трудится 25 человек.

Что касается общих принципов работы нового сервиса, то в качестве источников информации он будет использовать Bing, Apple Maps, weather.com и другие. Neeva также будет искать среди личных файлов, таких как email-сообщения, а также «локальных» документов.

Шридхар Равасвами ушёл из Google в 2018 году. Согласно NYT, причиной его ухода стало разочарование в компании. В разговоре с изданием он заявил, что качество и полезность результатов поиска Google были скомпрометированы фокусом корпорации на доходах от рекламы. При этом он отметил, что «неустанный» фокус на росте выручки является неизбежной функцией публичной компании.

На первом этапе поисковая система Neeva будет бесплатной, а затем её стоимость будет составлять менее $10 в месяц. По мере увеличения числа подписчиков стоимость сервиса планируется уменьшить.

http://seoch.at/uh7goW/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Уведомления из кабинета Яндекс.Маркета и Беру теперь можно получать в Telegram

Теперь уведомления из личного кабинета Яндекс.Маркета и Беру можно получать через бота в Telegram. Пока он работает в тестовом режиме.

Сейчас доступна только часть уведомлений: о балансе на счете, результатах модерации, недоступности магазина, об отмене поставки и отключении. По ходу эксперимента появятся и остальные оповещения. Тип уведомлений зависит от роли пользователя и настроек в личном кабинете.

Чтобы получать уведомления в Telegram, нужно авторизоваться через Telegram-мессенджер в личном кабинете Беру или Яндекс.Маркета. Затем перейти в раздел «Уведомления» и нажать синюю кнопку «Войти через Telegram», авторизоваться, открыть чат с ботом, затем вернуться в личный кабинет. Если все хорошо, на синей кнопке появится надпись «Войти как %username%». Перейдя  по ней, необходимо подтвердить свое согласие получать уведомления от бота.

Чат с ботом будет один, даже если у пользователя несколько магазинов на Яндекс.Маркете или Беру, или есть личные кабинеты на обоих сервисах.

http://seoch.at/uh7goY/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
В видеорекламу на YouTube можно будет добавлять формы для сбора лидов

Google сообщил о запуске ряда новых функций для видеорекламы в YouTube. В их числе – поддержка форм для сбора лидов и добавление данных по YouTube в отчёты по атрибуции.

Формы для сбора лидов
Формы для потенциальных клиентов можно будет добавлять в любые видеокампании, в которых показываются объявления TrueView for Action.

Эта возможность внедряется постепенно и станет доступна всем рекламодателям в ближайшие месяцы. Чтобы получить доступ раньше, нужно обратиться к менеджеру аккаунта Google.

Данные по YouTube в отчётах об атрибуции
Согласно Google Ads, кампании на YouTube часто играют вспомогательную роль на пути конверсии. При этом их влияние не отражается на странице «Кампании», если по умолчанию используется модель «По последнему клику».

Чтобы помочь маркетологам собирать данные, разработчики добавили данные о кликах на YouTube и взаимодействии с видеорекламой в отчёты по атрибуции «Основные последовательности» и «Ассоциированные конверсии».

Такие взаимодействия регистрируются, если пользователь смотри видеорекламу не менее 10 секунд или нажимает на неё.

Чтобы получать данные по YouTube в отчётах по атрибуции, рекламодатель должен быть участником программы «Межсетевые отчёты (бета)». Эти сведения будут доступны за период с мая 2019 года.

http://seoch.at/uh7goZ/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
searchengines
В видеорекламу на YouTube можно будет добавлять формы для сбора лидов

Google сообщил о запуске ряда новых функций для видеорекламы в YouTube. В их числе – поддержка форм для сбора лидов и добавление данных по YouTube в отчёты по атрибуции.

Формы для сбора лидов
Формы для потенциальных клиентов можно будет добавлять в любые видеокампании, в которых показываются объявления TrueView for Action.

Эта возможность внедряется постепенно и станет доступна всем рекламодателям в ближайшие месяцы. Чтобы получить доступ раньше, нужно обратиться к менеджеру аккаунта Google.

Данные по YouTube в отчётах об атрибуции
Согласно Google Ads, кампании на YouTube часто играют вспомогательную роль на пути конверсии. При этом их влияние не отражается на странице «Кампании», если по умолчанию используется модель «По последнему клику».

Чтобы помочь маркетологам собирать данные, разработчики добавили данные о кликах на YouTube и взаимодействии с видеорекламой в отчёты по атрибуции «Основные последовательности» и «Ассоциированные конверсии».

Такие взаимодействия регистрируются, если пользователь смотри видеорекламу не менее 10 секунд или нажимает на неё.

Чтобы получать данные по YouTube в отчётах по атрибуции, рекламодатель должен быть участником программы «Межсетевые отчёты (бета)». Эти сведения будут доступны за период с мая 2019 года.

http://seoch.at/uh7goZ/
#searchengines #новости
Онлайн-конференция «Маркетинг в эпоху посткороны» - Data-Driven Marketing Conference

Маркетинг в эпоху «посткороны»: ведущие компании обсудят последствия ограничений в экономике и сценарии развития 5 ключевых отраслей

23 июня состоится онлайн-конференция Data-Driven Marketing Conference (DDM Conf), организованная агентством E-Promo. В рамках мероприятия маркетинговые лидеры со стороны брендов, агентств и площадок обсудят влияние трехмесячного режима самоизоляции в России на поведение и покупательскую способность потребителей, маркетинговые стратегии и активность рекламодателей в диджитале.

Онлайн-конференция будет состоять из 6 тематических блоков: обзорная дискуссия-ревизия по текущим меняющимся условиям рынка и 5 отраслевых сессий: ритейл, недвижимость, финансы, фарма, авто. Каждый блок содержит 45-минутное обсуждение актуальной численной аналитики изменений в отрасли, маркетинговых трендов и драйверов. Эксперты поделятся прогнозами развития индустрии, решениями и выводами, сделанными за последние месяцы.

Антон Черноталов, CEO E-Promo, организатор конференции:
«Месяц назад мы опубликовали исследование Paid Search Data Driven Approach, в котором сформулировали основные тренды в поисковой рекламе и диджитал-маркетинге на начало 2020 года. Однако “черный лебедь” коронавируса и самоизоляция в России существенно изменили поведение аудитории, медиапотребление и критерии выбора товаров и услуг.

Что конкретно поменялось за эти 3 месяца? Какие изменения в поведении покупателей необратимы? С чем столкнутся рекламодатели в новой реальности? На эти вопросы ответят ключевые отраслевые игроки, у которых есть доступ к численным данным по изменениям на рынке.

На наш взгляд подход на основе анализа данных позволяет делать эффективные выводы и адаптировать свою маркетинговую стратегию к изменившимся условиям. Поэтому Data-Driven Marketing Conf c темой “Маркетинг в эпоху посткороны” актуальна именно сейчас, в период выхода из частичной изоляции и перехода в состояние новых рыночных реалий, которые точно не будут такими же, как в начале года.

Мы выделили 5 наиболее конкурентных индустрий на рекламном рынке и посвятили им отдельные секции с численной аналитикой и дискуссионным форматом обсуждения. Участники рынка из разных сегментов по-разному интерпретируют одни и те же данные. В этом спектре мнений и интересна дискуссия: понять, как, например, на рост онлайн-продаж смотрит производитель, розничная сеть, онлайн-маркетплейс, adTech-компания, площадка. В рамках конференции мы хотим взглянуть на одни и те же данные, на одни и те же вопросы под разным углом и услышать мнение от лидеров из разных сегментов рынка».

Ключевая особенность онлайн-конференции DDM Conf — дискуссионный формат. В каждом блоке примут участие до 7 экспертов, представляющих направление маркетинга на стороне рекламодателя-лидера отрасли, adTech компании или агрегатора, агентства. Они ответят на вопросы об управлении коммуникационными и рекламными кампаниями в краткосрочной и долгосрочной перспективе, расскажут об адаптации технологий под новые паттерны поведения клиентов, оптимизации маркетинговых процессов и сценариях возврата к устойчивым показателям.

В результате все участники и зрители конференции смогут скорректировать свои шаги в маркетинге на ближайшие месяцы и поймут, как адаптировать стратегию рекламного продвижения и стабилизировать развитие бизнеса в 2020 году.

К участию приглашены более 35 экспертов из компаний:
Google, Яндекс, АКАР, iAB Russia, СБЕР Маркетинг, Danone, Связной, Estee Lauder, Alytics, AliExpress, MGCom, K50, Райффайзенбанк, Модульбанк, Accenture, Calltouch, ЦИАН, SOK, Главстрой, GOOD WOOD, Accenture, ГАЗ, ГК Рольф, БестВей, DSM Group, CSC Pharma, Яндекс.Здоровье, Data Stories, Primax Digital.

Начало онлайн-конференции в 11:00 по московскому времени.

http://seoch.at/uh7gob/
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
Билл Славски составил глоссарий по локальному поиску Google

Известный западный SEO-эксперт Билл Славски (Bill Slawski) работает над подробным глоссарием по локальному поиску Google. Он рассказал об этом в Twitter.

В глоссарии все термины сгруппированы по тем патентам, в которых они упоминаются. В обзоре также приводятся определения этих терминов.

На данный момент глоссарий содержит данные по 11 патентам Google в области локального поиска за период с 2004 по 2010 гг, но Славски продолжает трудиться над его наполнением. По оценкам эксперта, эта работа может занять несколько месяцев.

Создание глоссария было призвано обеспечить общее понимание того, как устроен локальный поиск Google, и что подразумевается под теми или иными терминами, используемыми в этой области.

Новость: http://seoch.at/uh7god/     #searchengines #новости
Глоссарий: http://seoch.at/uh7goe/
источник