Size: a a a

Searchengines news channel

2020 June 22
Searchengines news channel
Google снова тестирует расширенные результаты HowTo на десктопах

Западные специалисты заметили, что Google снова тестирует расширенные результаты HowTo, создаваемые на основе разметки для пошаговых инструкций, на десктопах.

Изначально расширенные результаты этого формата показывались только в мобильном поиске. В мае Google начал тестировать их на десктопах. Этот тест был завершён 5 июня.

В районе 16 июня Google снова запустил похожий тест, но уже с новым оформлением: в расширенных сниппетах появились миниатюры изображений.

Похоже, что компания пока не планирует отказываться от возможного запуска этого типа расширенных результатов в десктопном поиске.

http://seoch.at/uh7gof/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
В Минкомсвязи объяснили разблокировку Telegram

Решение о прекращении блокировки Telegram в России было принято из-за невозможности окончательно его заблокировать. А также, как сообщил замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин, в связи с сотрудничеством мессенджера по вопросам борьбы с терроризмом и распространением наркотиков.

Волин подчеркнул, что решение было принято Роскомнадзором и прокуратурой в отношении судебного решения, и касается чисто технического аспекта блокировки.

«Но опять-таки нашего министерства в качестве участника процесса здесь не было. Минкомсвязь никогда не выступала с инициативой заблокировать Telegram в России, кроме того, пользоваться мессенджером обычным пользователям никогда не запрещалось», - уточнил он.

http://seoch.at/uh7goi/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Команда Netpeak Software записала SEO-гимн

Команда Netpeak Software выпустила музыкальный клип «Сила в SEO».

Ребята рассказывают, что поставили себе цель написать настоящий сингл про SEO, который отзовется всем SEO-специалистам и не только.

Над синглом работали:
🔸Алексей Gravelot Подлипный (Head of Customer Success) — вокал, бас-гитара;
🔸Алекс Wise Вайс (CEO) — ударные, беквокал;
🔸Настя Fan Здорикова (Head of Marketing) — гитара, беквокал.

Алекс Вайс, CEO Netpeak Software и по совместительству продюссер клипа, поделился нюансами:
«До записи этого сингла мы только пару раз собирались на репетиции и играли любимые песни. Поэтому запись нашего собственного трека — большой шаг для нас. Мы сделали все, чтобы наши друзья-сеошники зарядились на покорение топа. Кстати, многие говорят, что тот, кто однажды просмотрит этот клип до конца, навеки поднимет позиции по всем продвигаемым запросам на 1 пункт минимум».

http://seoch.at/uh7goj/http://seoch.at/uh7goj/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Зарубежные вебмастера обсуждают возможный апдейт в работе Google Discover

Зарубежные вебмастера активно обсуждают изменения в трафике из ленты рекомендаций Google Discover.

В последнее время эта лента стала очень волатильной, а изменения в ней – по наблюдениям специалистов – обычно связаны с обновлениями в основном поиске.

При этом не исключено, что публикации могут не отвечать интересам пользователей в определённые дни и поэтому хуже ранжироваться. Но возможны и совсем другие, пока неизвестные причины.

Судя по комментариям на форуме Webmaster World, крупные изменения в трафике из ленты Discover наблюдаются примерно с 10 июня.

Что именно происходит с лентой, на данный момент неизвестно.

http://seoch.at/uh7gok/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс закроет «Зеркало» и еще несколько неприоритетных проектов

Яндекс закроет или прекратит поддержку нескольких неприоритетных проектов из-за пандемии Covid-19.

В частности это коснется агрегатора контента лайфстайл-тематики «Зеркало», а также магазина Android-приложений Яндекс.Store (будет поддерживаться только до 1 сентября).

В рейтинге сайтов Яндекс.Радара со 2 июля будут отображаться аудиторные данные только для сайтов экосистемы Яндекса, а новая методика подсчета — базироваться только на внутренних метриках.

При этом компания продолжит подсчет долей поисковиков и браузеров, а команда, занимавшаяся поддержкой рейтинга и взаимодействием с площадками, перейдет на другие проекты.

В Яндексе подтвердили, что откажутся от развития неприоритетных сервисов, требующих значительных ресурсов на поддержку:
«Это делается, чтобы перераспределить усилия и внимание команды на перспективные проекты и не снижать темпы разработки. Отдельно отметим, что закрытие топа Радара никак не скажется на других инструментах аналитики, которыми пользуются наши партнеры.

Прекратится только публичная демонстрация данных, однако все наши аналитические инструменты остаются доступными для наших партнеров и рекламодателей».

http://seoch.at/uh7gom/http://seoch.at/uh7gom/
#searchengines #новости
источник
2020 June 23
Searchengines news channel
Google запустил проверку фактов для изображений в Google Картинках

Пользователи смогут увидеть под миниатюрой значок Fact Check

https://l.bbk.name/3hRsWr6
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google расширит возможности интеграции Search Console и Google Analytics

Подтвержденные пользователи получили соответствующие уведомления

https://l.bbk.name/2ZeLLw7
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Siri получила первый крупный редизайн за последние 8 лет

На конференции WWDC компания Appleпредставила первый крупный редизайн голосового помощника Siri с момента его запуска в 2011 году.

Теперь интерфейс Siri не будет занимать весь экран. Вместо этого внизу экрана будет отображаться анимированный логотип ассистента.

Новый интерфейс будет запущен вместе с iOS 14. Предполагается, что детали обновлённого голосового помощника станут известны позже.

По данным Apple, в настоящее время Siri обрабатывает 25 млрд запросов в месяц. Кроме того, за последние три года база фактов, используемая голосовым помощником, увеличилась в 20 раз.

http://seoch.at/uh7grQ/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Apple представила новое приложение Translate

На конференции WWDC 2020 компания Apple представила новое приложение для перевода – Translate.

На момент запуска Translate будет поддерживать 11 языков, включая русский, английский, традиционный китайский, французский, немецкий, испанский, итальянский, японский, корейский, арабский и португальский.

Новое приложение предназначено для перевода речи или коротких написанных предложений. Интерфейс простой и включает поля для выбора языков и ввода текста, а также кнопку записи и несколько дополнительных виджетов, таких как словарь и избранное.

Также в приложении будет доступен «режим разговора». Чтобы его активировать, нужно перевести смартфон в горизонтальное положение. Translate автоматически определит язык и покажет перевод произнесённых фраз.

Кроме того, важным преимуществом нового приложения является тот факт, что оно не требует подключения к интернету и работает офлайн.

Когда приложение Translate будет запущено, на данный момент неизвестно.

http://seoch.at/uh7grR/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google: мы не измеряем E-A-T в поиске

Ранее в этом месяце сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что поисковик не измеряет такой показатель, как E-A-T, в поиске. Он написал об этом в ответ на вопрос о том, какие сигналы Google использует для оценки E-A-T.

«Это не то, что мы явно измеряем для поиска. Это концепция, о которой мы писали в нашем Руководстве для асессоров», - отметил Мюллер.

http://seoch.at/uh7gsG/
#searchengines #новости #мюллер
источник
Searchengines news channel
Продавцы Маркета и Беру смогут получать оповещения из личного кабинета через Telegram-бота

Пока он работает в тестовом режиме

https://l.bbk.name/3fHRu42
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс прошел сертификацию рекламы на соответствие международным стандартам MRC/IAB

Сравнивать показатели в мировых рекламных системах будет проще

https://l.bbk.name/2BvhfWn
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Рекламные платформы Яндекса прошли сертификацию в IAB Tech Lab по международным стандартам MRC/IAB

Яндекс стала первой из российских компаний, которая получила сертификаты соответствия для своих платформ управления и измерения рекламного трафика по международным технологическим стандартам Interactive Advertising Bureau (IAB) и Media Rating Council (MRC). Сертификацию провела компания IAB Tech Lab в рамках программы проверки рекламных платформ на соответствие международным стандартам.  

IAB Tech Lab установила, что показы рекламы Яндекса, учёт видимых показов и измерение кликов для баннерной и видеорекламы происходят в соответствии со стандартами и нормами IAB и MRC на десктопах, в мобильном вебе и приложениях. С июля рекламодатели, покупая рекламу на Яндексе, смогут анализировать данные в сравнении с другими мировыми рекламными платформами, потому что статистика была верифицирована в соответствии с едиными общемировыми стандартами.

Для Яндекса это ещё один шаг в сторону обеспечения рекламодателей прозрачными данными о рекламных размещениях. Ранее Яндекс поддержал и реализовал на своей платформе независимую верификацию качества своего рекламного трафика сторонними системами. Рекламодатели Яндекса уже могут получать независимые отчеты от Mediascope, также в платформу продолжается интеграция других измерителей.

Борис Омельницкий, президент Ассоциации Развития Интерактивной рекламы IAB Russia, директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента Яндекса:
«Для российского рекламного рынка было очень важно реализовать первый кейс сертификации технологий российского игрока — Яндекса — по международным стандартам MRC/IAB. Это открывает новый этап в построении доверительных отношений с рекламодателями, которым важно получать достоверную статистику, быть уверенными в том, что рекламные контакты были без фрода и с гарантией видимости по международным стандартам. Для российских технологических игроков сертификация отечественной компании — это сигнал о том, что можно выходить на новые рынки уже с сертифицированными продуктами и технологиями и рассчитывать на доверие во всем мире».

Технологическая лаборатория IAB (Tech Lab) — некоммерческая ассоциация, основанная в 2014 году. Она привлекает сообщество по всему миру разрабатывать фундаментальные технологии и стандарты, которые способствуют росту экосистемы цифровых медиа и повышают доверие к ней. В состав IAB Tech Lab входят технологические рекламные компании, медиаиздатели, маркетинговые и рекламные агентства и другие компании. Их работа сосредоточена на разработке решений для безопасности бренда и антифрода; для защиты личности, приватности и данных пользователей; для улучшения рекламного опыта и измерений; а также для эффективности программатик-технологий.

Деннис Буххайм, президент IAB Tech lab:
«Мы рады, что Яндекс прошёл сертификацию в рамках нашей программы измерения учёта видимости показов, так как эта программа значительно способствует прозрачности и унифицирует использование цифровых рекламных стандартов учёта видимости на мировом уровне».

http://seoch.at/uh7guM/http://seoch.at/uh7guM/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google запустил ярлыки фактчекинга в поиске по картинкам

Google начал поддерживать разметку для фактчекинга в поиске по картинкам. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Теперь пользователи будут видеть ярлыки «Fact Check» («Проверка фактов») для тех изображений, которые прошли такую проверку и были размечены с помощью схемы ClaimReview.

http://seoch.at/uh7guP/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Canva выпустила десктопное приложение для Windows и Mac

Платформа для дизайна Canva продолжает вносить посильный вклад в борьбу с пандемией COVID-19 и запускает несколько новых инструментов рабочего взаимодействия, которые помогут командам любых размеров в работе над эффективной визуальной коммуникацией.

Разработчики продолжают развивать приложение Canva для компьютеров Windows и Mac, предлагающее новый способ создания дизайнов Canva и позволяющее   создавать дизайны в оффлайн-режиме.

Кроме того, реализовано взаимодействие в реальном времени, позволяющее нескольким пользователям Canva работать над одним проектом одновременно с любых устройств.

Также появились мозговые штурмы Canva - новый тип дизайна, проектируемый для команд и позволяющий создавать схемы, интеллект-карты, мудборды, работать с идеями, виртуальными карточками для заметок, размещая их на бесконечном виртуальном холсте.

А говорящие презентации представят новый способ создания презентаций с возможностью записи голосового комментария к слайдам и интерактивного взаимодействия с аудиторией.

http://seoch.at/uh7gua/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
В 2020 году Google впервые столкнётся с падением рекламных доходов в США – eMarketer

В текущем году рекламная выручка Google в США сократится на 5,3%. Об этом говорится в пересмотренном прогнозе аналитической компании eMarketer.

Между тем доходы Facebook и Amazon продолжат расти, но «намного более низкими темпами» по сравнению с предыдущими оценками.

Ниже – прогнозы eMarketer по каждой компании на 2020 год:
🔸Google: совокупная выручка от рекламы – $39,58 млрд (-5,3%)
🔸Facebook: $31,43 млрд (+4,9%)
🔸Amazon: $12,75 млрд (+23,5%)

Новые цифры также сигнализируют об изменениях в долях этих компаний на рынке цифровой рекламы:
🔸Google: 29,4% против 31,6% в 2019 году
🔸Facebook: 23, 4% против 22,7%
🔸Amazon: 9,5% против 7,8%

Основной причиной снижения доходов Google аналитики считают значительно сокращение расходов на рекламу в туристической отрасли. По данным MediaRadar, в марте расходы рекламодателей в этом сегменте упали почти на 90%.

На фоне этого доходы Google от поисковой рекламы в 2020 году сократятся на 7,2%, а доля компании на этом рынке уменьшится с 61,3% до 58,5%.

При этом в целом по рынку digital-рекламы в США в текущем году ожидается рост на 1,7% (до $134,7 млрд), что является наименьшим показателем за последнее десятилетие.

http://seoch.at/uh7gub/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Apple позволит разработчикам обжаловать правила App Store

Компания Apple позволит разработчикам приложений обжаловать правила своего магазина App Store.

Как сообщается в официальном блоге компании, теперь разработчики смогут обжаловать не только решения о том, что приложение нарушает те или иные правила магазина приложений, но и сами правила в том числе.

Кроме того, Apple пообещала не задерживать обновления с исправлениями ошибок из-за нарушений правил для приложений, которые уже есть в App Store. Исключение делается только для нарушений правил, связанных с юридическими вопросами.

Напомним, компания столкнулась с критикой после того, как магазин отклонил обновление почтового сервиса Hey из-за несоблюдения правил покупки внутри приложений. В частности, после скачивания приложение «не работало» — запустить его можно было, оформив подписку на стороннем сайте.

На сообщение разработчика Hey Давида Хейнемейера Ханссона (@dhh), отреагировал создатель Telegram Павел Дуров, призвав интернет-пользователей отказаться от установки приложений из App Store и Google Play.

http://seoch.at/uh7gug/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
У 77% заказчиков digital-услуг упала выручка, а у 70% снизился средний чек

Сегодня Workspace опубликовал результаты  опроса заказчиков digital-услуг. Целью его проведения  было выявление изменений различных бизнес-показателей, вызванных текущим экономическим кризисом. Так как благополучие digital-агентств напрямую зависит от благополучия их клиентов, результаты исследования будут интересны, прежде всего, представителям digital-рынка из нижнего и среднего ценового сегмента.

В качестве респондентов опроса выступили представители микро-, малого и среднего бизнеса. Более трети из них — из Москвы, 11% — из Санкт-Петербурга, остальные представляют другие города России. Относительно отраслей деятельности распределение следующее: 21% — представители IT-индустрии, 12% торгуют непродовольственными товарами и столько же — продуктами питания,  11% представляют сферу развлечений,  7% — недвижимости, 6% медицины, а еще по 5% — бьюти-индустрию и промышленность.

Ключевые цифры опроса
К концу мая — началу июня 75% респондентов смогли перейти онлайн, однако почти треть из них смогла сделать это только частично. 20% опрошенных посетовали, что специфика их бизнеса позволяет им функционировать исключительно в офлайне.

77% в апреле 2020 года столкнулись со снижением выручки по сравнению с апрелем 2019. При этом у трети из них она упала на 60% и более. Тем не менее, есть компании,  у которых выручка, наоборот, выросла. Особенно это характерно для компаний из IT-сферы.

У 70% снизился средний чек. У 42% из них снижение не превысило 20%, однако у 9% средний чек снизился более чем на 80%. Прежде всего, это характерно для представителей индустрии развлечений и beauty-сферы. Не секрет, что многим из них еще в апреле пришлось полностью приостановить свою деятельность.

Закономерно, что более половины респондентов выбрали акции и распродажи основным способом поддержания покупательского спроса на свои товары и услуги. Еще четверть была вынуждена существенно сузить продуктовую линейку, сделав акцент на товарах, спрос на которых не упал даже в кризис. Большинство компаний, готовых предоставлять рассрочку своим клиентам, занимаются продажей недвижимости или относятся к промышленному сектору. В b2c-сегменте рассрочки особо не практикуются.

Интересно, что у 21% средний чек, наоборот, вырос. При этом наибольший рост был зафиксирован у IT-компаний, что может объясняться необходимостью бизнеса экстренно переходить в онлайн.

Самыми востребованными  digital-услугами для продвижения в кризис предприниматели назвали контекстную рекламу (58%), SMM (43%) и SEO (36%). Востребованность SMM наиболее характерна для небольших компаний, не имеющих собственного сайта и/или интернет-магазина, а SEO - для более крупных компаний, бюджеты на продвижение которых не претерпели заметных снижений.

http://seoch.at/uh7guh/
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Новости интернет-рекламы за апрель-июнь 2020 года

Российская digital-компания Registratura, входящая в  iConText Group подготовила дайджест новинок в области интернет-маркетинга с апреля по июнь 2020 года. В нем коротко о всех нововведениях Яндекс.Директа, Google Ads, Яндекс.Маркета, ВКонтакте и myTarget за этот период.

http://seoch.at/uh7gui/
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Вебмастер закрывает программу «Товары и цены»

2 июля программа «Товары и цены» в Яндекс.Вебмастере закрывается для всех участников. Это значит, что сниппеты, которые благодаря ей автоматически формировались из YML-фида, пропадут из поиска.

Теперь товарные сниппеты будут формироваться из карточек и списков товаров в Турбо. Отметим, что сниппеты Турбо-страниц для магазинов могут быть двух видов — категорийные и товарные. Они автоматически формируются и отображаются в ответ на разные типы запросов в поиске.

Новые сниппеты стали более информативными и привлекательными для пользователей, в них добавлены карточки товаров с изображениями, ценами и скидками. Они показываются пользователям на мобильных устройствах.

https://l.bbk.name/3dqAFJs
#searchengines #новости
источник