Size: a a a

Searchengines news channel

2020 June 23
Searchengines news channel
Google Мой бизнес опубликовал инструкцию по повторному открытию компании

Команда Google Мой бизнес опубликовала подробную инструкцию о том, как заново открыть компанию.

Эта информация пригодится в том случае, если компания была временно или навсегда закрыта. Согласно GMB, в обоих случаях её можно будет без труда повторно открыть.

Если же профиль был закрыт при изменении адреса или названия, то Google рекомендует не открывать его заново, а создать новый.

https://l.bbk.name/2V59ZHN
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен объявил конкурс на лучший видеоролик

Платформа Яндекс.Дзен объявляет конкурс на лучший видеоролик о себе и своем блоге. Победитель получит 1 млн бонусных показов.

Формат ролика может быть любым: обычный разговорный влог, пять фактов о вашем блоге, стоп-моушен или что-то еще. В выборе жанра и реализации допускается полная свобода.

Оцениваться ролик будет по следующим критериям:
🔸продуманный выбор формата,
🔸правильные технические настройки камеры, света и звука,
🔸разнообразие планов,
🔸качественный монтаж и оригинальность.

Участники конкурса могут оставить ссылку на свое видео до 10 утра (МСК) субботы, 27 июня,  в комментариях к этому посту и выложить в своих каналах с хештегом #стопснято.

Лучшие работы участников курса будут показаны на ближайшем Дзен-понедельнике, который пройдет 29 июня. Тогда же будет объявлен автор видео, которому достанется миллион показов. Занявшие второе и третье место получат по 250 тысяч показов.

http://seoch.at/uh7gwb/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Microsoft закрывает свой стриминговый сервис Mixer

Компания Microsoft объявила о закрытии стримингового  сервиса Mixer и о переводе пользователей на платформу Facebook Gaming. Mixer не смог выдержать конкуренции с популярным аналогичным сервисом Twitch и закроется 22 июля.

Microsoft прилагала большие усилия к популяризации своей стриминговой платформы, и заключила эксклюзивные соглашения с известными стримерами, например Ninja и Shroud. Тем не менее это не оказало значительного влияния на рост популярности Mixer.

По словам Фила Спенсера (Phil Spencer), главы игрового подразделения Microsoft, компания рассчитывала на аудиторию в 2 млрд игроков, однако была вынуждена признать, что для формирования геймерского сообщества такого масштаба требуется значительно больше времени.

В Microsoft предполагают, что партнеры и игроки плавно переедут на новую площадку, а Xbox и Facebook Gaming продолжат расширять сотрудничество. Сейчас месячная аудитория Facebook Gaming превышает 700 млн человек.

Условия сделки с Facebook не раскрываются. Представитель Facebook сказал, что решение Microsoft не предусматривает продажу, и что Facebook не приобретает коды, технологии, серверы и сотрудников Mixer.

http://seoch.at/uh7gwd/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Сотрудники Google требуют от компании прекращения контрактов с полицией

Сотрудники Google подписывают внутреннюю петицию, которая призывает компанию прекратить продажу технологических решений правоохранительным органам. Об этом сообщает CNBC.

Петиция была запущена на прошлой неделе. На данный момент её подписали более 1650 сотрудников Google, которые определили себя как участников движения «Гуглеры против расизма».

В документе они просят главу компании Сундара Пичаи «принять реальные меры по ликвидации расизма» и утверждают, что Google «извлекает выгоду» из расизма с помощью деловых контрактов.

На прошлой неделе Пичаи заявил, что компания выделит $175 млн в поддержку темнокожих предпринимателей. Этот шаг стал одним из ответов Google на резонансное убийство афроамериканца Джорджа Флойда, которое повлекло за собой массовые протесты по всему миру.

При этом сотрудники, подписавшие петицию, хотят, чтобы компания пошла ещё дальше. Они разочарованы, что технологии искусственного интеллекта Google используются правоохранительными органами для отслеживания иммигрантов и других подобных целей. Они хотят, чтобы компания перестала продавать свои технологии тем органам, которые могут использовать их во вред.

В комментарии The Verge представитель Google заявил, что компания не планирует прекращать свою работу с правительством, правоохранительными органами или полицейскими департаментами.

http://seoch.at/uh7gwe/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Бесплатный мастер-класс «Найди точки роста в SEO своего сайта!»

В ходе мастер-класса Артур Латыпов (SEO Интеллект) проведет анализ сайтов разных тематик, присланных слушателями, расскажет об основных ошибках в продвижении и даст рекомендации по их исправлению.

Во время мастер-класса вы узнаете:
🔸Почему    корректная структура сайта – залог успеха в SEO;
🔸Почему так важна удобная навигация и фильтрация на сайте;
🔸Как правильно построить внутреннюю перелинковку на сайте;
🔸Как провести SEO анализ конкурентов из свободных источников;
🔸Текстовая оптимизация – какие тренды в 2020;
🔸Как проанализировать свой сайт в бесплатных сервисах и найти точки роста в SEO;
🔸Как посмотреть на сайт глазами поисковых систем.

https://l.bbk.name/2BxLpbw
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Шпаргалка маркетолога: 9 шагов к успешной рекламной кампании с подрядчиком

В чем разница между УТП и оффером и почему так важно собрать предварительные базисы запросов для контекстной рекламы

https://l.bbk.name/2Nn7Vqf
#SEOnews #Аналитика
источник
2020 June 24
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет возвращается в экосистему Яндекса

Яндекс выкупает у Сбербанка 45% Яндекс.Маркета за 42 млрд рублей, при общей оценке компании около 87,3 млрд рублей.

После закрытия сделки, Яндекс консолидирует 100% Яндекс.Маркета. Как и ранее, часть акций Яндекс.Маркета будет выделена под мотивационную программу сотрудников. Все сотрудники группы компаний Яндекс.Маркета продолжат свою работу под руководством генерального директора Максима Гришакова.

Яндекс значительно усилит интеграцию Маркета с другими сервисами компании, чтобы сделать покупку, выбор и доставку товаров быстрее и удобнее для пользователей. Например, водители, подключенные к платформе Яндекс.Такси, и курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Едой и Лавкой, смогут доставлять заказы на «последней миле», а интеграция Маркета с Поиском и Дзеном позволит предлагать людям новые сценарии покупки и новые услуги. Маркет также сможет уменьшить расходы на логистику и на привлечение покупателей.

Тигран Худавердян, управляющий директор группы компаний Яндекса:
«Мы продолжим развивать Яндекс.Маркет как площадку, на которой десятки тысяч наших партнеров — продавцы товаров — могут найти своего покупателя. Наша платформа поможет совершать покупки быстрее и проще, а также использовать логистические технологии Яндекса».

Новая стратегия также предполагает увеличение инвестиций в развитие собственного маркетплейса. В ассортименте маркетплейса уже 1 миллион товаров, и в ближайший год их станет в два раза больше.

Грег Абовский, операционный и финансовый директор Яндекса:
«За последние два года команде Яндекс.Маркета удалось существенно увеличить выручку площадки сравнения цен и построить с нуля собственный маркетплейс, который стал одним из наиболее быстро растущих российских интернет-магазинов. Ежемесячный оборот маркетплейса уже около 4 млрд рублей в месяц, каждый день покупателям доставляют более 130 тысяч товаров — и этот показатель продолжает стремительно расти. Мы благодарны Сбербанку за продуктивную совместную работу и глубокую экспертизу, которые помогли развитию Яндекс.Маркета на данном этапе».


https://l.bbk.name/3i2dTev
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сбербанк становится единственным владельцем Яндекс.Денег

В рамках сделки по выкупу у Сбербанка 45% Яндекс.Маркета за 42 млрд рублей, Яндекс также продает банку свою миноритарную долю в Яндекс.Деньгах — 25% плюс 1 рубль.

Напомним, Сбербанк с 2013 года владеет 75% минус 1 рубль Яндекс.Денег, а теперь станет единственным собственником компании. Предварительная сумма продажи — 2,4 млрд рублей. Окончательная сумма будет зависеть от даты закрытия сделки и валютного курса.

Яндекс.Деньги продолжат работать для пользователей и партнеров в привычном режиме. На сервисе по-прежнему можно будет авторизоваться с помощью Яндекса, а банковские карты Денег будут работать до окончания срока действия, после чего их можно будет перевыпустить.

До конца года сервис проведет ребрендинг и поменяет название.

Стороны ожидают, что сделка будет закрыта в третьем квартале 2020 года. Ее одобрили совет директоров Яндекса и правление Сбербанка. Часть сделки, касающаяся Яндекс.Маркета, также требует согласования Федеральной антимонопольный службы России.

https://l.bbk.name/2zWuMWv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Путин предложил снизить ставку налога на прибыль для IT-компаний до 3%

А ставку страховых взносов до 7,6%

https://l.bbk.name/2NnExQy
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Вебмастера заметили признаки крупного обновления в Google

Зарубежные вебмастера активно обсуждают крупные изменения в SERP Google, которые могут быть связаны с очередным обновлением поискового алгоритма.

Выраженные колебания в ранжировании сайтов начались примерно с 22 июня. В Google пока не прокомментировали эту ситуацию, но вряд ли подтвердят апдейт, даже если он был. В компании анонсируют только обновления основного алгоритма.

Некоторые специалисты считают, что Google мог частично откатить те изменения, которые были запущены в ходе May 2020 Core Update.

Так, один из пользователей форума Webmaster World рассказал, что позиции по его ресурсам улучшились на 10-20% по сравнению с тем, что было после May 2020 Core Update.

Другие комментарии:
«Я вообще этого не вижу, фактически в субботу мой трафик достиг уровня, которого я не видел с тех пор, как запустил свой сайт 17 лет назад. Трафик всё ещё сильно ограничивается».

«Моё предположение, что это не было откатом. Мы получили хорошие результаты по обоим обновлениям».

«Не знаю, в чём дело. Был ещё один небольшой всплеск в Discover, но он снова ушёл».

«Пока ещё очень рано о чём-то говорить, поэтому я буду следить за этим»
.

http://seoch.at/uh7gzA/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Подкасты. Что, как и зачем?

По материалам выступления Льва Пикалёва, основателя студии Подкастерская, на конференции День интернет-рекламы

Что такое подкасты
Подкасты — это:
🔸формат контента, где аудио играет главную роль. Например, ролики Дудя — это подкаст, потому что их можно слушать, отключив картинку и немного при этом потеряв.
🔸способ получать аудио-файлы с помощью RSS
🔸классный способ рассказывать истории

Подкасты бывают:
🔸разговорные: интервью, обсуждения
🔸расследования
🔸нарративные: истории, спектакли
🔸необычные: разговоры с предметами, медитации (Сядь, подыши), подкаст для чистки зубов

Рынок подкастов США
Рынок подкастов лучше всего развит в США. Несмотря на то, что аудиокультура в этой стране всегда была развита хорошо, ведь Америка — это страна радио, потому что там много дорог, взрывной рост популярности подкастов произошел в прошлом году. Количество слушателей подкастов увеличилось на 15 млн — с 88 млн человек до 103 млн. А к 2023 году аналитики прогнозируют рост аудитории подкастов до 164 млн. человек.

Продолжение статьи: http://seoch.at/uh7gzR/
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Браузер Safari блокирует Google Analytics на сайтах

Браузер Safari теперь блокирует Google Analytics от отслеживания поведения пользователей на сайтах. Данные об этом содержатся в новом отчёте Privacy Report в Safari для macOS Big Sur – обновлённой версии десктопной операционной системы macOS, пишет AppleInsider.

В новом отчёте пользователи смогут видеть, какие трекеры были заблокированы.

Аналитик Бенедикт Эванс (Benedict Evans) обратил внимание, что среди заблокированных трекеров также упоминается Google Analytics. Он написал об этом в Twitter, хотя на данный момент его твит уже недоступен.

При этом пока непонятно, появилось ли в Safari для macOS что-то новое, что блокирует Google Analytics, или же отчёт Privacy Report показывает то, что уже было реализовано ранее.

http://seoch.at/uh7gzW/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
В бета-версии Telegram для iOS появились видеозвонки

Бета-версия Telegram для iOS под номером 6.3 получила долгожданную функцию видеозвонков.

Для их включения нужно зайти в дебаг-меню настроек (10 нажатий на шестеренку) и в самом низу включить переключатель «Experimental Feature». После этого в меню профиля появится кнопка «Видеозвонок»:

Для осуществления видеозвонков у собеседника также должна быть установлена бета-версия мессенджера и включена соответствующая функция видеозвонков.

Напомним, Telegram анонсировал функцию видеозвонков в апреле, сообщив, что она появится у всех пользователей мессенджера к концу года. По словам разработчиков, особое внимание при реализации этого функционала придается сочетанию удобства и безопасности:
«Видеозвонки в 2020 году очень похожи на обмен сообщениями в 2013 году: приложения либо безопасны, либо удобны для использования, но не всё вместе. Мы хотим это исправить и сосредоточимся на том, чтобы обеспечить безопасные групповые видеозвонки в 2020 году».

http://seoch.at/uh7gzf/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
В даркнете опубликована база с данными «миллионов» пользователей Telegram

На одном из форумов даркнета опубликовали базу данных «миллионов» пользователей Telegram. В ней содержатся данные в виде связки «ник-номер телефона», а также уникальный идентификатор пользователя в мессенджере.

Сообщившее об этом издание «Код Дурова» провело проверку и обнаружило телефонные номера сотрудников редакции с помощью указанных ников.

Файл занимает примерно 900 МБ. Точное количество пользователей, чьи данные попали в базу, неизвестно.

В пресс-службе Telegram подтвердили изданию существование базы и добавили, что российским пользователям принадлежат 30% указанных аккаунтов, остальное — пользователям из Ирана.

«Такие базы обычно содержат соответствия «номер телефона — идентификатор пользователя в Telegram». Они собираются через злоупотребление встроенной функцией импорта контактов при регистрации пользователя.

К сожалению, ни один сервис, позволяющий пользователям общаться с контактами из своей телефонной книги, не может полностью исключить подобный перебор»,
— пояснили в Telegram.

В пресс-службе мессенджера также сообщили, что большинство слитых аккаунтов уже неактуальны, а меры, предпринятые еще в 2019 году, помогают не светить свой номер:

«Вместе с тем, анализ данных этих баз показывает, что дополнительные меры, предпринятые нами в конце лета 2019 в ответ на сообщения о переборе номеров пользователей Гонконга, оказались эффективны. Более 84% данных собраны до середины 2019-ого года. Большая часть аккаунтов этой базы — не менее 60% — содержит уже неактуальные данные. Это может говорить о том, что в прошлом году нам удалось значительно снизить масштаб и скорость такого рода злоупотреблений.

Кроме того, после сообщений из Гонконга, мы добавили настройку «Кто может добавлять меня в контакты по номеру телефона». Эта настройка, хотя серьезно затрудняет использование Telegram обычным пользователям (они становятся «невидимыми» даже для тех, кто знает их номер), позволяет диссидентам и активистам протестных движений полностью скрыть связь между их аккаунтом и номером телефона».

http://seoch.at/uh7h04/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Instagram расширил доступ к сервису Shopping

Instagram расширил доступ к сервису Instagram Shopping на большее число компаний, включая тех блогеров, которые хотят продавать продукцию со своей символикой.

Чтобы сделать это расширение возможным, компания представила требования для использования Instagram Shopping. Новые правила вступят в силу с 9 июля.

Instagram Shopping позволяет добавлять на изображения метки товаров и продавать продукцию через платформу Instagram. При нажатии на метку или наклейку в Stories пользователь перейдёт на страницу с описанием, где увидит более подробную информацию о товаре и ссылку на сайт продавца.

На данный момент этот функционал по-прежнему доступен только в некоторых странах, и Россия пока не входит в их число.

http://seoch.at/uh7h07/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Насколько ключевые слова в названии компании влияют на ранжирование в Google Local Pack

Известный западный эксперт по локальному SEO Джой Хоукинс (Joy Hawkins) поделилась результатами кейса, который показывает, как наличие ключевых слов в названии компании влияет на позиции в локальной выдаче Google.

Согласно исследованию факторов ранжирования в локальном поиске Google от Moz, ключевые слова занимают 4-е (название товара/услуги) и 5-е (название города) места по значимости.

Чтобы проверить, насколько велико влияние ключевых слов в названии компании на позиции, команда Хоукинс провела небольшой эксперимент.

Тестирование проводилось на базе GMB-профиля ресторана, у которого не было салат-бара. У заведения также не было сайта, а его название практически нигде не упоминалось онлайн.

В рамках эксперимента в название компании в Google My Business были добавлены слова «Salad Bar». Спустя несколько дней эти слова были удалены. Через неделю их добавили снова.

Следует ли добавлять ключевые слова в название компании?
Согласно правилам Google My Business, в название компании нельзя добавлять информацию о товарах и услугах, а также о местоположении, если она не является частью официального наименования. Это может привести к блокировке профиля.

Нужно ли сообщать о конкурентах, нарушающих правила?
Иногда это вполне оправданно. Ниже – несколько примеров того, как изменились позиции конкурентов, когда команде Хоукинс удалось добиться, чтобы Google удалил ключевые слова из их названий:
🔸Центр реабилитации от зависимостей. Компания ранжировалась на позиции №1 по термину, который был добавлен в её название. После того, как Google удалил ключевые слова, через два дня центр опустился на позицию №7.
🔸Ещё один центр реабилитации. Компания ранжировалась на позиции №4 по термину, добавленному в название. После того, как Google удалил КС, через три дня центр опустился на позицию №5.

Таким образом, ключевые слова в названии действительно сильно влияют на ранжирование.

http://seoch.at/uh7h0E/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads заменит две пакетные стратегии назначения ставок на «Целевой процент полученных показов»

Google Ads сообщил, что в ближайшие недели все кампании, в которых используются пакетные стратегии назначения ставок «Целевой процент выигрышей» и «Целевое положение на странице поиска», будут автоматически переведены на стратегию «Целевой процент полученных показов».

О том, что сервис планирует отказаться от стратегий «Целевой процент выигрышей» и «Целевое положение на странице поиска», стало известно в мае 2019 года, а с июня того же года эти стратегии нельзя было использовать в новых кампаниях.

Интеллектуальную стратегию «Целевой процент полученных показов» Google Ads представил в 2018 году. Она позволяет автоматически назначать ставки таким образом, чтобы реклама показывалась на самой верхней позиции, в верхней части или в другом месте страницы результатов поиска Google.  

http://seoch.at/uh7h0m/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Instagram разрешил запускать рекламу без привязки к Facebook-странице

Instagram позволил новым рекламодателям создавать кампании без привязки к аккаунту или странице в Facebook. На данный момент эта возможность доступна только в США и Турции.

Информация о новой функции уже добавлена в Справочный центр Instagram:
«Теперь вы можете создавать объявления в Instagram без присутствия на Facebook. Если вы рекламируете публикацию из своей учётной записи в Instagram, вам не нужно подключаться к рекламной учётной записи Facebook или Facebook-странице».

При этом существующие рекламодатели, уже связавшие свой профиль с Facebook Ad Manager, не смогут отменить эту привязку. Отслеживать эффективность рекламы в случае её запуска из Instagram рекламодатели смогут прямо в сервисе.

Когда новая возможность будет запущена в других странах мира, в компании не уточнили.

http://seoch.at/uh7h0z/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Западные рекламодатели бойкотируют Facebook и Instagram

На прошлой неделе группа из шести правозащитных организаций в США призвала рекламодателей Facebook приостановить свои расходы на платформу на период июля. Акция получила название #StopHateForProfit.

Активисты просят крупные бренды показать, что они не поддерживают компанию, для которой прибыль превыше безопасности. Они хотят совместными усилиями оказать давление на технологического гиганта, чтобы он ввёл более жёсткую политику против расистского и оскорбительного контента на своих платформах.

«Они позволили подстрекать к насилию против демонстрантов, борющихся за расовую справедливость в Америке после убийств Джорджа Флойда, Бреонны Тейлор, Тони МакДейда, Ахмада Арбери, Райшарда Брукса и многих других», - говорится на странице инициативы.

«Они закрывали глаза на вопиющее подавление избирателей на своей платформе. Могли ли они защищать и поддерживать чёрнокожих пользователей? Могли ли они назвать отрицание Холокоста разжиганием ненависти? Могли ли они помочь голосованию? Совершенно точно могли. Но они активно выбирают этого не делать».

К инициативе уже присоединились The North Face, Patagonia, REI, Upwork, Ben & Jerry’s, Mozilla и другие.

Канадский бренд Arc’teryx ранее на этой неделе заявил, что приостанавливает рекламу в Facebook и Instagram по всему миру, а сэкономленные средства направит на разработку более эксклюзивной верхней одежды.

Eddie Bauer на днях сделал аналогичное заявление.

http://seoch.at/uh7h1C/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
GroupM: в 2020 году digital-реклама впервые обойдёт традиционную по расходам

В этом году digital-реклама на таких платформах, как Google и Facebook, впервые обойдёт традиционную рекламу по расходам. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на прогноз агентства медиабаинга GroupM.

Исторический сдвиг в распределении долей на рынке был ускорен пандемией коронавируса.

За исключением онлайн-рекламы, продаваемой СМИ, на долю digital-маркетинга будет приходиться более половины из $530 млрд, которых мировой рынок рекламы достигнет в 2020 году.

Цифровая революция в маркетинге, которая длится примерно с 2000 года, когда на долю интернета приходилось менее 2% расходов рекламодателей, трансформирует рекламный рынок с той же скоростью и в тех же масштабах, что и телевидение в 20 веке. Во время экономического кризиса на фоне пандемии эта тенденция только усилилась.

Ожидается, что в целом расходы на рекламу по всему миру в 2020 году упадут на 11,8%, но падение будет неравномерным по старым и новым формам рекламы.

По цифровой рекламе расходы сократятся на 2,4%, тогда как по традиционным медиа, таким как телевидение, газеты и наружная реклама, спад составит 20,7%.

http://seoch.at/uh7h1M/
#searchengines #новости #исследование
источник