Size: a a a

Searchengines news channel

2020 June 26
Searchengines news channel
YouTube тестирует возможность загрузки 15-секундных роликов по типу видео в TikTok

YouTube начал тестировать новую функцию, которая позволяет загружать в сервис короткие 15-секундные ролики.

Впервые об этой функции стало известно в апреле. По данным The Information, YouTube готовит к запуску новую ленту Shorts, в которой будут содержаться короткие видео с музыкальным сопровождением.

На днях YouTube официально сообщил об этом эксперименте в своём блоге:
«Мы тестируем новую опцию, которая позволяет создателям контента записывать несколько клипов прямо в мобильном приложении YouTube и загружать их как одно видео. Если вы участвуете в этом эксперименте, то увидите возможность «создать видео» в процессе загрузки с мобильных устройств. Нажмите или удерживайте кнопку записи, чтобы записать свой первый клип, затем нажмите снова или отпустите кнопку, чтобы остановить запись. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока не закончите создание видео продолжительностью до 15 секунд».

Как именно эти видео будут выглядеть на YouTube, на данный момент неизвестно. Судя по описанию, это будет что-то похожее на функционал TikTok.

Тестирование проводится на небольшой выборке пользователей iOS и Android. По его результатам разработчики будут решать, стоит ли расширять эксперимент на бо́льшую аудиторию.

http://seoch.at/uh7hBn/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Приложение Google Photos получило крупный редизайн

Google провёл редизайн популярного сервиса для хранения фото Google Photos. Об этом сообщается в блоге компании.

Основные изменения включают обновлённую иконку, новые способы навигации по приложению, а также совершенно новый режим Map View, в котором можно просматривать фото и видео по тем местам, где они были сделаны.

Новая структура

Структура обновлённого приложения включает три вкладки:
🔸Фото. Это основная вкладка, которая содержит все фото и видео. Среди основных изменений – более крупные превью, автопроигрываемые видео и меньше белого пространства между фото. В верхней части вкладки также будет расположена более крупная карусель «Воспоминания».
🔸Поиск. В последние годы фотобиблиотеки становятся всё более объёмными, а поиск – всё важнее. Поэтому разработчики  вынесли его на отдельную вкладку, чтобы пользователи могли получать быстрый доступ к тем людям, местам и вещам, которые для них важны. В этом разделе также находится режим карты, упомянутый выше.
🔸Библиотека. Эта вкладка включает самые важные разделы в библиотеке фото, такие как «Альбомы», «Избранное», «Корзина», «Архив» и т.д.

Режим карты
Перейдя в этот режим, пользователи смогут видеть интерактивную карту тех мест, где были сделаны их фото и видео. Согласно Google, это одна из наиболее часто запрашиваемых функций с момента запуска Photos. Теперь она наконец реализована.

Расширенные «Воспоминания»
Разработчики добавили в этот раздел новые типы воспоминаний, включая наилучшие снимки пользователя и близких ему людей, поездки и подборки за последнюю неделю.

На вкладку «Воспоминания» также были перенесены автоматически созданные элементы, такие как фильмы, коллажи, анимации, стилизованные фото и т.п., которые ранее находились в разделе «Для вас» .

Новая иконка
Одним из основных элементов редизайна также стала обновлённая и упрощённая иконка приложения.

Новый дизайн будет запущен в приложениях Google Photos для iOS и Android на следующей неделе.

http://seoch.at/uh7hBw/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google добавил в инструмент Test My Site рекомендации по скорости и UX

Владельцы сайтов смогут лучше подготовиться к грядущему запуску сигнала Page Experience

https://l.bbk.name/2BdRmuj
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Почте 20 лет

Яндекс.Почта празднует двадцатилетие. По этому поводу в десктопном приложении появилась праздничная иконка:

Yandex-pochta

Примечательно, что есть пользователи, которые были с Яндекс.Почтой с самого начала и остаются верны ей до сих пор - 23 604 человека.

Если поиграть в игру, предлагаемую сервисом, то можно узнать еще много интересного. Например, что в минуту через Яндекс.Почту отправляют 13740 писем. При этом 23% писем оказывается в спаме.

Больше всего писем отправляется во вторник до полудня. Тут все логично: после выходных все бросаются доделывать недоделанное в пятницу, а во вторник между 11:00 и 12:00 приходит время почты.

Реже всего пишут в ночь с субботы на воскресенье, с 03:00 до 04:00.

А как давно вы пользуетесь Яндекс.Почтой?

http://seoch.at/uh7hDf/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Rambler Group вводит двухфакторную аутентификацию на своих проектах

Rambler Group расширяет возможности безопасного пользования единым профилем Rambler&Co ID и повышает уровень защиты личных данных – теперь пользователи могут настроить двухфакторную аутентификацию. Такой способ позволяет значительно снизить риск взлома учетной записи злоумышленниками и предотвратить кражу личной информации из аккаунта.

Rambler&Co ID – единый профиль для авторизации на всех проектах Rambler Group: войдя в персональный аккаунт, можно вести переписку в Рамблер/почте, покупать билеты в Рамблер/кассе и комментировать новости порядка 30 медиаресурсов, среди которых Lenta.ru, «Чемпионат», «Секрет фирмы» и другие.

Двухфакторная аутентификация значительно повышает безопасность при проверке подлинности пользователей. Помимо основного пароля при каждом входе в профиль Rambler&Co ID необходимо вводить код, сформированный по определенным криптографическим правилам и действующий только в течение 30 секунд.

Чтобы настроить вход со вторым фактором, нужно подключить эту функцию в разделе «Адреса электронной почты» личного кабинета Rambler&Co ID и скачать специальное приложение для генерации кодов – Google Authenticator, Microsoft Authenticator, FreeOTP, Authy или другое. Затем необходимо привязать свой профиль к мобильному приложению. Это можно сделать двумя способами: считать в приложении QR-код, сгенерированный в личном кабинете на id.rambler.ru, или вручную ввести в приложение свой почтовый адрес, использующийся для входа в Rambler&Co ID, и ключ из профиля на сайте. После успешного завершения привязки в личном кабинете появится подтверждение настройки двухфакторной аутентификации – теперь, помимо пароля, нужно будет вводить и шестизначный код из приложения.

Павел Петлинский, технический директор портала Рамблер:
«На сегодняшний день двухфакторная аутентификация является одним из способов обеспечения максимальной безопасности аккаунта. Второй фактор не передается по тем же каналам коммуникации, что и первый, и это значительно осложняет работу злоумышленников, желающих завладеть вашими личными данными. Даже зная пароль, никто посторонний не сможет войти в ваш профиль без кодов, сгенерированных в приложении на вашем смартфоне».

http://seoch.at/uh7hDg/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Хакеры используют Google Analytics для кражи платёжных данных пользователей

Специалисты Лаборатории Касперского рассказали о новом типе атак веб-скимминга с использованием Google Analytics.

Веб-скимминг – распространённый тип атак, обычно нацеленных на посетителей интернет-магазинов. Чтобы провести такую атаку, на взломанный сайт добавляется вредоносный код, который собирает вводимые пользователем данные и отправляет их на контролируемый злоумышленником ресурс. Цель – получение платёжной информации, а также других данных пользователей.

Как выяснилось, такие атаки могут проводиться с использованием Google Analytics как средства для передачи данных. Это делается по следующей схеме: злоумышленник внедряет на сайт вредоносный код, собирающий данные, вводимые пользователем, а затем отправляет их в свой аккаунт Google Analytics через трекинг-код, добавленный на сайт. Это возможно за счёт того, что на одном сайте могут уживаться несколько трекинг-кодов, отправляющих данные о посетителях в разные аккаунты «аналитики».

Специалисты Лаборатории Касперского обнаружили порядка двадцати зараженных сайтов по всему миру. Среди жертв – магазины из Европы, Северной и Южной Америки, торгующие цифровой техникой, косметикой, продуктами питания и запчастями.

Чтобы избежать проблем, эксперты советуют вебмастерам придерживаться следующих рекомендаций:
🔸Не устанавливать дистрибутивы веб-приложений и компоненты CMS из недоверенных источников.
🔸Своевременно обновлять используемое ПО.
🔸Подбирать надёжные пароли для учётных записей, которые используются для администрирования.
🔸Ограничивать права пользователей минимально необходимым набором.
🔸Фильтровать вводимые пользователем данные и параметры запросов во избежание внедрения стороннего кода.
🔸Для ресурсов e-commerce желательно использовать платёжные шлюзы, соответствующие требованиям PCI DSS.

Если же на сайте был обнаружен сторонний код Google Analytics, то одного его удаления будет мало. Если злоумышленникам удалось добавить его на сайт, значит в работе ресурса есть уязвимость, которая позволила им это сделать.

http://seoch.at/uh7hDh/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Одноклассники выплатили создателям мобильных игр более 360 млн рублей

Несмотря на пандемию коронавируса, рекламные доходы создателей игр  в Одноклассниках продолжили расти теми же темпами, что и год назад: выплаты разработчикам за размещение рекламы в их проектах выросли на 87% год к году.

В период с января по май 2020 года выплаты соцсети разработчикам мобильных игр превысили 360 млн рублей. При этом за последние два года выплаты выросли более чем в 3,6 раза (в 2018 году за тот же период разработчики получили от соцсети 100 млн рублей).

Игровая платформа Одноклассников показала высокие темпы роста с момента введения самоизоляции. Игры стали одним из самых популярных и быстрорастущих сервисов соцсети в момент, когда большое количество пользователей были вынуждены оставаться дома.

В частности, выросла уникальная аудитория игровой платформы — в первую очередь на мобильных устройствах. Месячная аудитория (MAU) в мае 2020 год к году увеличилась на 31%. Также благодаря новым инструментам продвижения игр внутри соцсети общее число установок игр в Одноклассниках выросло на 23%. Во время карантина пользователи проводили много времени в играх: суммарно за два самых активных месяца самоизоляции (апрель и май) пользователи провели в играх в ОК более 51 тысячи лет.

http://seoch.at/uh7hDi/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google дал несколько советов, как подготовиться к mobile-first индексации

Не стоит слишком усложнять

https://l.bbk.name/2VluXSF
#SEOnews #Новости
источник
2020 June 27
Searchengines news channel
Технодайджест: нейросеть-дизайнер и самодезинфицирующиеся наушники

Удивительные и странные новости технологий за неделю

https://l.bbk.name/2A6bcHo
#SEOnews #Аналитика
источник
2020 June 28
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили

SEO-мифы от Google и налог на прибыль для IT-компаний

https://l.bbk.name/2NBcBZM
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: 3 несокрушимые digital-профессии и маркетинг в кризис

А еще МарТех.Недвижимость в регионах и бесплатный аудит сайтов

https://l.bbk.name/2Zm42r4
#SEOnews #Аналитика
источник
2020 June 29
Searchengines news channel
Google объяснил, как работают поиск и рекомендации в YouTube

Google создал новый сайт под названием How YouTube Works, где ответил на частые вопросы о том, как работает платформа.

Каждую минуту в YouTube загружается более 500 часов видеоконтента, который проходит через систему ранжирования.

При ранжировании результатов поиска YouTube учитывает три главных элемента:
🔸Релевантность. При определении релевантности алгоритм анализирует большое количество факторов, среди которых заголовок, метки, описание, содержание ролика и другие.
🔸Вовлечённость. В алгоритм ранжирования YouTube встроены агрегированные сигналы вовлечённости пользователей, такие как время просмотра определённого видео по определённому запросу.
🔸Качество. При определении качества роликов учитываются такие сигналы, как экспертиза, авторитетность и трастовость по указанной теме. В SEO-сообществе эти сигналы известны как E-A-T.

Персонализация
Помимо указанных выше трёх основных факторов, YouTube также пытается определить релевантность для каждого пользователя, учитывая личную историю поиска и просмотра. Поэтому результаты поиска по одному и тому же запросу могут быть разными для разных людей.

Если пользователь очистит историю, то YouTube не будет принимать эти сигналы во внимание.

Приоритизация контента от авторитетных источников
На сайте также говорится, что YouTube приоритизирует контент от авторитетных источников, когда это уместно. Это касается таких категорий контента, как новости, политика, медицинская или научная информация. В этих областях надёжность источника очень важна.

В других категориях, таких как музыка или развлечения, YouTube больше внимания уделяет таким сигналам, как релевантность, свежесть или популярность.

Рекомендации
Чтобы определить, какие видео рекомендовать конкретному пользователю, YouTube учитывает следующие сигналы:
🔸История поиска и просмотра
🔸Каналы, на которые подписан пользователь
🔸Местоположение
🔸Время дня
🔸Сколько людей просмотрели видео до конца
🔸Обратная связь от пользователей, полученная путём рандомных опросов

Пользователи могут влиять на рекомендации, нажимая на кнопку «Не интересно». Тогда YouTube больше не будет рекомендовать похожие видео.

http://seoch.at/uh7hIM/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google назвал 3 главных параметра, которые влияют на ранжирование видео в YouTube

Компания запустила информационный ресурс «How YouTube Works»

https://l.bbk.name/2ZnmDmV
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook анонсировал ряд изменений в ответ на рекламный бойкот

Глава Facebook Марк Цукерберг отреагировал на массовую критику и бойкот со стороны крупных рекламодателей, которые хотели бы, чтобы компания более эффективно боролась с разжиганием ненависти и дискриминацией на своих платформах.

В пятницу Цукерберг опубликовал официальное заявление, в котором анонсировал ряд изменений в работе соцсети, включая правила размещения рекламы. В их числе:
🔸Предоставление информации о выборах и помощь людям в регистрации на голосование;
🔸Предотвращение новых форм потенциального притеснения избирателей;
🔸Запрет любого контента, который вводит людей в заблуждение о том, как и когда они могут голосовать;
🔸Помочь в предотвращении запугивания избирателей на платформе;
🔸Рекламная политика теперь будет запрещать заявления о том, что люди определённой расы, этнической принадлежности, национальности, вероисповедания, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или иммиграционного статуса являются угрозой физической безопасности, здоровью или выживанию других.
🔸Маркировка, а не удаление контента от общественных деятелей, который нарушает правила;
🔸Удаление контента, независимо от источника, если эти публикации могут привести к насилию или лишению людей права на голосование.

По словам Цукерберга, путём внедрения этих изменений компания пытается сбалансировать общественное здоровье и расовую справедливость, сохраняя при этом свои демократические ценности, связанные со свободой слова и голосования.

http://seoch.at/uh7hKD/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Facebook будет предупреждать о старых статьях при репостах

Facebook запускает новые оповещения, которые могут негативно сказаться на трафике более старых страниц.

В частности, при репостах контента Facebook теперь будет предупреждать пользователей о том, что статья, которой они хотят поделиться, может быть устаревшей.

Эти оповещения будут выводиться для статей, опубликованных более 90 дней назад.

Facebook хочет, чтобы пользователи более осознанно делали репосты, а тот контент, которым они делятся,  был действительно релевантным.

Внутреннее исследование компании показало, что своевременность статьи является ключевым фактором, когда пользователи решают, что читать, чему доверять и чем делиться.

http://seoch.at/uh7hKP/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Герман Греф прокомментировал «развод» Яндекса со Сбербанком

Президент Сбербанка дал интервью ТАСС

https://l.bbk.name/3ievOi7
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Навыки умного дома теперь можно размещать в Яндекс.Облаке бесплатно

В октябре прошлого года Яндекс анонсировал  функциональность, которая позволяет бесплатно публиковать голосовые навыки Алисы в Яндекс.Облаке в виде функций. Теперь это доступно и для умного дома.

Благодаря Yandex Cloud Functions публиковать навыки стало гораздо проще. Достаточно создать функцию в Яндекс.Облаке и выбрать ее из выпадающего списка в Яндекс.Диалогах.

Чтобы навык умного дома в виде функции Яндекс.Облака работал корректно, стандартный HTTP REST API не подходит. Поэтому разработчики предлагают для использования новый протокол — JSON-RPC. Он предназначен специально для публикации навыка в качестве функции Яндекс.Облака. JSON-RPC максимально близок к HTTP REST API и обеспечивает легкую  миграцию навыков между протоколами и хостингами.

http://seoch.at/uh7hLc/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Облачное направление Яндекса возглавит Алексей Башкеев

Яндекс объявил о назначении руководителем Яндекс.Облака Алексея Башкеева. Департамент инфраструктуры Яндекса, которым руководил Алексей Башкеев, объединяется с командой Яндекс.

Облака. Объединенная команда будет заниматься развитием публичной облачной платформы и внутренними инфраструктурными задачами.

Ян Лещинский, отвечавший за развитие Облака со старта проекта в 2017 году, вернется в США к семье и продолжит консультировать компанию ближайшие несколько месяцев.

Операционным директором Яндекс.Облака остается Олег Коверзнев, он продолжит отвечать за развитие бизнеса Облака. Алексей Башкеев работает в Яндексе с 2009 года и отвечает за разработку систем хранения и обработки данных, инструменты разработки и аналитику. Под руководством Алексея была создана общая инфраструктура, которой пользуются все сервисы Яндекса, включая Яндекс.Облако. Алексей окончил МИФИ, имеет степень кандидата физико-математических наук.

http://seoch.at/uh7hLe/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
GeekUniversity открывает набор на факультет моушен-дизайна

Онлайн-университет GeekUniversity запускает факультет моушен-дизайна. За год студенты пройдут комплексное обучение основам компьютерной графики и моушен-дизайна. Они создадут готовый шоурил и получат навыки, необходимые для работы в дизайн-студиях, в продуктовой команде, компании и на фрилансе.

Выпускники освоят юридическую грамотность, работу с заказчиками, самопродвижение, смогут презентовать свой проект на собеседовании и получат помощь в трудоустройстве.

Преподаватели факультета — практикующие специалисты и сотрудники крупных компаний: Дмитрий Сытник (креативный директор в S&S Technologies), Максим Слюсарев (режиссер, продюсер, сценарист, основатель Keyframe Production), Совка Иванов (Technical Artist в компании MediaVision)  и другие.

Студенты познакомятся с базовым инструментарием моушен-дизайнера (Adobe After Effects и Cinema 4D). Преподаватели помогут им освоить работу с 3D. Студенты освоят RizomUV, Substance Painter и Moi3D, узнают, как совмещать работу в разных программах для достижения максимально выразительного результата минимальными средствами, а также разберут реальные проекты и поймут, как они были созданы. Выпускники получат диплом о профессиональной переподготовке и  сертификат.

Поступить в GeekUniversity могут все желающие без специальной подготовки, Обучение платное.

http://seoch.at/uh7hLg/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Что думают российские предприниматели о переводе бизнеса в онлайн

Эпидемия коронавируса заставила средний и малый бизнес по-другому выстраивать свои рабочие процессы. Платформа «Mail.ru для бизнеса» опросила предпринимателей и выяснила, какие онлайн-инструменты они стали использовать в кризис, сколько процентов маркетингового бюджета составлял онлайн и какие недостатки они обнаружили в сети.

По мнению 42% участников опроса, кризис заставит средний и малый бизнес быстрее осваивать онлайн-инструменты, 38% не считают, что самоизоляция ускорит переход малого и среднего бизнеса в онлайн.

Тем не менее, за время самоизоляции российские предприниматели присматривались к онлайну. Так 29% оценивали, что из услуг можно перевести в онлайн-формат, 21% использовали облачные сервисы для совместной работы с документами. Изучали инструменты для продвижения компании в интернете - 17%, организовали корпоративный чат - 16%.

Представители малого и среднего бизнеса также рассказали, какие изменения произошли с их маркетинговыми бюджетами. По словам каждого четвертого предпринимателя (26%), за время самоизоляции он отдал под онлайн-продвижение бизнеса до 19% общего бюджета. Однако 40% опрошенных не стали менять свои статьи расходов и выделять деньги на онлайн.

Участники опроса также поделились, какие онлайн-инструменты они стали использовать только после начала самоизоляции, чего не делали раньше. Начали общаться с коллегами в чатах 28%, участвовали в онлайн-конференциях - 26%. Стали использовать видеозвонки - 21%, email-рассылки — 20%. Освоили продвижение компании в соцсетях - 15%, начали работать в облаке и виртуальном офисе - 13%, запустили курьерскую доставку товаров - 13%.

Компании среднего и малого бизнеса за время самоизоляции нашли много плюсов в переводе бизнеса в онлайн. Больше половины опрошенных предпринимателей (58%) считают, что так сокращаются затраты на содержание офиса, 56% видят преимущество в экономии времени на дорогу. Еще 15% отметили, что благодаря онлайну можно сделать клиенту персонализированное предложение, 13% подчеркнули возможность кастомизации сервисов под компанию (сайт, рассылки и тд.), а 12% видят потенциал в росте прибыли.

Несмотря на большое количество плюсов, нашлись и минусы. По мнению 39% опрошенных, онлайн заставляет тратить больше времени на общение с коллегами и партнерами, 38% жалуются, что приходится использовать платные сервисы, еще 30% беспокоятся за безопасность данных. Как недостаток онлайна 27% отметили необходимость обучения интернет-инструментам, столько же боятся стать жертвой мошенников, еще 27% считают настройки онлайн-сервисов слишком сложными.

Опрос проводился с 27 мая по 23 июня 2020 года среди 3 116 представителей компании среднего и малого бизнеса.

http://seoch.at/uh7hLh/
#searchengines #новости
источник