Size: a a a

Searchengines news channel

2020 June 25
Searchengines news channel
Google Ads анонсировал запуск фидов в кампаниях для приложений

Google Ads сообщил, что в ближайшие месяцы в кампаниях для приложений можно будет использовать товарные фиды из Merchant Center или раздела «Коммерческие данные». Новая функция запускается по всему миру.

Фиды дают рекламным алгоритмам Google больше сигналов о том, какие товары доступны в приложении компании. Больший объём данных повышает вероятность того, что объявление будет выбрано в ответ на запрос пользователя.

Результаты бета-тестирования показали, что при использовании фидов рекламодатели получали на 6% больше установок из Google.com и на 17% больше in-app действий (таких как регистрации и покупки) на сайтах и в приложениях в сети Google.

Новая функция будет доступна розничным рекламодателям, использующим Google Merchant Center, а также компаниям из других отраслей, которые пользуются инструментами из раздела «Коммерческие данные».

В дальнейшем «feed ads» в Google.com также будут запущены для таких категорий, как образование, работа и недвижимость.

Глубокие ссылки
Вместе с фидами в кампаниях для приложений можно будет использовать deep links, чтобы новые пользователи прошли более плавный путь от установки приложения до того товара, который они видели в объявлении.

http://seoch.at/uh7h6H/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
В Одноклассниках появилась возможность загружать свои наборы стикеров

Социальная сеть Одноклассники разрешила загружать свои стикерпаки пользователям, брендам и авторам.

Для этого был создан специальный чат-бот, который подсказывает и направляет, забирает изображения и возвращает ссылку на готовый стикерпак.

Теперь пользователи смогут обмениваться эмоциями не только с помощью дефолтных наборов стикеров, но и создавать свой контент для общения с друзьями и близкими. Например, можно сделать стикеры с общими шутками, любимыми фразами и образами — и поделиться ими с друзьями.

Новый сервис также позволит авторам, знаменитостям и брендам более эмоционально общаться со своими подписчиками в Одноклассниках. Бренды с помощью своих стикеров смогут встроиться в ежедневную коммуникацию с пользователями, повысить узнаваемость продукта и увеличить количество контактов с аудиторией.

Если пользователю понравился стикер, который он увидел в сообщениях или комментариях, то он сможет добавить себе весь набор, нажав на него. Благодаря этому стикеры органически распространяются среди пользователей соцсети.

В ближайшее время в ОК станет доступна статистика установок стикерпаков.

Все, кто создаст свои наборы до 30 июня, получат шанс выиграть призы от Одноклассников, среди которых 6 смартфонов iPhone 11.

Победителей назовут 3 июля в группе «Стикеры в ОК».

http://seoch.at/uh7h6J/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
TikTok представил рекламную платформу для брендов

Сервис коротких видео TikTok запустил новую маркетинговую платформу TikTok For Business, которая позволит брендам более эффективно размещать в ленте свою рекламу.

Платформа включает в том числе инструменты для интеграции логотипов, бренд-символики и продукции компаний непосредственно в пользовательские видео, а также инструменты позволяющие создавать рекламу в формате дополненной реальности.

Так например, инструмент Hashtag Challenges дает возможность брендам интегрироваться в пользовательское сообщество, предлагая пользователям TikTok создавать контент вокруг хэштега по своему выбору. Это включает в себя и Hashtag Plus, который позволяет добавить в эту активность возможность покупки.

Branded Effects - позволяют брендам более непосредственно влиять на процесс создания контента. Эффекты позволяют добавлять лого бренда или определенный продукт в видео в формате 2D, 3D или AR на передний или задний планы. Этот инструмент отлично работает в связке с Hashtag Challenges, усиливая взаимодействие с брендом.

За исключением эффектов дополненной реальности, большинство инструментов, представленных  на платформе TikTok For Business, уже были доступны для использования, однако сейчас они собраны все в одном месте, и список их будет постоянно пополняться новыми решениями.

Кроме того, на платформе появится новый центр электронного обучения, который поможет маркетологам узнать больше о рекламных возможностях TikTok. Этот центр будет включать руководства по использованию продуктов, рекламные стратегии и креативные рекомендации для запуска успешных кампаний, а также содержать исчерпывающую информацию о партнерской программе Branded Effects.

http://seoch.at/uh7h6L/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google закрывает программу Google Partners Acceleration

Google уведомил компании о закрытии программы Google Partners Acceleration. Она прекратит свою работу 30 июня 2020 года.

Этой информацией поделилось агентство Correct Digital в Twitter. В письме участникам программы говорится следующее:
«Мы закрываем программу Acceleration. Она официально прекратит свою работу 30 июня 2020 года. Поэтому мы приглашаем вас обменять свои очки на некоторые из ваших любимых призов».

Этот проект позволял получать бонусные баллы в программе Google Partners, которые можно было обменять на реальные подарки.

Уже накопленные баллы компании смогут обменять до 25 августа 2020 года, после чего они сгорят.

В качестве альтернативы Google предлагает участникам программы присоединиться к Google Partners Rewards Program.

http://seoch.at/uh7h6M/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс прогнозирует убыток 3–4,5 млрд рублей во втором квартале 2020 года

Компания опубликовала прогноз финансовых показателей

https://l.bbk.name/2VhMivI
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Кейс: Яндекс.Маркет VS Яндекс.Директ – какая реклама приносит больше продаж интернет-магазинам

Сборник кейсов от агентства FireSEO

https://l.bbk.name/2BAbzKO
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google Ads переведет две пакетные стратегии на «Целевой процент полученных показов»

Нововведение вступит в силу в ближайшие несколько недель

https://l.bbk.name/2B2w0jM
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
На Яндекс.Музыке появился персональный КиноПлейлист

Теперь классные саундтреки не нужно искать и собирать вручную. Музыка из последних просмотренных фильмов и сериалов на КиноПоиск HD появится в персональном КиноПлейлисте на Яндекс.Музыке автоматически.

Новый плейлист опубликован на главной странице Яндекс.Музыки вместе с другими персональными плейлистами: Плейлистом дня, Премьерой, Плейлистом с Алисой, Подкастами недели.

В КиноПлейлист могут попасть как треки из любимых фильмов, которым пользователь когда-то поставил высокую оценку, так и из недавно просмотренных.

К примеру, на выходных можно посмотреть финальные серии «Последнего министра» или «Меломанки», после этого пересмотреть любимых «Друзей», «Джентльменов», «Форреста Гампа» или «Гарри Поттера», и уже на следующий день найти саундтреки в тематическом плейлисте на Яндекс.Музыке. КиноПлейлист обновляется ежедневно.

Алгоритм учитывает высокие оценки на КиноПоиске, покупки билетов в кино на сервисе и просмотренные фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатре.

http://seoch.at/uh7h7M/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google будет платить издателям за качественный новостной контент

Google будет платить за новостной контент от избранных издателей в рамках новой программы, призванной поддержать СМИ. Об этом сообщается в блоге компании.

Новая программа будет запущена позже в этом году в сервисе Google News и  в ленте рекомендаций Discover. В некоторых случаях Google также сможет предлагать пользователям бесплатный доступ к статьям, самостоятельно оплачивая контент.

На первом этапе программа будет открыта для издателей в Германии, Австралии и Бразилии. В будущем Google планирует расширить её и на другие страны.

По данным Financial Times, среди партнёров проекта значатся издательства Der Spiegel в Германии и Schwartz Media в Австралии. Финансовые условия сотрудничества пока не раскрываются.

http://seoch.at/uh7h7V/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Telegram заключил мировое соглашение с SEC

Основатель Telegram Павел Дуров официально прокомментировал завершение судебного разбирательства в США, касающегося запуска блокчейн-платформы TON и выпуска криптовалюты Gram.

Он сообщил, что Telegram смог достичь соглашения с американским регулятором и выплатит все необходимые компенсации:
«К сожалению, мы не смогли запустить платформу TON к установленной дате из-за предварительного судебного запрета, и нам пришлось вернуть оставшиеся средства инвесторам в соответствии с прописанными договорными соглашениями. Поскольку мы не видели особого смысла в продолжении судебного разбирательства, то были рады возможности завершить его без официального признания или отрицания ответственности за случившееся».

Дуров также сообщил, что это решение подтверждает обязательство  Telegram вернуть оставшиеся средства покупателям в соответствии с Соглашениями о покупке, и указал, что компания уже выплатила инвесторам более 1,2 миллиарда долларов напрямую или в виде кредитов.

«Мы с нетерпением ждем реализации других наших проектов и возможностей для инноваций, и надеемся, что нормативная среда для блокчейн-технологий в США станет в будущем более благоприятной», - заключил создатель Telegram.

Отметим, сегодня Федеральный суд Южного округа штата Нью-Йорк, который рассматривал иск SEC к компании Telegram, обязал последнюю вернуть $1,22 млрд покупателям цифровых токенов Gram, а также выплатить штраф в размере $18,5 млн. Кроме того, суд обязал Telegram и всех ответчиков по делу в течение трех лет уведомлять указанный регулирующий орган о любых операциях по выпуску криптовалюты.

http://seoch.at/uh7h7y/
#searchengines #новости
источник
2020 June 26
Searchengines news channel
Google начнет платить СМИ за контент в трех странах

Компания запускает новую программу лицензирования

https://l.bbk.name/3ez2j8g
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google тестирует звёздочные рейтинги с одной звездой

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый формат звёздочных рейтингов в результатах поиска.

В этой версии расширенные результаты содержат только одну звезду, независимо от того, какой у компании средний балл по оценкам пользователей.

Так, на примере ниже у обеих компаний средняя оценка больше 4. Однако в сниппетах отображается только одна звезда:

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

http://seoch.at/uh7h93/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Facebook пытается убедить рекламодателей не приостанавливать расходы на платформу

Facebook заявил рекламодателям, что всерьёз принимает опасения правозащитных групп касательно разжигания ненависти и дезинформации на своей платформе, но не будет вносить изменения в политики под давлением. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники.

В последнюю неделю социальная сеть активно работает над тем, чтобы убедить рекламодателей не приостанавливать расходы на платформу, и пытается избежать массового бойкота со стороны крупных брендов.

«Мы не вносим изменения в политику в связи с денежным давлением. Мы устанавливаем наши правила на основе принципов, а не деловых интересов», - заявила вице-президент Global Business Group в Facebook Кэролайн Эверсон в рассылке рекламодателям, отправленной на прошлых выходных.

Согласно письму, руководство Facebook также намерено инвестировать больше средств в борьбу с «языком ненависти» на платформе, включая разработку ИИ-технологии, способной выявлять ненавистнические высказывания.

http://seoch.at/uh7h9g/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Во время пандемии число онлайн-покупателей в РФ выросло на 7 млн

В период пандемии число новых клиентов на рынке российской электронной коммерции достигло 7 млн человек. Об этом свидетельствуют данные Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ). Всего услугами рынка интернет-продаж пользуются порядка 60 млн россиян.

По оценкам директора по исследованиям Data Insight Бориса Овчинникова, ряды клиентов маркетплейсов пополнились примерно на 10 млн человек. Со снятием ограничений, часть новых клиентов уйдет обратно в традиционную торговлю, однако большая доля останется в онлайне.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов считает, что приток новых покупателей в период пандемии в среднем по рынку в каждом интернет-магазине составил 200% год к году. Например, в Wildberries число новых покупателей в апреле и мае увеличилось вдвое, по сравнению с годом ранее. Причем пандемия способствовала росту интернет-аудитории даже в небольших населенных пунктах.

Со снятием ограничений отмечаются небольшие колебания в онлайн-заказах, но они незначительны, отмечают в АКИТ. В июне в отдельных группах товаров спрос возвращается к стабильным показателям. Пандемия сформировала у людей новые паттерны поведения, теперь большинство покупателей останутся в сфере интернет-торговли.

По словам руководителя аналитического департамента AMarkets Артема Деева, пандемия дала толчок стремительному развитию рынка электронной коммерции, который и в дальнейшем будет динамично расти. Только с весны обороты и выручка российских маркетплейсов выросли от 300% до 700%. Рынок привлек в ряды своих клиентов, даже далеких от онлайн-покупок граждан, которые оценили его возможности и будут использовать его в дальнейшем.

http://seoch.at/uh7h9n/
#searchengines #новости #исследование
источник
Searchengines news channel
Что больше всего надоело россиянам на карантине - исследование

Сервис Работа.ру и портал Рамблер провели исследование и выяснили, что больше всего надоело россиянам на карантине, а также как этот период пережили родители, остававшиеся наедине с детьми в течение нескольких месяцев. В опросе приняли участие более 20,2 тыс. пользователей Рамблера и более 2,5 тыс. пользователей Работы.ру, у которых есть дети.

В среднем пользователям Рамблера карантин надоел на 7,5 баллов из 10. При этом большинство участников опроса (59%) отметили, что максимально устали от карантинных мер и выбрали ответ «10 баллов». На втором месте оказался результат в 1 балл (карантин не надоел совсем) — его отметили 17% респондентов.

Больше всего опрошенных (32%) отметили, что им надоело постоянно носить маски и перчатки вне дома. 22% респондентов устали от страха заразиться вирусом и подвергнуть опасности своих родных и близких. 14% не хватало посещения развлекательных учреждений, а 8% опрошенных соскучились по массовым мероприятиям. 3% респондентов устали от круглосуточных занятий с детьми. При этом 15% участников исследования указали, что они без труда пережили все трудности карантина.

Сервис Работа.ру выяснил, насколько сложно приходилось родителям, оставшимся на самоизоляции с детьми. 82% респондентов ответили, что дети не мешали им работать в период самоизоляции. 18% опрошенных родителей столкнулись с трудностями в организации работы из-за того, что отвлекались на детей.

Каждый пятый родитель отметил влияние периода самоизоляции на их отношения с детьми — им понравилось проводить больше времени вместе. Для 8% респондентов совместный карантин с детьми оказался испытанием. А 72% опрошенных не заметили каких-либо изменений в семейных взаимоотношениях.

Сложнее всего на самоизоляции родителям и их детям далось дистанционное обучение — это отметили 36% опрошенных (множественный выбор). Ограничение времени прогулок и общения со сверстниками тяжело дались 35% и 32% респондентов соответственно. 27% участников исследования указали, что для них стала проблемой приостановка работы секций и кружков для детей. 23% опрошенных родителей отметили, что совершенно спокойно перенесли с детьми период самоизоляции.

http://seoch.at/uh7h9z/
#searchengines #новости #исследование
источник
Searchengines news channel
Почта Mail.ru запустила проект для выпускников

Почта Mail.ru специально к выпускному запустила сервис myfuture.mail.ru, с помощью которого каждый выпускник может написать письмо самому себе в будущее. Для этого нужно указать адрес своей электронной почты и отправить сообщение, ровно через год это письмо от самого себя придет на почту.

«Окончание школы — важный этап в жизни любого человека, это психологический рубеж между взрослой и подростковой жизнью, переходя который многие строят планы, обдумывают будущее и моделируют события своей предстоящей жизни. Чтобы эмоции, пожелания и планы, которые испытывают выпускники в этот день не «потерялись», мы запустили сервис, который поможет им спустя год восстановить в памяти переживания и эмоции выпускного дня», — комментируют в пресс-службе Почты Mail.ru.

http://seoch.at/uh7hAy/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google расширил доступ к Business Messages в Поиске и Картах

Google сообщил о расширении доступа к функционалу бизнес-сообщений (Business Messages) в Поиске и Картах. Теперь воспользоваться этим решением смогут представители всех отраслей.

В рамках обновления Google также добавил в бизнес-сообщения ряд новых функций: умные ответы, карусели товаров и пользовательские приветственные сообщения.

О программе Business Messages

Зарегистрировавшись качестве партнёра Business Messages, компании могут создавать «агентов» (чат-ботов) для общения с клиентами.

После регистрации и создания агента пользователи смогут отправлять сообщения компании через её агента. Когда  пользователи будут искать компанию в Поиске или на Картах, в её профиле будет отображаться кнопка "Message".

Общение будет происходить в интерфейсе обмена сообщениями, доступном на iOS и Android.

В скором времени бизнес-сообщения от Google также будут доступны на мобильных сайтах. Кроме того, компании смогут их интегрировать с собственными решениями для обмена сообщениями.

На данный момент Business Messages запущены только на английском языке, но Google планирует расширить этот список.

Эффективность текстовых сообщений
Как сообщалось ранее, текстовые сообщения – самый эффективный маркетинговый канал, который большинство розничных брендов не используют.Десятки исследований и опросов поддерживают идею о том, что бренды должны взаимодействовать посредством сообщений со своими клиентами. Среди преимуществ этого канала – более высокие показатели вовлечённости и открытия, чем по email-рассылкам,а также рост лояльности. Кроме того, многие потребители хотели бы получать сообщения от предпочитаемых ими брендов.

http://seoch.at/uh7hBJ/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group опубликовала первый отчет об устойчивом развитии

В нем собраны результаты деятельности компании в разных областях за 2019 год

https://l.bbk.name/31vvUfp
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google расширил возможности обмена сообщениями в Картах и Поиске

Компания представила новые Business Messages

https://l.bbk.name/2YEsTaN
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Вебинар: 3 несокрушимые профессии в digital

Как выбрать профессию, над которой не властны кризисы

https://l.bbk.name/31iYHDF
#SEOnews #Новости
источник