Size: a a a

Searchengines news channel

2020 June 25
Searchengines news channel
Яндекс.Вебмастер закроет программу «Товары и цены» с 2 июля

Сниппеты, которые формировались благодаря ей, пропадут из поиска

https://l.bbk.name/3dyv1om
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс и Сбербанк официально объявили о «разводе» в совместных проектах

Яндексу отойдет Яндекс.Маркет, а Сбербанк станет единственным собственником Яндекс.Денег

https://l.bbk.name/2NqCMlF
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Сервисы Google будут хранить меньше данных

Google изменил настройки безопасности, чтобы сервисы компании хранили меньше конфиденциальной информации пользователей.

Теперь автоматическое удаление истории местоположения и истории приложений и веб-поиска через 18 месяцев работает по умолчанию в настройках отслеживания действий.

Ещё одним нововведением стал запуск функции автоудаления данных на YouTube. Срок хранения информации для новых аккаунтов и пользователей, впервые включивших сохранение истории просмотров на YouTube, составит 36 месяцев. Зарегистрированные пользователи по-прежнему cмогут выбрать временной диапазон в 3 или 18 месяцев.

Кроме того, разработчики упростили доступ к настройкам безопасности через Google Поиск. Для этого достаточно будет ввести соответствующий поисковый запрос, например «Защищён ли мой аккаунт Google?».

Также был упрощён переход в режим инкогнито. Теперь, чтобы перейти в этот режим или выйти из него, достаточно нажать и удерживать фото профиля. Функция уже запущена в приложениях Google и Google Карты для iOS, а в ближайшее время она появится и в других приложениях.

Google также улучшил настройки конфиденциальности. Чтобы сделать инструмент для проверки этих настроек более удобным, в него добавили рекомендации с подсказками, которые помогут настроить параметры конфиденциальности.

Наконец, в ближайшие несколько недель инструмент Диспетчер паролей также станет частью проверки безопасности Google Аккаунта. На сегодняшний день его используют более 100 млн пользователей. Он уже интегрирован в Google Аккаунт и Chrome, а в ближайшие месяцы станет доступен как расширение Chrome.

Подводя итог, в Google отметили, что в будущем продолжат развивать полезные продукты с минимальным хранением данных и стремиться к повышению уровня безопасности данных для пользователей по всему миру.

http://seoch.at/uh7h3J/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google запускает второй сезон SEO Mythbusting

Google анонсировал запуск второго сезона серии видео SEO Mythbusting, в которых сотрудники поиска развенчивают популярные мифы в области поисковой оптимизации.

В новом сезоне компанию Мартину Сплитту из Google составят такие известные эксперты отрасли, как Барри Шварц из Search Engine Roundtable, Гленн Гейб из G-Squared Interactive, Эрик Энж и другие.

Первый эпизод выйдет на следующей неделе. Новые выпуски будут появляться каждые две недели.

Источник: http://seoch.at/uh7h3d/
Трейлер 2 сезона: http://seoch.at/uh7h3e/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Классифайд Юла запустил возможность продвигать товары с помощью видео

Принадлежащий Mail.ru Group классифайд Юла реализовал функционал, позволяющий пользователям загружать прямо на ресурс видеоконтент про товары и услуги, которые они продают.

С помощью коротких видеороликов в «историях», работающих на базе технологий видеоплатформы социальной сети Одноклассники, продавцы и мастера смогут бесплатно продвигать свои объявления и профили. Например, мастера по маникюру или парикмахеры смогут опубликовать видеозаписи своих работ, а пользователи, продающие гаджеты, — заснять их работоспособность.

Весь контент будет проходить модерацию, а видео можно будет снять на камеру или добавить из уже имеющихся медиафайлов. Возможность размещать контент прямо с устройства заметно упростит процесс продвижения объявлений и позволит пользователям не тратить время на загрузку своего контента на сторонние видеохостинги лишь для того, чтобы потом добавить в объявление ссылку.

«Истории», в которых раньше можно было размещать только фотографии, на Юле служат дополнением к объявлениям, позволяя прикрепить к ним ссылку на объявление или профиль пользователя. В отличие от социальных сетей на Юле «истории» видны в течение недели и показываются не только подписчикам продавца, но и другим пользователям сервиса. В начале списка «историй» пользователь видит контент от продавцов, на которых он подписан, а затем от тех, кто находится неподалеку.

http://seoch.at/uh7h3f/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google добавил в Test My Site рекомендации на основе Core Web Vitals

Google добавил в инструмент Test My Site рекомендации на основе новых показателей Core Web Vitals, представленных в мае.

Эти рекомендации помогут сайтам улучшить пользовательский опыт. Метрики Core Web Vitals сфокусированы на трёх аспектах UX: загрузке, интерактивности и визуальной стабильности.

В рекомендациях Google может предлагать внедрить мобильные платежи, глубокие ссылки, PWA и т.д.

По данным исследования Google/Deloitte, уменьшив время загрузки всего на 0,1 сек, можно повысить коэффициент конверсии на 8%.

Напомним, что инструмент Test My Site от Google стал доступен в России в 2016 году. Он позволяет определить основные показатели, связанные с удобством сайта и скоростью его загрузки на мобильных устройствах и настольных ПК.

http://seoch.at/uh7h45/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group представила первый отчет об устойчивом развитии

Компания Mail.ru Group опубликовала первый отчет в области устойчивого развития (ESG-отчет): в нем собраны ключевые результаты деятельности компании в социальной, экономической и экологической областях за 2019 год.

Стратегия Mail.ru Group в области устойчивого развития – использовать технологии и опыт разработки крупномасштабных онлайн-сервисов, чтобы поддерживать благотворительные организации, помогать людям и делать жизнь лучше. Компания запустила для этого ряд сервисов и проектов. Это, например, Добро Mail.ru, где собраны проекты помощи от проверенных фондов, и «Добрые километры» Ситимобил, которые позволяют дарить благотворительным организациям километры поездок на такси. А в рамках направления «Благотворительность ВКонтакте» фонды учатся работать в соцсетях, получают гранты на бесплатное продвижение и запускают просветительские спецпроекты.

Mail.ru Group также активно развивает IT-образование. В 2019 году компания запустила для специалистов с опытом бесплатные Академию продуктовых менеджеров и Академию больших данных. Mail.ru Group тесно сотрудничает с ведущими российским вузами и проводит IT-чемпионаты.  

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group, прокомментировал:
«Наша цель – делать технологии доступными и удобными для самой широкой аудитории. Мы разрабатываем технологии для социальных и благотворительных проектов в России — и рассчитываем, что они помогут сделать мир более открытым и дадут возможность каждому добиться позитивных изменений в обществе. За последние годы мы запустили несколько сервисов, чтобы людям было легко участвовать в благотворительности, и открыли образовательные курсы и проекты для тех, кто хочет освоить цифровые профессии».

http://seoch.at/uh7h4F/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google тестирует рекламную карусель «People also search for» на десктопах

Англоязычные пользователи заметили, что Google начал тестировать рекламную карусель под названием «People also search for» в десктопном поиске.

Выглядит это так

Ранее аналогичный тест проводился в мобильной выдаче: в июне 2019 и в мае 2020 года.

В целом новый блок оформлен по типу блоков с похожими запросами (People also search/ask). У них также похожий принцип действия: рекламная карусель выводится, когда пользователь возвращается в выдачу после выбора одного из результатов поиска. Предполагается, что в данном случае это происходит после выбора рекламного объявления.

http://seoch.at/uh7h4J/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Практикум теперь учит интернет-маркетологов и дизайнеров интерфейсов

Сервис онлайн-образования Яндекс.Практикум продолжает расширять линейку своих образовательных продуктов и запускает две новые профессии: интернет-маркетолог и дизайнер интерфейсов.

Раньше в сервисе были только профессии разработчиков и аналитиков. Теперь Практикум учит всех специалистов для запуска цифрового продукта. Длительность обучения — 7 месяцев.

Программа «Интернет-маркетолог» подойдет специалистам с небольшим опытом. Так будет легче освоить все инструменты интернет-продвижения. Вместо видеолекций — интерактивный тренажер с теорией и задачами. Знания отрабатываются через курсовые с фидбеком от наставников. В курсе можно будет провести исследование, поработать с брендингом и оптимизировать конверсию.

Чтобы учиться на «Дизайнера интерфейсов», не нужен опыт или специальное образование. Можно с нуля освоить профессию. Учиться будущие дизайнеры будут в специальной среде с реальными профессиональными инструментами. За курс студент сделает 5 проектов для своего портфолио. Например, мобильное и веб-приложения, сайт для социального проекта.

Познакомиться с курсами можно прямо сейчас в бесплатной части. «Интернет-маркетолог» займет 15 часов, а «Дизайнер интерфейсов» — 10 часов.

Любая программа обучения в Яндекс.Практикуме включает еще и помощь в трудоустройстве. Это самостоятельный сервис для студентов, где профессионалы HR помогают составлять резюме, готовиться к собеседованию, общаться со специалистами из крупных компаний. Сейчас 70% выпускников, которые заинтересованы в смене профессии, находят новую работу за 2-4 месяца.

http://seoch.at/uh7h4K/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google будет автоматически удалять историю поиска для новых аккаунтов

Автоудаление данных затронет и историю местоположений и активности на YouTube

https://l.bbk.name/2BFgGcw
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс ожидает снижения финансовых показателей во втором квартале 2020 года

Финансовые аналитики Яндекса прогнозируют снижение выручки компании во втором квартале текущего года. Негативное влияние на выручку окажут связанные с пандемией ограничения. Они уже сказались на рекламном бизнесе и на каршеринговом сервисе Яндекса, который только недавно вернулся к работе. Потери удалось частично компенсировать, благодаря ускорению роста в сегментах фудтеха и медиасервисов.

Как следует из опубликованных предварительных финансовых  результатов, консолидированная выручка компании составит либо 40,6 млрд рублей при худшем развитии событий,  либо 41,8 млрд рублей при позитивном сценарии. В среднем ожидается снижение этого показателя на 0,5%.

Согласно прогнозам, EBITDA упадет в среднем на 40,8%, с 13,1 млрд до 7,5–8 млрд рублей. На EBITDA повлияют снижение выручки, перераспределение доходов между бизнес-сегментами на фоне увеличения вклада нерекламных вертикалей и инвестиций в такие проекты, как Яндекс.Лавка, беспилотные устройства и медиасервисы.

Кроме того, аналитики не исключают, что компания завершит квартал с чистым убытком в размере 3–4,5 млрд рублей. Это связано с сокращением операционной прибыли и с потерями из-за колебаний валютных курсов. Скорректированная чистая прибыль составит 1,3–2,5 млрд рублей.

По поиску и порталу прогнозируется снижение выручки на 10%, по такси ожидается рост на 37%.

http://seoch.at/uh7h4k/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google исправил проблему с индексацией Disqus-комментариев

Сотрудник Google Мартин Сплитт подтвердил, что поисковик исправил проблему с индексацией Disqus-комментариев на части сайтов.

Эта проблема существовала несколько месяцев, как минимум с декабря 2019 года. 18 июня Сплитт обратил на неё внимание, а 20 июня заявил, что она уже решена. Как выяснилось, причиной стал технический сбой.

Гленн Гейб из G-Squared Interactive поделился скриншотами тех сайтов, по которым Disqus-комментарии раньше не индексировались, а теперь индексируются.

Теперь у сайтов не должно быть проблем с индексацией комментариев, опубликованных через систему Disqus.

Какой процент ресурсов был затронут этим сбоем, осталось неизвестным.

http://seoch.at/uh7h4z/
источник
Searchengines news channel
Google запускает второй сезон SEO Mythbusting

Мартин Сплитт и приглашенные эксперты развенчают распространенные SEO-мифы

https://l.bbk.name/3eCBmk8
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
myTarget расширяет возможности закупки видеорекламы в форматах Rewarded видео и Interstitial видео

В кампаниях myTarget по продвижению мобильных игр и приложений появился отдельный доступ к закупке видеорекламы с вознаграждением (Rewarded видео) и полноэкранной рекламы (Interstitial видео).  Это позволит пользователям рекламной платформы точнее оценивать эффективность каждого из форматов и выбирать тот, который лучше отвечает задачам бизнеса.

Теперь, запуская кампанию в myTarget, рекламодатель может выбрать один из форматов, исходя из своих потребностей. Ранее эти форматы были объединены в один — «Полноэкранное видео».

Реклама в формате Rewarded видео представляет собой полноэкранный видеоролик, за просмотр которого пользователи получают вознаграждение в игре или приложении: виртуальную валюту, игровые предметы, эксклюзивные материалы, платный контент и другое. Формат зарекомендовал себя как один из лучших для продвижения мобильных игр. При этом пользователь сам выбирает, просматривать ролик или нет.

Формат Interstitial видео – также полноэкранный; это рекламный ролик, который проигрывается внутри мобильного приложения перед загрузкой контента или в момент его смены.

Использование каждого из них в отдельности дает возможность более точно измерить эффективность кампаний и повышать рентабельность инвестиций в продвижение. Закупка доступна по моделям oCPM, CPM или CPC.

http://seoch.at/uh7h5F/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Что нужно знать о метриках Core Web Vitals в Google
Автор: Калум Скотт (Callum Scott) – SEO-консультант, Marie Haynes Consulting.

В прошлом месяце Google заменил отчёт о скорости в Search Console на отчёт об основных интернет-показателях (Core Web Vitals), которые были представлены 5 мая.

Новый отчёт похож на предыдущий, но теперь также включает ряд новых метрик, таких как отрисовка самого крупного контента (Largest Contentful Paint, LCP), задержка первого ввода (First Input Delay, FID) и совокупное смещение макета (Cumulative Layout Shift, CLS).

28 мая Google объявил, что метрики Core Web Vitals станут частью нового сигнала ранжирования Page Experience (удобство страницы).

В данной статье мы собрали всю доступную информацию об этом обновлении и надеемся, что после её прочтения вам будет понятнее, какие изменения вас ожидают и как к ним подготовиться.

http://seoch.at/uh7h5G/
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Практикум запустил курсы интернет-маркетологов и дизайнеров интерфейсов

В их разработку сервис вложил 40 млн рублей

https://l.bbk.name/2VhbRgF
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Стоимость акций Яндекса вновь побила исторический рекорд

На фоне новостей об успешном дополнительном размещении

https://l.bbk.name/2Nvf1Je
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В myTarget теперь можно закупать видеорекламу в форматах Rewarded видео и Interstitial видео

Ранее эти форматы были объединены в один — «Полноэкранное видео»

https://l.bbk.name/2Z9ch9P
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google запустил обучающий курс по созданию и оптимизации кампаний для приложений

Google Ads объявил о запуске нового обучающего курса по созданию и оптимизации кампаний для приложений.

Пройдя этот курс, специалисты научатся:
🔸привлекать новых активных пользователей;
🔸создавать кампании, которые помогают добиваться конкретных маркетинговых целей;
🔸применять продвинутые стратегии ведения кампании, показа объявлений и оценки показателей;
🔸повышать качество приложения и оптимизировать его для поиска в магазинах.

Программа курса:
🔸Самостоятельная оценка до прохождения курса;
🔸Как развивать бизнес с помощью кампаний для приложений;
🔸Запуск кампании;
🔸Повышение эффективности кампании;
🔸Другие факторы успешного продвижения;
🔸Самостоятельная оценка после прохождения курса.

Курс ориентирован на тех специалистов, которые занимаются продвижением мобильных приложений.

http://seoch.at/uh7h67/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
У Яндекс.Лавки появилось собственное мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси.

Лавка хранит в отдельной подборке товары, которые часто заказывает пользователь, и умеет напоминать о продуктах, которые он мог забыть. Например, если в корзине есть хлопья для завтрака, приложение предложит добавить молоко. Рекомендации формирует умный алгоритм – он анализирует частоту покупки продуктов и насколько они друг друга дополняют.

Отдельное приложение Лавки будет полезно тем, кто часто пользуется сервисом, и тем, кто хочет заказывать еще быстрее, без лишних кликов.

Напомним, в конце февраля аналитики Sberbank CIB впервые оценили стоимость сервиса, спрогнозировав, что по итогам 2020 года Яндекс.Лавка получит выручку в размере 9,6 млрд рублей, а ее стоимость может достичь $303 млн.

http://seoch.at/uh7h6G/
#searchengines #новости
источник