Size: a a a

Канал Аралова Евгения

2018 June 05
Канал Аралова Евгения
Друзья!

Решил начать делиться каналами, которые сам читаю, будут и SEO-каналы и близкие по тематике.
Сегодня рекомендую подписаться на канал специалиста-практика Рината Хайсмана @seospecialist

Ринат постит полезные материалы, которые пригодятся для самостоятельного продвижения 👍
источник
2018 June 08
Канал Аралова Евгения
​​SEO-фишка от Игоря Рудника: Уникальные иллюстрации — это отличный инструмент линкбилдинга.

Кейс, о котором я хочу рассказать, произошел случайно, но это не значит, что вы не можете его использовать на системной основе.

Итак, есть сайт, где мы пишем howto-материалы. Для того, чтобы сделать лучшие материалы в нише, мы привлекли иллюстратора, который отрисовывал пошаговый процесс из 10-20 иллюстраций. В итоге, в месяц у нас получалось 100-200 уникальных, без аналогов на других сайтах, иллюстраций.

Что произошло дальше? Иллюстрации начали очень активно копировать на другие сайты, при этом кто-то указывал источники, а кто-то нет, но суммарно это дало +200 ссылающихся доменов. Неплохо?

Как можно улучшить этот кейс, чтобы получить больше отдачу: найти все иллюстрации на других сайтах, которые не поставили ссылку на нас, как на источник, и попросить их это сделать.

Сколько стоили эти 200 иллюстраций?
У нас была договоренность не за штуку, а за пакет для 1 статьи. Поэтому супер точно посчитать не могу. Примерно:
- 10 иллюстраций на 1 статью
- итого 20 пакетов в месяц
- 1 пакет ~15$
- итого около 300$ за 200 иллюстраций.

P.S. Иллюстрации прикреплены не наши, чтобы вы поиском по картинке не нашли сайт ;)
Источник: https://www.facebook.com/irudnyk/posts/1764562156971214
источник
2018 June 13
Канал Аралова Евгения
💯 ТОП  факторов, влияющих ранжирования в Google

Ребята из Пиксель Тулс перевели инфографику по ТОПу факторов, влияющих на SEO в Google.

Список факторов составлены исходя из:

✅ Факторов ранжирования;
✅ Данных, полученные в ходе экспериментов;
✅ Мнений экспертов по поисковой оптимизации;
✅ Заявок на получения патентов;
✅ Заявлений специалистов Google;

Изучаем → https://tools.pixelplus.ru/news/seo-faktory
Оригинал → https://zyppy.com/seo-success-factors/
источник
2018 June 14
Канал Аралова Евгения
Инфостиль распростроняется! Красота.
источник
2018 June 21
Канал Аралова Евгения
Хорошие новости от «1С-Битрикс»

Лицензирование многосайтовых проектов «1С-Битрикс»
До сих пор стандартная лицензия «1С-Битрикс» позволяла создать 2 сайта на одном ядре. Например, русскую и английскую версии. Если требовалось больше сайтов, приходилось покупать дополнительные лицензии на каждый по цене от 1620 рублей.

С 1 июля 2018 года «1С-Битрикс» разрешает создавать неограниченное число сайтов на редакциях «Стандарт», «Бизнес» и «Малый бизнес». Ограничение в 2 сайта остается только на редакции «Старт».

ну и ссылка где к примеру редакция "стандарт"

https://www.1c-bitrix.ru/products/cms/editions/standard.php

почти в самом низу список

Приобретая редакцию «Стандарт», вы получаете:

Лицензию на создание неограниченного количества сайтов *
Один год бесплатных обновлений
Один год технической поддержки
Программный продукт с открытыми исходными текстами PHP
Поддержка баз данных MySQL

* Создание неограниченного количества сайтов с единой базой данных.
источник
2018 June 22
Канал Аралова Евгения
Яндекс немного рассказал про новый лагоритм подсчета рейтинга в Справочнике.

Коротенько:
🔸Учитывается "экспертность" пользователя. Вназепно оценки ресторанных критиков важнее рядовых посетитилей. Спорный момент.
🔸Проверка пользователя на реальность. Интересно как проверяют. Звонят ему на выключенный телефон?
🔸Верификация оценок на основе парных сравнений. Это когда человку. посетившему два разных бара предлагают оценить где ему больше понравилось.

Из всех трех нововведений только последняя более менее эффективная на мой взгляд. Насчет экспертности и проверки реальности не уверен, что это прям спасет Справочник от накруток и злоупотреблений. Ну и да, мне тут приложение Яндекса на основе гео подсовывате постоянно места где я не бывал никогда, но прям обязательно должен оценить. У вас тоже такое бывает?
http://seoch.at/uh6owH/
источник
2018 June 26
Канал Аралова Евгения
Статья от Яндекс: Бывают ли хорошие тексты на коммерческих сайтах?

В этой статье Яндекс разбирает примеры плохих и хороших текстов и даёт несколько общих рекомендаций.

Основной посыл —  долой глупость, даёшь полезные тексты!

Несколько рекомендаций :
❇️ Спросите ваших продавцов, какие вопросы о товаре чаще всего задают клиенты. Быть может, их интересуют характеристики, отличие от других моделей, наличие цветов/размеров и т. п. Какие факторы влияют на принятие решения о покупке? Возможно это гибкая система скидок, бесплатная доставка, наличие гарантии.
❇️ Измеряйте качество вашего контента, определив основные метрики (например, конверсию или добавление в корзину).
❇️ Поэкспериментируйте с форматами описаний — можно ведь использовать не только тексты, но и фотографи

https://webmaster.yandex.ru/blog/byvayut-li-khoroshie-teksty-na-kommercheskikh-saytakh
источник
Канал Аралова Евгения
Очень интересно!
источник
Канал Аралова Евгения
Вау! Инстаграм запустил у себя внутри групповой видеочат, причём в процессе чата можно ещё и ленту просматривать — если, конечно, канал позволяет. Ещё немножко, и Инста всерьёз начнёт с  мессенджерами конкурировать - по крайней мере, для дружеского трепа, если не для деловых разговоров.
Очень интересно смотреть, как матереют большие платформы и начинают локтями пихаться ;)
https://techcrunch.com/2018/06/26/instagram-group-video-calling/
источник
2018 June 27
Канал Аралова Евгения
​​Google обновил инструмент PageSpeed Insights

Google добавил новый отчёт в котором показывает сводные данные о скорости загрузки всех страниц сайта.
Получить данные можно введя в поле следующую конструкцию: origin:https://www.domain.com
На выходе получаем усреднённые данные о событиях первой отрисовки и DOMContentLoad.

Напомню, что с 1 июля 2018 года, скорость страницы будет фактором ранжирования для мобильного поиска.

Важные метрики, на которые стоит обратить внимание:
— Время до начала прорисовки и появления контента (First Paint (FP) / First Contentful Paint (FCP))
— Загрузка важной части сайта (First Meaningful Paint (FMP) / Hero Element Timing)
— Загрузка элементов взаимодействия (Time to Interactive (TTI))

Инстурмент → https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/
источник
Канал Аралова Евгения
⁉️ Как продвинуть новый сайт самому: пошаговая инструкция

Написал лонгрид на тему продвижения молодых сайтов с нуля самостоятельно. Постарался максимально охватить основные моменты.

В статье много ссылок на статьи, которые помогут подробно разобраться в теме.

Основные шаги:
Шаг 1. Выбор CMS
Шаг 2. Подготовка мобильной версии сайта
Шаг 3. Сбор семантического ядра
Шаг 4. Группировка и формирование структуры
Шаг 5. Внутренняя оптимизация
Шаг 6. Оптимизация коммерческих факторов ранжирования
Шаг 7. Проверка сайта перед публикацией
Шаг 8. Внешняя оптимизация сайта
Шаг 9. Отслеживание и анализ результатов

Ссылка → https://goo.gl/zHvhYt
источник
Канал Аралова Евгения
Ребята, через 10 минут начинается онлайн-конференция CyberSEOday

Смотреть тут: http://seoch.at/uh6pCz/
источник
2018 June 28
Канал Аралова Евгения
😱 Google Adwords станет Google Ads

Google объявил о проведении ребрендинга AdWords и Doubleclick – первого за всё время существования этих сервисов. Рекламные продукты компании не только получат новые названия, но и будут реорганизованы для более точного отражения их возможностей.

Теперь в области рекламы у Google будет три основных бренда:

❇️ Google Ads (бывший Google AdWords);
❇️ Google Marketing Platform (продукты DoubleClick и Google Analytics 360 Suite);
❇️ Google Ad Manager (DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange будут интегрированы в единую платформу).

Функциональность сервисов, входящих в новые бренды, по большей части не изменится.
источник
Канал Аралова Евгения
У каждого есть свои трудности, надо только понять, что они временные. Думаю всем будет полезно посмотреть это видео

https://m.youtube.com/watch?v=51VQFVbfaUE
источник
Канал Аралова Евгения
А вот это действительно новость!!!
источник
Канал Аралова Евгения
Новость дня: Поисковиков будут штрафовать за выдачу ссылок на запрещенные сайты.
https://goo.gl/Vf8NgE

Закон вступит в силу в России через 90 дней. Поисковики уже внедряют фильтры, чтобы следовать законодательству.

Что это все значит?
1. Система блокировок сайтов в России неэффективна.
2. Штрафовать в будущем могут не только поисковики, vpn-сервисы и провайдеров, но также популярные площадки, которые не следят за исходящими ссылками, ссылаясь на запрещенные ресурсы.

Пока не очень понятно, кого будут считать поисковиками и что подразумевается под "ссылкой". Но в целом, тенденции не очень приятные. Учитывая, что сейчас блокируют в том числе важные для общества проекты.
источник
2018 June 29
Канал Аралова Евгения
#ml #не_seo

Мне очень интересна тема машинного обучения (ML) и всего что с этим связано. Особенно я люблю всякие крутые примеры практического применения ML в жизни.

И вот, сегодня листая ленту фб, обнаружил статейку про то как ребята по фотографиям профиля Вконтакте находили очкариков и таргетировали на них рекламу.

А вы говорите магии нет:-)

Пруф → https://vc.ru/36090-kak-sobrat-auditoriyu-po-fotografiyam-polzovateley-vkontakte-s-pomoshchyu-neyroseti
источник
Канал Аралова Евгения
Как увеличить трафик из поиска, снизив показатель отказов

Наш редактор Юлия Рубец перевела статью зарубежного SEO-эксперта Мэттью Вудварда.

Из статьи вы узнаете:

❇️ Почему показатель отказов важен для SEO.
❇️ Что такое показатель отказов в действительности (это не скорость выхода из сайта).
❇️ Как увеличить трафик, снизив показатель отказов.
❇️ 8 способов снизить показатель отказов прямо сейчас.

Ссылка на пост → https://goo.gl/vdZtDY
источник
2018 July 04
Канал Аралова Евгения
Рейтинг организации теперь отображается и в сниппетах сайта!

Это значит что пора плотно заниматься оптимизацией рейтинга организаций в Яндекс справочнике!

Новость в блоге Яндекса

#яндекс_справочник #новости
источник
2018 July 10
Канал Аралова Евгения
​​В Метрике появился новый отчет Посетители
Данные сгруппированны именно по посетителям, а не по визитам или просмотрам, как в остальных отчетах.
Надо учитывать, что в данном отчете нет персональных данных, а юзерпик - это случайно выбранная картинка для уникального браузера, т.е. один челове зашедший с разных устройств в этом отчете - это несколько посетителей. Остальное читайте в блоге метрики!
http://seoch.at/uh6qeA/
источник