Size: a a a

2020 April 29
SeoForge
#Книговыжималка

В новой рубрике мы будем коротко делиться самыми важными мыслями из свежепрочитанных книг по бизнесу, продажам, маркетингу.

Представляем выпуск №1

Грант Кардон «Продай или продадут тебе»

В этой книге вы не найдете конкретных чек-листов ведения переговоров или список заготовленных фраз, как в других книгах о продажах. Зато, можете получить знания о росте личной эффективности продавца и заряд мотивации.

Это не тупая кратковременная мотивация в стиле: "Да! Ты всё можешь! Всё легко! Перед тобой открыты все двери!", хотя в начале книги есть немного таких моментов. У меня даже проскакивала мысль иногда, стоит ли читать дальше. Но я дал шанс и не пожалел.

Здесь только «правильная» мотивация, которая говорит тебе о том, что придется пройти долгий путь самосовершенствования и самоконтроля, прежде чем ты добьешься результатов. Очень ценно то, что в книге даны техники, как сформировать правильное мышление и продавать свой продукт лучше.

Вердикт

▫️Как мотивационное чтиво, которое способно направить мышление начинающего или среднего продавца в правильное русло. Оценка 8 из 10
▫️
Как книга, в которой собраны супер-техники продаж для экспертов: Оценка 2 из 10

А на нашем YouTube-канале предлагаю посмотреть 6 главных мыслей из книги.
источник
2020 May 04
SeoForge
Главная цель каждого владельца коммерческого сайта — получать заявки, быстрее и побольше. Поэтому работа часто строится вокруг этой цели и формируется система, в которой существуют только 2 исхода:

✅ Eсть заявка — хорошо;
⛔️ Нет заявки — плохо.

На деле все устроено сложнее и интереснее и отправка заявки не является конечной целью, после которой работа сайта завершается. Скорее, наоборот. Взаимодействие с  клиентом только начинается и от того, как оно будет выстроено зависят дальнейшие продажи.

Станет ли человек приверженцем бренда на долгие годы или откажется от первой покупки? Это зависит в том числе и от того, что произойдет сразу после заполнения контактных данных.

Первый шаг на пути клиента — получение информации о статусе заявки («Заявка принята!») и алгоритм дальнейших действий («Мы перезвоним вам в течение 5 минут»).

Для этих целей создается cтраница «благодарности» — страница, на которой человек оказывается сразу после совершения целевого действия (отправки заявки/подписки/регистрации).

Если вы пока не задумывались об этом маленьком, но важном элементе сайта, то предлагаем к прочтению новую статью на блоге.

P.S. До этого момента все материалы на блоге писали только я (Максим) или Игорь, но сегодня у нас дебют нового автора: Анны Сандуловой. Поддержите ее огнем!

#разработкаСайта
источник
2020 May 07
SeoForge
#СтроимSEOблог

Шаг 5. Выбрать хостинг

Хостинг
— услуга по предоставлению сервера для размещения вашего сайта.

Хостинг в отличии от домена можно сменить в любой момент, при этом это никак не повлияет на SEO-продвижение.

Нужно выбрать вначале хостинг-компанию, затем выбрать нужный тариф.

Основные характеристики хостинг-компании

▫️Скорость.
Сайт на  хостинге должен работать быстро. Для этого проводятся автоматические тесты скорости работы. Подобные замеры можно найти в рецензиях экспертов на компанию или провести самостоятельно с помощью сервисов.
▫️Надежность. Сайт на хостинге должен быть доступен 99.9% времени. То есть за 1 год сайт может быть недоступен в общей сложности менее 1 часа.
▫️Поддержка. Поддержка должна реагировать на вопросы в течении 1-15 минут. Задача службы поддержки оперативно помогать в решении проблем, а не просто отправляла почитать справку или подобные материалы.
▫️Цена. Стоимость хостинга для блога, особенно для нового составляет 2-3$ в месяц.

Требования к хостингу блога

▫️
Возможность подключения баз данных: 1 блог = 1 база данных (БД). Лучше  иметь хотя бы 2 БД, чтобы на второй разместить тестовый сайт.
▫️1 блог = 2 ГБ места на диске. На старте потребуется менее 1ГБ, но по ходу развития сайт будет занимать все больше места на сервере, поэтому ориентируйтесь где-то на 2 ГБ (на первый год развития).
PHP 7.3 или выше.
▫️MySQL версии 5.6 или выше ИЛИ MariaDB версии 10.1 или выше.
▫️Nginx или Apache с модулем mod_rewrite
▫️FTP доступ
▫️Автоматическое резервное копирование сайта

Спросите у хостинг-компании

Обычно данные характеристики соответствуют самому простому тарифу на хостинге. Вы можете обратиться в службу поддержку хостинга, чтобы они подсказали, какой тариф обладает нужными параметрами.

Пример письма, которое вы можете отправить своему хостинг-провайдеру:

Меня интересует хостинг для блога. Хотел бы узнать какой тип хостинга подойдет под мои требования:
▫️2 ГБ места на диске
▫️PHP 7.3 или выше
▫️MySQL 5.6 или выше ЛИБО MariaDB 10.1 или выше
▫️Nginx или Apache с модулем mod_rewrite
▫️поддержка SSL-сертификатов

Также необходимы следующие опции:
▫️FTP доступ
▫️Автоматическое резервное копирование БД и файлов сайта (каждые сутки)
▫️Круглосуточная службу поддержки

Спасибо!

🔹Домашнее
задание:
▪️Выбрать хостинг;
▪️Зарегистрировать домен и хостинг.

#SEOБлог #контентМаркетинг
источник
2020 May 12
SeoForge
#Книговыжималка

Выпуск №2

Сегодня на обзоре сразу две книги.

Харви Маккей «Как плавать среди акул»

Как только я начал читать эту книгу, мне она абсолютно не понравилась. В ней приводятся очень старые данные (книге более 30 лет) и примеры из американской истории, которые совсем не близки. В таких чувствах у меня прошел весь первый блок книги «Торговля» и половина блока «Переговоры». В них Харви рассказывает свой опыт в формате, на мой взгляд, поверхностных и устаревших уроков. Но, когда я дошел до блока «Менеджмент», я понял в чем этот дядька действительно знает толк и книга заиграла новыми красками.

Эту книгу можно охарактеризовать примерно так:

Я сижу в кафе с очень опытным предпринимателем Харви Маккеем (ему 88 лет) и задаю вопрос: «Мистер Харви, поделитесь секретами, которые могут мне помочь в бизнесе?». И тут он начинает свой рассказ на 4-5 часов. Понятно, что половина советов не зайдет, но вторая половина — даст пищу для размышлений.

Оценка книги: 6/10
Видеообзор: смотреть на Youtube

Дмитрий Кот «Продающие тексты»

Очень классное практическое руководство по составлению текстов для сайта или другой рекламной продукции. В ней описан  системный и пошаговый подход к созданию текста, с сильным подготовительным этапом. Мне очень близок такой фундаментальный подход и мы сами его используем в работе над сайтами.

Дмитрий Кот неплохо понимает в маркетинге и в книге вы не найдете рекомендаций в стиле: «Напишите это слово, чтобы сделать предложение красивее». Основной акцент идет на построении текста, который максимально отвечает выбранной целевой аудитории, понятен ей и несет информационную пользу. «Бьет точно в цель».

В конце каждой главы дается набор шаблонов, примеров и практические задания, по которым каждый может сделать неплохой текст. Книгу можно использовать как настольную. Все советы толковые, я не нашел ни одного момента, который вызвал бы у меня негатив. Жаль что эта книга попалась мне только сейчас, а не пару-тройку лет назад, когда я не сильно разбирался в маркетинговом проектировании сайтов.

Оценка книги: 10/10
Видеообзор: смотреть на Youtube

Если вам нравится рубрика — поддержите лайком👍. Если совсем не заходит — закиньте дизлайк👎, чтобы мы притормозили. Если заходит, но хочется больше книг про маркетинг — поставьте 🤘.
источник
2020 May 15
SeoForge
#СтроимSEOблог

Шаг 6. Установить CMS (движок сайта)

Есть ряд неплохих решений для запуска современного блога, таких как WordPress, Tilda, Эгея, Jekyll, October CMS.

Tilda — платная платформа (6 000 руб/год, в оплату включено хостинг и домен на год), подходит для маленького блога.

Если присматриваетесь к Тильде, то рекомендую к прочтению статью: «Tilda — обычный конструктор или многофункциональная платформа?»

Эгея — простая, удобная, но платная платформа (3 000 руб/год). На нем сделан, например, блог Максима Ильяхова.

Jekyll бесплатный движок, но для запуска блога на нем потребуются навыки веб-разработки. Пример проекта: блог с уроками о веб-разработке WebDesign Master.

Мы будем разбирать запуск на WP (сокращение от WordPress), так как он бесплатен, но при этом является функциональным, удобным и гибким движком.

На многих хостингах установка WordPress происходит в один клик. После установки система генерируем логин и пароль для входа в админ-панель. Стандартно она расположена по адресу: “www.blog.ru/wp-admin/”. Остается перейти по ссылке, ввести данные пользователя и добро пожаловать в консоль администратора. Блог создан!

🔹Домашнее задание:
▫️Установить WordPress

#SEOБлог #контентМаркетинг
источник
SeoForge
#СтроимSEOблог

Шаг 7. Установить тему и плагины

В WordPress сайт построен из трех блоков: база данных, тема и виджеты.

База данных содержит данные о всех страницах сайта, устройстве меню, настройках.

Тема формирует внешний вид сайта — дизайн и верстку страниц, расположение блоков на странице. Одну тему можно сменить на другую за несколько секунд.

Каждый плагин — это отдельный модуль, который добавляет на сайт какие-то функции: один включает возможность заполнения мета-тегов, другой плагин —  оптимизирует изображения, чтобы страницы быстрее загружались. Любой плагин может быть включен/выключен.

🔹Домашнее задание:
▫️Выбрать тему из библиотеки бесплатных тем WordPress, либо приобрести платную (в консоле: Внешний вид -> Темы). Рекомендую тему с хорошей стартовой оптимизацией под SEO: Reboot (на ней сделан наш блог), Root (предыдущее поколение тем, но не менее удобное), Cook It (для кулинарного блога).
▫️Настроить тему, отключить все ненужные элементы (в консоле: Внешний вид -> Настроить; Внешний вид -> Виджеты);
▫️Создать несколько первых рубрик для статей (в консоле: Записи -> Рубрики );
▫️Создать страницы: «О блоге», «Контакты» (в консоле: Страницы -> Добавить новую);
▫️Сформировать меню для быстрого перемещения по блогу (в консоле: Внешний вид -> Меню);
▫️Установить плагины (в консоле: Плагины). Мы стандартно устанавливаем следующие:
▪️Cyr to Lat enhanced — для формирования правильных URL-адресов
▪️Yoast SEO — для SEO-оптимизации сайта;
▪️Contact Form 7 — конструктор форм обратной связи;
▪️AMP — создает AMP-версию (ускоренные) страниц для Google;
▪️Яндекс.Турбо — создание RSS-ленты для сервиса Яндекс.Турбо;
▪️One Click SSL — для включение HTTPS (требуется SSL-сертификат и предварительная подготовка сайта).
▫️Произвести настройку плагинов.

#SEOБлог #контентМаркетинг
источник
2020 June 02
SeoForge
SEO VS Контекстная реклама

Издревле на земле интернет-маркетинга идет война... По одну сторону баррикад SEO-продвижение с его верными алгоритмами поисковых систем, по другую Контекстная реклама и ее армия кликов. И не будет конца этому сражению, пока живы и процветают Яндекс и Google!

Шучу) В новом видео объективно разбираю плюсы и минусы SEO и контекстной рекламы на поиске, чтобы вы могли лучше понимать, какой канал продвижения сайта выбрать.

Не забудьте подписаться на канал и поддержать видео лайком, если понравилось!👍
источник
2020 June 04
SeoForge
#Книговыжималка

Выпуск №3

Спасибо за обратную связь под прошлым выпуском, продолжаем делиться впечатлениями от прочитанных книг.

Дэн Кеннеди «Жесткие продажи»

Книга совсем не жесткая. Я бы назвал её «серьезной». Тут нет каких-то супер техник, манипуляций, жести и нечестных приемов. Также тут нет и мотивации, но при этом есть концентрат опыта, показанного на реальных примерах.

Я поделил книгу на 3 блока:

▪️Первый блок начинается с 15 стратегий продаж, которые Дэн применяет в своей работе. Надо отдать должное, что это не лайфхаки в стиле «Скажи эту фразу и клиент сразу  купит у тебя». Это именно направления, в которых нужно много практиковаться для того, чтобы вырасти в хорошего продавца. Многие из них очень банальные (о них пишет каждый второй автор по продажам), но некоторые заставили задуматься, вроде «Позитивного эффекта от негативных ожиданий». Стратегия, когда ты позитивно настроен, не переживаешь, но если что на 100% готов отработать любой негативный сценарий. Потому что ты их уже предварительно простроил и подготовил на каждый пошаговый план развития событий.

▪️Второй блок книги затрагивает темы ближе к маркетингу, а не продажам. Дэн рассказывает о важности контент-маркетинга и прокачки личного бренда. Повышения своей экспертности через публикации в СМИ, ведение личного блога, выступления на публике. Цель - заставить клиентов пойти к вам, а не самим бегать за клиентами. Эта тема вам уже близка, если давно подписаны на канал. Мы давно рассказываем и о том, зачем экспертам SEO-блоги, и даже запустили серию уроков по созданию личного блога (#СтроимSEOблог) . Так что тут мы с Дэном схожи во мнениях.

▪️Третий блок о технологии продаж — «Отнимаемая продажа».  Дэн Кеннеди называет ее самой главной технологией для себя. Вот тут наверно проявляется вся жесткость книги. Мнение Дэна: «Чем больше вы бегаете вокруг клиента — тем хуже для вас». Цитата не точная, но смысл передает. Ваша задача зацепить клиента, чтобы он к вам обратился, а уже дальше он должен завоевать право с вами поработать. Грубо говоря — установить фейсконтроль для клиентов. Вы работаете только с теми, кто подходит под ваши критерии и выгоден вам. Сильное заявление, но мысль интересная.

Как всегда все подробнее и с примерами в видеообзоре.

Оценка книги: 8/10
Видеообзор: Смотреть на YouTube
источник
2020 June 08
SeoForge
Всем привет!👋 На этом канале https://t.me/seoakademiyacom в течение 30 дней Павел Шульга и команда Академии SEO будет продвигать в ТОП сайт подписчика с нуля.

Счастливчиком стал https://airbag-service.com.ua/ Юрий из Киева. Зайдите на сайт, посмотрите каким он был👀. Запомните его, все поменяется очень быстро.

📆Каждый день они будут скидывать свои действия, фиксировать время и потраченные деньги.

Ну и конечно делиться успехами и факапами
источник
2020 June 10
SeoForge
Я ежемесячно анализирую торговые предложения сотен сайтов. Не так давно поймал себя на мысли, что многие компании используют скорость получения результатов, как одно из ключевых преимуществ своего продукта. В каком-то смысле это справедливо. Никто не хочет ждать долго, если есть возможность тоже самое получить быстро.

Проблемы начинаются там, где быстрые результаты пытаются впихнуть туда, куда их впихнуть невозможно. Например, в SEO. Многим хотелось бы, чтобы продвижение сайта выглядело так: подкрутил тут, подкрутил там и все — полетели в ТОП.  Данная потребность известна и недобросовестные специалисты ей умело пользуются.

Моделируем ситуацию

Сначала владелец сайта на каком-то канале, типа нашего, прочитал, что SEO — это инвестиция в будущее. Чтобы достигнуть результатов в продвижении, нужно на протяжении 8-12 месяцев постоянно вкладывать ресурсы. Цель — сделать первоклассный сайт для посетителей.

Потом пошел на биржи фриланса и там ему говорят:  «Скиньте список запросов, через месяц будем в ТОПе, на сайте ничего делать не нужно». Или ему посчастливилось наткнуться на феноменальный сервис автоматического продвижения, куда только деньги закидывай и сайт будет лететь в космос.

Быстрые результаты манят, он забывает о том, что прочитал у нас на канале и говорит себе что-то подобное: «Что я теряю? Берут ребята не дорого, сейчас быстро попробую, авось получится, тогда я в плюсе. Ну а если нет — ничего страшного». Поэтому, не особо разбираясь в том, что стоит за скоростью, владелец сайта идет заказывать эти услуги и...

А о том, что может произойти дальше смотрите в нашем новом видео на YouTube. Из видео вы узнаете, как избежать неправильных решений и не угробить свой сайт на долгие месяцы. «Предупрежден - значит вооружен».
источник
2020 June 11
SeoForge
Эффективными продакт-менеджерами не рождаются — ими становятся, накопив полезные знания и опыт. 13 июня у вас будет такой шанс — получить крутые инсайты на интенсиве по продуктовому менеджменту от образовательного портала GeekBrains от Mail ru Group.

На двухдневном онлайн-интенсиве с вами будут делиться  практикой эксперты из Альфа-банка, Gett, Сбермаркета, Работа.ру, Wikium, Delivery club и 12storeez. Это — возможность быстро получить билет в профессию и найти точки роста продукта.

Чему научат:
▪️Оценивать рынок.
▪️Формировать УТП.
▪️Использовать продуктовую аналитику.
▪️Понимать все этапы разработки.
▪️Применять знания на практике.
▪️Работать в команде.
▪️Создавать востребованный продукт.
источник
2020 June 13
SeoForge
Подборка материалов канала за весну 2020 года

Кстати, первые посты на этом канале появились весной 2017 году, поэтому можно сказать что каналу исполнилось 3 года. Пройден немаленький путь и если отправится по ленте в прошлое, то можно наблюдать эволюционный путь наших подходов к контенту. Дальше будет только интереснее! 🚀

SEO-продвижение:
▪️8 главных ошибок в SEO в двух форматах: видео + статья на блоге
▪️Структура сайта для SEO: советы + 8 примеров
▪️SEO-продвижение сайта на Tilda: реальность или вымысел?
▪️Как выжать из работы копирайтера максимум?

Юмор:
▪️Как не нужно писать тексты на сайт?

Разработка сайта:
▪️Страница благодарности

Серия постов «Строим SEO-блог»:
▪️Подборка постов о контент-маркетинге
▪️С чего начать ведение блога?
▪️Шаг 1. Изучить теорию блогостроения
▪️Шаг 2. Определить для чего вам блог
▪️Шаг 3. Выбрать платформу для ведения блога
▪️Шаг 4. Выбрать домен
▪️Шаг 5. Выбрать хостинг
▪️Шаг 6. Установить CMS (движок сайта)
▪️Шаг 7. Установить тему и плагины

Рубрика «Книговыжималка» (в формате видео)
▪️Выпуск №1 Грант Кардон «Продай или продадут тебе»
▪️Выпуск №2 Харви Маккей «Как плавать среди акул» + Дмитрий Кот «Продающие тексты»
▪️Выпуск №3 Дэн Кеннеди «Жесткие продажи»

А также читайте:
▪️Фриланс VS Здоровье
▪️Раскаты грома становились все сильнее... Начался шторм!...

Другие подборки материалов канала:
▫️Подборка материалов январь — февраль 2020
▫️Лучшие материалы за 2017-2019 годы

#навигация
источник
2020 June 16
SeoForge
Как сработает SEO через год?

Так повелось, что к SEO многие даже маркетологи относятся скептически. В основном это люди, которые:

▪️Cталкивались с недобросовестными специалистами
▪️Не особо или поверхностно разбираются в теме
▪️Кто применял SEO там, где оно не работает

SEO во многих нишах — это источник самых дешевых клиентов. Например, для сайтов услуг по производству наружной рекламы, ремонту котельного и климатического оборудования, строительства и т.д. Большинство блогов, медиа-порталов и интернет-магазинов живут за счет этого канала трафика.

Я решил смоделировать процесс продвижения и на графике показать, как работает SEO на дистанции более 1 года. Для наглядности сравнил с вложениям такого же ежемесячного бюджета в контекстную рекламу.

После этого видео большинство вопросов о том, когда ждать результатов от SEO и в чем вообще его польза, должна отпасть.

#видео #SEO
источник
2020 June 23
SeoForge
Чего боится любой владелец сайта, который занимается SEO-продвижением?

Конечно падения позиций по запросам. Никто из нас не хочет терять трафик и продажи.

Поисковые системы - это активная среда. Вселенная, в которой постоянно все меняется и модифицируется. Но как и любая система - она работает по своим уникальным законам. В данном случае - это алгоритмы, факторы ранжирования и правила, которые придумали создатели поисковиков.

Как только владелец сайта перестает действовать в соответствии с этими законами - позиции его сайта падают.
Нет такой ситуации, при которой позиции упали просто так, без причины. Если это произошло - вы делаете что-то не так. А вот что именно — поможет разобраться новое видео на нашем YouTube-канале. Я рассказал про 11 основных причин, которые могут привести ваш сайт к такому исходу.

#видео #SEO
источник
2020 June 24
SeoForge
Давно у нас не было опросов. Давайте исправлять ситуацию!

«Каких материалов на канале вам хотелось бы больше?» (можно выбрать несколько)
Анонимный опрос
25%
Про то, как создавать посадочные страницы под SEO и продажи
22%
Про то, как считать цифры в интернет-маркетинге. Простыми словами о веб- и сквозной аналитике
16%
Продолжение рубрики «Строим SEO-блог» (про создание блога на WordPress под поисковый трафик)
10%
Обзор инструментов/книг для маркетологов и предпринимателей
8%
Про поиск и отбор подрядчиков (фрилансеров)
9%
Про правильный переезд сайтов без потери позиций и трафика
9%
Про продажи
Проголосовало: 251
источник
2020 June 29
SeoForge
#СтроимSEOблог

Шаг 8. Провести базовую подготовку к продвижению

После выполнения 7 шага проект приобретает вид блога и готов к наполнению, но в целях продвижения необходимо выполнить еще несколько задач:

▫️Установите SSL-сертификат и сделайте редирект на HTTPS — у всех страниц сайта в строке адреса в браузере должен появиться закрытый замочек. При нажатии на него появляется надпись «Безопасное подключение».

▫️Склейте домен c WWW и без WWW. Адрес www.seoforge.ru и seoforge.ru для поисковых систем разные, поэтому необходимо сделать так, чтобы сайт всегда открывался в одном формате. Чтобы понять, как это работает попробуйте добавить в адрес любой страницы на нашем блоге «www» вначале. Получится так: https://www.seoforge.ru/… и нажмите “Enter”. Откроется адрес без “www” вначале. Так работает редирект, который склеивает домены.

Основной адрес может быть, наоборот, c www вначале, это уже дело вкуса.

▫️Настройте URL-адреса материалов таким образом, чтобы они отображались в формате: блог.ру/рубрика/название-статьи. Для этого:

а) В разделе Настройки -> Постоянные ссылки в Общих настройках выберите пункт «Произвольно» и впишите следующее: «/%category%/%postname%». Сохраните изменения.
б) Выполните инструкцию тут.

▫️Настройте файл robots.txt. Он нужен для того, чтобы поисковые системы индексировали только полезные для пользователей страницы, а все остальное на засоряло поисковую выдачу.

▫️Установите счетчики веб-аналитики: Яндекс Метрика и Google Analytics. Это необходимо для сбора данных о посетителях сайта.

▫️Добавьте сайт в консоли веб-мастеров: Яндекс Вебмастер и Google Search Console. Панели вебмастера — это мощное информационное табло, которое сообщает о том, как выглядит сайт в глазах поисковых систем, оповещает об ошибках, дает рекомендации.

В этом шаге приведен список наиболее важных пунктов. Их выполнение станет фундаментом для SEO-продвижения проекта, но остается также много задач, которые тут не указаны. Это сделано по той причине, что нет смысла на старте углубляться в проработку проекта в деталях, особенно в условиях ограниченного бюджета. Начинайте публиковать материалы, как можно скорее, а процесс улучшения сайта по всем другим направлениям пусть идет параллельно, шаг за шагом.

⚡️SEO-продвижение — это не разовая настройка каких-то пунктов, а постоянная работа.

Не путайте техническую оптимизацию, о которой говорилось в этом шаге и продвижение. Оптимизация делается один раз, затем периодически проверяется и снова приводится в норму, если что-то сломалось. SEO-продвижение — комплекс работ, который на блоге не имеет конца и проводится непрерывно, до тех пор пока развивается блог.
источник
2020 July 01
SeoForge
Как получить бесплатных клиентов локальному бизнесу из интернета?

Если вы владелец локального бизнеса, то у вас есть возможность привлекать клиентов из интернета, даже без сайта и более того, даже без вложений денег.  Это относится к автосервисам, ресторанам, салонам красоты, магазинам, сервисным центрам и другим бизнесам, которые привязаны к месторасположению.

Онлайн карты Яндекс, Google, 2GIS плотно вошли в нашу жизнь. Ежедневно, десятки миллионов людей открывают приложение Яндекс Навигатор, Яндекс Карты, Google Maps на телефоне и ПК, чтобы найти, где пообедать или починить свой автомобиль. Поисковики Яндекс и Google размещают блоки этих сервисов на первые места в поисковой выдаче, что тоже способствует притоку посетителей.

Вся эта аудитория доступна любой компании. Это не какой-то там секретный метод продвижения. Для того, чтобы добавить карточку своей компании на карты и получать клиентов, много не надо. Все это вы можете сделать самостоятельно. Как именно - рассказываю в новом видео. Там же показываю статистику и результаты реального автосервиса, который мы продвигали на картах.

#видео #карты #безбюджета
источник
2020 July 03
SeoForge
🎲 Мы подготовили тест для проверки знаний в теме построения блога: «Решите 5 проблем на пути развития SEO-блога»

Пять героев, пять вопросов, пять решений...

🖊 5 вопросов
1 минута на вопрос
🏆 Рейтинг участников

#квиз #СтроимSEOблог
источник
2020 July 06
SeoForge
#СтроимSEOблог

Шаг 9. Создавать контент

Блог
— это поток контента. Вести свой блог значит быть в постоянном процессе создания нового материала. Контент должен находится на одной из стадий:
▫️поиск идеи;
▫️анализ спроса в теме;
▫️подготовка плана статьи/видео;
▫️создание (написание статьи/съемка видео/запись аудио);
▫️оформление;
▫️дистрибуция (распространение).

Если прямо сейчас нет контента в работе на одном из этапов, значит блог заброшен.

Для ведения контент-плана блога удобно использовать сервис Трелло.

1. Поиск идеи

Выбор идеи для статьи — характерная проблема на старте развития блога. Но чем дольше идет развитие, тем проще. У опытных блоггеров обычно противоположная проблема: идей много, но не хватает времени все реализовать. Это происходит по нескольким причинам:
▫️чем больше фокусируетесь на каком-то предмете, тем больше мозг выдает мыслей, связанных с ним;
▫️если записывать куда-нибудь свои задумки, то они будут накапливаться;
▫️с ростом блога от аудитории появляются запросы на контент.

Поэтому начинайте искать идеи для контента. Для этого вспоминайте свой личный опыт, изучайте конкурентов, анализируйте спрос в поисковых системах, а когда будут появляться интересные идеи записывайте их. Мы для этого также используем сервис Трелло.

2. Написание статьи

План создания материала:
▫️Выбрать тему для статьи;
▫️Изучить поисковый спрос и определить, что интересует людей в рамках данной темы. Выбирайте темы, на которые есть спрос у пользователей Яндекс и Google (Вордстат, Кейсо, Ahrefs и другие сервисы помогут в этом). Сформируйте список запросов, по которые планируете продвинуть новую статью;
▫️Составить структуру статьи: список пунктов и подпунктов, которые нужно будет раскрыть в материале. Опирайтесь на популярные запросы, анализ конкурентов и собственный опыт;
▫️Написать черновик статьи;
▫️Перечитать текст и доработать его с точки зрения смысла и подачи материала;
▫️Проверить текст на орфографические, пунктуационные ошибки;
▫️Придумать 3 — 5 вариантов заголовка и выбрать наиболее привлекательный;
▫️Подготовить содержимое тега Title и мета-тега Description;
▫️Оформить статью: добавить изображения, таблицы, видео, выделить цитаты и так далее;
▫️Опубликовать статью.

⚡️О том, как начать создавать контент, если не знаешь с чего начать мы рассказывали в этом посте.

3. Дистрибуция

Публикация материала — не последний шаг работы. Впереди этап распространения информации о новой статье. Задача: сделать так, чтобы, как можно больше людей узнали о публикации. В первую очередь, расскажите о публикации в личных социальных сетях, мессенджерах, чатах. Поделитесь с друзьями, партнерами, клиентами, кому тема материала может быть интересна.

Формируйте базу читателей блога. Для сбора базы можно использовать электронную почту, мессенджеры, социальные сети, пуш-уведомления и т.д. Рассылка анонса статьи по базе со временем станет мощным двигателем новых материалов.

Активная дистрибуция (анонс для существующей аудитории) статьи создает большой поток читателей в первые дни после публикации, но он быстро затухнет. Если после этого не наступит следующая фаза, то материал будет лежать в блоге мертвым грузом.

Следующая фаза — это сбор поискового трафика. В периоде от нескольких часов до нескольких месяцев статья начинает получать трафик из поисковых систем. Но при условии, что изначально она создавалась с учетом запросов пользователей в поиске и проведена ее SEO-оптимизация.

SEO-трафик — это основа для любого блога, так как он позволяет собирать большой объем посетителей по дешевой цене. Если вы пишете статьи, которые не теряют свою актуальность на протяжении многих лет, то они будут иметь накопительный эффект и сформируют постоянный поток новых читателей. Вначале это будут капли, они превратятся в ручеек, а затем он станет рекой.
источник
2020 July 08
SeoForge
#Книговыжималка

Выпуск №4

Сегодня в выпуске книга, которая на первый взгляд очень далека от маркетинга и бизнеса. Но если копнуть чуть глубже, обнаружится, что более 80% мыслей применимы в нашей теме.

Дмитрий Чернышев «Как думают люди»  

1️⃣Первая часть книги встречает нас проблемами человечества в области мышления:

▪️Современный человек мало думает. Весь наш день состоит из набора однотипных действий, на которые не расходуются мыслительные процессы. Человек встает, умывается, собирает вещи, едет на работу, работает, приезжает домой и все по кругу.
«Вы не думаете, вы просто логичны» — Нильс Бор.
▪️Твиттеризация мышления. Любая информация доступна нам без особых усилий. Не нужно помнить ничего, начиная от номеров телефона, до закона Ома, потому что ты в любой момент можешь достать эту информацию из своего мобильного.

Эти и другие проблемы накладывают на современного человека ограничения в мышлении, генерации новых идей, воображении и творчестве. Так автор обозначает проблему и далее переходит к решению.

2️⃣Вторая часть книги — это исследование на тему того, как люди на разных этапах своего развития мыслили и создавали какие-то новые вещи. Дмитрий Чернышев проанализировал огромный пласт исторической информации и систематизировал её в «алфавит мышления».

Алфавит мышления —это набор символов, каждый из которых обозначает технику мышления, которую можно применить, когда нужно что-то придумать или осмыслить ситуацию.

Пример: Символ «Третий глаз» — изменение точки зрения на ситуацию или предмет.

«В Японии существовал особо изощренный способ выбивания денег из должника: к нему отсылали крикливую бабу (цуки-ума), которая проживала с должником до тех пор, пока тот не расплатился».

На данном примере мы видим, что Японские «коллекторы» придумали эффективную схему выбивания долгов, просто взглянув на ситуацию под другим углом.

Еще 3 примера я привожу в видеообзоре. А вообще в алфавите таких символов — 19 штук.

Вывод

Настольная книга для маркетолога, дизайнера, продакт-менеджера и других профессий, которые связанны с придумыванием чего-либо и креативом. Каждую из 19 техник можно брать и применять в работе.

Если отбросить рациональное применение книги, то ее просто интересно читать. Это набор историй, интересных мыслей и практических задач. Это не книга вокруг одной мысли, это куча мыслей и идей, укомплектованных в одну книгу.

Оставила сильное впечатление. Рекомендую.

Оценка книги: 9/10
Видеообзор: Смотреть на YouTube
источник