Size: a a a

Петр Шкуматов

2021 July 12
Петр Шкуматов
Друзья, небольшой понедельничный вопрос-опрос к вам лично ) Мне это важно знать по некоторым причинам.
Где бы вы, лично вы (!), по настоящему (!) хотели жить? Не в смысле где сейчас живете, а где хотели бы, если была бы возможность.
Анонимный опрос
0%
В квартире в многоквартирном доме в городе
0%
В собственном доме за городом
0%
Оба варианта для вас не подходят
0%
Я только посмотреть :)
Проголосовало: 1913
источник
Петр Шкуматов
Сегодня не хотел вылезать из машины ровно по этой же причине, что и песик на фотографии. Жару в Москве я лично переношу абсолютно ужасно, такое ощущение, что московские +34 и даже подмосковные +34 это совершенно разные погодные условия. Особенный ад конечно на плитке, которая излучает вверх прямо жар, мне кажется, что можно на ней яичницу жарить.



Жара продлится до воскресенья включительно. А сегодня только понедельник...
источник
2021 July 14
Петр Шкуматов
В этом году меня только ленивый не спросил, что я думаю про китайские автомобили. Это понятно, цены на привычные нам бренды улетели в суборбитальный полет, денег у людей больше не стало и конечно хочется сэкономить. Статистика уважаемого Сергея Целикова и его агентства Автостат подтверждает тренд: продажи автомобилей китайских брендов в России продолжают расти. Продажи росли каждый месяц с начала 2021 года и июнь не стал исключением (+137% до 9 778 шт.). В целом же за полгода было реализовано 46 839 новых машин китайских марок. Это на 156% больше, чем год назад. Доля "китайцев" на российском рынке увеличилась почти вдвое: с 2,9% (в 1 полугодии 2020-го) до 5,4% (сейчас).

Но некоторые китайские автомобили представляют из себя черный ящик. С одной стороны они вроде как соответствуют требованиям безопасности, а с другой - оказываются неремонтопригодны или дорогими и неудобными в эксплуатации. Рекомендую, если вы решили приобрести китайский автомобиль, перед покупкой тщательно изучить отзывы реальных владельцев и посмотреть на сводные краш-тесты. Также обратите внимание на то, где продается конкретная марка. Если она продается только на экспорт, то это плохой признак, для себя китайцы обычно делают машины получше.

В качестве примера приведу краш-тест JAC J7 (цена от 900 тыс. рублей). Цена вполне доступная, поэтому народ и спрашивает. И вот вам сюрприз, который надо учитывать при покупке.

Индекс ударопрочности и экономичности технического обслуживания, который говорит о затратах на восстановление машины после небольшого ДТП, оставил желать лучшего. Особенно — при лобовом столкновении на скорости всего 15 км/ч. В этом случае оценка экономичности ремонта — 0 (ноль) из 24-х. После удара сзади на скорости 15 км/ч оценка экономичности ремонта всего 6 баллов. Что это значит?

Это значит, что в случае попадания в небольшое ДТП машина начинает требовать несопоставимых с её продажной ценой вложений для восстановления. А ДТП случаются, каско же в таком сегменте покупают очень немногие. Плюс в том, что вы сможете сэкономить, заказав запчасти на Алиэкспресс, минус в том, что надо будет ждать около месяца доставки.

Если вы посмотрите отзывы по сегменту коммерческих китайских авто, то обнаружите упоминания о детских болезнях, вроде быстрого ржавения некоторых частей кузова в условиях русской зимы и реагентов. Опять же зимой в российском рассоле у некоторых китайцев начинает глючить электрика, при этом похоже, что это конструктивный недостаток, а не брак. Т.е., я делаю вывод, что некоторые китайские машины надо специально готовить к условиям русской зимы, а этого пока никто системно не делает. Особенно обидно должно быть покупателям коммерческих китайских авто, так как пока машина стоит в ремонте, бизнес несет вполне ощутимые убытки.

В итоге мой вердикт такой, что если машина эксплуатируется в наших суровых российских условиях круглогодично, то пока имеет смысл переплачивать, но покупать автомобили других привычных нам марок, конструктивно подготовленных к нашей зиме и технологиям зимнего содержания дорог. Очевидно, что китайцы рано или поздно эти проблемы конструктивно решат, но и рассматривать всерьез их покупку надо уже после устранения этих болезней, а не до.
источник
2021 July 15
Петр Шкуматов
Итак, сегодня МВД выступило официально с инициативой сделать техосмотр для личных легковых автомобилей частных лиц добровольным. Я здесь могу только подписаться под каждым словом. Это не предвыборный жест, очевидно, что МВД никуда не избирается, это осознанное решение.

👍👍👍

При этом в риторике министерства четко прослеживается риск-ориентированный подход, который на сегодняшний день является самым эффективным способом осуществления контрольно-надзорной деятельности (лучше не придумано). Осматривать на предмет технических неисправностей будут тщательно те транспортные средства, которые находятся в группах риска, грузовики, каршеринг, такси, автобусы. И это абсолютно логично и обосновано.

👍👍👍

Если всё предложенное будет принято, то это станет  историческим событием, без шуток. Уже несколько поколений привыкли покупать/продавать сначала талончики, потом диагностические карты, потом записи в базе данных. Эта игра в имитацию настолько вросла в нашу жизнь, что сейчас даже не верится, что она может закончиться. Буду держать пальцы за то, чтобы всё у МВД получилось! 🤞
источник
2021 July 16
Петр Шкуматов
Каждый из нас после смерти будет еще долго жив. Жив в сердцах других людей, которые будут о нас помнить, сначала ясно и отчетливо, потом смутно и обрывками, а потом и вовсе забудут, это неизбежно. Но неизбежность случится гораздо позже непосредственно того момента, который мы называем смертью. И в этом весь цимес, как говорится.

И Петр Мамонов тоже не умер. Он жив и будет еще долго долго жить в нас.

👉🏻 "Зачем мы живем? Долгие годы я никак не отвечал на этот вопрос — бегал мимо. Был под кайфом, пил, дрался, твердил: «Я главный». А подлинный смысл жизни — любить. Это значит жертвовать, а жертвовать — это отдавать."

👉🏻 "Видеть хорошее, цепляться за него — единственный продуктивный путь. Другой человек может многое делать не так, но в чем-то он обязательно хорош. Вот за эту ниточку и надо тянуть, а на дрянь не обращать внимания."

👉🏻 "Если ты на самом дне, то у тебя на самом деле хорошее положение: тебе дальше некуда, кроме как наверх."

👉🏻 "Я однажды вошел в дом, думал — сейчас компьютер включу, а электричества не было. И я оказался в полной темноте. Лягте как-нибудь в темноте, отключите все «пикалки» и задайте себе такой вопрос: кто вы и как вы живете? Я вообще нормальный парень или так себе?"

👉🏻 "Если мы видим гадость, значит она в нас. Подобное соединяется с подобным. Если я говорю : вот пошел ворюга — значит я сам стырил если не тысячу долларов, то гвоздь. Не осуждайте людей — взгляните на себя."

👉🏻 "Каждую ночь нужно задавать себе простенький вопросик: я прожил сегодняшний день — кому-нибудь от этого было хорошо? Вот я, знаменитый крутой артист, рок-н-ролльщик, — могу с вами разговаривать так, что вы по струнке будете ходить. Но разве мне от этого лучше будет? Или вам? Одно из имен дьявола — «разделяющий». Внутренний дьявол внушает: «Ты прав, старик, давай всех построй!». Я стараюсь таким не быть. Продвигаюсь в своей душевной работе каждый день. Комариными шажочками."

---

"К концу жизни стать бы нормальным человеком", написал Мамонов в какой-то своей книге. Мне это запомнилось. Прекрасная и благородная цель. И у него получилось.
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Тут со вторника не утихают споры на счет степени адекватности наказания Эварду Билу, который в апреле устроил ДТП на Смоленской площади. Для воссоздания объективной картины собрали для вас анамнез этой истории:

- На своем спорткаре Audi RS6 на скорости 115 км в час Эвард Бил вылетел на встречную полосу, не справившись с управлением. В аварии с учетом машины блогера всего пострадало пять автомобилей, но наиболее сильный удар принял на себя Volkswagen Polo сотрудницы Госдумы РФ Марии Артемовой. В ДТП она получила переломы обеих ног, кроме того врачи зафиксировали внутреннее кровотечение, черепно-мозговую травму. В состоянии комы Артемову доставили в реанимацию, за жизнь потерпевшей врачи боролись несколько дней.

- Отягчающим вину блогера обстоятельством стало заявление департамента транспорта о том, что машина Била в течение трех месяцев до ДТП ездила по Москве с превышением скорости по поддельным номерам, совершив 566 нарушений с 13 января текущего года и при этом ее никто не останавливал. (Как такое могло произойти всевидящий в миллионы дорожных камер департамент транспорта с объяснениями не справился. ГИБДД сообщила о том, что в их ведомстве знали лишь о 15 нарушениях данного автомобиля).

- В настоящий момент в резонансном деле назревает новый скандал - по словам блогера, некоторые участники аварии – владельцы пострадавших в ней автомобилей, увеличили суммы компенсаций до 20 миллионов рублей. При этом им ещё полагаются выплаты от страховых компаний. Блогер считает, что эти люди "хотят стрясти" с него как можно больше денег с помощью оценщиков и не считает это справедливым.

- При этом свою вину в ДТП Эдвард Бил признал полностью и возместил потерпевшей физический, имущественный и моральный вред. Большую часть компенсации пострадавшей блогер выплатил сразу. Она составила 11 миллионов рублей.  В настоящий момент Бил продолжает оплачивать ее лечение. Также молодой человек неоднократно предлагал починить автомобили за свой счёт другим участникам аварии, чьи автомобили получили повреждения.

- Еще до суда было подписано мировое соглашение и подано ходатайство о прекращении уголовного дела, с которым пострадавшая Мария Артемова согласилась. Со слов адвокатов, обвиняемый несколько раз пытался встретиться с Марией, чтобы принести ей личные извинения, но следователь, а позже и суд ему запретили.

По решению состоявшегося в минувший вторник суда Бил приговорен к двум годам ограничения свободы. Также его лишили водительского удостоверения на три года. То есть судья полностью удовлетворил требования прокуратуры. Теперь блогер не сможет три года водить авто, а два года — выходить из дома с 20 часов до 8 часов, выезжать за пределы Москвы и Московской области, а также менять место жительства без уведомления контролирующего органа. При этом суд не запретил ему пользоваться интернетом.

- После вынесения приговора Эдвард Бил призвал других не повторять его ошибок. А также заявил, что назначенное ему судом наказание позволит реабилитироваться, поскольку никогда не поздно исправить ошибки.

Юристы отмечают, что примирение сторон не является реабилитирующим основанием для подсудимого, но чаще дела в таких случаях прекращают. Здесь же суд в этом отказал.
Теперь прокуратура Москвы намерена подготовить апелляционное представление на приговор, вынесенный блогеру Эдварду Билу, ряд пользователей социальных сетей и представителей органов власти сочли приговор слишком мягким. А другие, согласились с тем, что уголовное наказание в данном случае никому бы не принесло пользы, ведь блогер раскаялся и повел себя порядочно - и в ходе судебного процесса, и в общении с пострадавшей стороной.

А как считаете вы?
источник
Петр Шкуматов
Считаете ли вы достаточным наказание, вынесенное Эдварду Билу за ДТП на Садовом, в виде двухлетнего ограничения свободы и лишения прав на 3 года?
Анонимный опрос
32%
Поддерживаю решение суда
54%
Считаю наказание слишком мягким
14%
Мне только посмотреть, что решили
Проголосовало: 1427
источник
Петр Шкуматов
Поговорили сегодня с Московской газетой на счет адекватности наказания Эдварду Билу.

Мы сегодня с утра в телеграме Синих ведерок запустили опрос - достаточно или нет вынесенное блогеру наказание. Половина его участников (уже даже 52 процента) сочли наказание Билу слишком мягким. Видимо их задел тот факт, что ему была назначена такая непривычная для нашей страны мера наказания, как ограничение свободы, а не ее лишение или же условный срок.

В коментах и вовсе, вы догадываетесь, некоторые требовали посадить его на пять - десять лет, вешать на столбах, ну и так далее, и только 35 процентов сочли наказание достаточным и адекватным. Я в их числе и готова объяснить почему.

Совершенно согласна с самим Эдвардом Билом, который заявил, что заключение под стражу не стало бы для него более мотивирующей мерой к исправлению, ведь он уже признал свою вину и действительно приложил максимум усилий для того, чтобы ее загладить. Правда в том, что тюрьма никого не в состоянии сделать лучше.

Наши тюрьмы выглядят совсем не так, как те лубочные картинки, которые нам показывают по ТВ или встречаются в соцсетях из соответствующих учреждений в Норвегии и ряде других европейских стран. Это жуткие несовременные условия, перегревшиеся на солнце летом до +50 автозаки, в которых люди по дороге в суды и из судов вынуждены проводить часы пытки жарой и духотой, переполненные камеры, где приходится спать по очереди, сырость, туберкулез, который никто в таких заведениях не отменял (да,да, привет 21 век!), очень неприятное и неприязненное отношение персонала к заключенным. Если говорить о колониях - это тяжелая работа, которая иногда, вопреки всем нормам, длится более 12 часов...

Да, разумеется, наверное, преступников не надо кормить пряниками. Но погружения в эту систему не хочется пожелать никому. Особенно человеку, который осознал свою ошибку, принес публичные извинения и выплатил очень существенную компенсацию пострадавшей - то есть повел себя правильно и порядочно.

Кстати, как наполнил сегодня Владимир Баршев Верховный суд не раз указывал на то, что если все требования по примирению сторон выполнены, то суд не может отказать в примирении. Поэтому хотелось бы надеяться на непредвзятость и в данном случае, тогда на уровне кассации дело видимо должны будут закрыть. Хотя сейчас московская прокуратура уже сообщила, что будет подавать апелляцию и с приговором не согласна (хотя, как утверждают СМИ, суд вынес ровно то наказание, которое запрашивала у него прокуратура).

При этом хочу особо отметить, что я, как и наше сообщество Синие ведерки, последовательно и категорически не поддерживаю правонарушителей на дорогах и считаю, что к злостным нарушителям должны применяться соответствующие меры наказания. Они кстати могли бы быть эффективней реализованы в рамках предложенного нами ранее риск-ориентированного подхода: за первые и небольшие нарушения - ограничиваться предупреждениями или небольшим штрафом, за постоянные нарушения и тяжелые, которые увеличивают риск возникновения ДТП - наказание серьезное и это не только повышенный в разы штраф, но и повторение автошкольного курса, общественные работы, пересдача экзамена на права и пр.

В данном случае, виновник аварии лишен на три года водительских прав и на два года ограничен в передвижении - если в означенное время мы вновь не увидим его в хронике дорожных происшествий за рулем и он выполнит все условия назначенного ему наказания -  считаю что этого будет вполне достаточно. И для того, чтобы ему осознать содеянное и для того, чтобы пересмотреть жизненные взгляды в целом.
источник
Петр Шкуматов
Ну и главное. Мне кажется что то общество, которое дает человеку шанс на исправление, не ломая при этом его через колено, добьется намного лучших результатов в исправлении нарушителей и в части профилактики последующих нарушений, чем то, которое хочет только беспощадно ломать и карать. Карательная модель всегда выглядит пугающе. И демонстрируя, что у человека вообще нет права на ошибку, что само по себе не соответствует его естественной поведенческой модели и человеческой природе, вызывает у проштрафившегося члена общества не желание учиться соответствовать норме, а провоцирует чувство отторжения и несправедливости, и, как следствие, не мотивирует его становиться лучше. То есть сводит на нет весь смысл этой "исправительной" системы.

Поэтому я всегда буду за то (когда это возможно, а в этом случае я считаю что да) чтобы дать человеку шанс и возможность исправиться. Ну и да, всякий кто без греха, бросьте пожалуйста в меня тротуарную плитку.
источник
2021 July 17
Петр Шкуматов
Прочитал коментарии к вчерашнему посту Юли и офигел. Конечно я ожидал, что у нас в обществе столько скрытой жестокости, но не думал, что столько много. В некотором смысле мы заслуживаем то, что имеем, ибо это зеркало. Даже двуличие какое-то наблюдается, некоторые люди, как я заметил, одновременно лайкают глубокие и по настоящему христианские мысли того же Петра Мамонова и тут же публично требуют посадить на 10 (15, пожизненно) человека, пытать его нечеловеческими условиями и упорно в комментариях доказывают, что это справедливо!

Дошло даже до реальных предложений со стороны, казалось бы, взрослых людей возобновить средневековую практику публичного убийства оступившихся людей, но мы их быстро подчистили, сейчас в комментариях такое запрещено размещать.

Да, человек совершил преступление, безусловно, но наказание должно быть соответствующим, соразмерным и способствующим исправлению человека. Надо смотреть на много факторов, одним из самых важных является осознание самим преступником того деяния, которое он совершил и его раскаяние.

Цель же наказания с моей точки зрения должна быть не в том, чтобы убить, унизить человека, уничтожить его, открыв свои звериные инстинкты, а в том, чтобы исправить человека, приподнять со дна, заставить его понять, что он натворил и где был неправ и в итоге получить на выходе настоящего члена общества, который однажды оступившись уже никогда так делать не будет. Конечно надо обращать пристальное внимание на поведение человека, по настоящему раскаялся ли он и осознал ли. В этом большой смысл.

Слава богу, что моё мнение разделяет достаточно большое число людей.

Но другая сторона заметно больше по численности. Особенно меня ужасает требование ==пожизненных== заключений и лишений за ДТП. Те люди, которые вот так рубят с дивана, того посадить, этого казнить науй, а того на всю жизнь поразить в правах, вопрос к вам, вы вообще понимаете, что предлагаете? Вы понимаете, что это к вам может вернуться бумерангом? Что потом делать будете? Писать "Товарищ Сталин произошла чудовищная ошибка"? Вы понимаете, что человек за свою жизнь меняется много раз? Вы понимаете, что даже за умышленное убийство и то не дают пожизненный срок (от 6 до 15 лет)? Знаете почему? Именно потому, что к моменту окончания срока это уже совсем другой человек. Не тот, который убивал.

А оправдание ужасных условий содержания заключенных меня попросту убило. По сути пытки пусть и оступившихся людей получается оправдываются обществом. Меркачёва Ева, тебя должно от этого передернуть. "Это нормально", пишут взрослые люди с дивана, пытать человека 5, 10, 15 лет!...

Как такое вообще возможно думать? И это те же люди, которые на словах выступают за верховенство закона (тут фейспалм)...

Моё мнение такое по Билу: он шел к "успеху" и должен получить наказание. Не должно быть такого, что дело могло быть прекращено. Так и получилось. В ходе этого процесса Бил многократно покаялся и признал свою вину, в отличие от ситуации с Ефремовым, кстати. Сам компенсировал всё потерпевшей, которая в итоге примирилась с Билом. В такой ситуации правосудие должно, просто обязано учесть это, так как добросовестное и деятельное раскаяние - в том числе является целью отправления правосудия. Не то, что бабки дал, а то, что раскаялся, извинился и осознал.

Но в истории с Билом виноват не только он. Виноват и департамент транспорта, который отрицает необходимость отбойника на Садовом и Кутузовском проспекте. Виноват неизвестный орган, который "потерял" штрафы Била и не остановил его до того момента, когда он дошел до закономерного финала. Виноваты те миллионы зрителей блога Била, которые ставили лайки всему этому, а сейчас некоторые из них изливают желчь и злобу, требуя абсолютно нечеловеческих наказаний для своего (прежнего?) кумира. Выводы из этой трагедии должны быть разумными и системными, а не являться публичной демонстрацией звериных инстинктов, которые ни к чему, кроме как к Средневековью, нас не приведут.
источник
2021 July 18
Петр Шкуматов
По ДТП, где девушка-водитель, "залипавшая в телефоне", сбила детей на нерегулируемом пешеходном переходе, надо высказаться. Конечно же сейчас в фейсбуке происходит какой-то ад: эту девушку взрослые люди требуют сжечь, распять, произвести над ней жуткое насилие, пытать 15 лет и т.п. Хочется ответить этим замечательным людям словами Новодворской, но не буду вступать в срач. Давайте вернемся к здравому смыслу.

1. Ситуация, когда одна машина остановилась, пропуская пешеходов, а вторая на соседней полосе по каким-либо причинам не распознала опасность, при этом сами пешеходы почему-то не посмотрели, пропускают ли их во втором ряду, АБСОЛЮТНО ТИПИЧНАЯ! Таких ДТП происходит каждый год сотни! То есть, налицо системная ошибка в организации движения, которая, в свою очередь, провоцирует ошибки участников движения и далее происходят трагедии.

2. Когда по всей стране в такие аварии попадают разные люди в разных обстоятельствах надо сделать вывод, что решать эту проблему нужно не средневековыми пытками тех, кто, к сожалению, стал виновником аварии, а разумно и с использованием инфраструктурных решений.

Итак, что придумали люди для предотвращения подобных ситуаций?

1. Лежачий полицейский перед зеброй. В такой ситуации водитель, который даже не видит пешеходов, тормозит (снижает скорость), нога у него перед зеброй уже находится на педали тормоза. А низкая скорость проезда зебры дает дополнительные секунды на то, чтобы увидеть пешеходов и остановиться.

2. Светофоры с вызывной кнопкой. Водитель, который может не заметить пешеходов за остановившейся или притормаживающей машиной, красный свет увидит обязательно. И остановится. Пешеходы безопасно перейдут дорогу, далее машинам загорится зеленый и все разъедутся без каких-либо инцидентов.

Все эти эмоции и призывы к публичному линчеванию (кстати, это экстремизм, если что) уводят нас от главного вопроса: как предотвращать подобные инциденты в будущем? Помимо инфраструктурного подхода есть еще и образовательный. Вот этот молодой человек из ГИБДД, сделавший ролик про ловушки для пешеходов, сделал для безопасности дорожного движения в 100 раз больше, чем все фейсбучные диванные палачи, требующие крови, вместе взятые. Посмотрите ролик и вы увидите себя.

Образование, включая показ подобных роликов детям в школах, родителям, играет ключевую роль в безопасности движения. Многие водители отмечают, что после обучения и получения опыта вождения они стали совершенно по другому переходить дорогу и вообще вести себя на дороге. И это тот самый эффект, которого надо добиваться, потому что он системный, в отличие от всех этих призывов.

Потратьте 12 минут вашего времени, это видео стоит того.
источник
Петр Шкуматов
источник
2021 July 19
Петр Шкуматов
В комментарии (в Ведерках, у меня коменты закрыты) пришло огромное число людей в белой одежде, которые никогда её не стирают. Вот как родились в белом, так в белом и Богу душу отдали. Прекрасные и замечательные люди, которые никогда в жизни не ошибаются, никогда ни одну букву закона и даже запятую закона не нарушающие, строго блюдящие, в телефон не тупящие (зато 100 комментариев оставляющие) и, одновременно (!!!) требующие разорвать дикими собаками 18-ти летнюю девушку за то, что она "умышленно" (!!!) убила детей на переходе.

Так вот, этот пост - обращение к людям в белом, которые не пукают и живут в мире розовых, ой, простите, белых пони.

Любой человек, в отличие от вас, ошибается. Да, человек из нашей породы, в отличие от вашей, несовершенен. Разумные люди это признают. Для того, чтобы наши ошибки не приводили к тяжелым последствиям, используются специальные инженерные конструктивные решения, которые минимизируют вероятность ошибки и, даже при наступлении тяжелых последствий, минимизируют их тяжесть. Более того, эти конструктивные решения изобретены уже многие десятки лет и их эффективность подтверждена гигантской практикой. Это подход несовершеннного человека с высшим техническим образованием. Подход человека в белом, как я вижу, это средневековая жажда крови, око за око и т.п.

А если человек не на смартфон отвлекся, а ему просто плохо за рулём стало, то что скажут люди в белом? Это не фигура речи, а последнее ДТП на Кутузовском, где водителю каршеринга стало плохо (или вообще он умер в ходе движения) и он выкатился на встречку, где устроил замес. Что с трупом делать будете, а? Тоже сжигать? А может просто отбойник надо поставить?

Особенно меня поражают ссылки людей в белом на "Европу" или "Америку"! С придыханием они произносят это слово, говоря, что "там то точно живут Люди, которые НИКОГДА!!!". Вот специально для людей в белом видео из вашего идеального мира. Смотрите на него. Может у вас что-то повернется в голове и вы начнете видеть разницу, но я не уверен. Спасибо за то, что прочитали.
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Операторы технического осмотра через своих лоббистов в Совете Федерации потребовали ужесточить техосмотр и вернуться во времена 20-ти летней давности, когда талончик был у каждого под лобовым стеклом. И штрафы, много штрафов, террор и штрафы.



Сами понимаете, что под эту сурдинку они будут теперь брать не 2000 р за талончик, а 10000 р.



Если мы это сейчас не остановим, то эта музыка (в смысле наглый коррупционный оброк неких частных лиц в отношении десятков миллионов водителей) будет вечной.



Прошу вас поддержать инициативу МВД сделать техосмотр для легковых автомобилей частных лиц добровольным! Как вы можете это поддержать я не знаю, но сделайте это пожалуйста. Порочную практику фактического вымогательства денег у автомобилистов, к сожалению существующую уже много десятков лет, надо прекращать!
источник
Петр Шкуматов
С ужасом наблюдаю кадры с девушкой, которой сейчас планируют накормить разгоряченную толпу из-за резонансной аварии с гибелью детей. Леденящий кошмар в том, что перед нами сейчас разворачивается сюжет, в котором двоих детей убил третий, более взрослый, но тоже ребенок. И с этим преступлением на сердце он теперь будет вынужден жить всю оставшуюся жизнь.

То, что восемнадцатилетняя девушка не может ни есть, ни спать, не вспоминая каждую секунду чудовищный момент аварии, совершенно очевидно ясно не только со слов ее близких, но и из тех видео, которые появились сегодня, когда ее привезли на допрос в УВД ЗАО. Пережить такое невыносимо взрослому человеку. Что происходит в эти дни с ней – невозможно даже представить.

Сейчас ей по требованию прокуратуры предлагают изменить обвинение на более тяжкое, в связи с чем меру пресечения могут изменить на содержание под стражей, а Главное следственное управление СКР по Москве уже инициировало передачу дела из полиции. То есть девушку ждет показательная казнь со всеми отягчающими, при том, что случившаяся авария (при всем ее ужасе) является совершенно типичной для нерегулируемых переходов без искусственной дорожной неровности или без светофора.

Понятно, что она виновата. Но действительно ли вся проблема только в этой девушке? Может она еще и в тех, кто не организовал движение на данном участке дороги наиболее безопасным образом?

Ну и главное. Чудовищное событие, повлекшее за собой гибель двоих детей, уже произошло. Это страшная трагедия, с которой будет жить не только мать этих малышей и их близкие, но и виновница аварии, которая сейчас, в свои восемнадцать лет получила такой жизненный урок, после которого не каждый сможет оправиться вообще когда-либо. С девушкой работает психолог, но судя по ее виду– она на грани и ее психическое состояние в данный момент крайне подавленное.

Насколько бы чудовищную ошибку за рулем она не совершила – еще одной трагедии, когда обвиняемая просто сломается под гнетом обрушившейся на нее всей своей мощью правоохранительной системы, допустить нельзя. А то, что сейчас происходит с «резонасным» делом в медийном поле и на уровне соответствующих органов – похоже ведет ее именно к этому. Просто подумайте об этом. И если это норм, то может уже тогда стоит честно ввести новую статью «Резонансная авария» и меру наказания по ней «Публичное харакири» или превентивный расстрел? Раз новая нормальность у нас такая.

Вернет ли это жизнь погибшим детям? Этим или всем другим. Облегчит ли боль от потери их матерям? Ответ очевиден.

Чтобы подобных трагедий не повторялось нужно повысить безопасность на наших дорогах, оборудовав нерегулируемые перекрестки лежачими полицейскими и светофорами с кнопками. А не придумывать от аварии к аварии новые законы и медийные казни для тех, кто и без того, в рамках существующего законодательства, понесет суровое наказание за допущенное правонарушение.
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Как пишут СМИ, местные жители просили несколько лет у чиновников, местных и не очень, установить лежачий полицейский у опасного нерегулируемого пешеходного перехода. Не знаю, что им отвечали, наверное что-то вроде "мы поставили вашу просьбу в план 2035-го года". Но, спустя несколько часов после ужасной трагедии, когда уже двух детей не вернуть, оказалось, что ничего не надо перепроектировать, согласовывать, достаточно просто прислать бригаду рабочих с лежачим полицейским за 10 тысяч рублей. И установить.

Но детей уже с того света не вернуть и девушка, их сбившая, тоже находится в состоянии, близком к крайней степени истерики. Её жизнь тоже поломана, хотя только началась. Вопрос к нашему любимому Максим Станиславовичу: а вы не чувствуете хотя бы долю вины за вот это всё? Ну по чесноку? Ваши же подчиненные, и вы и мы знаем их фамилии, вот эти все годы продинамили? Или не ваши? Хотя, что я спрашиваю...
источник
2021 July 20
Петр Шкуматов
По лежачим полицейским (или искусственным дорожным неровностям) в комментариях обнаружилось невероятное количество экспертов, которые утверждают, что якобы ИДН ни от чего не спасает и... далее вывода нет.

Я обратил внимание на появление в обществе устойчивого заблуждения о необходимости 100% защиты. Если защита на 99%, то это говно, а не защита, надо срочно перестать этим заниматься и искать только pure 100% cure! Мне вот вчера сразу несколько человек написали, что отбойник ни от чего не защищает 🤦‍♂️ (хотя он статистически снижает тяжесть последствий в ПЯТЬ раз!). После дискуссии и потери времени выяснилось, что есть крайне редкие ситуации, типа когда перегруженная 40-ка тонная фура на скорости 110 км/ч туда врезается под прямым углом, то отбойник не выдерживает. На мой резонный вопрос, а какая вероятность того, что на Кутузовском проспекте будет ехать 110 перегруженая фура, я получил странный ответ, что может же! А значит... отбойник ставить не надо!

Аналогично с лежачими полицейскими. Если они не защищают на 100%, то эксперты делают вывод, что это говно, а не метод увеличения безопасности на дорогах. Надо срочно его выкинуть и искать способ достижения нулевой смертности! Только вечный двигатель, только хардкор!

Мне сложно воевать с подобными заблуждениями, поэтому я просто приведу статистику по тяжести последствий от наездов на пешеходов в местах, оборудованных разными техническими средствами по степени увеличения полезности:

👉 Мигающий желтый светофор: 17,5 (не работает от слова совсем)
👉 Камеры фиксации нарушений: 11,7 (не работает)
👉 Шумовые полосы: 10,2 (не работает)
👉 Искусственная неровность: 2,9 (в ШЕСТЬ раз эффективнее, чем базовый уровень)

Конечно аварии случаются и в таких местах с лежачим. Конечно и на таких переходах гибнут люди. Но гибнет их в ШЕСТЬ РАЗ меньше. Конечно из этого можно сделать два вывода, вывод здорового человека и вывод курильщика. Здоровый человек скажет, что ИДН - это прекрасный способ снижения аварийности и увеличения безопасности на локальных опасных участках. Курильщик скажет, что "но ведь люди продолжают погибать!!!111одинодинодин" и далее сделает вывод, что лежачий полицейский - говно. И напишет об этом везде в комментариях.

Я не ожидал, что концепция "нулевой смертности", которую пиарили из всех утюгов, в итоге так прочно и так странно въестся в мозги людям. Не ожидал. Теперь всё, что не ноль, то говно. Так и запишем, да. (нет)
источник